Раздел долгосрочного планирован: Животные |
Школа: Н. К. Крупская |
||||
Дата : |
ФИО учителя:Тохтахунова Д.М. |
||||
класс: 1 «В» |
Участвовали: |
Не участвовали: |
|||
Тема урока: Какие бывают виды животных? |
|||||
Цели обучения: |
1.2.2.2 выделение диких и домашних животных ; 1.1.1.1объяснение необходимости изучения явлений окружающего мира, его процессов и объектов |
||||
Цель урока: |
Все учащиеся смогут : различать диких животных от домашних ; Большинство учащиеся смогут: рассказать о среде обитания диких и домашних животных; Некоторые учащиеся смогут: определить редкие виды животных ; |
||||
Критерии оценивания |
-Называют диких и домашних животных , - Определяют среду обитания диких и домаших животных.
|
||||
Языковые задачи
|
Обогощение словарного запаса; термины : дикие и домашние животные ; словосочетание для диалога : «Я считаю ,что…, Мне кажется…» |
||||
Воспитание ценностей |
«Мәнгілік ел»:казахстанский патриотизм ,творчество и труд. |
||||
Межпредметная связь |
Познание мира ,музыка |
||||
Предыдущие знания
|
Знают что относятся к живым организмам по следующим признакам :питание ,рост ,развитие ,размножения |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок:
|
Ресурсы |
|||
Начало урока
|
1. Психологический настрой. - Настроение у вас? -Класс! - А улыбки ваши? - Прекрасные! Желаю я вам удачи! Начинать урок пора! Актуализация знаний. Загадки. Не пахарь, и не столяр, И не кузнец, и не плотник . А первый на селе работник. (конь) У меня роскошный хвост, А характер мой непрост И коварна и хитра. Глубоко моя нора ( Лиса) Живёт в хлеву, Жуёт и сено, и траву, И молоко попить даёт. Так кто её мне назовёт? (Корова) Я оранжевый зверек, Хвостик мягкий ,как пушок, Шубка тёплая, как грелка, Я – старательная …(белка) Без расчески причесался, И умылся без воды. В кресло мягкое забрался И запел на все лады. (Кот) - Про кого были наши загадки ? |
- загадки о домашних и диких животных https://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/detskie-zagadki/zagadki-pro-dikih-zhivotnyh.html |
|||
Середина урока
|
2. Актуализация знаний. Постановка проблемы – вопроса О ком мы будем говорить ? (О животных) Правильно о животных. Также научимся делить их на группы и находить информацию. Индивидуальная работа. Задание. У вас на столе картинки лес и дом. Я называю животное. Вы поднимаете картинку где вы можете встретить это животное . Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь, цыпленок,куница,суслик. Физминутка Ветер дует нам в лицо (выполняют движение руками) Закачалось деревцо (поднимают руки) Ветер тише, тише, тише (садятся) Деревцо все выше, выше (встают на ноги) 3.Работа в группах. Деление на группы 1 группа – кошка 2 группа – собака 3 группа – лиса 4 группа - волк Задание. Распредели животных по группам. - У каждой группы на партах лежат картинки животных. Первая группа животных? -Как можно назвать одним словом ? ( дикие животные) Молодцы! Вторая группа? -Как мы их называем? (домашние животные) Молодцы! Дискрипторы: 1. Распределяют на группы. 2. Называют домашних животных 3. Называют диких животных. ФО. Взаимооценивание.Метод «Большого пальца» 4. Работа в парах Задание - Собиритте картинки -Поменяйтесь картинками проверьте друг друга - Опишите ваше животное (устное) -Давайте поговорим об этом животном -Как часто вы встречаете это животное? - Как нужно заботиться о нем ? -Почему это животное занесено в красную книгу? ФО. Взаимооценивание. Смайлик. Работа в группе : Из представленных животных выделите то животное которое в природе встречается крайне редко, и занесено в Красную Книгу ФО: Самооценивание Сверка по образцу |
https://www.google.kz/search?biw=1318&bih=656&tbm=isch&sa=1&ei=VRceXfHrN_-FhbIP1cCC8AU&q Учебник: Какие бывают животные, стр. 24-25 Рабочая тетрадь: Рабочий лист 12 «Какие бывают животные», стр. Ресурсы Сигнальные карточки: лес, дом; карточки с изображением известных домашних животных, их жилищ, корма, средств по уходу Конверты Пазлы с картинками
https://www.google.kz/search?biw=1318&bih=656&tbm=isch&sa=1&ei=hBceXbn8GcyVgQbeqon4Cw&q=диких+и+домаших+животных&oq=диких+и+домаших+животных&gs_l=img.3...4336350.4336350..4336798...0.0..0.238.238.2-1......0....1..gws-wiz-img.dRMW7qCTRfM#imgrc=JEllpQ4bY-UtEM: https://www.google.kz/search?biw=1318&bih=656&tbm=isch&sa=1&ei=hBceXbn8GcyVg |
|||
Конец урока
|
6. Подведение итога. Я: Игра «Шляпа» . Пока играет музыка, вы танцуете и передаёте шляпу друг другу, но как только музыка остановится, у кого находится шляпа отвечает на мои вопросы. - Что вы взяли из урока? -В чём различие домашние животные от
диких животных? -Что больше всего вам понравилось на уроке? Рефлексия. Лестница успеха. С помощью стикера определите на какую ступеньку, вы сегодня поднялись? Вы замечательно потрудились. Спасибо! Урок окончен.
|
https://yandex.kz/images/search?text=рефлексия%20по%20естествознанию&pos=42&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F115c%2F0017cb93-8e6c4736%2Fimg10.jpg&rpt=simage
|
|||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Дополнительные задания Раздайте сигнальные карточки лес и дом. Организуйте работу следующим образом, называйте животных, а учащиеся, если посчитают названное животное диким, поднимут знак «ЛЕС», а если домашнее животное, то поднимут знак - «ДОМ». Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь.
|
• Учащиеся должны уметь отличать диких животных от домашних. Дикие или домашние. Это задание предложите выполнить всем учащимся индивидуально, а по окончании организуйте взаимопроверку. Обращайте внимание на скорость и правильность выполнения. По окончании предложите еще раз назвать изображенных животных. Ответы Домашние животные: 2, 4, 5, 9 Дикие животные: 1, 3, 6, 7, 8 . Игра «Распредели животных на две группы» У вас на партах лежат картинки животных, быстренько распределите их на две группы. ( Дети клеят рисунки животных на плакаты) -Что можете сказать о первой группе животных? -Как их можно назвать, одним словом? Молодцы! Это дикие животные.. -Что можете сказать о второй группе животных? -Как их можно назвать, одним словом? .
|
Рефлексия по уроку Если вы уроке работали хорошо, тогда прикрепляете стикер на верхнюю ступеньку лестницы успеха. Если вы сделали 2 ошибки – на среднюю. Если сделали 3 или более ошибок , значит вам нужно быть внимательным на уроке. Вы замечательно потрудились
|
|
|
|
Итоговая оценка |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.