Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.
Оценка 4.9

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
английский язык
4 кл
04.11.2017
Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.
В настоящее время стало очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие иностранными языками. Значительно возрос интерес к иностранным языкам и, в особенности к английскому языку. Поэтому английский язык стал обязательным компонентом обучения уже в начальной школе. В тоже время диагностирование показало, что изучая язык уже со 2 класса дети, имеют очень небольшое представление о стране изучаемого языка, не знают не о месте нахождении страны на карте, административно-политическом устройстве страны, её особенностях, традициях, жизни английских сверстников. На уроках английского языка нет времени изучать такой специфичный материал, материал по страноведению дается поверхностно. Дети изучают язык как бы в отрыве от страны изучаемого языка, нет его использования на практике, значит и надобности изучения, вследствие чего нет мотивации в его изучении. Поэтому, возникла необходимость в создании данного курса. Цель курса: формирование познавательно-речевой компетентности младших школьников через повышения кругозора детей, расширение их лексического запаса и применение английского языка в обиходном общении
факультатив полиглот4 класс.doc
ҚАРАЛДЫ:                                КЕЛІСІЛДІ:                          БЕКІТЕМІН         РАССМОТРЕНО:                       РАССМОТРЕНО:                  УТВЕРЖДАЮ:    Әдістемелік бірлестігінің              оқу ісінің   меңгерушісі           директор школы Отырысында                               зам. директора по УВР На заседании М/О                       Андреенко  Н.А Папушина О.П.                 «__»____________                            «__»______________                    «__»____________   _______________                               _________________                      _______________                    Программа факультатива «Полиглот» 4 класс. Составила: Прудникова Анастасия Петровна С. Петропавловка                                                      2017­2018 учебный год. Пояснительная записка В настоящее время стало очевидным фактом, что обществу нужны люди,  свободно владеющие иностранными языками. Значительно возрос интерес к  иностранным языкам и, в особенности к английскому языку. Поэтому английский  язык стал обязательным компонентом обучения уже в начальной школе. В тоже  время диагностирование показало, что изучая язык уже со 2 класса дети, имеют  очень небольшое представление о стране изучаемого языка, не знают не о месте  нахождении страны на карте, административно­политическом устройстве страны, её особенностях, традициях, жизни английских сверстников. На уроках английского  языка нет времени изучать такой специфичный материал, материал по  страноведению дается поверхностно. Дети изучают язык как бы в отрыве от страны  изучаемого языка, нет его использования на практике, значит и надобности  изучения, вследствие чего нет мотивации в его изучении. Поэтому, возникла  необходимость в создании данного курса. Цель курса:  формирование познавательно­речевой компетентности младших школьников через  повышения кругозора детей, расширение их лексического запаса и применение  английского языка в обиходном общении. Задачи: 1. Воспитание у детей интереса к языку и культуре английского народа. Воспитание гражданина не только своей страны, но и мира (понимания, уважения и  толерантности к другой культуре, чувства собственного достоинства,  уважительного отношения, чувства товарищества и дружбы). Вследствие чего  повышение мотивации детей к изучению английского языка. 2. Знакомство с миром зарубежных сверстников, некоторыми обычаями страны изучаемого языка, 3. Обогащение и активизация словарного запаса детей. 4. Формирование у детей речевых, познавательных и творческих способностей;  эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, стихов, песен, спектаклей,  также совершенствование их коммуникативно­речевых умений. Ведущая идея факультатива: Если интересно в занимательной форме знакомить  младших школьников со страной изучаемого языка, то повысится кругозор детей,  их словарный запас, следовательно, и мотивация в изучении английского языка и  коммуникативные умения детей. Формы проведения занятий. 1. Практическое занятие, развивающее навыки устной речи. 2. Урок – дискуссия . 3. Урок – диалог.    4.Сюжетно­игровая. 5. Урок – грамматический  тренинг с использованием тестовых заданий. 6. Проектная деятельность. 1. Устный опрос Формы контроля.  2. Поурочные письменные лексико­грамматические работы 3. Ролевые игры 4. Письменное тестирование навыков аудирования, чтения и письма  5. Защита проектов Календарно­тематическое планирование Тема урока Кол­ во Дата  часов Приме­ чание № урок а 1. Знакомство, приветствия. Диалоги  этикетного  характера. 2. Моя семья. Правила чтения. 3. Путешествие на далёкий остров «Что мы знаем о Соединенном Королевстве  Великобритании и Северной Ирландии». 4. 5 6 7. 8. Путешествие в Соединенное Королевство. В гостях у английских сверстников Английский праздник «Хэллоуин!» Экскурсия по Лондону. Английская семья: обращения к членам семьи,  семейные традиции. Любимая еда англичан. 9. 10. Английский праздник «Merry Christmas!». В Лондонском зоопарке. 11. 12. Проект «Мой питомец». 13. Фольклор Великобритании  14. Диалоговая речь «Какая в Англии погода?». 15. Английские загадки и считалочки. 16. Проект «Читаем английские стихи, рисуем  иллюстрации». Русские сказки на английском языке. 17. 18. Проект «Сочини стихотворение на английском языке» 19 В гостях у английской сказки. Драматизация  английских сказок. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Видео­урок «Window to Britain» 20 21 Чтение сказки“The Wolf and Seven little kids” Разучивание песни “The more we are together” 22 23 «Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке.  Разучивание песни «We are the World»  Веселое соревнование «Мой словарный запас». 24 Игра: « I know my body» 25 Проектная работа «My holidays» 26 27 28 Мини­ проект «Кем я хочу быть». 29 30 Изготовление открытки «Поздравления с днем  Ситуативная игра «Мы сервируем стол» рождения» 31 Монолог «Каникулы» 32 Дискуссия. Любимые персонажи английских  мультфильмов.. Диалоговая речь «В театре» 33 34 Итоговое занятие по теме «Мир английского языка» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Список литературы 1.Козина С.В. Праздники для младших школьников на английском языке. – М.: ТЦ Сфера, 2008. 2.  Коробов А.И., Иванова Ю.А. Всё о Великобритании Фолио,2008. 3. Все словарные слова английского языка. Д.В. Положенцева  Москва 2016 г. 4. Way Ahead. Macmillan 2001. С.В. Фурсенко. «Грамматика в стихах: Веселые  грамматические рифмовки 5. английского языка.» ­СПб.: КАРО, 2009.

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива «Полиглот» 4 класс.

Программа факультатива  «Полиглот» 4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017