Открытое занятие "В гости к Совушке " во второй младшей группе "Звездочки"
Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
30.04.2018
Конспект открытого занятия с элементами методики М. Монтессори по теме: «В гости к Совушке» во второй младшей группе «Звездочки»
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».
Цель: развитие у дошкольников познавательных процессов и мелкой моторики.
Задачи:
• Развивать умение различать и называть геометрические фигуры;
• Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, наблюдательности;
• Воспитывать у детей привычку к аккуратности и точности.Конспект открытого занятия с элементами методики М. Монтессори
по теме: «В гости к Совушке»
во второй младшей группе «Звездочки»
Открытый урок Монтессори Затова А.К..docx
Конспект открытого занятия с элементами методики М. Монтессори
по теме: «В гости к Совушке»
во второй младшей группе «Звездочки»
Дата проведения ___________________
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,
«Познание», «Творчество», «Социум».
Цель: развитие у дошкольников познавательных процессов и мелкой
моторики.
Задачи:
Развивать умение различать и называть геометрические фигуры;
Способствовать развитию памяти, внимания, воображения, наблюдательности;
Воспитывать у детей привычку к аккуратности и точности.
Оборудование: рамкавкладыш «одеяло», картинки с изображением диких
животных, мисочки с пшеном, горохом, фасолью; мышки – малышки, манная
крупа на подносе; баночки с капелькой эфирного масла (роза, лимон,
сосна); «волшебный мешочек», «следы» (губка, пробки, фасоль, мозаика,
веревочка, крышки от фломастеров и т. д.)
Ход занятия:
1. Организационный момент
Посмотрите, мы пришли сегодня в гости, поздоровайтесь .
Ребята, к нам сегодня прилетела вот такая снежинка. Давайте скорей
прочитаем, что на ней написано. "Здравствуйте, дорогие мои друзья!
Приглашаю вас в гости в зимний лес. Я покажу вам много своих творений.
Ваша. "
Ой, ребята, я не успела прочитать до конца, снежинка растаяла.
Почему она растаяла?
Что же нам делать? Как узнать, кто же пригласил нас в гости? Давайте мы
отправимся в зимний лес и по дороге всё узнаем.
Садитесь скорее в волшебные сани (под музыку)
Картина №1
Посмотрите, на картину. Это лес.
Какой это лес? (Зимний)
Как вы узнали, что это зима? (Много снега). А что вы еще знаете о
зиме? (холодно зимой, люди одевают теплую одежду и т. д)
Ребята, вы говорите, что много снега. А снег какой? (холодный, белый
пушистый, мягкий)
Можно снег кушать? Почему? (можно заболеть, он грязный). Смотрите,
что это? (следы). На полу выложена «тропинка» из следов. Давайте, пойдем по следам и узнаем, куда они нас ведут:
Мы шагаем по дорожке: раз, два, раз, два!
Вот как мы шагаем, ножки выше поднимаем.
Свою спинку выпрямляем,
Шли мы, шли и пришли.
Картина №2
Посмотрите, какие деревья растут в лесу? (елки)
Какого цвета елочки? (зеленого)
Сколько елочек? (много)
2. Основная часть: картина №3
А вот старый дуб. На этом дереве лежит снежинка, значит мы правильно
пришли? (Да).
Картина №4. В дупле живет Мудрая Сова! Зайдем в гости к Совушке.
Она давно нас ждет. «Здравствуй, Совушкасова, Как ты поживаешь?»
(звук голоса совы)
Совушка любит собирать разные вещи: у нее целый мешочек. Давайте,
узнаем, что там находится.
Игра «Волшебный мешочек»
Мне Совушка пожаловалась, что мыши погрызли ее любимое одеяло.
Теперь оно все в дырках. Давайте, подберем к этим дыркам подходящие
заплатки. (Рамкавкладыш прямоугольной формы – одеяло)
Как вы думаете, какая заплатка подойдет к этой дырке? А к этой?
Дети по очереди подходят к столу, берут по одной геометрической фигуре
(«заплатке», называют и находят для нее соответствующее место. Смотрите,
какое красивое стало Совушкино одеяло!
А теперь покормим мышей, чтобы они больше не портили одеяло. Что
любит кушать мышь? Правильно пшено,перловку, фасоль. Мы соберем для
них угощение. Вот здесь в мисочках пшено, перловка, фасоль. Давайте
покормим мышек.
Мне мышка по секрету сказала, что утром она любит кушать пшено, днем –
перловку, а вечером – фасоль. А ночью она отдыхает – спит. А мы как с вами
определяем, когда утро, день и вечер? (утром мы приходим в детский сад,
днем – мы занимаемся и играем в детском саду, а вечером – родители
забирают нас домой)
Пока мышки едят, мы с вами поиграем с Совой.
Физминутка:
Совушкасова, большая голова.
На дереве сидит, головой вертит.
Во все стороны, да как полетит.
(Проговаривая слова, выполнять движения по образцу) Игра «Угадай на ощупь»
Наши мыши съели все из мисочек. Давайте, угадаем, что же съела каждая
мышка, потрогаем их животики (дети на ощупь определяют)
Игра «Угадай по запаху»
Ребята, вы так понравились Совушке, что она решила вам показать то, что
у нее лежит в потайном шкафу. Это киндер баночки. В этих баночках
находятся запахи. В первой – запах цветов и она сразу вспоминает цветочную
поляну. Во второй – запах лимона. Совушка очень любит пить чай с лимоном.
В третьей баночке – хвойный запах. Так пахнет ее родной лес. Давайте, мы с
вами определим где, какой запах.
Игра «Разрезные картинки»
У совы есть фотографии ее друзейсоседей по лесу. Фотографии уже
старые и порвались на кусочки. Давайте поможем собрать их.
Дети собирают разрезные картинки с изображением диких животных:
зайца, волка, лисы, белки, медведя (назвать животных на казахском языке
қоян, қасқыр, түлкі, тиын, аю)
Как можно назвать всех этих животных? (дикие).
Рисование на манке.
Вы, друзьям Совушки понравились. Они предлагают поиграть в
игру «Следы» (дети садятся за подносы с манной крупой)
Давайте нарисуем следы: у зайчика следы маленькие нарисуем их двумя
пальчиками, следы белочки немного больше, поэтому их нарисуем тремя
пальчиками, у волка и лисы большие четырьмя, а у медведя, конечно, самая
большая лапа всей ладошкой.
3. Заключительная часть
Совушка очень рада, что вы побывали у нее в гостях, поиграли с ней.
А что вам особенно понравилась?
А теперь садитесь скорее в наши волшебные сани и поедем обратно в
детский сад.
Сани, санки, дорогие,
Вы такие удалые!
В детский сад скорее нас везите! Мини центр дошкольного воспитания ТОО «Ай – Іскер» Открытое занятие
во второй младшей группе «Звездочки»
с элементами методики М. Монтессори
на тему: «В гости к Совушке»
Воспитатель: Затова А. К.
Семей 2018
Открытое занятие "В гости к Совушке " во второй младшей группе "Звездочки"
Открытое занятие "В гости к Совушке " во второй младшей группе "Звездочки"
Открытое занятие "В гости к Совушке " во второй младшей группе "Звездочки"
Открытое занятие "В гости к Совушке " во второй младшей группе "Звездочки"
Открытое занятие "В гости к Совушке " во второй младшей группе "Звездочки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.