Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”
Оценка 4.6

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа +2
5 кл—6 кл
10.08.2019
Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”
Цели: • познакомить детей с богатством русского языка, • расширить словарный запас, прививать любовь к русскому языку; • сформировать навыки учебной деятельности ,глубокие знания по предмету; • развивать логическое мышление, речь, умение работать в группах; • повысить интерес к учению; • воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи ,сопереживание Задачи: - повысить общую языковую культуру; - помочь уч-ся расширить и закрепить знания по русскому языку, убедить, что грамматика не свод скучных и трудных для запоминания правил, а увлекательная наука о законах родного языка Оборудование: красочные плакаты с высказываниями о русском языке, подписанными под портретами авторов; словари, имеющиеся в школе (орфографические, толковые, иностранных слов, фразеологизмов и др.).
мероприятие.docx
      Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!” Цели:       познакомить  детей  с  богатством  русского  языка, расширить  словарный  запас,   прививать  любовь  к  русскому  языку; сформировать навыки учебной деятельности ,глубокие знания по        предмету;                                развивать логическое  мышление, речь, умение работать в группах; повысить интерес к учению; воспитывать чувство ответственности,  взаимопомощи ,сопереживание  Задачи: ­ повысить общую языковую культуру; ­ помочь уч­ся расширить и закрепить знания по русскому языку, убедить, что грамматика не свод скучных и трудных для запоминания правил, а увлекательная наука о законах родного языка Оборудование:  красочные   плакаты   с   высказываниями   о   русском   языке,   подписанными   под портретами авторов; словари, имеющиеся в школе (орфографические, толковые, иностранных слов, фразеологизмов и др.). Ход мероприятия.   Учите русский– годы к ряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом! Ведущий.  В школе продолжается Неделя русского языка и литературы. А сегодня в нашем зале собрались любители русской словесности. В игре встречаются 2 сильнейшие команды 5— го класса. Дорогие друзья, добро пожаловать в страну Русского языка! Ведущий 2. Девиз нашей игры: “Выучить русский язык!”   Учитель: Язык, на котором мы говорим, красив. Он не похож ни на один другой, могучий и великий. Ему посвящено много красивых строк, и сегодня мы будем много говорить о нашем русском языке.   Посмотрим, какая команда быстрее разгадает мудрые языковые загадки; в какой команде больше знающих, находчивых и остроумных любителей русского языка. Итак, дерзайте, думайте, размышляйте!   Итак, мы начинаем КВН. Команды готовы, Жюри в ожидании, Призы заготовлены ­ Начинаем состязание! Конкурс №1. «Визитка команд»( команды представляют своё название, эмблему) Представление команд Капитан 1 команды  Вас приветствует команда “Веселых и находчивых” Наш девиз: “Будем активно мыслить!” Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день. Чудесный праздник – КВН Чтоб этот праздник – КВН Вам по душе пришелся всем, Нужно знания иметь прочные И быть веселым и находчивым! Капитан 2 команды Вас приветствует команда “Любознательных” Наш девиз: “Пусть ум победит силу!” Мы веселые ребята  И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами  Будем в КВН играть. И соревнуясь нынче с вами, Мы останемся друзьями. Так пусть борьба кипит сильней И наша дружба вместе с ней.  Ведущий 2. Итак! Внимание! Начинаем нашу игру!  “Разминка” Игра со зрителями. ­ Отгадайте загадки “Доскажи словечко”, за каждый правильный ответ 1 балла. Ежик вырос в десять раз, Появился … (дикобраз) Михаил залез на дуб, Чтобы врач не вырвал …(зуб) Из упрямства ни на шаг Не продвинется … (ишак) Целый день поет щегол В клетке на окошке. Третий год ему пошел, А он боится …(кошки) Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней … (помидора) Стал сон у тети плох и … чуток, Она спала не меньше …(суток) Конкурс №2      «Подбери пару»   Нужно  подобрать такие пары  словосочетаний, чтобы из них получились   предложения, выражающие законченную мысль. 1 команда.   Крупные капли дождя                       громко лаяла на прохожих     Последние  снежинки                     барабанили по крыше дома                                             Маленькая  собачонка                          порхали в холодном воздухе      2 команда.      