Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова
№ п/п
|
Тема и тип урока
|
ФОУПД
|
Содержание урока |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
Дата |
|||||
Лексика |
Грамматика |
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
План |
Факт |
|||||
Блок 1. В гармонии с самим собой – 25 ч. |
|||||||||||
1 |
1 |
Как мы выглядим и чего мы хотим.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 1
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family, character, appearance, interests, likes and dislikes plans. |
|
- формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы |
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
- уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно |
c.9, упр.8, 9; описать любого человека |
|
|
2 |
2 |
Структура предпочтения «Я бы лучше»
Урок закрепления знаний
Step 1
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Словосочетание I׳ d rather;
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
- составлять свои предложения с данной структурой I׳ d rather; prefer - выполнять упражнения на имена прилагательные о качестве человека |
c.9,упр.10
|
|
|
3 |
3 |
Структуры (would rather; had better) - «уж лучше бы» -сравнительный анализ
Комбинированный урок
Step 2 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common |
Словосочетания I׳ d rather; I׳d better
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение |
- сравнивать грамматические структуры (would rather; had better); -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;
|
с.11, упр.5 учить слова с.13, упр.8 |
|
|
4 |
4 |
Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.
Урок закрепления знаний.
Step 2 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense |
- развивать трудолюбие, дисциплинированность |
- развивать языковую догадку |
- уметь сравнивать времена и их употребление в речи, составляя предложения |
с.12, правило; с.13, упр.9, 10 |
|
|
5 |
5 |
Говорение: Как выразить своё мнение.
Урок комплексного применения знаний и умений
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор |
-слушать интервью и выполнять заданию по тексту -выражать своё мнение по тематике общения |
с.17,упр.8,9 |
|
|
6 |
6 |
Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».
Комбинированный урок
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-читать текст, отвечают на вопросы; -находить в тексте английский вариант слов |
с. 17,упр.10
|
|
|
7 |
7 |
Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».
Урок изучения и закрепления новых знаний
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-прослушивать диалог и выполнять задания -знакомство со способами образования новых слов -отвечать на вопросы по теме |
с.19,упр.5; с.21, упр.10 |
|
|
8 |
8 |
Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.
Урок закрепления знаний.
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense |
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. |
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение,
|
-сравнивать два времени и употреблять в речи -закрепление лексических единицы по теме |
с.20, правило; с.21, упр.8 |
|
|
9 |
9 |
Развитие навыков монологической речи. Описать идеального друга
Урок комплексного применения знаний и умений
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
To be over the moon, to be good – natured, to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident. To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue |
|
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. |
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение,
|
-прослушать диалог и выполнить задание -знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи - монологические высказывания по данной теме |
с.22,упр.2; с.24,упр.9,10 |
|
|
10 |
10 |
Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.
Урок актуализации знаний и умений
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. |
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-сравнить два времени и употребить в речи -закрепление лексические единицы по теме |
с.23, правило; с.24, упр.8 |
|
|
11 |
11 |
Л. М. Олкотт «Четыре сестры».
Комбинированный урок
Step 6 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
|
-прослушать текст о Джуди и выполнить задания - знакомство с новой лексикой и употребление их в речи -читать текст и закончить предложения по тексту |
с.27, упр.6; с.29, упр.10; учить слова |
|
|
12 |
12 |
Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.
Урок закрепления знаний.
Step 6 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. |
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-повторить употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времён и выполнение упражнений по теме |
с.28,упр.8; с.29,упр.9 |
|
|
13 |
13 |
Образование сложных прилагательных.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 7 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, …. |
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор |
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. |
-прослушать диалог и соотнести имена говорящих и высказывания -знакомство с моделями словообразования прилагательных и причастий и составление своих собственных |
с.31, правило; с.34, упр.8 |
|
|
14 |
14 |
Простое будущее время.
