КТП 10 класс Rainbow English
Оценка 4.9

КТП 10 класс Rainbow English

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
английский язык
2 кл—10 кл
05.09.2024
КТП 10 класс Rainbow English
План конспект
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 10 класс (Rainbow English 10).docx

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе

УМК: “Rainbow English” авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К.М. Баранова

 

 

п/п

 

 

 

 

 

Тема и тип урока

 

 

 

 

ФОУПД

 

 

Содержание урока

Планируемые результаты

 

 

 

Домашнее задание

 

Дата

 

Лексика

 

Грамматика

Личностные

Метапредметные

Предметные

План

Факт

Блок 1. В гармонии с самим собой – 25 ч.

1

1

Как мы выглядим и чего мы хотим.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 1

 

индивидуальная, фронтальная, парная

full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family, character, appearance, interests, likes and dislikes plans.

 

- формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение,

- уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

- уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

c.9, упр.8, 9; описать любого человека

 

 

2

2

Структура предпочтения «Я бы лучше»

 

Урок закрепления

знаний

 

Step 1

 

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Словосочетание I׳ d rather;

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение,

- уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

- составлять свои предложения с данной структурой I׳ d rather; prefer

- выполнять упражнения на имена прилагательные о качестве человека

c.9,упр.10

 

 

 

 

 

3

3

Структуры (would rather; had better) - «уж лучше бы» -сравнительный анализ

 

Комбинированный урок

 

Step 2

индивидуальная, фронтальная, парная

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common

Словосочетания

I׳ d rather;

I׳d better

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

- сравнивать грамматические структуры (would rather; had better);

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

 

с.11, упр.5 учить слова с.13, упр.8

 

 

 

 

 

 

 

 

4

4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

 

Урок закрепления

знаний.

 

Step 2

индивидуальная, фронтальная, парная

 

The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

 - развивать языковую догадку

- уметь сравнивать времена и их употребление в речи, составляя предложения

с.12, правило;

с.13, упр.9, 10

 

 

 

 

5

5

Говорение: Как выразить своё мнение.

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор

-слушать интервью и выполнять заданию по тексту

-выражать своё мнение по тематике общения

с.17,упр.8,9

 

 

6

6

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

 

Комбинированный урок

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-читать текст, отвечают на вопросы;

-находить в тексте английский вариант слов

с. 17,упр.10

 

 

 

 

 

7

7

Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

 

Урок изучения и закрепления новых знаний

 

Step 4

индивидуальная, фронтальная, парная

Образование слов путём сокращения: BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, …

Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail, fringe

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-прослушивать диалог и выполнять задания

-знакомство со способами образования новых слов

-отвечать на вопросы по теме

с.19,упр.5; с.21, упр.10

 

 

 

 

8

8

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

 

Урок закрепления

знаний.

 

Step 4

индивидуальная, фронтальная, парная

 

The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение,

 

-сравнивать два времени и употреблять в речи

-закрепление лексических единицы по теме

с.20, правило; с.21, упр.8

 

 

9

9

Развитие навыков монологической речи. Описать идеального друга

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

To be over the moon, to be good – natured,  to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident. To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue

 

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

 

-прослушать диалог и выполнить задание

-знакомство с новыми лексическими единицами и употребление их в речи

- монологические высказывания по данной теме

с.22,упр.2; с.24,упр.9,10

 

 

10

10

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.

 

Урок актуализации знаний и умений

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

 

The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-сравнить два времени и употребить в речи

-закрепление лексические единицы по теме

с.23, правило;

с.24, упр.8

 

 

 

 

11

11

Л. М. Олкотт «Четыре сестры».

 

Комбинированный

 урок

 

Step 6

индивидуальная, фронтальная, парная

crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

 

-прослушать текст о Джуди и выполнить задания

- знакомство с новой лексикой и употребление их в речи

-читать текст и закончить предложения по тексту

с.27, упр.6; с.29, упр.10; учить слова

 

 

 

 

12

12

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

 

Урок закрепления

знаний.