Голые кусты                                    летела в тёплые страны     Деревенские ребята                       торчали на косогоре     Большая стая лебедей                    весело катались с горки                                       Учитель.        Внимание! Внимание! Ждёт вас новое испытание. Ох, и трудное предстоит вам задание! Пассивных сейчас быть не должно­  Помните: “Один за всех, и все за одного!”   Конкурс  №3  «Блиц­опрос» (Команда отвечает быстро и правильно на вопросы) Вопросы: 1 команда. №1.   1.   Может ли слог состоять из одного согласного звука? (нет)    2.   Два или несколько предложений, связанных между собой по смыслу    (текст) 3.Как пишутся предлоги с другими словами? (раздельно) 4.Как называется слово, которое отвечает на вопрос: кто? что? 5.Какое время глагола мы знаем? Вопрос 2 команды.    1.   Сколько букв в русском алфавите? (33)      2.Сколько слогов в слове МАШИНА? (три)      3.Как пишутся имена собственные?      4.С какой буквы не начинается слово       5.Какая буква не обозначает звука? 1­ Команда.   1.   Как пишется первое слово в предложении? (с заглавной буквы)           2.   Что такое алфавит? (все буквы, расположенные по порядку)       3.   Главный член предложения, который обозначает действие       ( что делает ?)  называется…(сказуемым)      4.   Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? !,?,.)      5.Сколько слогов в слове МАТЕМАТИКА? (5) 2­ Команда.   №2.1.Сколько слогов с слове ПЕРЕМЕНА?(4)         2.Как пишутся названия городов?         3.Если в конце предложения вопрос ,то это…….предложение         4.Наука, изучающая подлежащее ,сказуемое и др. члены предложения, это…( синтак)         5.Что такое грам. основа? ( подл.,  сказ.) 4. конкурс “Кто больше?” ­ Каждой команде предлагается глагол, к которому нужно подобрать как можно больше слов (имен  существительных), подходящих по смыслу. Побеждает та команда, которая подберет больше слов. Пример: плывет – пароход, лодка, пловец, бревно, щепка, утка и т.д. 1 команда: летит ­ … 2 команда: растет ­ …   Конкурс № 5. «Закончи  пословицу» (СЛАЙД№3) 1 команда.  Труд  кормит,  а  лень….. (портит).  Как  аукнется,  так  и….. (откликнется).  Семь  раз  отмерь,  один  раз….. (отрежь).  Нет  друга  ­  ищи,  а  нашёл….. (береги).  Сам  погибай,  а  товарища….  (Выручай).   Мир строит, а война……..(разрушает).   Без труда ... (не вытащишь и рыбку из пруда) 2 команда.             Век живи ­ ... (век учись)             Нет друга ­ ... (ищи, а нашел ­ береги)             Друзья ... (познаются в беде)             За двумя зайцами ... (погонишься, ни одного не поймаешь)             Поспешишь ­ ... (людей насмешишь)              Семеро ... (одного не ждут)              Красна птица пером, а ... (человек умом) Учитель: Наша речь состоит из  слов. Слова бывают разные: добрые, вежливые ,правдивые, но бывают слова грустные, лживые, обидные.    Конкурс № 6.  «Посчитай­ка». (Устно сосчитать. Сколько глаголов в н.ф. есть в стихотворении.) 1 команда. «Словом можно убить, словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести, Словом можно предать и продать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить..»  2 команда ­Ну , а что берешь читать, Чтоб немножко помечтать? ­ Как бы , друг, ты  жить хотел? ­ Отдыхать , не зная дел. Игра с  болельщиками  «Счастливая подкова» Золотые подковы надо набросить на бутылки с квасом. Конкурс наш не очень новый­ Он из дедовских затей: Брось на горлышко подкову, Попадешь –бери и пей.  Конкурс  №7   «Восстанови справедливость»     (Восстановите справедливость – верните определения своим   владельцам)   1­ команда.       Неуклюжий как крот  Слепой как заяц                                   Верный как слон             Неповоротливый как пес             Трусливый как медведь                         2­ команда             Злой как лиса                                         Хитрый как бык Длинный как собака            Вороватый как жираф Упрямый как сорока Конкурс  №8. «Театральный» (команды читают басни И.А.Крылова)   или танец. Конкурс № 9  «Путаница» Каждой команде выдается карточка со стихотворением К.И.Чуковского.  Ребята  должны прочитать  его, разделить на предложения, расставить знаки препинания. (Слайд №6) 1­ Команда. в реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея  2­Команда. в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поет салфетки там  на столе лежат коньки к зиме готовят там очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержаться в порядке.   Конкурс  №10. «ПОКАЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»  (команды должны изобразить это предложение) Задание: 1­ команда • Выучи русский язык! • Вертит языком, что корова хвостом. • Язык до Киева доведет. 