Комбинированный урок
Step 7
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz.
|
The Future Simple Tense |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
-выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; -формировать коммуникативные навыки; -принимать и сохранять цели учебной деятельности, -находить средства ее осуществления |
-повторить употребление простого будущего времени -выполнять задания на лексику и грамматику, изученную ранее |
с.33, правило; с.34, упр.9, 10 |
|
|
15 |
15 |
Образование сложных имён числительных.
Комбинированный урок
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах |
-прослушивать текст и выделять, что является правдой, ложью и о чём не говорилось в тексте -знакомство с количественными существительными |
с.36,упр.5; с.37,упр.6 |
|
|
16 |
16 |
Образование и употребление времени future-in-the-past.
Урок закрепления знаний.
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Future-in-the-past. |
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; -формировать дисциплинированность, самостоятельность |
- выявлять языковые закономерности |
-знакомятся с употреблением грамматического времени и выполняют задания по теме -выполняют задания по грамматике и лексике по данной теме |
с.38,упр.8 - 10 |
|
|
17 |
17 |
В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat»
Урок актуализации знаний и умений
Step 9
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- работать в парах -прослушать песню и ответить на вопрос: как бороться с плохим настроением? |
-знакомство с фразовым глаголом и его употреблением в речи |
с.41, упр.6; учить фразы |
|
|
18 |
18 |
Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное время
Комбинированный урок
Step 9 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- дополнять тексты верными глагольными формами; |
-повторение времен настоящего завершенное и настоящее завершенное длительное времена и выполнение упражнения с ними |
с.42, упр.8; с.42, правило |
|
|
19 |
19 |
Медицинская помощь. Выражение сочувствия.
Урок закрепления знаний.
Step 10 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Фразы рубрики «Social English» |
|
-формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни; -формировать мотивацию изучения АЯ |
- отвечать на вопросы по теме, вести монологические высказывания; - в парах составлять диалог между доктором и пациентом |
-прослушать разговор двух друзей и выполнить задание после прослушивания
|
с.46, фразы; с.47, упр.6 |
|
|
20 |
20 |
Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время.
Урок закрепления знаний.
Step 10 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность любознательность |
- дополнять тексты верными глагольными формами; |
-повторить прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительные времена |
с.47, упр.8; с.48,упр.9 |
|
|
21 |
21 |
Здоровье человека.
Комбинированный урок
Step 11 |
индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- дополнять тексты верными глагольными формами; |
-прослушать разговор ребят о лыжах и выполнить задания -прочитать текст и выполнить задания на понимание |
с. 51, упр. 8,9,10 |
|
|
22 |
22 |
Обобщение по теме: «В гармонии с самим собой»
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Step 12 |
индивидуальная, фронтальная, парная, групповая
|
|
Повторение всех времен в активном залоге |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику |
подготовиться к к.р. |
|
|
23 |
23 |
Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с собой»
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. |
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику; составлять диалог по опорам |
подготовиться к к.р. |
|
|
24 |
24 |
Контрольная работа по теме «В гармонии с собой» (административный контроль)
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. |
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
завершить работу над проектом |
|
|
25 |
25 |
Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с. 56)
Урок комплексного применения знаний и умений |
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
-представлять проекты по данной тематике согласно плану |
|
|
|
Блок 2. В гармонии с другими – 23 ч. |
|||||||||||
26 |
1 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 1 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие |
-прослушать информацию и выбрать, что является правдой, ложью и о чём не говорилось в тексте |
-отвечать на вопросы по теме -знакомство с новыми лексическими единицами |
с.59, упр.8-10 |
|
|
27 |
2 |
Образование новых слов с помощью изменения места ударения.
Урок закрепления знаний.
Step 2 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
To increase – increase To export - export To present – present To conflict – conflict To contrast – contrast To import - import |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность любознательность |
- развивать языковую догадку -работать в группах и брать интервью на тему дружба по предложенным вопросам |
-прослушать информацию и соединить картинки и высказывания -знакомство со словообразованием при помощи ударения -прочитать текст и выполнить задания |
с.62, упр.6
|
|
|
28 |
3 |
Прошедшее простое и настоящее совершенное время.
