Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе
Оценка 4.9

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
27.10.2019
Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе
Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе Цель: закреплять знания детей использованием сказочного сюжета Задачи: • Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, мышление • Закреплять знания детей о русской народной сказки «Репка» • Воспитывать нравственные и коммуникативные качества детей через сказку Предварительная работа. Совместная деятельность: свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки, рассматривание картин с изображением персонажей участников сказки, загадок, лепка «репки». Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: дидактические игры на развитие математических способностей. разрезные картинки и пазлы по сказке «Репка».
занятие аттестация 19.docx
Открытое занятие «Игра­путешествие по сказке Репка» в младшей группе Цель: закреплять знания детей использованием сказочного сюжета  Задачи:  Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, мышление  Закреплять знания детей о русской народной сказки «Репка»  Воспитывать нравственные и коммуникативные качества детей через  Оборудование:  мультимедийное   оборудование   (ноутбук),интерактивная доска, пуговицы разного размера, юбка разноцветная, цветочки  разноцветные, прищепки, платочки, сушилка для белья, клубочки из шерсти разного цвета, одеяло с заплатками, геометрические фигуры из фетра (квадрат, треугольник, круг), корзинки, медальки репки из картона,  Методы и приемы:  Наглядный: (показ, демонстрация)  Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.  Игровой: сюрпризный момент, д/и, драматизация Предварительная работа. Совместная деятельность: свободное общение по  сказке «Репка», беседа о героях сказки, рассматривание картин с  изображением персонажей участников сказки, загадок,  лепка «репки».  Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: дидактические  игры на развитие математических способностей. разрезные картинки и пазлы  по сказке «Репка».   Форма проведения: Игра­путешествие. Название этапа I. Организационный момент Ход занятия: Содержание этапа Педагог: Мы сегодня не одни! Гости в группу к нам пришли Чтобы вежливыми быть Нужно здравствуй говорить Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями! Воспитатель с детьми встают в круг.  «Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». В. Дети, вы хотите отправиться в сказочное  путешествие? (ответ детей) II. Основная часть  Дидактическая игра «Найди заплатку» Д/и «Прищепки» Д/и «Разложи Педагог: Есть у меня волшебный «ковер­самолет», на нем мы и отправимся в наше путешествие. (Педагог  разворачивает «ковер­самолет», а там дырки, в виде  геометрических фигур.) П: Ребята смотрите, а ковер ­то дырявый.  (фото детей у дырявого ковра) Кто же это мог сделать? (дети отвечают). П: А мне кажется, это сделал тот, про кого я сейчас  прочту загадку: «Маленький рост, длинный хвост,  серая шубка, острые зубки (дети отвечают  «мышка»). П: Правильно ребята, это мышка прогрызла «ковер­ самолет!» П: А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно  отремонтировать его.  (На подносе лежат геометрические фигуры, дети  накладывают их и определяют те «заплатки»,  которые подходят для ремонта ковра.) (фото детей,  как они чинят ковер) П: Дети, а какие геометрические фигуры нам  понадобились? Какого они цвета, размера? (ответы детей) П: Молодцы, ребятишки, справились с этим заданием,  ковер починили, теперь мы можем отравляться в наше  путешествие на «ковре­самолете». Закрывайте быстро глазки Чтобы очутиться в сказке. (фонограмма) (фото, где  мы стоим на ковре и закрываем глазки) П. В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте. Что за сказка :  внучка, Жучка Кошка, мышка Деду с бабой помогали Репку из земли тащили? (дети отвечают, на интерактивной доске появляется  изображение сказки «Репка»  П. Молодцы, правильно отгадали загадку.) Дети, давайте вспомним эту сказку. (Дети у  интерактивной доски и вместе с воспитателем  начинают рассказывать сказку. (Рассказывание сказки сопровождается появлением  соответствующих картинок на интерактивной доске)  (фото у интерактивной доски) П. Посадил Дед репку, выросла репка большая­ пребольшая. Стал Дед репку тянуть, тянет – потянет, цветочки» Физкультминутка Д/И «Золушка» Рефлексия вытянуть не может. Стал он Бабку звать. Дети зовут  бабку. (на интерактивной доске появляется  изображение бабки.) Бабка: Здравствуйте, ребята. Я бы помогла деду, да  вот платочки постирала­ надо развесить на веревку  сушиться, я очень занята, не могу помочь дедушке. П. Ребята, что будем делать, как нам быть? (Ответы  детей) П. Давайте поможем бабушке­ развесим платочки  сушиться! (фото детей вешающих платочки) Бабка: Благодарю за помощь детки! Помогу деду  репку тянуть. Педагог и дети: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут,  потянут, вытянуть не могут!(на интерактивной доске  соответствующая картинка) П. Позвала бабка кого? Дети: Внучку (на интерактивной доске появляется фигурка внучки) Внучка: Я юбку сшила, а украсить забыла поможете? (фото детей) Внучка: Какая я буду красивая в этой юбке спасибо  ребятки, пойду помогу репку тянуть! Дети и педагог: Внучка за бабку, бабка за дедку,  тянут, потянут вытянуть не могут. Позвала внучка  жучку!  П: Жучка! Ну­ка помогай! Зря хвостом тут не виляй! (на экране появляется фигурка Жучки) Жучка: Вы меня звали? Чтобы вытянуть репку нужно  много силы. Детки,  а для чего репка нужна? что из нее можно сварить? (Ответы детей) Давайте ребятки с вами и наши пальчики разомнем, и  кашку сварим! Вот мы репку посадили (имитация движения) И водой ее полили. (имитация движения) А теперь ее потянем (имитация движения) И из репы кашу сварим. (имитация движения) И будем от репки здоровые и крепкие! (показать  силу) П: Ребята, и Жучка помогает репку тянуть! Дети: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за  дедку дедка за репку тянут потянут вытянуть не  могут! П: Стала Жучка звать кошку (на экране интерактивной доски появляется изображение кошки) Кошка: Я в клубочки с котенком играла, распустились все клубочки а смотать не могу! П: Поможем кошке, ребятки! (Дети мотают клубочки, ) (Фото детей) П: И кошка помогает репку тянуть! Дети и П: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка  за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут,  потянут вытянуть не могут.  П: Ребята, а кого позвала кошка на помощь?(ответ  детей). Конечно, мышку! (на экране интерактивной  доски появляется изображение мышки). П: Ну­ка мышка не зевай, Репку дергать помогай! Мышка: Я конечно помогу ,да вот хотела на сарафан  пуговицу пришить да нечаянно рассыпала, а собрать не могу. П: Детки давайте поможем собрать пуговицы. (фото детей собирающих пуговицы) Дети: Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за  внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за  репку, тянут, потянут, вытянули репку! (на экране  появляется соответствующая картинка) П: Вот и закончилась сказка. Всем героям мы помогли  и они вытянули репку  П: Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда  все получится! П: Герои сказки дарят вам вот такие подарочки! П: Вам понравилось наше путешествие по сказке?  (Ответы детей) Приложение №1 к конспекту Дидактические игры Название игры 1. «Найди заплатку» Цель: развивать внимание, логическое мышление и зрительное восприятие  детей, закреплять умение находить геометрическую фигуру  Задачи: учить детей подбирать соответствующие «заплатки» по форме  2.  «Прищепки» Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей, обогащать сенсорный  опыт детей 3. «Золушка» Цель: развивать мелкую моторику кисти рук и пальцев

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019