Открытый урок математики в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел

  • Работа в классе
  • docx
  • 07.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытый урок 9.10.docx

Урок математики в 4 «Б» классе 9 октября 2019 г. Учитель Эйфус Е.М.

Тема «Закрепление. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Цель: повторить приёмы вычислений сложения и вычитания многозначных чисел.

1.    Приветствие.

2.    Запись числа и классной работы в рабочих тетрадях.

3.    Устный  счёт. Записать только найденное значение выражения.

·       26+37; 80-45; 17+39; 62-15.

Проверка : 63,35,56,47.

·       Вычисление цепочки «в уме», записать только результат:

12+18-15+29-40

67-10+28-15

Проверка результатов : 4,70

4.    Ответьте за 10 секунд ( на экране числовой материал):

·       Толя сложил 434 и 533 и получил 966, а потом вычел из 478  327 и получил 152. Оля взглянула на ответ и сразу поняла, что Толя ошибся. Как она это определила? (Сумма и разность только последних чисел)

·       На какую цифру оканчивается сумма чисел:

487347,2383,659829(9)

А разность:

845679,844,38743 (2)

Итак, какую тему мы должны сегодня с вами, ребята, повторить? (Сложение и вычитание многозначных чисел)

5.    Работа по учебнику стр.48 Математический тренажёр №1 (к,л,м по 2 строчки). Работа у доски

6.    Стр. 49 №6 (решение задачи) . Работа у доски

7.    Стр.49 №2 (2 стб. составных уравнений). Работа у доски.

 Все ли повторили такую сложную и требующую внимания тему?

8.    Самостоятельная работа стр 49 №3.  Проверка пяти первых работ на уроке. Выставление оценок за урок.

9.     Домашнее задание:

Стр. 48 МТ (к,л,м вторые две строчки)

Стр. 49 №2 (1 стб)

Стр. 49 №5

Спасибо за урок!