Комбинированный урок
Step 2 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
|
- выполнять упражнения на знания времён английского глагола -составлять свои предложения с предложенной лексикой |
с.64, упр.8, 9 |
|
|
29 |
4 |
Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. |
выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-прослушать текст и выполнить задания -отвечать на вопросы по заданной теме -знакомство с новыми лексическими единицами и составление своих предложений |
с.68,упр.8, 9 |
|
|
30 |
5 |
Контроль навыков чтения «Мы обе обычные девочки – подростки»
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
General Certificate of Secondary Education |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах |
-прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения - выполнять упражнения на знания грамматики -вставить по смыслу лексику в предложения |
с.67,упр.6; с.68,упр.10 |
|
|
31 |
6 |
Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.
Урок актуализации знаний и умений
Step 4
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe. |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- работа в группах по теме важные качества для хорошего родителя |
- знакомство с новыми лексическими единицами - соотносить части словосочетаний и употреблять в предложениях по смыслу
|
с.69, упр.2; с.70, упр.3 |
|
|
32 |
7 |
Формы пассивного залога.
Комбинированный урок
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- развивать языковую догадку |
-выполнять упражнения по грамматике |
с. 72, упр.8, 9 |
|
|
33 |
8 |
Родственные отношения. Формы политически корректных слов
Урок закрепления знаний.
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-прослушать информацию и выполнить задания -вести монологические высказывания по теме - знакомство с политическими словами
|
с. 76, упр.5 |
|
|
34 |
9 |
Домашние обязанности.
Урок комплексного применения знаний и умений
Step 6
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
House chores |
Различие между глаголами to make и to do; |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу |
- прослушать текст и соотнести высказывания с говорящими -составить монологические высказывания по заданной теме -уметь видеть разницу между глаголами do, make |
с.79, упр.5 |
|
|
35 |
10 |
Длительные формы пассивного залога.
Комбинированный урок
Step 6 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
House chores; |
Present Progressive Passive; Past Progressive Passive |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- развивать языковую догадку |
- выполнить задания по грамматике |
с.80 –правило; с.81, упр.8, 9
|
|
|
36 |
11 |
Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.
Урок комплексного применения знаний и умений
Step 7 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу |
-прослушать информацию и закончить предложения - прочитать текст и вставить в пропущенные места высказывания - составить монологические высказывания |
с.84,упр.5
|
|
|
37 |
12 |
Совершенные формы пассивного залога.
Комбинированный урок
Step 7 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Фразы рубрики «Social English» (c. 84)
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах |
-выполнить задания по грамматике -составить в парах микро-диалоги -вставить по смыслу лексические единицы |
с.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10 |
|
|
38 |
13 |
Контроль навыков аудирования. Семейный бюджет.
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt. |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу |
-прослушать информацию и выбрать правильный ответ из предложенных - употреблять лексику по смыслу -прочитать текст и ответить на вопросы |
с.88, упр.3; с.89, упр.5 |
|
|
39
|
14 |
Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека
Урок закрепления знаний.
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt. |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- развивать языковую догадку |
-знакомство с выражениями по теме -выполнить задания по лексике |
с. 90 упр. 8-10 |
|
|
40 |
15 |
Введение и первичная активизация новых ЛЕ
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 9 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
--прослушать песню -знакомство с новыми лексическими единицами по теме и выполнение задания с данной лексикой |
с.92 упр.3 с.96 упр.8 |
|
|
41 |
16 |
Королевская семья. Фразовый глагол «sign».
Комбинированный урок
Step 9 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах |
-прочитать текст и ответить на вопросы -знакомство с фразовым глаголом sign и выполнение упражнения по теме |
с. 95 учить с.96 упр.9,10
|
|
|
42 |
17 |
Викторианские времена в Британии
Урок закрепления знаний.
