Открытый урок для учащихся 3-х классов по теме легкая атлетика.
Оценка 4.9

Открытый урок для учащихся 3-х классов по теме легкая атлетика.

Оценка 4.9
docx
31.01.2020
Открытый урок для учащихся 3-х классов по теме легкая атлетика.
Откр. урок легкая атл..docx

Урок физической культуры для учащихся 3 класса по теме «Легкая атлетика»

 

Предмет: физическая культура

 

Учитель: Старостина Е.А.

 

Класс: 3 «Б»

 

Единица содержания: применение техники выполнения упражнений легкой атлетики в игровых ситуациях.

 

Цель урока:

 

Обучающий аспект:

-        знать технику выполнения упражнений (познавательные УУД);

-        уметь выполнять упражнения лёгкой атлетики (познавательные УУД);

-        уметь применять полученные навыки в различных учебных ситуациях (познавательные УУД);

-        совершенствовать технику выполнения упражнений (познавательные УУД);

-        закрепить приемы соединения полученных навыков в эстафетах (познавательные УУД).

 

Развивающий аспект:

-        развивать выносливость, координацию движения, силовые и скоростные качества, глазомер, меткость;

-        развивать умение контролировать и анализировать свои действия (регулятивные УУД).

 

Воспитывающий аспект:

-        воспитывать понимание ценности здорового образа жизни (личностные УУД);

-        воспитывать культуру коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности (коммуникативные УУД);

-        воспитывать потребность в физическом совершенствовании и любовь к спорту (коммуникативные УУД).

 

Тип урока: комплексного применения знаний.

 

Этапы урока:

 

-        этап подготовки к активной учебно-познавательной деятельности

-        этап применения знаний и способов действия

-        этап подведения итогов на рефлексивной основе

 

 


 

Ход урока

 

                                                                                                                                                                   I.             

Этап подготовки к учебно-познавательной деятельности

Задачи этапа:

поставить учебную задачу, создать ситуацию мотивации, подготовить все группы мышц и внутренние системы организма к физической нагрузке.

 

Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.

 

Метод обучения: репродуктивный.

 

Деятельность учителя:

Деятельность ученика:

Время.

Объявления целей и задач урока.

Команды строевых упражнений.

Следить за соблюдением техники безопасности при ходьбе и беге и соблюдение дистанции.

Построение в шеренгу, выполнение строевых команд, ответы на поставленные вопросы.

Ходьба строевым шагом, бег с подъемом бедра и голени,

упражнения на восстановление дыхания. ОРУ с гимнастической палкой.

10 м.

                                                                                                                                                                II.             

Этап применения знаний и способов действия

-        развивать координацию движений в упражнениях с гимнастическими палками;

-        совершенствовать технику выполнения челночного бега;

-        закреплять технику прыжков в длину с места;

-        развивать силовые качества и меткость в метании набивного мяча в горизонтальную цель;

-        воспитывать стремление к победе, умение работать в команде в эстафетах;

Форма обучения: фронтальная, групповая.

Метод обучения: репродуктивный, продуктивный.

Поставить задачу. Уточнить технику выполнения челночного бега. Следить за техникой выполнения упражнений, помощь при затруднениях, контроль техники безопасности. Судейство при проведении спортивной игры, напомнить о положении рук при приеме мяча.

Внимательно слушают задания и выполняют:

1. Челночный бег 5 /10.

2. Прыжки в длину с места.

3.Метание набивного мяча в горизонтальную цель различными способами.

4.Эстафеты.

 

                                                                                                                                                             III.             

Этап подведения итогов на рефлексивной основе.

Форма обучения: фронтальная

 

Метод обучения: продуктивный.

Фронтальная беседа о выполнении задач поставленных на уроке, что получилось, а что еще надо доработать. Постановка задач на следующий урок.

Определяют, что у каждого получилось, что нет (доска лавровыми венками) и постановка задачи на следующий урок.

 

 


 

Урок физической культуры для учащихся 3 класса по теме «Легкая атлетика»

Урок физической культуры для учащихся 3 класса по теме «Легкая атлетика»

Ход урока

Ход урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020