Открытый урок
по физической культуре
во 2 классе
на тему:
«Подвижные игры»
Учитель начальных классов
Набиев Али Набиевич
Задачи: 1) Учить игре «Передал – садись!»
2) Совершенствовать передачи и ловлю малого и волейбольного мячей
3) Развивать координационные способности
4) Воспитывать коллективизм
Инвентарь: 2 вол. мяча
Содержание учебного материала |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I. Подготовительная часть мин 1. Построение 2. Сообщение задач урока 3. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!" 4. Выполнение поворотов на месте (прыжком, переступанием) 5. Ходьба 6. Ходьба с различ. положениями рук: - руки вперед - в стороны - правую вперед, левую вверх - левую вперед, правую в сторону - левую на пояс, правую за голову - руки вверх, на носках - руки за голову, на пятках 7. Быстрая ходьба 8. Бег - бег змейкой через центр зала в медленном темпе - бег змейкой через центр зала в быстром темпе - бег приставными шагами левым боком - бег пристав. шагами правым боком - по 1 сигналу остановка и прыжки на одной ноге - по 2 сигналам остановка и прыжки на двух - по сигналу в обратную сторону 9. Ходьба на восстановление дыхания 10. Ходьба спортивным шагом под счет 11. Перестроение из 1 колонны в две 12. ОРУ без предметов на месте:
1) И.п. – уз.с., руки перед собой в «замок». Змейка руками
2) И.п. – уз.с. 1 – руки к плечам в кулаках, 2 – руки вверх, пальцы разжать в стороны, 3 - руки к плечам в кулаках, 4 – и.п.
3) Приседания, руки вперед, вверх, в стороны, на пояс
4) Ходьба на месте на носках
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
13. Передачи и ловля малого мяча в парах - одной рукой из-за головы - то же после удара мяча в пол - то же с отскоком от пола - то же на скорость 6 передач
15. Игра «Передал – садись!»
14. Игра «Пятнашки» (отдельно мальчики и девочки)
15. Игра «Караси и щука»
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
16. Игра «Класс, смирно!» 17. Построение в шеренгу 18. Подведение итогов, выставление оценок
|
10 – 12 мин 30 с 30 с 30 с
30 сек
5-10м 1.5-2 кр
2 круга 1.5-2 кр 1 раз
1 раз
1 кр 1 кр
20-30 с 1 круг 0.5 кр
3 - 4 мин
30 – 40 сек
3 – 4 р
2 р
20-30 с
22 – 24 мин
3 – 4 мин
4 – 5 мин
3 – 4 мин
10 – 12 мин
4 – 5 мин
2 – 3 мин 20 с 1-2 мин |
Обратить внимание на внешний вид, дисциплину Четкость, своевременность выполнения
Четкость выполнения, постоянно соблюдать равнение за направляющим Шагать перекатом с пятки на носок
Следить, чтобы руки были прямыми, ладони поставлены внутрь Следить за осанкой Обратить вним на работу рук Равнение в колонне Соблюдать дистанцию
Соблюдать дистанцию
Чередовать влево, вправо Упражнение на реакцию
С движением рук Идти четко под счет Интервал, дистанция – 2 м
Упражнение выполнять не резко, точно под счет
Предварительно выполнить расчет в каждой колонне. Учащиеся, чьи номера называет учитель должны оббежать свою колонну быстрей соперника
«Волна» выполняется поочередно то в одну, то в другую сторону
Постепенно подтягивать руки друг к другу, как можно ближе
Второй раз учащиеся повторяют без показа учителя
Бросок выполнять одной рукой из-за головы. При ловле предварительно выставить руки вперед.
Команды выстраиваются в колонны по одному. Лицом к своим командам, в 2-3 м от них, стоят капитаны с мячами в руках. По сигналу учителя капитаны бросают мячи игрокам, стоящим первыми. Те, получив мячи, передают их обратно и садятся. Капитаны бросают мячи вторым игрокам и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает мяч вверх, все игроки встают. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Водящий перед ловлей поднимает вверх тен.мяч. После того, как он кого-нибудь запятнает, мяч передается вновь появившемуся водящему. Пятнать можно только за ноги.
Запятнанные учащиеся становятся в центр зала и берутся за руки, образуя водоросли.
Обратить внимание на дисциплину Равнение в шеренге Выставить оценки учащимся наиболее активно проявивших себя в играх
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.