Step 10 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- работать в парах и составлять высказывания о том, что делает семью счастливой |
-прослушать тексты и соотнести их с названиями -вставить лексику по смыслу в текст
|
с. 100 упр.8,9; выражения учить |
|
|
43 |
18 |
Административная контрольная работа
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
|
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
|
- умение к адекватной оценке своих достижений
|
- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
с.100, упр. 10
|
|
|
44 |
19 |
Место семьи в обществе
Комбинированный урок
Step 11
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
-работать в парах или в группах и обсуждать место семьи в нашем обществе -составлять микро диалоги |
- прослушать текст и найти, что является правдой, ложью и о чем не говорилось в тексе.
|
с. 103 упр. 8-10 |
|
|
45 |
20 |
Обобщение по теме: «В гармонии с другими»
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Step 12 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику |
подготовиться к к.р. |
|
|
46 |
21 |
Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими»
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. |
индивидуальная |
|
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику; составлять диалог по опорам |
подготовиться к к.р.
|
|
|
47 |
22 |
Контрольная работа по теме «В гармонии с другими» (письменная часть)
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. |
индивидуальная
|
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
завершить работу над проектом |
|
|
48 |
23 |
Проект: «В гармонии с другими».
Урок комплексного применения знаний и умений |
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
-представлять проекты по данной тематике согласно плану |
|
|
|
Блок 3. В гармонии с природой – 30 ч. |
|||||||||||
49 |
1 |
В гармонии с природой. Введение лексики по теме. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 1 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific
|
|
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- уметь организовывать учебное сотрудничество, совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение - развивать языковую догадку |
- уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно |
с. 110, у. 3,4 |
|
|
50 |
2 |
Пассивные структуры с инфинитивом.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 1
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Пассивные структуры с инфинитивом. |
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.
|
- уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение - развивать языковую догадку
|
- составлять свои предложения с пассивной структурой и инфинитивом
|
С.113, упр.8; с.111 -правило |
|
|
51 |
3 |
Артикль с именами существительными.
Урок закрепления знаний
Step 1
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля. |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- извлекать информацию из текстов для чтения, - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
-читать текст, отвечать на вопросы; - закрепление темы «определенный и неопределенный артикль»
|
С.113, упр.9, 10; с.112-правило |
|
|
52 |
4 |
Введение и отработка новых ЛЕ
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 2
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
|
- знакомство с новой лексикой и употребление их в речи - ответить на вопросы
|
с. 114, упр 2 учить новые слова |
|
|
53 |
5 |
Жизнь в городе и селе. «За и против».
Комбинированный урок
Step 2 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam |
|
- формировать - навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-читать текст и выполнить по тексту
|
С.117, упр.8; |
|
|
54 |
6 |
Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 2 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
|
-сравнивать два времени и употреблять в речи
|
С.117,упр.9; с.118. упр.10 |
|
|
55 |
7 |
Диалогическая речь по теме «Возможное место для жизни».
Комбинированный урок
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
- прослушивать диалог и выполнять задания, - -выражать своё мнение по тематике общения
|
С.122, упр.9 |
|
|
56 |
8 |
Обучающее чтение «Дневники принцессы».
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
Step 3 |
индивидуальная |
Comfortable - convenient To visit – to attend |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах
|
-прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения -вставить по смыслу лексику в предложения
|
С.122. упр.8, 10 |
|
|
57 |
9 |
Экологические проблемы: Загрязнение воды.
Урок актуализации знаний и умений
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
South –southern North – northern East – eastern West – western |
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность
|
выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
-прослушать текст и выполнить задания -отвечать на вопросы по заданной теме -знакомство с новыми лексическими единицами и составление своих предложений |
С.124-слова; с.127, упр.9 |
|
|
58 |
10 |
Артикли с географическими названиями Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Артикли с географическими названиями. |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
знакомство с темой «Артикль с географическими названиями» и выполнение заданий по данной теме |
С.127, упр.8; с.126 -правило |
|
|
59 |
11 |
Введение ЛЕ по теме «Защита животных».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change
|
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие |
-прослушать интервью и выбрать правильный вариант ответа
|
-отвечать на вопросы по теме -знакомство с новыми лексическими единицами
|
С.132, упр.9; слова учить |
|
|
60 |
12 |
Национальные фонды защиты природы в Британии.
