Урок математики в 4 «Б» классе 9 октября 2019 г. Учитель Эйфус Е.М.
Тема «Закрепление. Сложение и вычитание многозначных чисел»
Цель: повторить приёмы вычислений сложения и вычитания многозначных чисел.
1. Приветствие.
2. Запись числа и классной работы в рабочих тетрадях.
3. Устный счёт. Записать только найденное значение выражения.
· 26+37; 80-45; 17+39; 62-15.
Проверка : 63,35,56,47.
· Вычисление цепочки «в уме», записать только результат:
12+18-15+29-40
67-10+28-15
Проверка результатов : 4,70
4. Ответьте за 10 секунд ( на экране числовой материал):
· Толя сложил 434 и 533 и получил 966, а потом вычел из 478 327 и получил 152. Оля взглянула на ответ и сразу поняла, что Толя ошибся. Как она это определила? (Сумма и разность только последних чисел)
· На какую цифру оканчивается сумма чисел:
487347,2383,659829(9)
А разность:
845679,844,38743 (2)
Итак, какую тему мы должны сегодня с вами, ребята, повторить? (Сложение и вычитание многозначных чисел)
5. Работа по учебнику стр.48 Математический тренажёр №1 (к,л,м по 2 строчки). Работа у доски
6. Стр. 49 №6 (решение задачи) . Работа у доски
7. Стр.49 №2 (2 стб. составных уравнений). Работа у доски.
Все ли повторили такую сложную и требующую внимания тему?
8. Самостоятельная работа стр 49 №3. Проверка пяти первых работ на уроке. Выставление оценок за урок.
9. Домашнее задание:
Стр. 48 МТ (к,л,м вторые две строчки)
Стр. 49 №2 (1 стб)
Стр. 49 №5
Спасибо за урок!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.