Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова
| 
 
 
 № п/п 
 
  | 
 
 
 
 Тема и тип урока 
  | 
 
 
 
 ФОУПД 
  | 
 
 Содержание урока  | 
 Планируемые результаты  | 
 
 
 
 Домашнее задание  | 
 
 Дата  | 
|||||
| 
 
 Лексика  | 
 
 Грамматика  | 
 Личностные  | 
 Метапредметные  | 
 Предметные  | 
 План  | 
 Факт  | 
|||||
| 
 Блок 1. В гармонии с самим собой – 25 ч.  | 
|||||||||||
| 
 1  | 
 1  | 
 Как мы выглядим и чего мы хотим. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 1 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family, character, appearance, interests, likes and dislikes plans.  | 
 
  | 
 - формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 - уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно  | 
 c.9, упр.8, 9; описать любого человека  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 2  | 
 Структура предпочтения «Я бы лучше» 
 Урок закрепления знаний 
 Step 1 
 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Словосочетание I׳ d rather; 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  | 
 - составлять свои предложения с данной структурой I׳ d rather; prefer - выполнять упражнения на имена прилагательные о качестве человека  | 
 c.9,упр.10 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 3  | 
 3  | 
 Структуры (would rather; had better) - «уж лучше бы» -сравнительный анализ 
 Комбинированный урок 
 Step 2  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common  | 
 Словосочетания I׳ d rather; I׳d better 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение  | 
 - сравнивать грамматические структуры (would rather; had better); -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; 
  | 
 с.11, упр.5 учить слова с.13, упр.8  | 
 
 
 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
| 
 4  | 
 4  | 
 Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 2  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense  | 
 - развивать трудолюбие, дисциплинированность  | 
 - развивать языковую догадку  | 
 - уметь сравнивать времена и их употребление в речи, составляя предложения  | 
 с.12, правило; с.13, упр.9, 10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 5  | 
 5  | 
 Говорение: Как выразить своё мнение. 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению  | 
 - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор  | 
 -слушать интервью и выполнять заданию по тексту -выражать своё мнение по тематике общения  | 
 с.17,упр.8,9  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 6  | 
 Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». 
 Комбинированный урок 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -читать текст, отвечают на вопросы; -находить в тексте английский вариант слов  | 
 с. 17,упр.10 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 7  | 
 Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». 
 Урок изучения и закрепления новых знаний 
 Step 4  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -прослушивать диалог и выполнять задания -знакомство со способами образования новых слов -отвечать на вопросы по теме  | 
 с.19,упр.5; с.21, упр.10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 8  | 
 Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 4  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, 
  | 
 -сравнивать два времени и употреблять в речи -закрепление лексических единицы по теме  | 
 с.20, правило; с.21, упр.8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 9  | 
 Развитие навыков монологической речи. Описать идеального друга 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 To be over the moon, to be good – natured, to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident. To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.  | 
 - умение планировать свое речевое и неречевое поведение, 
  | 
 -прослушать диалог и выполнить задание -знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи - монологические высказывания по данной теме  | 
 с.22,упр.2; с.24,упр.9,10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 10  | 
 10  | 
 Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. 
 Урок актуализации знаний и умений 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.  | 
 - формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -сравнить два времени и употребить в речи -закрепление лексические единицы по теме  | 
 с.23, правило; с.24, упр.8  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 11  | 
 11  | 
 Л. М. Олкотт «Четыре сестры». 
 Комбинированный урок 
 Step 6  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки 
  | 
 -прослушать текст о Джуди и выполнить задания - знакомство с новой лексикой и употребление их в речи -читать текст и закончить предложения по тексту  | 
 с.27, упр.6; с.29, упр.10; учить слова  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 12  | 
 12  | 
 Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 6  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.  | 
 - развивать трудолюбие, креативность, инициативность  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -повторить употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времён и выполнение упражнений по теме  | 
 с.28,упр.8; с.29,упр.9  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 13  | 
 13  | 
 Образование сложных прилагательных. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 7  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, ….  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 - уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.  | 
 -прослушать диалог и соотнести имена говорящих и высказывания -знакомство с моделями словообразования прилагательных и причастий и составление своих собственных  | 
 с.31, правило; с.34, упр.8  | 
 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 14  | 
 14  | 
 Простое будущее время. 
 Комбинированный урок 
 Step 7 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz. 
  | 
 The Future Simple Tense  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 -выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; -формировать коммуникативные навыки; -принимать и сохранять цели учебной деятельности, -находить средства ее осуществления  | 
 -повторить употребление простого будущего времени -выполнять задания на лексику и грамматику, изученную ранее  | 
 с.33, правило; с.34, упр.9, 10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 15  | 
 15  | 
 Образование сложных имён числительных. 
 Комбинированный урок 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах  | 
 -прослушивать текст и выделять, что является правдой, ложью и о чём не говорилось в тексте -знакомство с количественными существительными  | 
 с.36,упр.5; с.37,упр.6  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 16  | 
 16  | 
 Образование и употребление времени future-in-the-past. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
  | 
 Future-in-the-past.  | 
 - формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; -формировать дисциплинированность, самостоятельность  | 
 - выявлять языковые закономерности  | 
 -знакомятся с употреблением грамматического времени и выполняют задания по теме -выполняют задания по грамматике и лексике по данной теме  | 
 с.38,упр.8 - 10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 17  | 
 17  | 
 В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat» 
 Урок актуализации знаний и умений 
 Step 9 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - работать в парах -прослушать песню и ответить на вопрос: как бороться с плохим настроением?  | 
 -знакомство с фразовым глаголом и его употреблением в речи  | 
 с.41, упр.6; учить фразы  | 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 18  | 
 Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное время 
 Комбинированный урок 
 Step 9  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
  | 
 The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - дополнять тексты верными глагольными формами;  | 
 -повторение времен настоящего завершенное и настоящее завершенное длительное времена и выполнение упражнения с ними  | 
 с.42, упр.8; с.42, правило  | 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 19  | 
 19  | 
 Медицинская помощь. Выражение сочувствия. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 10  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 Фразы рубрики «Social English»  | 
 