Урок закрепления знаний.
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность любознательность
|
- развивать языковую догадку
|
- выполнять упражнения на знание артиклей с некоторыми именами собственными
|
С.131-правило; с.132, упр.10 |
|
|
61 |
13 |
Загрязнение окружающей среды.
Комбинированный урок
Step 6 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Идиомы в английском языке. |
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-прослушать текст и выполнить задания - познакомиться с идиомами английского языка |
С.135, упр.9,10 |
|
|
62 |
14 |
Неопределённый артикль с именами существительными.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 6 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Неопределённый артикль с именами существительными. |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
|
прочитать предложения и соотнести их с правилом употребления неопределенного артикля
|
С.135, упр.8; рассказ о редких животных |
|
|
63 |
15 |
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 7 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water. |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного
|
- знакомство с новыми лексическими единицами - отвечать на вопросы, используя новые лексические единицы
|
С.141, упр.9; учить слова |
|
|
64 |
16 |
Работа с текстом «Защита окружающей среды».
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
Step 7 |
индивидуальная |
|
Определённый артикль, особенности употребления.
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах
|
прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения - выполнять упражнения на знания грамматики -вставить по смыслу лексику в предложения |
С.140, упр.8; с.141, упр.10 |
|
|
65
|
17 |
Пути решения экологических проблем. Развитие навыков говорения
Урок комплексного применения знаний и умений
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Артикль с существительными, обозначающими трапезу.
|
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. |
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение
|
- диалогическое высказывание по теме урока
|
с.142 упр. 2 составить рассказ |
|
|
66 |
18 |
Фразовый глагол «cut».
Комбинированный урок
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Фразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
- прослушать текст и сопоставить высказывания с говорящими, - познакомиться с фразовым глаголом cut и научиться правильно его использовать в речи и на письме |
С.143-фразы учить; с.145, упр.9 |
|
|
67 |
19 |
Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.
Урок изучения и закрепления новых знаний
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Артикль с существительными, обозначающими трапезу.
|
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.
|
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение,
|
- научиться правильно употреблять артикли с существительными, обозначающими трапезу.
|
С.144-правило; с.145, упр.8 |
|
|
68 |
20 |
Обучающее аудирование. Редкие виды животных.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 9 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption |
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.
|
-прослушать текст и выполнить задания - знакомство с новой лексикой и употребление ее в речи -читать текст и закончить предложения по тексту |
С.147-слова учить; с.149, упр.8 |
|
|
69 |
21 |
Защита животных. Введение новых ЛЕ
Комбинированный урок
Step 9
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Фразы рубрики «Social English» (c. 148)
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки
|
-повторить употребление времён и выполнить упражнения по теме
|
С.150, упр.9,10 |
|
|
70
|
22 |
Природа и человек. Развитие диалогической речи.
Комбинированный урок
Step 10 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
-прослушать диалог и соотнести названия организаций и утверждения -знакомство с новыми лексическими единицами |
С.153, упр.8, 9; учить слова |
|
|
71 |
23 |
Просмотровое чтение по теме «Природные стихии». Комбинированный урок
Step 10
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Landscape – Scenery – View; to split |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
|
-повторение правила словообразования, -знакомство с новыми лексическими единицами
|
С.154, упр.10 |
|
|
72 |
24 |
Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.
Комбинированный урок
Step 11 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Landscape – Scenery – View; to split |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
-выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; -формировать коммуникативные навыки; -принимать и сохранять цели учебной деятельности, -находить средства ее осуществления |
-прослушивать текст и выделять верные утверждения, -отвечать на вопросы по теме
|
|
|
|
73 |
25 |
Наша среда обитания.
