Открытый урок 3 класса на тему "Мудрый Абай"
Оценка 5

Открытый урок 3 класса на тему "Мудрый Абай"

Оценка 5
Документация
docx
русский язык
8 кл—10 кл
31.05.2021
Открытый урок 3 класса на тему "Мудрый Абай"
Разработка урока
открытый урок 3 класс.docx

УРОК 46. Мудрый Абай

Школа: №277

Дата: 22.02.2021 г.

Ф.И.О. преподавателя: Еришова А.О.

КЛАСС: 3 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание    

3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов;

 3.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами                                      

Учебные цели

Умеют определять тексты разных жанров;

Умеют различать текст-повествование, текст-описание;

Пишут предлоги и союзы раздельно со словами

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

 

10 мин.

 

 

 

1. Эмоциональный настрой. Приход Абая в гости: «Только разум, наука, воля, совесть возвышают человека. Думать, что можно иначе возвыситься, может только глупец».

2. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

- Продолжает знакомить учеников с Абаем и его творчеством.

2. Актуализация знаний.

Сообщение темы и цели урока.

Сегодня, у нас необычный урок, к нам пожаловался сейчас наш Абай.

 

 

 

Наша тема называется «Мудрый Абай».

Просмотр презентации об Абае.

 

 

Просмотр презентации

 

Середина урока

 

30     мин.

3.Изучение нового материала.

 (К) Работа с текстом.

 - Чтение стиха с учителем;

 - Для кого писал Абай?

Словарная работа:

- Как понять фразу «Для чутких слухом, сердцем и душой»?

Чуткий - быстро и легко воспринимающий что-либо органами чувств.

 (К) Прочитайте высказывания Абая.

1. Запишите в тетрадь то, какое высказывание вам понравилось.

2. Почему это высказывание вам понравилось?

3. Почему Абая называют мудрым?

4. Вопросно-ответная беседа.

-Учитель читает отрывок из стихотворения Абая.

- Чтение стихотворения учениками.

- Проводит словарную работу.

- Разбор текста:

1. Назови жанр произведения? (стихотворение)

2. Определи  тип текста? (текст-описание)

3. Почему этот текст относится к описанию?

4. О чем этот текст?

5. Почему поэт называет зиму врагом всему, что живёт?

6. А зима у нас какая?

5. (И) Работа по карточкам.

Учитель раздает карточки, в котором есть отрывок текста:

- Определи жанр

- Определи тип текста

- Составь один тонкий вопрос к тексту

Дескриптор к заданию:

- Правильно определяют жанр текста – 1 балл;

- Правильно определяют тип текста – 1 балл;

- Составляют один тонкий вопрос - 1 балл.

6. (П) Зрительный диктант.

Учитель показывает по слайду предложение:

Великого казахского поэта Абая Кунанбаева знают и уважают во всём мире.

1.       Сколько слов в предложении?

2.       В предложении есть два слова, которые отличаются от остальных. Какие это слова? И чем они отличаются?

  Дескриптор:

1. Пишут 11 слов – 1 балл.

2. Пишут без ошибок – 1 балл.

3. Пишут союзы и предлоги раздельно – 1 балл.

4. Пишут собственные имена существительные с заглавной буквой – 1 балл.

5. Правильно пишут окончания – 1 балл.

 

Учащиеся отвечают на вопросы, и выполняют словарную работу.

Затем списывают в тетрадь любимую фразу Абая: «Адам бол! – Будь человеком!»

 

 

 

 

Учащиеся записывают в тетрадь понравившееся высказывание, отвечают на вопрос.

 

 

Учащиеся внимательно слушают прочитанное стихотворение. Повторно прочитывают стихотворения. Работают над словарной работой.

 

Правильно называют жанр произведения, определяют тип текста, доказывают.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся индивидуально выполняют задания: определяют жанр, тип текста, составляют один тонкий вопрос к тексту.

 

 

 

 

 

 

 

Ученики по памяти пишут предложение. Для проверки обмениваются с напарниками, проверяют друг друга. Опираясь на дескриптор вычисляют баллы, и оценивают работу напарника.

Учащиеся делают вывод: окончание имени прилагательного и числительного одинаковые, собственные имена существительные пишутся с заглавной буквой, предлоги и союзы пишутся раздельно.

 

 

Оценивание учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание по дескриптору:

3 балла – 5

2 балла – 4

1 балл – 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание по дескриптору:

4-5 баллов – 5

3 балла – 4

1-2 балла - 3

 

 

 

Учебник, задание 1.

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2

Высказывания на слайде

 

 

 

 

Учебник, задание 3

Картина-пейзаж «Зима»

 

 

 

https://img1.goodfon.ru/original/1440x900/8/a0/zima-les-sneg-zakat-nebo.jpg

 

 

 

 

 

Карточки с дескриптором

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 4

https://fsd.intolimp.org/html/2017/03/19/i_58ce6866bc0f3/img_phpOlzaPS_Prezentaciya-k-uroku-Pravopisanie-imyon-sobstvennyh-s-zaglavnoj-bukvy_11.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/1016/00130f5d-70f86b82/img4.jpg

 

Рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь.

Выполнение заданий в рабочей тетради.

 

Конец урока

5 мин.

 

5. Итог урока.

1. Достигли ли вы поставленной цели?

2. Что вам помогло понять тему нашего урока?

 

(К)Рефлексия.

«Дерево успеха»

1.       Красное яблоко

2.       Жёлтое яблоко

3.       Зелёное яблоко

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0a97/000a7e5e-d7466b21/1/img24.jpg

 


 

УРОК 46. Мудрый Абай Школа: №277

УРОК 46. Мудрый Абай Школа: №277

Сообщение темы и цели урока.Сегодня, у нас необычный урок, к нам пожаловался сейчас наш

Сообщение темы и цели урока.Сегодня, у нас необычный урок, к нам пожаловался сейчас наш

Разбор текста: 1. Назови жанр произведения? (стихотворение) 2

Разбор текста: 1. Назови жанр произведения? (стихотворение) 2

Конец урока 5 мин. 5

Конец урока 5 мин. 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021