  | 
 -формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни; -формировать мотивацию изучения АЯ  | 
 - отвечать на вопросы по теме, вести монологические высказывания; - в парах составлять диалог между доктором и пациентом  | 
 -прослушать разговор двух друзей и выполнить задание после прослушивания 
  | 
 с.46, фразы; с.47, упр.6  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 20  | 
 Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 10  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
  | 
 The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность любознательность  | 
 - дополнять тексты верными глагольными формами;  | 
 -повторить прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительные времена  | 
 с.47, упр.8; с.48,упр.9  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 21  | 
 21  | 
 Здоровье человека. 
 Комбинированный урок 
 Step 11  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная, групповая  | 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - дополнять тексты верными глагольными формами;  | 
 -прослушать разговор ребят о лыжах и выполнить задания -прочитать текст и выполнить задания на понимание  | 
 с. 51, упр. 8,9,10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 22  | 
 22  | 
 Обобщение по теме: «В гармонии с самим собой» 
 Урок систематизации и обобщения знаний и умений 
 Step 12  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная, групповая 
  | 
 
  | 
 Повторение всех времен в активном залоге  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику  | 
 подготовиться к к.р.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 23  | 
 23  | 
 Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с собой» 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику; составлять диалог по опорам  | 
 подготовиться к к.р.  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 24  | 
 24  | 
 Контрольная работа по теме «В гармонии с собой» (административный контроль) 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний  | 
 завершить работу над проектом  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 25  | 
 25  | 
 Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с. 56) 
 Урок комплексного применения знаний и умений  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 -представлять проекты по данной тематике согласно плану  | 
 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 Блок 2. В гармонии с другими – 23 ч.  | 
|||||||||||
| 
 26  | 
 1  | 
 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 1  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие  | 
 -прослушать информацию и выбрать, что является правдой, ложью и о чём не говорилось в тексте  | 
 -отвечать на вопросы по теме -знакомство с новыми лексическими единицами  | 
 с.59, упр.8-10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 27  | 
 2  | 
 Образование новых слов с помощью изменения места ударения. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 2  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 To increase – increase To export - export To present – present To conflict – conflict To contrast – contrast To import - import  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность любознательность  | 
 - развивать языковую догадку -работать в группах и брать интервью на тему дружба по предложенным вопросам  | 
 -прослушать информацию и соединить картинки и высказывания -знакомство со словообразованием при помощи ударения -прочитать текст и выполнить задания  | 
 с.62, упр.6 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 28  | 
 3  | 
 Прошедшее простое и настоящее совершенное время. 
 Комбинированный урок 
 Step 2  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях) Новые факты о the Past Simple and Present Perfect  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 
  | 
 - выполнять упражнения на знания времён английского глагола -составлять свои предложения с предложенной лексикой  | 
 с.64, упр.8, 9  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 4  | 
 Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  | 
 выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -прослушать текст и выполнить задания -отвечать на вопросы по заданной теме -знакомство с новыми лексическими единицами и составление своих предложений  | 
 с.68,упр.8, 9  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 30  | 
 5  | 
 Контроль навыков чтения «Мы обе обычные девочки – подростки» 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 General Certificate of Secondary Education  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах  | 
 -прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения - выполнять упражнения на знания грамматики -вставить по смыслу лексику в предложения  | 
 с.67,упр.6; с.68,упр.10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 31  | 
 6  | 
 Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. 
 Урок актуализации знаний и умений 
 Step 4 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe.  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - работа в группах по теме важные качества для хорошего родителя  | 
 - знакомство с новыми лексическими единицами - соотносить части словосочетаний и употреблять в предложениях по смыслу 
  | 
 с.69, упр.2; с.70, упр.3  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 32  | 
 7  | 
 Формы пассивного залога. 
 Комбинированный урок 
 Step 4  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - развивать языковую догадку  | 
 -выполнять упражнения по грамматике  | 
 с. 72, упр.8, 9  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 33  | 
 8  | 
 Родственные отношения. Формы политически корректных слов 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -прослушать информацию и выполнить задания -вести монологические высказывания по теме - знакомство с политическими словами 
  | 
 с. 76, упр.5  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 34  | 
 9  | 
 Домашние обязанности. 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 Step 6 
 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 House chores  | 
 Различие между глаголами to make и to do;  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу  | 
 - прослушать текст и соотнести высказывания с говорящими -составить монологические высказывания по заданной теме -уметь видеть разницу между глаголами do, make  | 
 с.79, упр.5  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 35  | 
 10  | 
 Длительные формы пассивного залога. 
 Комбинированный урок 
 Step 6  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 House chores;  | 
 Present Progressive Passive; Past Progressive Passive  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - развивать языковую догадку  | 
 - выполнить задания по грамматике  | 
 с.80 –правило; с.81, упр.8, 9 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 11  | 
 Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 Step 7  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу  | 
 -прослушать информацию и закончить предложения - прочитать текст и вставить в пропущенные места высказывания - составить монологические высказывания  | 
 с.84,упр.5 
 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 37  | 
 12  | 
 Совершенные формы пассивного залога. 
 Комбинированный урок 
 Step 7  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Фразы рубрики «Social English» (c. 84) 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах  | 
 -выполнить задания по грамматике -составить в парах микро-диалоги -вставить по смыслу лексические единицы  | 
 с.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 38  | 
 13  | 
 Контроль навыков аудирования. Семейный бюджет. 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt.  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу  | 
 -прослушать информацию и выбрать правильный ответ из предложенных - употреблять лексику по смыслу -прочитать текст и ответить на вопросы  | 
 с.88, упр.3; с.89, упр.5  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39 
 