 

Step 6

индивидуальная, фронтальная, парная

 

The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-повторить употребление прошедшего простого и прошедшего длительного времён и выполнение упражнений по теме

с.28,упр.8; с.29,упр.9

 

 

 

 

13

13

Образование сложных прилагательных.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 7

индивидуальная, фронтальная, парная

Образование сложных прилагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning, ….

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

-прослушать диалог и соотнести имена говорящих и высказывания

-знакомство с моделями словообразования прилагательных и причастий и составление своих собственных

с.31, правило; с.34, упр.8

 

 

 

 

 

 

 

14

14

Простое будущее время.

 

Комбинированный

урок

 

Step 7

 

индивидуальная, фронтальная, парная

To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz.

 

The Future Simple  Tense

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;

-формировать коммуникативные навыки;

-принимать и сохранять цели учебной деятельности,

-находить средства ее осуществления

-повторить употребление простого будущего времени

-выполнять задания на лексику и грамматику, изученную ранее

с.33, правило; с.34, упр.9, 10

 

 

 

 

15

15

Образование сложных имён числительных.

 

Комбинированный

урок

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

Capable, income, key, level, raise, research, tend,  single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

-прослушивать текст и выделять, что является правдой, ложью и о чём не говорилось в тексте

-знакомство с количественными существительными

с.36,упр.5; с.37,упр.6

 

 

 

 

16

16

Образование и употребление времени future-in-the-past.

 

Урок закрепления

знаний.

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

Future-in-the-past.

-  формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками;

-формировать дисциплинированность, самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

-знакомятся с употреблением грамматического времени и выполняют задания по теме

-выполняют задания по грамматике и лексике по данной теме

с.38,упр.8 - 10

 

 

 

 

17

17

В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat»

 

Урок актуализации знаний и умений

 

Step 9

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- работать в парах

-прослушать песню и ответить на вопрос: как бороться с плохим настроением?

-знакомство с фразовым глаголом и его употреблением в речи

с.41, упр.6; учить фразы

 

 

 

18

18

Настоящее совершенное и настоящее совершенно- продолженное время

 

Комбинированный

урок

 

Step 9

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

The Present Perfect Tense; The  Present Perfect Progressive Tense

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

-повторение времен настоящего завершенное и настоящее завершенное длительное времена и выполнение упражнения с ними

с.42, упр.8; с.42, правило

 

 

 

19

19

Медицинская помощь.  Выражение сочувствия.

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 10

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Фразы рубрики

«Social English»

 

-формировать осознанное отношение к здоровому образу жизни;

-формировать мотивацию изучения АЯ

- отвечать на вопросы по теме, вести монологические высказывания;

- в парах составлять диалог между доктором и пациентом

-прослушать разговор двух друзей и выполнить задание после прослушивания

 

с.46, фразы; с.47, упр.6

 

 

 

 

 

20

20

Прошедшее совершенное и прошедшее совершенное продолженное время.

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 10

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

The Past Perfect Tense; The  Past Perfect Progressive Tense

- формировать

мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность

любознательность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

-повторить прошедшее завершенное и прошедшее завершенное длительные времена

с.47, упр.8; с.48,упр.9

 

 

21

21

Здоровье человека.

 

Комбинированный

урок

 

Step 11

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- дополнять тексты верными глагольными формами;

-прослушать разговор ребят о лыжах и выполнить задания

-прочитать текст и выполнить задания на понимание

с. 51, упр. 8,9,10

 

 

22

22

Обобщение по теме: «В гармонии с самим собой»

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Step 12

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 

 

Повторение всех времен в активном залоге

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику

подготовиться к к.р.

 

 

23

23

Контроль навыков устной речи

по теме «В гармонии с собой»

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику; составлять диалог по опорам

подготовиться к к.р.

 

 

 

 

24

24

Контрольная работа по теме «В гармонии с собой»

(административный контроль)

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

завершить работу над проектом

 

 

 

 

25

25

Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с. 56)

 

Урок комплексного применения знаний и умений

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

-представлять проекты по данной тематике согласно плану

 

 

 

 

 

Блок 2. В гармонии с другими – 23 ч.

