Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…»
Оценка 4.8

Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…»

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
воспитательная работа
Детсад
30.07.2018
Открытое занятие   на тему:    «У лукоморья дуб зелёный…»
Цель: Познакомить детей с техникой торцевания на плоскости из бумаги. Развивать моторику, чувство вкуса, воображение, творческое мышление; воспитывать интерес к работе с бумагой. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ сказочных героев, закреплять знания детей о сказках А.С.Пушкина. Воспитывать интерес к творческой деятельности.
ОТКР.ЗАНЯТ.-У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕН..doc
МКОУ Семёно-Александровская СОШ Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…» Выполнил а: воспитатель средней группы САПЕГА МАРИЯ ЮРЬЕВНА Ноябрь 2015 г Тема «У лукоморья дуб зелёный..» Знакомство детей с техникой торцевания на плоскости Цель: Познакомить детей с техникой торцевания на плоскости из бумаги. Развивать  моторику, чувство вкуса, воображение, творческое мышление; воспитывать интерес  к работе с бумагой. Вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный  образ сказочных героев, закреплять знания детей о сказках А.С.Пушкина.  Воспитывать интерес к творческой  деятельности.                                                                 Оборудование: магнитофон, диск с произведениями П.И.Чайковского (из балета  «Щелкунчик»),картинки героев стихотворения «У лукоморья дуб зелёный», лист  бумаги с нарисованным деревом, ларец; бумага, клей, , салфетки. Ход деятельности: Воспитатель: ребята, вы любите сказки? Я хочу пригласить вас в очень знакомую  вам сказку. Там растёт невиданного размера дерево и живут разные герои. А чтобы  попасть туда, нам надо   сказать волшебные слова: Все минуточку внимания! В сказку мы хотим попасть. Все готовы к волшебству? Тары­бары, каламбей, фукс! В дивный лес я опущусь. (Дети  закрывают глаза). В это время звучит музыка П.И.Чайковского из балета  «Щелкунчик»  Воспитатель: вот мы и в сказке. Предлагаю вам присесть. (Дети садятся на стульчики. Звучит тихая музыка. Воспитатель читает вступление к  поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»). У Лукоморья дуб зелёный; Златая цепь на дубе том: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом; Идёт направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;… ­ Ребята а вы знаете кто написал это стихотворение.? ­ Правильно А.С. Пушкин( показывает Портрет Пушкина). А какие ещё сказки  А.С.Пушкина вы знаете.? Дети перечисляют сказки А.С.Пушкина  (показ книг­  сказок Пушкина) ­ А сейчас вы мне поможете ещё раз прочитать это стихотворение. Дети читают стихотворение, сопровождающееся появлением героев сказки. ­ Ребята все герои сказки здесь, а чего не хватает? (дуба) ­ Ребята, у меня есть волшебный ларец, но я сама не знаю, что в нём?. А вы хотите  узнать?                                   Ларец волшебный здесь стоит                                    И каждый, думая, глядит.                                    Когда, откроем мы его?                                    И что достанем из него? Давайте откроем, что же он для нас приготовил? (открывается ларец, он весь  заполнен квадратиками зелёной бумаги.) Игра: «Найди предмет» ( во время игры дети поочерёдно вынимают лист бумаги с нарисованным деревом,  клей, палочки для торцевания, салфетки) ­Дети, как вы думаете, зачем нам это всё нужно? У нас есть дуб, герои сказок,  палочки для торцевания, квадратики зелёной бумаги. Что хочет ларец? (проблемная ситуация ­  дети предлагают варианты деятельности, и приходят к выводу : дуб  должен быть зелёным, а у нас он без листьев – нужно обклеить дерево листочками) ­Давайте оборудуем рабочее место и займемся оформлением дерева методом  торцевания на плоскости, который вам уже знаком ( демонстрируется приём выполнения работы и дети приступают к заданию. Звучит  музыка П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик») Физминутка «Деревья в лесу» Руки подняли и покачали­Это деревья в лесу(плавные покачивания поднятыми вверх Руки нагнули ,кисти встряхнули­Ветер сбивает росу,(встряхивание рук перед собой)   В стороны руки­плавно помашем­Это к нам птицы летят.   Как они сядут,тоже покажем­Крылья сложили назад(2 раза). руками) По окончании работы детям предлагается оформить сюжет сказки и ещё раз  вспомнить стихотворение. А теперь пора домой. Закрываем глаза, говорим волшебные слова: Все минуточку внимания! Мы домой хотим попасть! Тары­бары, каламбей, фукс! В любимый садик возвращусь.

Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие   на тему:    «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие   на тему:    «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие   на тему:    «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие на тему: «У лукоморья дуб зелёный…»

Открытое занятие   на тему:    «У лукоморья дуб зелёный…»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2018