Комбинированный урок
Step 11 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
-выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; -формировать коммуникативные навыки; -принимать и сохранять цели учебной деятельности, -находить средства ее осуществления |
-выполнять задания по грамматике и лексике по данной теме
|
Эссе по теме |
|
|
74 |
26 |
Практика написания личного письма.
Урок комплексного применения знаний и умений
|
индивидуальная |
Лексика и грамматика, изученные ранее. |
|
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать на письме ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
Повторение правил написания личного письма
|
С.157, упр.6 –подготовить диалог |
|
|
75
|
27 |
Обобщение по теме: «В гармонии с природой»
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Step 12 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику |
подготовиться к к.р. |
|
|
76 |
28 |
Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с природой»
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
|
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь высказываться о проблемах окружающей среды, используя новую лексику; составлять диалог по опорам
|
у. 7, с. 167 |
|
|
77 |
29 |
Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» (письменная часть)
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
|
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.
|
- умение к адекватной оценке своих достижений
|
- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
Завершить работу над проектом |
|
|
78 |
30 |
Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».
Урок комплексного применения знаний и умений
|
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
-представлять проекты по данной тематике согласно плану |
Повторить лексику
|
|
|
Блок 4. В гармонии с миром – 27 ч. |
|||||||||||
79 |
1 |
Книги о путешествиях.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 1
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
A vehicle
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
- уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно
|
С.167, упр.8 |
|
|
80 |
2 |
Почему люди путешествуют.
Комбинированный урок
Step 1 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Trip – Journey – Travel – Voyage
|
Participle I и Participle II
|
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- развивать языковую догадку
|
-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи
|
С.168, упр.9,10 |
|
|
81 |
3 |
Введение и отработка новых ЛЕ
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 2
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
- уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение
|
-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи
|
С.169- слова; с.171, упр.8 |
|
|
82 |
4 |
Особенности употребления прилагательных sick, ill
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Step 2
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Sick ill |
Выражение: «И я тоже» в разных временах. |
- формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению |
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
- уметь сравнивать времена и их употребление в речи, составляя предложения |
c. 170 правило с.172, упр.10 |
|
|
83 |
5 |
Работа с текстом «Безбилетник».
Комбинированный урок
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway |
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение
|
-прослушивать диалог и выполнять задания, -читать текст, отвечают на вопросы
|
С.174, упр.4 – составить вопросы |
|
|
84 |
6 |
Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.
Комбинированный урок
Step 3 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Лексика предыдущих уроков. |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
-выражать своё мнение по тематике общения
|
с.174, упр.8, 9
|
|
|
85 |
7 |
Путешествие на поезде.
Урок изучения и закрепления новых знаний
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение
|
-прослушивать интервью и выполнять задания -знакомство с новыми лексическими единицами
|
С.180, упр.9,10 |
|
|
86 |
8 |
Особенности употребления некоторых имён прилагательных.
Урок изучения и закрепления новых знаний
Step 4 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Особенности употребления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep.
|
- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
познакомиться с прилагательными, которые не употребляются как определения и научиться правильно использовать их в речи и на письме
|
С.179 – учить фразы; с.179, упр.8
|
|
|
87 |
9 |
Путешествие на самолёте.
Урок изучения и закрепления новых знаний
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
-прослушивать текст и выполнять задания -знакомство с новыми лексическими единицами
|
С.184, упр.8,9 |
|
|
88 |
10 |
Модальные глаголы.
Комбинированный урок
Step 5 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления.
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение
|
сравнивать модальные глаголы и употреблять в речи
|
С.184, упр.10 |
|
|
89 |
11 |
Куда люди путешествуют и где останавливаются.
