Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.
Оценка 4.7

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Оценка 4.7
docx
18.02.2021
Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.
Открытый урок по английскому языку на тему «Еда» (3 класс).docx

30  Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

 

Тема урока: Food.

Цель урока: Совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме «Еда» по видам речевой деятельности: говорению, аудированию, чтению.

Задачи урока:         

1. Образовательные: Активизировать и систематизировать лексический материал по теме “Food ”. Формировать навыки говорения и аудирования с поиском заданной информации

2. Развивающие: Развитие понимания иноязычной речи на слух. Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.

3. Воспитательные:  Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности.

Метапредметные результаты (формирование УУД):

Личностные:  оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, определение Я-концепции.

Регулятивные:

Целеполагание (постановка учебной цели, выведение темы урока )

Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона), само- и взаимоконтроль.

Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения).

Коммуникативные:

В ходе групповой работы планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия).

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации).

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Познавательные:

Общеучебные

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- применение методов информационного поиска;

- знаково-символические, включая моделирование;

- выбор эффективных способов решения задач;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- извлечение необходимой информации из прослушанного текста;

Логические

-сравнения и классификации объектов;

Действия постановки и решения проблем:

- формулирование проблемной ситуации;

- создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Вид урока - комбинированный

Формы работы на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение.

Ход урока.

Организационный этап.

Приветствие.

-  Good morning, children! How are you? I am glad to see you!

Выведение темы, цели (проблемная ситуация).

Listen to me and finish: 
И сказал нам дядя Круз: 
Сок отличный, сок…. juice 
Яиц десяток купила Пег 
Яйца по-английски… eggs. 
Что как рыба ты молчишь? 
Рыба по-английски… fish. 

Очень любит хлеб Фред, 
Хлеб по-английски… bread. 

При виде мяса кот урчит, 
Мясо по-английски… meat. 

Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.
Любит мёд братишка Даня, 
Мёд конечно будет… honey. 
Сахар по-английски… sugar. 
Бутерброд sandwich я ем, 
 Пиццу pizza с колой Coke  я люблю. 
Есть
всегда хочу.

- Say what we are going to speak about today? (Look at the blackboard. You can see some pictures here.  на доске изображения продуктов питания)

(Ответы учащихся)

– Yes, you are right. Today we are going to speak about food.


3. Фонетическая зарядка

 Наша обезьянка много гуляла, бегала по лужам и у нее заболело горлышко. Она пришла на прием к врачу. Она пытается произнести свое имя и произносит звук [m].

        Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит:[aI].

Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой [w], [w], [w] и широко улыбалась [I], [I], [I].

Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним: [d], [d], [t], [t].

Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – это два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и мгновенно разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести  [b] так, чтобы сдуть перышко [b], [b], [b]. Перышко улетело, значит, вы правильно произнесли этот звук.

Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду  подул сильный ветер [u:] и по крыше застучал дождик [p]. Когда она приходит домой, она греет свои лапки, дышит на них [h]. Давайте и мы согреем наши ручки [h], [h], [h].

Учитель: На доске картинки по теме еда, ученики говорят что они любят и не любят.

 I like…

I do not like…

Выходят к доске и записывают под картинкой слово.  

Соедини слова и картинки (Match the pictures and the words)

Учитель: Well done! The next task will be speaking about your favourite food and drinks.

Make short dialogues.

- What is your favourite food?

- My favourite food is...

У доски

Физкультминутка.

Let’s have a break.

Hands up! Hands down!

Поднять и опустить руки

Hands on hips! Sit down!

Положить руки на пояс и сесть

Hands up! To the sides!

Руки вверх, в стороны

Bend left, bend right!

Наклоны влево, вправо

One, two, three… hop!

Прыжки

One, two, three… hop!

Прыжки

Stand still!

Встали смирно

Sit down!

Сели тихо.

Контроль знания лексики и грамматики

Работа в группах.

Составить из слогов слова и перевести.


Аудирование.

- Now listen to the text and answer the questions.

Учебник стр.47№4

Индивидуальная работа.

На листочках написать список покупок для мамы.

Итоги урока.             

                                                                     

 

                                                                           Лист самооценки

 

Now I know

 

Фамилияимя _______________________________________________________

 

 

МОГУ / ЗНАЮ

поставь «+»

СОМНЕВАЮСЬ

поставь +/-

НЕ МОГУ / НЕ ЗНАЮ

поставь--

1. Читать слова по теме “Food” и понимать их значение

 

 

 

2. Отвечать на вопросы 

Yes, I do./ No, I don’t

 

 

 

3. Составлять диалог

 

 

 

4.  Составлять предложения

Ilike…/ Idon’tlike…

 

 

 

 

 

5.Чтение и понимание текста.

 

6.Составлять лист покупок.

 

ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ УРОК?

ДА

НЕ ЗНАЮ

                  НЕТ

 

 

 

 


 

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Постановка вопросов ( инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

Good morning, children! How are you?

Good morning, children! How are you?

Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой [w], [w], [w] и широко улыбалась [I], [I], [I]

Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой [w], [w], [w] и широко улыбалась [I], [I], [I]

Hands on hips! Sit down! Положить руки на пояс и сесть

Hands on hips! Sit down! Положить руки на пояс и сесть

Лист самооценки Now

Лист самооценки Now

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.

Открытый урок по английскому языку по теме «Еда» в 3В классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2021