Открытый урок на тему "Моя будущая профессия"

Открытый урок на тему "Моя будущая профессия"

Медиа
doc
28.11.2019
Подробный план-конспект урока.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №1

 

 

 

 

Открытый урок в 11 А классе (для завучей района)

по теме «Future Profession. Choosing a career. »

 

 

                                                                                                             Автор разработки:

                                                                                                                                          Авреньева Олеся Владимировна

                                                                                                                            учитель английского языка

                                                                                                                                                    МБОУ-СОШ № сл. Большая Мартыновка                                                                                                                                                

 

 

 

 

                                                                                                                                      2019 год

Дидактическая цель: создание условий для систематизации лексического материала по теме «Выбор профессии», выявление уровня овладения системой знаний и умений, развитие творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.

Задачи:

1.повторить знакомые лексические единицы по теме;

2.отрабатывать работу в паре, в группе, самостоятельную работу;

3.развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом материале;

Планируемые результаты обучения:

Личностные: формирование потребности в практическом использовании английского языка, осознание его важности в будущей профессии. Уяснение мотивов выбора профессии, формирование стремления получить профессию, необходимую обществу.

Метапредметные:

-         умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков;

-         умение работать с информацией, выделять главное;

-         умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

-         умение участвовать в групповой работе при обсуждении прочитанного и прослушанного.

 

Предметные

-         умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

-         умение воспринимать информацию на слух с опорой на видео и понимать содержание текста, построенного на изученном материале;

-         умение писать сочинение – размышление на предложенную тему.

Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска

 

 

 

 

 

Ход занятия

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

 

Организационный момент

 

 

      Речевая разминка

 

       1 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Приветствует учеников.

Good morning, children! How are you getting on?

How do you feel today? What date is it today? What day of the week is it today?

Let’s start our lesson…

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We are OK.

Отвечают на вопросы учителя

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Мотивационная актуализация

 

 

 

                 Тема

    2 минуты

Видео ( ученики рассказывают, куда они собираются поступать после школы, кем хотят стать)

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Firstly, look at the screen…

You have just seen the short video? Tell me please What’s the main problem of this video?

 

What are we going to speak about? Can you formulate the topic?

Обучающиеся смотрят ролик и формулируют тему.

 

 

 

We are going to speak about….

 

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Цели

(Developing speaking skills; revising lexical material on the topic “Professions”; developing listening skills.)

 1  минуты

Слайд №1 (после того как дети назвали цели, потом показать слайд)

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

How do you think What will we do at our lesson?

What  The aims of our lesson?

Обучающиеся называют цели и задачи урока

(Developing speaking skills; revising lexical material on the topic “Professions”; developing listening skills.)

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Фонетическая разминка (названия профессий)

Teacher

Writer

Fireman

Postman

Mechanic

Secretary

Baker

Doctor

Librarian

2  минуты

Слайд № 2 ( названия профессий)

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

You know many words on the topic, let’s revise them….

Look at the screen and repeat after me…                 

Ученики повторяют хором за учителем слова по теме «Профессии».

(учитель читает, а дети повторяют)                                  

 

 

 

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Закрепление лексики

(работа в парах)

 

5 минут

Слайд № 3  (Задание дается на листочках) При проверке выводится на экран

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

I’ll give sheets of paper, your task is to Guess the names of   some professions and what job do these people do?

Please work in pairs…

Обучающиеся получают листочки, на которых люди разных профессии, дети должные догадаться, что за профессия и что в этой профессии делают.

 

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Отработка прилагательных

5  минута

 Слайд № 3 (прилагательные на обычной доске написаны)

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Well, now look at the screen and the blackboard, which adjectives for describing people are important for the jobs?

 

 

Дети называют какими качествами должны обладать люди этих профессий.

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Чтение

 

 

Таблица

 

15 минут

      

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Look at the table…

There is some professional type …

 

Now I’ll give you the text, your task is to fill the table.

And now open your books at page 8 ex. D, and now you are going to read…

 

Дети читают текст и заполняют первый тип вместе с учителем.

 

Потом делятся на группы и читают упражнение в учебнике и заполняют таблицу

 

 

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Тест

2 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

And what do want to be? What is your future profession?

What job would suit you?

Well, now I offer you to do the test and determine (find out)

Дети говорят кем они хотят стать

 

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

Кластер

 

2 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

What the main reasons for you in the choosing future profession?

Заполняют кластер

Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы, оборудование

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

Домашняя работа

2 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Open your books at p 16 ex B is obligatory and if you wish, you may write your own reply to Swen.

Рассказывают, что они могут объяснить, выразить свое мнение по теме

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)