Комбинированный урок
Step 6 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Single room, double room, twin room |
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
|
- формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
- прослушать интервью и выполнить задания - составить диалог по заданной теме
|
С.188, упр.8-10 |
|
|
90 |
10 |
Что люди делают во время путешествия.
Комбинированный урок
Step 7 |
индивидуальная, фронтальная, парная
|
Лексика по теме: «Покупки» |
|
- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
- прослушать текст и выполнить задания - учиться работать в парах
|
С.191, упр.7 |
|
|
91 |
13 |
Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.
Урок закрепления знаний.
Step 7 |
индивидуальная, фронтальная, парная
|
|
Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.
|
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения
|
- разыграть диалог - научиться использовать модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом смыслового глагола
|
С.192, упр.9,10 |
|
|
92 |
14 |
Контроль навыков аудирования. Путешествия и покупки.
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.
Step 8
|
индивидуальная, фронтальная, парная
|
Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения |
- послушать диалог и выполнить задания - познакомиться с новыми лексическими единицами и научиться использовать их в речи
|
С.193 –слова учить |
|
|
93 |
15 |
Фразовый глагол «set».
Комбинированный урок
Step 8 |
индивидуальная, фронтальная, парная
|
|
Фразовый глагол «set»: set down, set aside, set off/out, set about
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- развивать языковую догадку
|
- познакомиться с фразовым глаголом set - обобщить знания по теме «Модальные глаголы» - учиться работать в парах
|
С.194 –учить фразы; с.196, упр.9 |
|
|
94 |
16 |
Контроль навыков чтения. «Марко Поло – путешественник и исследователь».
Комбинированный урок
Step 9 |
индивидуальная, фронтальная, парная
|
Beautiful- Handsome - Pretty |
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
- развивать языковую догадку |
- послушать текст и выполнить задания - сравнивать прилагательные, описывающие привлекательность и красоту людей - прочитать текст и ответить на вопросы |
С.199, упр.5 |
|
|
95 |
17 |
Идиомы. Модальные глаголы.
Урок актуализации знаний и умений
Step 9
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Идиомы, содержащие слово world
|
Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn’t
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
|
- развивать языковую догадку
|
- познакомиться с модальными глаголами и научиться правильно использовать их в речи и на письме - научиться перефразировать предложения, используя идиоматические выражения |
С.201, упр.8, 9
|
|
|
96 |
18 |
Что нужно помнить во время путешествия.
Комбинированный урок
Step 10 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
Фразы рубрики «Social English» (с. 204)
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу
|
- прочитать текст и выполнить задания - составить монологическое высказывание по теме урока
|
С.204-учить фразы
|
|
|
97 |
19 |
Использование модальных глаголов. Отрицательные формы
Урок комплексного применения знаний и умений
Step 10
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
Модальные глаголы: musn׳t, shouldn’t, needn’t
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу
|
- выполнить задания по грамматике
|
С.205, упр.9 |
|
|
98 |
21 |
Впечатления от путешествий.
Комбинированный урок
Step 11 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор |
- развивать языковую догадку
|
- выполнить задания по грамматике и лексике
|
С.209, упр.8 |
|
|
99 |
22 |
Развитие навыков чтения. Окленд. Новая Зеландия.
Комбинированный урок
Step 11 |
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность |
- развивать языковую догадку
|
- прочитать тексты и выполнить задания
|
С.209, упр.9 |
|
|
100
|
23 |
Обобщение по теме: «В гармонии с миром».
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Step 12
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
|
|
- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор
|
- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; |
- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться по теме, используя новую лексику |
Подготовиться к контр. р. |
|
|
101 |
25 |
Контрольная работа по теме: «В гармонии с миром». (письменная часть)
Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. |
индивидуальная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
Завершить работу над проектом |
|
|
102
|
27 |
Подведение итогов года.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
|
индивидуальная, фронтальная, парная |
Лексика предыдущих уроков. |
Грамматика предыдущих уроков. |
- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. |
- умение к адекватной оценке своих достижений |
- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.