26

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими»

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 1

индивидуальная, фронтальная, парная

Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

-прослушать информацию и выбрать, что является правдой, ложью и о чём не говорилось в тексте

-отвечать на вопросы по теме

-знакомство с новыми лексическими единицами

с.59, упр.8-10

 

 

 

 

27

2

Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 2

индивидуальная, фронтальная, парная

To increase – increase

To export -  export

To present – present

To conflict – conflict

To contrast – contrast

To import - import

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность любознательность

- развивать языковую догадку

-работать в группах и брать интервью на тему дружба по предложенным вопросам

-прослушать информацию и соединить картинки и высказывания

-знакомство со словообразованием при помощи ударения

-прочитать текст и выполнить задания

с.62, упр.6

 

 

 

 

 

28

3

Прошедшее простое и настоящее совершенное время.

 

Комбинированный

урок

 

Step 2

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Наречия lately (недавно), recently (недавно, на днях)

Новые факты о the Past Simple and Present Perfect

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

- выполнять упражнения на знания времён английского глагола

-составлять свои предложения с предложенной лексикой

с.64, упр.8, 9

 

 

 

 

29

4

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-прослушать текст и выполнить задания

-отвечать на вопросы по заданной теме

-знакомство с новыми лексическими единицами и составление своих предложений

с.68,упр.8, 9

 

 

 

 

 

30

5

Контроль навыков чтения «Мы обе обычные девочки – подростки»

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

General Certificate of Secondary Education

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

-прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения

- выполнять упражнения на знания грамматики

-вставить по смыслу лексику в предложения

с.67,упр.6; с.68,упр.10

 

 

 

 

31

6

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

 

Урок актуализации знаний и умений

 

Step 4

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe.

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- работа в группах по теме важные качества для хорошего родителя

- знакомство с новыми лексическими единицами

- соотносить части словосочетаний и употреблять в предложениях по смыслу

 

с.69, упр.2; с.70, упр.3

 

 

 

 

32

7

Формы пассивного залога.

 

Комбинированный

урок

 

Step 4

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- развивать языковую догадку

-выполнять упражнения по грамматике

с. 72, упр.8, 9

 

 

 

 

33

8

Родственные отношения.

Формы политически корректных слов

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-прослушать информацию и выполнить задания

-вести монологические высказывания по теме

- знакомство с политическими словами

 

с. 76, упр.5

 

 

 

 

 

34

9

Домашние обязанности.

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Step 6

 

 

индивидуальная, фронтальная, парная

House chores

Различие между глаголами to make и to do;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу

- прослушать текст и соотнести высказывания с говорящими

-составить монологические высказывания по заданной теме

-уметь видеть разницу между глаголами do, make

с.79, упр.5

 

 

 

 

 

35

10

Длительные формы пассивного залога.

 

Комбинированный

урок

 

Step 6

индивидуальная, фронтальная, парная

House chores;

Present Progressive Passive; Past Progressive Passive

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- развивать языковую догадку

- выполнить  задания по грамматике

с.80 –правило; с.81, упр.8, 9

 

 

 

 

36

11

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Step 7

индивидуальная, фронтальная, парная

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу

-прослушать информацию и закончить предложения

- прочитать текст и вставить в пропущенные места высказывания

- составить монологические высказывания

с.84,упр.5

 

 

 

 

 

 

 

 

37

12

Совершенные формы пассивного залога.

 

Комбинированный

урок

 

Step 7

индивидуальная, фронтальная, парная

Фразы рубрики

«Social English» (c. 84)

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

-выполнить задания по грамматике

-составить в парах микро-диалоги

-вставить по смыслу лексические единицы

с.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10

 

 

38

13

Контроль навыков аудирования.

Семейный бюджет.

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt.

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу

-прослушать информацию и выбрать правильный ответ из предложенных

- употреблять лексику по смыслу

-прочитать текст и ответить на вопросы

с.88, упр.3; с.89, упр.5

 

 

39

 

 

 

14

Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline. He is running into debt.

