30 Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.
Тема урока: Food.
Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме «Еда» по видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению.
Задачи урока:
1. Образовательные: Активизировать и систематизировать лексический материал по теме “Food ”. Формировать навыки говорения и аудирования с поиском заданной информации
2. Развивающие: Развитие понимания иноязычной речи на слух. Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.
3. Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности.
Метапредметные результаты (формирование УУД):
Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, определение Я-концепции.
Регулятивные:
Целеполагание (постановка учебной цели, выведение темы урока )
Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона), само- и взаимоконтроль.
Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).
Коммуникативные:
В ходе групповой работы планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).
Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).
Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
Познавательные:
Общеучебные
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации;
- применение методов информационного поиска;
- знаково-символические, включая моделирование;
- выбор эффективных способов решения задач;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- извлечение необходимой информации из прослушанного текста;
Логические
-сравнения и классификации объектов;
Действия постановки и решения проблем:
- формулирование проблемной ситуации;
- создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Вид урока - комбинированный
Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение.
Ход урока.
Организационный этап.
Приветствие.
- Good morning, children! How are you? I am glad to see you!
Выведение темы, цели (проблемная ситуация).
Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски
– butter.
Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.
Сахар по-английски… sugar.
Бутерброд sandwich я ем,
Пиццу pizza с колой Coke я люблю.
Есть
всегда хочу.
- Say what we are going to speak about today? (Look at the blackboard. You can see some pictures here. на доске изображения продуктов питания)
(Ответы учащихся)
– Yes, you are right. Today we are going to speak about food.
3. Фонетическая зарядка
Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя и произносит звук [m].
Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит:[aI].
Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой [w], [w], [w] и широко улыбалась [I], [I], [I].
Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним: [d], [d], [t], [t].
Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – это два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и мгновенно разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести [b] так, чтобы сдуть перышко [b], [b], [b]. Перышко улетело, значит, вы правильно произнесли этот звук.
Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду подул сильный ветер [u:] и по крыше застучал дождик [p]. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них [h]. Давайте и мы согреем наши ручки [h], [h], [h].
Учитель: На доске картинки по теме еда, ученики говорят что они любят и не любят.
I like…
I do not like…
Выходят к доске и записывают под картинкой слово.
Соедини слова и картинки (Match the pictures and the words)
Учитель: Well done! The next task will be speaking about your favourite food and drinks.
Make short dialogues.
- What is your favourite food?
- My favourite food is...
У доски
Физкультминутка.
Let’s have a break.
Hands up! Hands down!
Поднять и опустить руки
Hands on hips! Sit down!
Положить руки на пояс и сесть
Hands up! To the sides!
Руки вверх, в стороны
Bend left, bend right!
Наклоны влево, вправо
One, two, three… hop!
Прыжки
One, two, three… hop!
Прыжки
Stand still!
Встали смирно
Sit down!
Сели тихо.
Контроль знания лексики и грамматики
Работа в группах.
Составить из слогов слова и перевести.
Аудирование.
- Now listen to the text and answer the questions.
Учебник стр.47№4
Индивидуальная работа.
На листочках написать список покупок для мамы.
Итоги урока.
Лист самооценки
Now I know
Фамилия, имя _______________________________________________________
|
|||
|
МОГУ / ЗНАЮ поставь «+» |
СОМНЕВАЮСЬ поставь +/- |
НЕ МОГУ / НЕ ЗНАЮ поставь-- |
1. Читать слова по теме “Food” и понимать их значение |
|
|
|
2. Отвечать на вопросы “Yes, I do./ No, I don’t |
|
|
|
3. Составлять диалог |
|
|
|
4. Составлять предложения Ilike…/ Idon’tlike… |
|
|
|
5.Чтение и понимание текста. |
|||
6.Составлять лист покупок. |
|||
|
|||
ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ УРОК? |
ДА |
НЕ ЗНАЮ |
НЕТ |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.