МКОУ СШИ №8.
Урок в 8 классе.
Тема урока:
Ручка для напильника.
Учитель технологии:
Букирев Алексей
Николаевич
Декабрь 2025
г. Пласт
Тема: Ручка для напильника.
Цели: коррекционно-обучающая:
- совершенствование навыков разметки и долбления;
коррекционно-развивающие;
- развитие речи, математического мышления, самостоятельности;
коррекционно-воспитывающие;
- прививать у учащихся трудолюбие, коллективизм, аккуратность,
бережное отношение к инструменту и материалам;
Методические пособия и оборудование: образец, технологическая карта, раздаточный материал, т/б при работе, заготовка токарный станок.
Словарь: токарный станок.
Деятельность учителя |
Этапы урока |
Деятельность ученика |
Отметка посещаемости в журнале
Учитель задает вопросы, требуя от учащихся четких правильных ответов.
Учитель обращает внимание на четкие, полные ответы, при необходимости исправляет.
Учитель сообщает тему и нацеливает учащихся на работу.
Раздать раздаточный материал с изображением чертежа ручки напильника.
Показать учащимся приемы работы, указать на возможные ошибки при работе.
С учащимися второй группы повторить план разметки и последователь ность изготовления ярунка.
Учитель сравнивает работы учащихся с образцом и оценивает работы учащихся. |
1. Оргмомент.
2. Повторение. - Какое изделие изготавливаем? - К какому виду инструментов относится напильник? - Из каких частей состоит напильник? - Для чего предназначен напильник? - Из каких пород древесины изготавливаем? - Почему из твердых пород? - Какие знаете твердые породы древесины? - Что сделали на прошлом уроке? - Что необходимо сделать сегодня? - Какова тема урока? - Какой инструмент необходим для работы? - К какому инструменту относится напильник? - Назвать элементы напильника? - Рассказать о правилах безопасной работы на токарном станке?
3. Сообщение темы и цели.
4. Ориентировка в задании. - С чего начинаем разметку ручки напильника? - Какие разметочные инструменты нужны для разметки напильника?
5. Практическая работа.
6. Итог урока.
7. Выставление оценок. 8. Уборка мастерской.
|
Отчет дежурного о наличии уч-ся.
Учащиеся внимательно выслушав вопрос дают четкие, правильные, полные ответы, исправляя товарищей, если ответ дан не верно.
Учащиеся по памяти отвечают на вопросы, вспоминая размеры брусков.
Учащиеся внимательно слушают тему и цель урока.
Учащиеся внимательно читают чертеж называя размеры ручки напильника.
Учащиеся внимательно наблюдают за действием учителя запоминая последователь ность операции.
Учащиеся выполняют работу самостоятельно, учащиеся еще раз повторяют план разметки и последовательность изготовления ручки напильника.
Учащиеся отчитываются о проделанной работе согласно карточкам планирования указывая недостатки (если есть) и способы их устранения.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.