Открытый урок
по английскому языку
в 7 «А» классе
на тему:
«ECO- PROBLEMS.»
ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬНИЦА АНГЛ ЯЗЫКА:
АДЖАМАТОВА Д.А.
2014 Г.
ЦЕЛИ:
- знакомство с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах;
- воспитать уважительное отношение к природе
УЧЕБНЫЕ:
- формирование лексических и грамматических навыков говорения;
- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ:
- л/е по теме «окружающая среда».
ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ:
- modal verbs (must, should, can)
ХОД УРОКА:
1)приветствие
2)рапорт дежурного
2. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА.
TEACHER: Okey, children! Answer my questions.
-Do you like nature?
-Do you like beautiful flowers, green grass, green trees and birds on the trees?
(новый вопрос записывается на доске и и объясняется учителем)
-Okey, Are you an eco- problems?
3. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ УРОКА.
TEACHER: Please, look at the screen. Here you see some English means. What do they mean?
Слайд 1:(учитель показывает знаки по проблемам экологии, уч-ся называют знак.)
- Keep your country tidy!
- Keep of the grass!
- Put you litter in the bin!
- Keep dogs under control!
- Recycle!
- Эти знаки используют для того, чтобы люди бережнее относились к планете.
А что будет если не соблюдать их?
TEACHER: Can you name the topic of our lesson?
PEOPLE: The Eco- problems.
TEACHER: You are right. ( слайд 2) Our planet has many eco- problems, for example: nature pollution, air pollution, throw away liter, water pollution.
- Dangerous are not for only people, but also for animals, birds and plants. (слайд 3)
- There is an ecological organization “GREENPEACE”. Greenpeace there is about 40 countries in the world. Members of Greenpeace appear in place where the environmental is undangered. They always act fact and bravely. (слайд 4) Международная экологическая организация «Гринпис»- «зеленый мир», существует более чем в 40 странах мира. Основной целью членов этой организации является решение глобальных экологических проблем.
(просмотр видеоролика о «Гринпис»)
4. РАБОТА ПО ТЕМЕ: LISTENING.
TEACHER: Well, children! Open your book on page № 66, ex 1.1)
(учитель объясняет условие, учащиеся прослушивают текст и пытаются отгадать значение выделенных слов в тексте.)
- LISTEN TO THE TEXT.
( учащиеся читают текст, зн-ся с новыми словами, повторяют их за учителем и за диктором.)
5. GRAMMAR. MODAL VERBS: MUST/SHOULD (NOT)
TEACHER: Open your exercise-book, write the date and our grammar thema .
- (объяснение темы, запись в тетради)
- закрепление грамматики и лексики. Выполнение упражнения письменно: (на доске прикреплены словосочетания, уч-ся употребив словосочетания и модальные глаголы, составляют предложения)
- Look at these word building and make sentences. Скажите как люди должны бороться с эко- проблемами?
For example: People must/ should not
- disturb wild animals- беспокоить диких животных;
- destroy wildlife- уничтожать живую природу;
- protect nature- охранять природу;
- recycle glass and plastic- перерабатывать;
- break trees- ломать деревья;
- put litter in the bin- класть мусор в контейнер для мусора;
- pollute rivers- загрязнять воду.
6. ПОДВЕДЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
TEACHER: So, our planet has many eco- problems, and I hope that you will protect our planet.(слайд 6- картины планеты Земли)
(учитель по очереди задает вопросы уч-ся)
Do you like our planet?
TEACHER: Give me promises!
Will you protect wild animals?
Will you put litter in the bin?
Why?
- Because, we live on the clean planet.
2) HOMEWORK: ex 1.1) to read and translate to learn new words.
TEACHER: Our lesson is over.
Your marks are: (выставление оценок)
Thank you, for the lesson. Good bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.