2­ команда • Без грамматики не выучишь, и математики       • Мы с радостью учим русский язык, читаем литературу. Береги нос в большой мороз. Конкурс  №11.  “Отдохнем!” ­ Послушай, доскажи, но не ошибись! Отвечать вы будете молча, вместо ответа встают мальчики или  девочки. 1 команда Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только …. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у …. 2 команда Коньки по льду чертили стрелочки, В хоккей играли только …. При всех померяться силенкой, Конечно, любят, лишь …. Боятся темноты трусишки, Все, как один, они …. Конкурс  №12. «Слово – змейка»  (Представителю от каждой команды предлагается за 1­2 минуты записать на доске слова в таком  порядке, чтобы второе слово начиналось с последней буквы первого. Например:  адрес, салют, тетрадь, деревня Конкурс №13. «Можем мы диктант писать на «4» и на «5» (Исправить ошибки в диктанте) (Слайд№5) Текст диктанта   Русский язык 1 команда.      Я лублю уроки руского язика. На этих уроках мы учимса понимать силу и красату радного языка.      Типлотой веет от блиских с детства слов: ручей, рощя, паляна, трапинка. 2 команда      Таржественно произносим мы слава: Родина, мыр, трут, свобода.      Русский язык памогает нам дружыть.   Конкурс Игра со зрителями. А теперь вопросы­шутки. 1 команде (болельщики) 1. Что у цапли впереди, а у зайца позади? (буква “Ц”) 2. Какие сто букв могут остановить движение транспорта? (стоп) 3. В каком слове отрицание “нет” слышится сто раз? (стонет)  4. Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед? (соль)  2 команде (болельщики) 1. Что общего у дня и ночи? (“Ь” знак на конце) 2. Какое слово состоит из семи одинаковых букв? (семья) 3. Что находится между горой и оврагом? (буква “И”) 4. Какое государство можно носить на голове? (Панама) Конкурс №14. «РЕБУС»(слайд№6)   Конкурс капитанов. 1 команда У А Р Н О                                                                                 К М Г З Р  И М Й О О  Т А А Ш Х  (Хорошо знай грамматику) 2 команда К Й Г А И  Ы И О Н Б З Ч М Е Ю Я У Ш Т Л  (Любите наш могучий язык) Конкурс 15  “Красна речь пословицей”. “…Пословицы… краткие, а ума и чувства вложено в них на целые книги”                                                                                                                               А.М.Горький . Ведущий 1: Материалы к этому заданию находятся в беспорядке. Нужно разобрать их по парам, чтобы получились пословицы. 1 команда 1) Новых друзей наживай,   (а старых не теряй) 2) Не отведав горького        (не узнаешь и сладкого.)    3)Корень учения горек,          (А плод сладок) 4)В умной беседе ума наберешься   (а в глупой – свой растеряешь.) 2 команда 5)  Человек от лени болеет,      (а от труда здоровеет.) 6) Грамоте учиться ­                    (всегда пригодится.) 7)  Не спеши языком,               (торопись делом) 8) Кто хочет много знать,        (тому надо мало спать.) Игра со зрителями. Болельщики 1  команды. 1. Что можно видеть с закрытыми  глазами? (сон) 2. Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой (тень) 3. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится (яма) 4. Какой болезнью никто на земле не болел? (морской        Болельщики 2  команды. 1.Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) 2.Каким поясом не подпояшешься? (климатическим) 3.Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? ( Ни одной ­ все их нужно положить) 4.Мой первый слог – предлог,    Второй – сигнал беды.    А весь я иногда     Вам нужен для воды. (Насос). Учитель: Закончен КВН.…                 Пришла пора итоги подвести:  Все баллы подсчитать.  И лидеров назвать. Вердикт жюри 16. Награждение победителей.   Ведущая  :Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь: Говорим мы: до свиданья,  До счастливых новых встреч! Конкурс №1. «Визитка команд»( команды представляют своё название, эмблему) Представление команд Капитан 1 команды  Вас приветствует команда “Веселых и находчивых” Наш девиз: “Будем активно мыслить!” Привет, друзья! Сегодня в школе Большой и интересный день. Чудесный праздник – КВН Чтоб этот праздник – КВН Вам по душе пришелся всем, Нужно знания иметь прочные И быть веселым и находчивым! Капитан 2 команды Вас приветствует команда “Любознательных” Наш девиз: “Пусть ум победит силу!” Мы веселые ребята  И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами  Будем в КВН играть. И соревнуясь нынче с вами, Мы останемся друзьями. Так пусть борьба кипит сильней И наша дружба вместе с ней. Ведущий 2. Итак! Внимание! Начинаем нашу игру!  