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- развивать языковую догадку

-знакомство с выражениями по теме

-выполнить задания по лексике

с. 90 упр. 8-10

 

 

40

15

Введение и первичная активизация новых ЛЕ

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 9

индивидуальная, фронтальная, парная

Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

--прослушать песню

-знакомство с новыми лексическими единицами по теме и выполнение задания с данной лексикой

с.92 упр.3

с.96 упр.8

 

 

41

16

Королевская семья.

Фразовый глагол «sign».

 

Комбинированный

урок

 

Step 9

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

-прочитать текст и ответить на вопросы

-знакомство с фразовым глаголом sign и выполнение упражнения по теме

с. 95 учить

с.96 упр.9,10

 

 

 

42

17

Викторианские времена в Британии

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 10

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- работать в парах и составлять высказывания о том, что делает семью счастливой

-прослушать тексты и соотнести их с названиями

-вставить лексику по смыслу в текст

 

с. 100 упр.8,9; выражения учить

 

 

43

18

Административная контрольная работа

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

 

 

- умение к адекватной оценке своих достижений

 

 

 

 

 

 

 

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

с.100, упр.  10

 

 

 

 

 

 

 

44

19

Место семьи в обществе

 

Комбинированный

урок

 

Step 11

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-работать в парах или в группах и обсуждать место семьи в нашем обществе

-составлять микро диалоги

- прослушать текст и найти, что является правдой, ложью и о чем не говорилось в тексе.

 

с. 103 упр. 8-10

 

 

45

20

Обобщение по теме: «В гармонии с другими»

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Step 12

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику

подготовиться к к.р.

 

 

46

21

 

Контроль навыков устной речи

по теме «В гармонии с другими»

 

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индивидуальная

 

 

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику; составлять диалог по опорам

подготовиться к к.р.

 

 

 

 

 

47

22

Контрольная работа

по теме «В гармонии с другими»

(письменная часть)

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индивидуальная

 

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

завершить работу над проектом

 

 

 

 

 

 

48

23

Проект: «В гармонии с другими».

 

Урок комплексного применения знаний и умений

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

-представлять проекты по данной тематике согласно плану

 

 

 

 

 

 

Блок 3. В гармонии с природой – 30 ч.

49

1

В гармонии с природой. Введение лексики по теме.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

 

Step 1

индивидуальная, фронтальная, парная

Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific

 

 

- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- уметь организовывать учебное сотрудничество, совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

 - развивать языковую догадку

- уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

с. 110, у. 3,4

 

 

50

2

Пассивные структуры с инфинитивом.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 1

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Пассивные структуры с инфинитивом.

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

 

 

 

 

 

 

 

- уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

 - развивать языковую догадку

 

- составлять свои предложения с пассивной структурой и инфинитивом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С.113, упр.8; с.111 -правило

 

 

 

 

 

51

3

Артикль с именами существительными.

 

Урок закрепления

знаний

 

 

Step 1

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- извлекать информацию из текстов для чтения,

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

 

 

-читать текст, отвечать на вопросы;

- закрепление темы «определенный и неопределенный артикль»

 

С.113, упр.9, 10; с.112-правило

 

 

 

 

 

52

4

Введение и отработка новых ЛЕ

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 2

 

 

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

 

- знакомство с новой лексикой и употребление их в речи

- ответить на вопросы

 

 

с. 114, упр 2 учить новые слова

 

 

53

5

Жизнь в городе и селе. «За и против».

 

Комбинированный

 урок

 

Step 2

индивидуальная, фронтальная, парная

Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam

 

- формировать - навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-читать текст и выполнить по тексту

 

 

С.117, упр.8;

 

 

 

 

 

54

6

Пассивные структуры типа: James is saidThe delegation is reported… They are known…

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 2

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Нулевой артикль. Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported… They are known…

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

 

 

 

 

 

 

-сравнивать два времени и употреблять в речи

 

 

 

 

 

 

 

 

С.117,упр.9; с.118. упр.10

 

 

 

 

55

7

Диалогическая речь по теме  «Возможное место для жизни».

 

Комбинированный урок

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

- прослушивать диалог и выполнять задания,

- -выражать своё мнение по тематике общения

 

С.122, упр.9

 

 

 

 

56

8

Обучающее чтение

 «Дневники принцессы».

