Открытый урок

  • doc
  • 10.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МКСКОУ школа.doc

МКОУ СШИ  №8.

 

 

 

 

Урок в 8 классе.

 

 

Тема урока:

 

Ручка для напильника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель технологии:

Букирев Алексей

Николаевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2025

г. Пласт

 

 

Тема: Ручка для напильника.

 

Цели: коррекционно-обучающая:

           - совершенствование навыков разметки и долбления;

         

           коррекционно-развивающие;

           - развитие речи, математического мышления, самостоятельности;

 

           коррекционно-воспитывающие;

- прививать у учащихся трудолюбие, коллективизм, аккуратность,   

          бережное  отношение к инструменту и материалам;

 

 

    Методические пособия и оборудование:  образец, технологическая карта, раздаточный материал, т/б при работе, заготовка токарный станок.

 

 

Словарь: токарный станок.

 

Деятельность учителя

Этапы урока

Деятельность ученика

Отметка посещаемости в журнале

 

Учитель задает вопросы, требуя от учащихся четких правильных ответов.

 

 

 

 

Учитель обращает внимание на четкие, полные ответы, при необходимости исправляет.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель сообщает тему и нацеливает учащихся на работу.

 

 

Раздать раздаточный материал с изображением чертежа ручки напильника.

 

 

Показать учащимся приемы работы, указать на возможные ошибки при работе.

 

 

 

 

С учащимися второй группы повторить план разметки и последователь

ность изготовления ярунка.

 

 

 

 

Учитель сравнивает работы учащихся  с образцом и оценивает работы учащихся.

1.     Оргмомент.

 

 

 

2.     Повторение.

- Какое изделие изготавливаем?

- К какому виду инструментов относится напильник?

- Из каких частей состоит напильник?

- Для чего предназначен напильник?

- Из каких пород древесины изготавливаем?

- Почему из твердых пород?

- Какие знаете твердые породы древесины?

- Что сделали на прошлом уроке?

- Что необходимо сделать сегодня?

- Какова тема урока?

- Какой инструмент необходим для работы?

- К какому инструменту относится напильник?

- Назвать элементы напильника?

- Рассказать о правилах безопасной работы на токарном станке?

 

 

 

 

3.     Сообщение темы и цели.

 

 

 

 

 

 

4.     Ориентировка в задании.

- С чего начинаем разметку ручки напильника?

- Какие разметочные инструменты нужны для разметки напильника?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.     Практическая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.     Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.     Выставление оценок.

8.     Уборка мастерской.

 

 

Отчет дежурного о наличии уч-ся.

 

Учащиеся внимательно выслушав вопрос дают четкие, правильные, полные ответы, исправляя товарищей, если ответ дан не верно.

 

 

Учащиеся по памяти отвечают на вопросы, вспоминая размеры брусков.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся внимательно слушают тему и цель урока.

 

 

 

Учащиеся внимательно читают чертеж называя размеры ручки напильника.

 

 

Учащиеся внимательно наблюдают за действием учителя запоминая последователь

ность операции.

 

 

 

 

Учащиеся  выполняют работу самостоятельно, учащиеся  еще раз повторяют план разметки и последовательность изготовления ручки напильника.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отчитываются о проделанной работе согласно карточкам планирования указывая недостатки (если есть) и способы их устранения.