Конкурс №2      «Подбери пару»   Нужно  подобрать такие пары  словосочетаний, чтобы из них получились   предложения, выражающие законченную мысль. (СЛАЙД№2)   1 команда.   Крупные капли дождя                       громко лаяла на прохожих     Последние  снежинки                     барабанили по крыше дома                                              Маленькая собачонка                          порхали в холодном воздухе      2 команда.      Голые кусты                                    летела в тёплые страны     Деревенские ребята                       торчали на косогоре     Большая стая лебедей                    весело катались с горки                                       Задание 3. Пример: плывет – пароход, лодка, пловец, бревно, щепка, утка и т.д. 1 команда: летит ­ … 2 команда: растет ­ … 3 команда: висит ­ …  Конкурс  №6   «Восстанови справедливость»     (Восстановите справедливость – верните определения своим   владельцам)   (Слайд№5) 1­ команда.       Неуклюжий как крот  Слепой как заяц                                   Верный как слон Неповоротливый как пес Трусливый как медведь                         3­ команда Злой как лиса                                         Хитрый как бык Длинный как собака Вороватый как жираф Упрямый как сорока Конкурс № 8  «Путаница» Каждой команде выдается карточка со стихотворением К.И.Чуковского.  Ребята  должны  прочитать его, разделить на предложения, расставить знаки препинания. (Слайд №6) 1.Команда. в реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея  2.Команда. в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поет салфетки там  на столе лежат коньки к зиме готовят там очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержаться в порядке. Оформление зала Зал украшен воздушными шарами. На стенах находятся: программа недели, газета с заданиями  для заочного тура олимпиады, плакаты с высказываниями великих людей о русском языке: * Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни. * Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достижение передано нам  нашими предшественниками. К. Г. Паустовский * Если хочешь познать истину, начинай с азбуки. * Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть. И. С. Тургенев Пословица А. М. Горький Задания на парты. Конкурс №2      «Подбери пару»   Нужно  подобрать такие пары  словосочетаний, чтобы из них получились   предложения, выражающие законченную мысль. (СЛАЙД№2)   1 команда.   Крупные капли дождя                       громко лаяла на прохожих     Последние  снежинки                     барабанили по крыше дома                                             Маленькая собачонка                          порхали в холодном воздухе      Конкурс №2      «Подбери пару»   Нужно  подобрать такие пары  словосочетаний, чтобы из них получились   предложения, выражающие законченную мысль. 2 команда      Голые кусты                                    летела в тёплые страны     Деревенские ребята                       торчали на косогоре     Большая стая лебедей                    весело катались с горки   Конкурс № 5. «Закончи  пословицу» 1 команда.  Труд  кормит,  а  лень….. (портит).  Как  аукнется,  так  и….. (откликнется).  Семь  раз  отмерь,  один  раз….. (отрежь).  Нет  друга  ­  ищи,  а  нашёл….. (береги).  Сам  погибай,  а  товарища….  (Выручай).   Мир строит, а война……..(разрушает).   Без труда ... (не вытащишь и рыбку из пруда)   Конкурс № 5. «Закончи  пословицу» 2 команда.             Век живи ­ ... (век учись)             Нет друга ­ ... (ищи, а нашел ­ береги) Друзья ... (познаются в беде)             За двумя зайцами ... (погонишься, ни одного не поймаешь)             Поспешишь ­ ... (людей насмешишь)              Семеро ... (одного не ждут)              Красна птица пером, а ... (человек умом) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Конкурс № 6.  «Посчитай­ка». (Устно сосчитать. Сколько глаголов в н.ф. есть в  стихотворении.) 1 команда. «Словом можно убить, словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести, Словом можно предать и продать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить..»    Конкурс № 6.  «Посчитай­ка». (Устно сосчитать. Сколько глаголов в н.ф. есть в  стихотворении.)   2 команда ­Ну , а что берешь читать, Чтоб немножко помечтать? ­ Как бы , друг, ты  жить хотел? ­ Отдыхать , не зная дел.  Конкурс  №7   «Восстанови справедливость»     (Восстановите справедливость – верните определения своим   владельцам)   1­ команда.    