 

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

Step 3

индивидуальная

Comfortable -  convenient

To visit – to attend

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

 

 

 

 

 

-прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения

-вставить по смыслу лексику в предложения

 

 

 

С.122. упр.8, 10

 

 

 

 

 

57

 

9

Экологические проблемы: Загрязнение воды.

 

Урок актуализации знаний и умений

 

Step 4

индивидуальная, фронтальная, парная

South –southern

North – northern

East – eastern

West – western

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

 

 

 

 

 

 

 

выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

 

-прослушать текст и выполнить задания

-отвечать на вопросы по заданной теме

-знакомство с новыми лексическими единицами и составление своих предложений

С.124-слова; с.127, упр.9

 

 

 

 

 

58

10

 

Артикли с географическими названиями

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 4

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

Артикли с географическими названиями.

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

знакомство с темой «Артикль с географическими названиями» и выполнение заданий по данной теме

 

С.127, упр.8; с.126 -правило

 

 

 

 

59

11

Введение ЛЕ по теме «Защита животных».

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

-прослушать интервью и выбрать правильный вариант ответа

 

 

 

 

-отвечать на вопросы по теме

-знакомство с новыми лексическими единицами

 

 

С.132, упр.9; слова учить

 

 

 

 

 

60

12

Национальные фонды защиты природы в Британии.

 

Урок закрепления знаний.

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность любознательность

 

 

- развивать языковую догадку

 

 

 

 

 

 

- выполнять упражнения на знание артиклей с некоторыми именами собственными

 

 

С.131-правило; с.132, упр.10

 

 

 

 

61

13

Загрязнение окружающей среды.

 

Комбинированный

урок

 

Step 6

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Идиомы в английском языке.

- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-прослушать текст и выполнить задания

- познакомиться с идиомами английского языка

С.135, упр.9,10

 

 

 

 

 

 

62

14

Неопределённый артикль с именами существительными.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 6

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Неопределённый артикль с именами существительными.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

 

 

 

 

 

прочитать предложения и соотнести их с правилом употребления неопределенного артикля

 

 

 

С.135, упр.8; рассказ о редких животных

 

 

63

15

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 7

индивидуальная, фронтальная, парная

Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water.

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного

 

 

 

 

- знакомство с новыми лексическими единицами

- отвечать на вопросы, используя новые лексические единицы

 

 

 

С.141, упр.9; учить слова

 

 

 

 

 

64

16

Работа с текстом

«Защита окружающей среды».

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

Step 7

индивидуальная

 

Определённый артикль, особенности употребления.

 

 

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

 

 

 

 

 

 

прочитать текст и ответить на вопросы после прочтения

- выполнять упражнения на знания грамматики

-вставить по смыслу лексику в предложения

С.140, упр.8; с.141, упр.10

 

 

 

 

 

65

 

 

17

Пути решения экологических проблем. Развитие навыков говорения

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Артикль с существительными, обозначающими трапезу.

 

 

 

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение

 

 

 

 

- диалогическое высказывание по теме урока

 

 

 

 

 

с.142 упр. 2 составить рассказ

 

 

 

 

66

18

Фразовый глагол «cut».

 

Комбинированный урок

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Фразовый глагол «cut»:

cut down, cut off, cut up, cut out

 

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

- прослушать текст и сопоставить высказывания с говорящими,

 - познакомиться с фразовым глаголом cut и научиться правильно его использовать в речи и на письме

С.143-фразы учить; с.145, упр.9

 

 

 

 

67

19

Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

 

 

Урок изучения и закрепления новых знаний

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Артикль с существительными, обозначающими трапезу.

 

 

 

 

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

 

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

 

 

 

 

 

- научиться правильно употреблять артикли с существительными, обозначающими трапезу.

 

С.144-правило;

 с.145, упр.8

 

 

 

 

 

 

 

68

20

Обучающее аудирование.