 
  | 
 14  | 
 Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt.  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - развивать языковую догадку  | 
 -знакомство с выражениями по теме -выполнить задания по лексике  | 
 с. 90 упр. 8-10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 40  | 
 15  | 
 Введение и первичная активизация новых ЛЕ 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 9  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 --прослушать песню -знакомство с новыми лексическими единицами по теме и выполнение задания с данной лексикой  | 
 с.92 упр.3 с.96 упр.8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 41  | 
 16  | 
 Королевская семья. Фразовый глагол «sign». 
 Комбинированный урок 
 Step 9  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах  | 
 -прочитать текст и ответить на вопросы -знакомство с фразовым глаголом sign и выполнение упражнения по теме  | 
 с. 95 учить с.96 упр.9,10 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 42  | 
 17  | 
 Викторианские времена в Британии 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 10  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - работать в парах и составлять высказывания о том, что делает семью счастливой  | 
 -прослушать тексты и соотнести их с названиями -вставить лексику по смыслу в текст 
  | 
 с. 100 упр.8,9; выражения учить  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 43  | 
 18  | 
 Административная контрольная работа 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. 
 
  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний  | 
 с.100, упр. 10 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 19  | 
 Место семьи в обществе 
 Комбинированный урок 
 Step 11 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 -работать в парах или в группах и обсуждать место семьи в нашем обществе -составлять микро диалоги  | 
 - прослушать текст и найти, что является правдой, ложью и о чем не говорилось в тексе. 
  | 
 с. 103 упр. 8-10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 45  | 
 20  | 
 Обобщение по теме: «В гармонии с другими» 
 Урок систематизации и обобщения знаний и умений 
 Step 12  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику  | 
 подготовиться к к.р.  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 46  | 
 21  | 
 
 Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими» 
 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.  | 
 индивидуальная  | 
 
 
  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику; составлять диалог по опорам  | 
 подготовиться к к.р. 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 47  | 
 22  | 
 Контрольная работа по теме «В гармонии с другими» (письменная часть) 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.  | 
 индивидуальная 
  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний  | 
 завершить работу над проектом  | 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 48  | 
 23  | 
 Проект: «В гармонии с другими». 
 Урок комплексного применения знаний и умений  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 -представлять проекты по данной тематике согласно плану  | 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 Блок 3. В гармонии с природой – 30 ч.  | 
|||||||||||
| 
 49  | 
 1  | 
 В гармонии с природой. Введение лексики по теме. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 
 Step 1  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific 
  | 
 
  | 
 - формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - уметь организовывать учебное сотрудничество, совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение - развивать языковую догадку  | 
 - уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно  | 
 с. 110, у. 3,4  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 50  | 
 2  | 
 Пассивные структуры с инфинитивом. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 1 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Пассивные структуры с инфинитивом.  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение - развивать языковую догадку 
  | 
 - составлять свои предложения с пассивной структурой и инфинитивом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 С.113, упр.8; с.111 -правило  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 3  | 
 Артикль с именами существительными. 
 Урок закрепления знаний 
 
 Step 1 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля.  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению  | 
 - извлекать информацию из текстов для чтения, - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
 
 
  | 
 -читать текст, отвечать на вопросы; - закрепление темы «определенный и неопределенный артикль» 
  | 
 С.113, упр.9, 10; с.112-правило  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 52  | 
 4  | 
 Введение и отработка новых ЛЕ 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 2 
 
 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению  | 
 
  | 
 - знакомство с новой лексикой и употребление их в речи - ответить на вопросы 
 
  | 
 с. 114, упр 2 учить новые слова  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 53  | 
 5  | 
 Жизнь в городе и селе. «За и против». 
 Комбинированный урок 
 Step 2  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam  | 
 
  | 
 - формировать - навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -читать текст и выполнить по тексту 
 
  | 
 С.117, упр.8;  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 54  | 
 6  | 
 Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 2  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known… 
 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки 
 