Неуклюжий                     как крот  Слепой                             как заяц                                   Верный                          как слон             Неповоротливый         как пес             Трусливый                   как медведь                          Конкурс  №7   «Восстанови справедливость»     (Восстановите справедливость – верните определения своим   владельцам) 2­команда             Злой                          как лиса   Хитрый                   как бык Длинный                 как собака            Вороватый            как жираф                Упрямый                  как сорока Конкурс № 9  «Путаница» Каждой команде выдается карточка со стихотворением К.И.Чуковского.  Ребята   должны прочитать его, разделить на предложения, расставить знаки препинания. 1­Команда. в реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поет синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея  Конкурс № 9  «Путаница» Каждой команде выдается карточка со стихотворением К.И.Чуковского.  Ребята   должны прочитать его, разделить на предложения, расставить знаки препинания. 2­Команда. в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поет салфетки там  на столе лежат коньки к зиме готовят там очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержаться в порядке. Конкурс  №10. «ПОКАЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»  (команды должны изобразить это предложение) Задание: 1­ команда • Выучи русский язык! • Вертит языком, что корова хвостом. • Язык до Киева доведет. Конкурс  №10. «ПОКАЖИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»  (команды должны изобразить это предложение) Задание: 2­ команда • Без грамматики не выучишь, и математики       • Мы с радостью учим русский язык, читаем литературу. Береги нос в большой мороз. Конкурс  №11.  “Отдохнем!” ­ Послушай, доскажи, но не ошибись! Отвечать вы будете молча, вместо ответа  встают мальчики или девочки. 1 команда Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только …. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у …. Конкурс  №11.  “Отдохнем!” ­ Послушай, доскажи, но не ошибись! Отвечать вы будете молча, вместо ответа  встают мальчики или девочки. 2 команда Коньки по льду чертили стрелочки, В хоккей играли только …. При всех померяться силенкой, Конечно, любят, лишь …. Боятся темноты трусишки, Все, как один, они …. Конкурс №13. «Можем мы диктант писать на «4» и на «5» (Исправить ошибки в диктанте) Текст диктанта   Русский язык 1 команда.      Я лублю уроки руского язика. На этих уроках мы учимса понимать силу и красату  радного языка.      Типлотой веет от блиских с детства слов: ручей, рощя, паляна, трапинка. Конкурс №13. «Можем мы диктант писать на «4» и на «5» (Исправить ошибки в диктанте) 2 команда   Русский язык      Таржественно произносим мы слава: Родина, мыр, трут, свобода.      Русский язык памогает нам дружыть.   Конкурс №14. «РЕБУС» Конкурс капитанов. 1 команда                               У А Р Н О                                                                                 К М Г З Р  И М Й О О  Т А А Ш Х  (Хорошо знай грамматику) Конкурс №14. «РЕБУС» Конкурс капитанов. 2 команда К Й Г А И  Ы И О Н Б З Ч М Е Ю Я У Ш Т Л  (Любите наш могучий язык) Конкурс 15  “Красна речь пословицей”. Ведущий 1: Материалы к этому заданию находятся в беспорядке. Нужно разобрать  их по парам, чтобы получились пословицы. 1 команда 1) Новых друзей наживай,                       (не узнаешь и сладкого.) 2) Не отведав горького                            (а старых не теряй)    3)Корень учения горек,                         (а в глупой – свой растеряешь.) 4)В умной беседе ума наберешься              (А плод сладок) “Красна речь пословицей”. Ведущий 1: Материалы к этому заданию находятся в беспорядке. Нужно разобрать  их по парам, чтобы получились пословицы. 2 команда 5)  Человек от лени болеет,                        (всегда пригодится.) 6) Грамоте учиться ­                                 (а от труда здоровеет.) 7)  Не спеши языком,                                  (тому надо мало спать.) 8) Кто хочет много знать,                       (торопись делом) .

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”

Открытое внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс Тема: КВН. “Веселый русский язык!”

Открытое  внеклассное мероприятие по русскому языку. 5 класс                     Тема:    КВН.  “Веселый  русский язык!”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2019