Редкие виды животных.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 9

индивидуальная, фронтальная, парная

Conquer, disaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

 

 

- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

 

 

-прослушать текст и выполнить задания

- знакомство с новой лексикой и употребление ее в речи

-читать текст и закончить предложения по тексту

С.147-слова учить; с.149, упр.8

 

 

69

21

Защита животных.

Введение новых ЛЕ

 

Комбинированный

 урок

 

Step 9

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Фразы рубрики

«Social English» (c. 148)

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

 

 

 

 

 

 

-повторить употребление времён и выполнить упражнения по теме

 

 

 

 

 

С.150, упр.9,10

 

 

70

 

 

22

Природа и человек. Развитие диалогической речи.

 

Комбинированный

 урок

 

Step 10

индивидуальная, фронтальная, парная

Drought, earthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

-прослушать диалог и соотнести названия организаций  и утверждения

-знакомство с новыми лексическими единицами

С.153, упр.8, 9; учить слова

 

 

 

 

 

71

23

Просмотровое чтение по теме «Природные стихии».

Комбинированный

урок

 

Step 10

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Landscape – Scenery – View; to split

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

-повторение правила словообразования,

-знакомство с новыми лексическими единицами

 

 

 

 

С.154, упр.10

 

 

 

 

 

72

24

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

 

Комбинированный

урок

 

Step 11

индивидуальная, фронтальная, парная

Landscape – Scenery – View; to split

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

-выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;

-формировать коммуникативные навыки;

-принимать и сохранять цели учебной деятельности,

-находить средства ее осуществления

-прослушивать текст и выделять верные утверждения,

-отвечать на вопросы по теме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

73

25

Наша среда обитания.

 

Комбинированный

урок

 

Step 11

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

-выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей;

-формировать коммуникативные навыки;

-принимать и сохранять цели учебной деятельности,

-находить средства ее осуществления

-выполнять задания по грамматике и лексике по данной теме

 

 

 

 

 

 

 

 

Эссе по теме

 

 

74

26

Практика написания личного письма.

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

 

индивидуальная

Лексика и грамматика, изученные ранее.

 

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

 

 

 

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать на письме ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

Повторение правил написания личного письма

 

 

 

 

 

 

 

 

С.157, упр.6 –подготовить диалог

 

 

75

 

27

Обобщение по теме: «В гармонии с природой»

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Step 12

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться о своем самочувствии и выражать сочувствие, использую новую лексику

подготовиться к к.р.

 

 

 

 

76

28

Контроль навыков устной речи

по теме «В гармонии с природой»

 

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться о проблемах окружающей среды, используя новую лексику; составлять диалог по опорам

 

 

 

у. 7, с. 167

 

 

77

29

Контрольная работа по теме «В гармонии с природой»

(письменная часть)

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

 

 

- умение к адекватной оценке своих достижений

 

 

 

 

 

 

 

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

Завершить работу над проектом

 

 

78

30

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

-представлять проекты по данной тематике согласно плану

Повторить лексику

 

 

 

Блок 4. В гармонии с миром – 27 ч.

79

1

Книги о путешествиях.

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 1

 

индивидуальная, фронтальная, парная

A vehicle

 

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение,

- уметь взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

 

 

 

- уметь осознанно строить речевое высказывание устно и письменно

 

 

 

 

 

 

С.167, упр.8

 

 

80

2

Почему люди путешествуют.

 

Комбинированный урок

 

Step 1

индивидуальная, фронтальная, парная

Trip – Journey – Travel – Voyage

 

 

Participle I и Participle II

 

 

 

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать языковую догадку

 

 

 

 

 

 

 

 

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

 

 

 

С.168, упр.9,10

 

 

 

 

 

 

 

81

3

Введение и отработка новых ЛЕ

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 2

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

- уметь организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

 

-познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи

 

 

 

 

 

 

С.169- слова; с.171, упр.8

 

 

 

 

 

82

4

Особенности употребления прилагательных sick, ill

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

 

Step 2

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Sick

ill

Выражение: «И я тоже» в разных временах.

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

- уметь сравнивать времена и их употребление в речи, составляя предложения

c. 170 правило

с.172, упр.10

 

 

 

 

 

83

5

Работа с текстом

«Безбилетник».