 
 
 
 
  | 
 -сравнивать два времени и употреблять в речи 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 С.117,упр.9; с.118. упр.10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 55  | 
 7  | 
 Диалогическая речь по теме «Возможное место для жизни». 
 Комбинированный урок 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
  | 
 - прослушивать диалог и выполнять задания, - -выражать своё мнение по тематике общения 
  | 
 С.122, упр.9  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 56  | 
 8  | 
 Обучающее чтение «Дневники принцессы». 
 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
 Step 3  | 
 индивидуальная  | 
 Comfortable - convenient To visit – to attend  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах 
 
 
 
 
  | 
 -прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения -вставить по смыслу лексику в предложения 
 
 
  | 
 С.122. упр.8, 10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 
 57  | 
 
 9  | 
 Экологические проблемы: Загрязнение воды. 
 Урок актуализации знаний и умений 
 Step 4  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 South –southern North – northern East – eastern West – western  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность 
 
 
 
 
 
 
  | 
 выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
 
  | 
 -прослушать текст и выполнить задания -отвечать на вопросы по заданной теме -знакомство с новыми лексическими единицами и составление своих предложений  | 
 С.124-слова; с.127, упр.9  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 58  | 
 10  | 
 
 Артикли с географическими названиями Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 4  | 
 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
 Артикли с географическими названиями.  | 
 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие  | 
 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 
 знакомство с темой «Артикль с географическими названиями» и выполнение заданий по данной теме  | 
 
 С.127, упр.8; с.126 -правило  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 11  | 
 Введение ЛЕ по теме «Защита животных». 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change 
  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие  | 
 -прослушать интервью и выбрать правильный вариант ответа 
 
 
 
  | 
 -отвечать на вопросы по теме -знакомство с новыми лексическими единицами 
 
  | 
 С.132, упр.9; слова учить  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 60  | 
 12  | 
 Национальные фонды защиты природы в Британии. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность любознательность 
 
  | 
 - развивать языковую догадку 
 
 
 
 
 
  | 
 - выполнять упражнения на знание артиклей с некоторыми именами собственными 
 
  | 
 С.131-правило; с.132, упр.10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 61  | 
 13  | 
 Загрязнение окружающей среды. 
 Комбинированный урок 
 Step 6  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Идиомы в английском языке.  | 
 - формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -прослушать текст и выполнить задания - познакомиться с идиомами английского языка  | 
 С.135, упр.9,10  | 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 62  | 
 14  | 
 Неопределённый артикль с именами существительными. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 6  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Неопределённый артикль с именами существительными.  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; 
 
 
 
 
  | 
 прочитать предложения и соотнести их с правилом употребления неопределенного артикля 
 
 
  | 
 С.135, упр.8; рассказ о редких животных  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 63  | 
 15  | 
 Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 7  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water.  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного 
 
 
 
  | 
 - знакомство с новыми лексическими единицами - отвечать на вопросы, используя новые лексические единицы 
 
 
  | 
 С.141, упр.9; учить слова  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 64  | 
 16  | 
 Работа с текстом «Защита окружающей среды». 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
 Step 7  | 
 индивидуальная  | 
 
  | 
 Определённый артикль, особенности употребления. 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
 
  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах 
 
 
 
 
 
  | 
 прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения - выполнять упражнения на знания грамматики -вставить по смыслу лексику в предложения  | 
 С.140, упр.8; с.141, упр.10  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 65 
 
  | 
 17  | 
 Пути решения экологических проблем. Развитие навыков говорения 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Артикль с существительными, обозначающими трапезу. 
 