 

Комбинированный урок

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение

 

 

 

 

-прослушивать диалог и выполнять задания,

-читать текст, отвечают на вопросы

 

С.174, упр.4 – составить вопросы

 

 

 

 

 

84

6

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения.

 

Комбинированный урок

 

Step 3

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

 

 

 

-выражать своё мнение по тематике общения

 

 

 

 

 

 

 

 

с.174, упр.8, 9

 

 

 

 

 

85

7

Путешествие на поезде.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний

 

Step 4

индивидуальная, фронтальная, парная

A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet,

a non-smoker

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение

 

 

 

 

 

-прослушивать интервью и выполнять задания

-знакомство с новыми лексическими единицами

 

С.180, упр.9,10

 

 

 

 

 

86

8

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний

 

Step 4

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Особенности употребления прилагательных: afraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep.

 

 

 

 

 

- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

 

 

 

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

познакомиться с прилагательными, которые не употребляются как определения и научиться правильно использовать их в речи и на письме

 

 

С.179 – учить фразы; с.179, упр.8

 

 

 

 

 

 

 

87

9

Путешествие на самолёте.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

 

 

 

-прослушивать текст и выполнять задания

-знакомство с новыми лексическими единицами

 

 

 

 

С.184, упр.8,9

 

 

88

10

Модальные глаголы.

 

Комбинированный урок

 

Step 5

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления.

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- уметь планировать свое речевое и неречевое поведение

 

 

 

сравнивать модальные глаголы и употреблять в речи

 

 

С.184, упр.10

 

 

 

 

 

89

11

Куда люди путешествуют и где останавливаются.

 

 

Комбинированный урок

 

Step 6

индивидуальная, фронтальная, парная

Single room, double room, twin room

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

 

 

-  формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества;

- использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

 

 

 

 

 

- прослушать интервью и выполнить задания

- составить диалог по заданной теме

 

 

 

 

 

 

 

С.188, упр.8-10

 

 

 

 

90

10

Что люди делают во время путешествия.

 

Комбинированный

 урок

 

Step 7

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Лексика по теме: «Покупки»

 

- формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

- прослушать текст и выполнить задания

- учиться работать в парах

 

С.191, упр.7

 

 

 

91

13

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

 

Урок закрепления

знаний.

 

Step 7

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.

 

 

 

 

 

 

 

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

 

- разыграть диалог

- научиться использовать модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом смыслового глагола

 

 

С.192, упр.9,10

 

 

92

14

Контроль навыков аудирования.

Путешествия и покупки.

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

 

Step 8

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

 

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения

- послушать диалог и выполнить задания

- познакомиться с новыми лексическими единицами и научиться использовать их в речи

 

 

С.193 –слова учить

 

 

 

93

15

Фразовый глагол «set».

 

Комбинированный

урок

 

Step 8

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

Фразовый глагол «set»: set down, set aside,

set off/out, set about

 

 

 

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- развивать языковую догадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- познакомиться с фразовым глаголом set

- обобщить знания по теме «Модальные глаголы»

- учиться работать в парах

 

 

 

С.194 –учить фразы; с.196, упр.9

 

 

 

 

 

94

16

Контроль навыков чтения. «Марко Поло – путешественник и исследователь».

 

Комбинированный

урок

 

Step 9

индивидуальная, фронтальная, парная

 

Beautiful- Handsome - Pretty

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать языковую догадку

- послушать текст и выполнить задания

- сравнивать прилагательные, описывающие привлекательность и красоту людей

- прочитать текст и ответить на вопросы

С.199, упр.5

 

 

 

 

95

17

Идиомы. Модальные глаголы.

 

Урок актуализации знаний и умений

 

Step 9

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Идиомы, содержащие слово world

 

Модальные глаголы: ought (to), be (to), needn’t

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

 

 

 

 

 

 

 

- развивать языковую догадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- познакомиться с модальными глаголами и научиться правильно использовать их в речи и на письме

- научиться перефразировать предложения, используя идиоматические выражения

С.201, упр.8, 9

 

 

 

 

 

96

18

Что нужно помнить во время путешествия.