 
  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.  | 
 - умение планировать свое речевое и неречевое поведение 
 
 
 
  | 
 - диалогическое высказывание по теме урока 
 
 
 
 
  | 
 с.142 упр. 2 составить рассказ  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 66  | 
 18  | 
 Фразовый глагол «cut». 
 Комбинированный урок 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Фразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out 
 
 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
  | 
 - прослушать текст и сопоставить высказывания с говорящими, - познакомиться с фразовым глаголом cut и научиться правильно его использовать в речи и на письме  | 
 С.143-фразы учить; с.145, упр.9  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 67  | 
 19  | 
 Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. 
 
 Урок изучения и закрепления новых знаний 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Артикль с существительными, обозначающими трапезу. 
 
 
 
  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. 
  | 
 - умение планировать свое речевое и неречевое поведение, 
 
 
 
 
  | 
 - научиться правильно употреблять артикли с существительными, обозначающими трапезу. 
  | 
 С.144-правило; с.145, упр.8  | 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 68  | 
 20  | 
 Обучающее аудирование. Редкие виды животных. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 9  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
 
 
 
  | 
 - уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. 
 
  | 
 -прослушать текст и выполнить задания - знакомство с новой лексикой и употребление ее в речи -читать текст и закончить предложения по тексту  | 
 С.147-слова учить; с.149, упр.8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 69  | 
 21  | 
 Защита животных. Введение новых ЛЕ 
 Комбинированный урок 
 Step 9 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Фразы рубрики «Social English» (c. 148) 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки 
 
 
 
 
 
  | 
 -повторить употребление времён и выполнить упражнения по теме 
 
 
 
 
  | 
 С.150, упр.9,10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 70 
 
  | 
 22  | 
 Природа и человек. Развитие диалогической речи. 
 Комбинированный урок 
 Step 10  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 -прослушать диалог и соотнести названия организаций и утверждения -знакомство с новыми лексическими единицами  | 
 С.153, упр.8, 9; учить слова  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 71  | 
 23  | 
 Просмотровое чтение по теме «Природные стихии». Комбинированный урок 
 Step 10 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Landscape – Scenery – View; to split  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 -повторение правила словообразования, -знакомство с новыми лексическими единицами 
 
 
 
  | 
 С.154, упр.10  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 72  | 
 24  | 
 Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. 
 Комбинированный урок 
 Step 11  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Landscape – Scenery – View; to split  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 
  | 
 -выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; -формировать коммуникативные навыки; -принимать и сохранять цели учебной деятельности, -находить средства ее осуществления  | 
 -прослушивать текст и выделять верные утверждения, -отвечать на вопросы по теме 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 73  | 
 25  | 
 Наша среда обитания. 
 Комбинированный урок 
 Step 11  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 
  | 
 -выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; -формировать коммуникативные навыки; -принимать и сохранять цели учебной деятельности, -находить средства ее осуществления  | 
 -выполнять задания по грамматике и лексике по данной теме 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 Эссе по теме  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 74  | 
 26  | 
 Практика написания личного письма. 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 
  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика и грамматика, изученные ранее.  | 
 
  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. 
 
 
 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать на письме ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 Повторение правил написания личного письма 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 С.157, упр.6 –подготовить диалог  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 75 
  | 
 27  | 
 Обобщение по теме: «В гармонии с природой» 
 Урок систематизации и обобщения знаний и умений 
 Step 12  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику  | 
 подготовиться к к.р.  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 76  | 
 28  | 
 Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с природой» 
 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
 
 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь высказываться о проблемах окружающей среды, используя новую лексику; составлять диалог по опорам 
 
 
  | 
 у. 7, с. 167  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 77  | 
 29  | 
 Контрольная работа по теме «В гармонии с природой» (письменная часть) 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. 
 
  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний  | 
 Завершить работу над проектом  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 78  | 
 30  | 
 Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 -представлять проекты по данной тематике согласно плану  | 
 Повторить лексику 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Блок 4. В гармонии с миром – 27 ч.  | 
|||||||||||
| 
 79  | 
 1  | 
 Книги о путешествиях. 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 1 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 A vehicle 
 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение, - уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли 
 
 
  | 
 - уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно 
 
 
 
 
 
  | 
 С.167, упр.8  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 80  | 
 2  | 
 Почему люди путешествуют. 
 Комбинированный урок 
 Step 1  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Trip – Journey – Travel – Voyage 
 
  | 
 Participle I и Participle II 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению  | 
 - развивать языковую догадку 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи 
 
 
  | 
 С.168, упр.9,10  | 
 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 81  | 
 3  | 
 Введение и отработка новых ЛЕ 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 2 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 
  | 
 - уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение 
  | 
 -познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи 
 
 
 
 
 
  | 
 С.169- слова; с.171, упр.8  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 82  | 
 4  | 
 Особенности употребления прилагательных sick, ill 
 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний 
 Step 2 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Sick ill  | 
 Выражение: «И я тоже» в разных временах.  | 
 - формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 - уметь сравнивать времена и их употребление в речи, составляя предложения  | 
 c. 170 правило с.172, упр.10  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 83  | 
 5  | 
 Работа с текстом «Безбилетник». 
 Комбинированный урок 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение 
 
 
 
  | 
 -прослушивать диалог и выполнять задания, -читать текст, отвечают на вопросы 
  | 
 С.174, упр.4 – составить вопросы  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 84  | 
 6  | 
 Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. 
 Комбинированный урок 
 Step 3  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
 
 
 
  | 
 -выражать своё мнение по тематике общения 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 с.174, упр.8, 9 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 85  | 
 7  | 
 Путешествие на поезде. 
 Урок изучения и закрепления новых знаний 
 Step 4  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение 
 
 
 
 
  | 
 -прослушивать интервью и выполнять задания -знакомство с новыми лексическими единицами 
  | 
 С.180, упр.9,10  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 86  | 
 8  | 
 Особенности употребления некоторых имён прилагательных. 
 Урок изучения и закрепления новых знаний 
 Step 4  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Особенности употребления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep. 
 
 
 
 
  | 
 - формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. 
 
 
 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 познакомиться с прилагательными, которые не употребляются как определения и научиться правильно использовать их в речи и на письме 
 
  | 
 С.179 – учить фразы; с.179, упр.8 
  | 
 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 87  | 
 9  | 
 Путешествие на самолёте. 
 Урок изучения и закрепления новых знаний 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
 
 
 
  | 
 -прослушивать текст и выполнять задания -знакомство с новыми лексическими единицами 
 
 
 
  | 
 С.184, упр.8,9  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 88  | 
 10  | 
 Модальные глаголы. 
 Комбинированный урок 
 Step 5  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления. 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 - уметь планировать свое речевое и неречевое поведение 
 
 
  | 
 сравнивать модальные глаголы и употреблять в речи 
 
  | 
 С.184, упр.10  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 89  | 
 11  | 
 Куда люди путешествуют и где останавливаются. 
 
 Комбинированный урок 
 Step 6  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Single room, double room, twin room  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность 
 
  | 
 - формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; - использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
 
 
 
 
 
  | 
 - прослушать интервью и выполнить задания - составить диалог по заданной теме 
 
 
 
 
 
 
  | 
 С.188, упр.8-10  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 90  | 
 10  | 
 Что люди делают во время путешествия. 
 Комбинированный урок 
 Step 7  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная 
  | 
 Лексика по теме: «Покупки»  | 
 
  | 
 - формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 - прослушать текст и выполнить задания - учиться работать в парах 
  | 
 С.191, упр.7  | 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 91  | 
 13  | 
 Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. 
 Урок закрепления знаний. 
 Step 7  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная 
  | 
 
  | 
 Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления. 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - развивать трудолюбие, креативность, инициативность 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения 
  | 
 - разыграть диалог - научиться использовать модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом смыслового глагола 
 
  | 
 С.192, упр.9,10  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 92  | 
 14  | 
 Контроль навыков аудирования. Путешествия и покупки. 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся. 
 Step 8 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная 
  | 
 Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
 