 

Комбинированный

урок

 

Step 10

индивидуальная, фронтальная, парная

Фразы рубрики «Social English» (с. 204)

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу

 

- прочитать текст и выполнить задания

- составить монологическое высказывание по теме урока

 

 

 

 

С.204-учить фразы

 

 

 

 

 

 

 

97

19

Использование модальных глаголов. Отрицательные формы

 

Урок комплексного применения знаний и умений

 

Step 10

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

 

 

 

Модальные глаголы: musn׳t, shouldn’t, needn’t

 

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность,

последовательность, настойчивость и самостоятельность

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного; выполнять

упражнение по образцу

 

- выполнить  задания по грамматике

 

 

 

 

 

 

 

 

С.205, упр.9

 

 

 

 

98

21

Впечатления от путешествий.

 

Комбинированный

урок

 

Step 11

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

 

 

 

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать языковую догадку

 

 

 

 

 

- выполнить  задания по грамматике и лексике

 

 

 

С.209, упр.8

 

 

 

 

 

99

22

Развитие навыков чтения. Окленд. Новая Зеландия.

 

Комбинированный

урок

 

Step 11

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

 

формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- развивать языковую догадку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- прочитать тексты и выполнить задания

 

 

 

 

 

 

 

 

С.209, упр.9

 

 

100

 

23

Обобщение по теме: «В гармонии с миром».

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

Step 12

 

индивидуальная, фронтальная, парная

 

 

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор

 

- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения;

- уметь понимать основное содержание текста для аудирования, высказываться по теме, используя новую лексику

Подготовиться к контр. р.

 

 

 

 

101

25

Контрольная работа по теме: «В гармонии с миром».

(письменная часть)

 

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

Завершить работу над проектом

 

 

 

 

 

102

 

27

Подведение итогов года.

 

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

 

 

 

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён

Step 4 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 4 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 6 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 6 индивидуальная, фронтальная, парная

Урок закрепления знаний .

Урок закрепления знаний .

Урок закрепления знаний .

Урок закрепления знаний .

Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с

Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с

Step 3 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 3 индивидуальная, фронтальная, парная

Урок закрепления знаний .

Урок закрепления знаний .

Совершенные формы пассивного залога

Совершенные формы пассивного залога

ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения --прослушать песню -знакомство с новыми лексическими единицами по теме и выполнение задания с данной лексикой с

ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения --прослушать песню -знакомство с новыми лексическими единицами по теме и выполнение задания с данной лексикой с

Обобщение по теме: «В гармонии с другими»

Обобщение по теме: «В гармонии с другими»

Step 1 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 1 индивидуальная, фронтальная, парная

Комбинированный урок Step 2 индивидуальная, фронтальная, парная

Комбинированный урок Step 2 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 4 индивидуальная, фронтальная, парная

Step 4 индивидуальная, фронтальная, парная

ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения -прослушать текст и выполнить задания - познакомиться с идиомами английского языкаС

ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения -прослушать текст и выполнить задания - познакомиться с идиомами английского языкаС

Комбинированный урок Step 8 индивидуальная, фронтальная, парнаяФразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со…

Комбинированный урок Step 8 индивидуальная, фронтальная, парнаяФразовый глагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со…

Комбинированный урок Step 10 индивидуальная, фронтальная, парная

Комбинированный урок Step 10 индивидуальная, фронтальная, парная

Практика написания личного письма

Практика написания личного письма

В гармонии с природой». Урок комплексного применения знаний и умений индивидуальнаяЛексика предыдущих уроков

В гармонии с природой». Урок комплексного применения знаний и умений индивидуальнаяЛексика предыдущих уроков

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Путешествие на самолёте. Урок изучения и закрепления новых знаний

Путешествие на самолёте. Урок изучения и закрепления новых знаний

Урок закрепления знаний .

Урок закрепления знаний .

С.199, упр.5 95 17

С.199, упр.5 95 17

Развитие навыков чтения. Окленд

Развитие навыков чтения. Окленд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2024