 
 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения  | 
 - послушать диалог и выполнить задания - познакомиться с новыми лексическими единицами и научиться использовать их в речи 
 
  | 
 С.193 –слова учить  | 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 93  | 
 15  | 
 Фразовый глагол «set». 
 Комбинированный урок 
 Step 8  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная 
  | 
 
  | 
 Фразовый глагол «set»: set down, set aside, set off/out, set about 
 
 
 
 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - развивать языковую догадку 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - познакомиться с фразовым глаголом set - обобщить знания по теме «Модальные глаголы» - учиться работать в парах 
 
 
  | 
 С.194 –учить фразы; с.196, упр.9  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 94  | 
 16  | 
 Контроль навыков чтения. «Марко Поло – путешественник и исследователь». 
 Комбинированный урок 
 Step 9  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная 
  | 
 Beautiful- Handsome - Pretty  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 - развивать языковую догадку  | 
 - послушать текст и выполнить задания - сравнивать прилагательные, описывающие привлекательность и красоту людей - прочитать текст и ответить на вопросы  | 
 С.199, упр.5  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 95  | 
 17  | 
 Идиомы. Модальные глаголы. 
 Урок актуализации знаний и умений 
 Step 9 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Идиомы, содержащие слово world 
  | 
 Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn’t 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - развивать языковую догадку 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - познакомиться с модальными глаголами и научиться правильно использовать их в речи и на письме - научиться перефразировать предложения, используя идиоматические выражения  | 
 С.201, упр.8, 9 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 96  | 
 18  | 
 Что нужно помнить во время путешествия. 
 Комбинированный урок 
 Step 10  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Фразы рубрики «Social English» (с. 204) 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу 
  | 
 - прочитать текст и выполнить задания - составить монологическое высказывание по теме урока 
 
 
 
  | 
 С.204-учить фразы 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 97  | 
 19  | 
 Использование модальных глаголов. Отрицательные формы 
 Урок комплексного применения знаний и умений 
 Step 10 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
 
 
 
  | 
 Модальные глаголы: musn׳t, shouldn’t, needn’t 
 
 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять упражнение по образцу 
  | 
 - выполнить задания по грамматике 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 С.205, упр.9  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 98  | 
 21  | 
 Впечатления от путешествий. 
 Комбинированный урок 
 Step 11  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор  | 
 - развивать языковую догадку 
 
 
 
 
  | 
 - выполнить задания по грамматике и лексике 
 
 
  | 
 С.209, упр.8  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 99  | 
 22  | 
 Развитие навыков чтения. Окленд. Новая Зеландия. 
 Комбинированный урок 
 Step 11  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
 
  | 
 
  | 
 формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность  | 
 - развивать языковую догадку 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 - прочитать тексты и выполнить задания 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
 С.209, упр.9  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 100 
  | 
 23  | 
 Обобщение по теме: «В гармонии с миром». 
 Урок систематизации и обобщения знаний и умений 
 Step 12 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 
  | 
 
  | 
 - развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор 
  | 
 - выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;  | 
 - уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться по теме, используя новую лексику  | 
 Подготовиться к контр. р.  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 101  | 
 25  | 
 Контрольная работа по теме: «В гармонии с миром». (письменная часть) 
 Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.  | 
 индивидуальная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний  | 
 Завершить работу над проектом  | 
 
 
 
 
  | 
 
  | 
| 
 102 
  | 
 27  | 
 Подведение итогов года. 
 Урок систематизации и обобщения знаний и умений 
 
 
  | 
 индивидуальная, фронтальная, парная  | 
 Лексика предыдущих уроков.  | 
 Грамматика предыдущих уроков.  | 
 - развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.  | 
 - умение к адекватной оценке своих достижений  | 
 - восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний  | 
 
  | 
 
 
 
  | 
 
  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.