Открытый урок по познанию мира
Оценка 4.6

Открытый урок по познанию мира

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
другое
1 кл—3 кл
31.01.2020
Открытый урок по познанию мира
Открытый урок
Тохтахунова Д.М..docx

 

Раздел долгосрочного планирован: Животные

Школа: Н. К. Крупская

Дата :

ФИО учителя:Тохтахунова Д.М.

класс: 1 «В»

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока: Какие бывают виды животных?

Цели обучения:

1.2.2.2 выделение диких и домашних животных ;

1.1.1.1объяснение необходимости изучения явлений окружающего мира, его процессов и объектов

Цель урока:

Все учащиеся смогут : различать диких животных от домашних ;

Большинство учащиеся смогут: рассказать о среде обитания диких и домашних животных;

Некоторые учащиеся смогут: определить редкие виды животных ;

Критерии оценивания

-Называют диких  и домашних животных ,

- Определяют среду обитания  диких и домаших животных.

 

Языковые задачи

 

Обогощение словарного запаса; термины : дикие и домашние животные ; словосочетание для диалога : «Я считаю ,что…, Мне кажется…»

Воспитание ценностей 

«Мәнгілік ел»:казахстанский патриотизм ,творчество и труд.

Межпредметная связь

Познание мира ,музыка

Предыдущие знания

 

Знают что относятся к живым организмам по следующим признакам :питание ,рост ,развитие ,размножения  

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок: 

 

Ресурсы

Начало урока

 

1. Психологический настрой.

-  Настроение у вас?

-Класс!

- А улыбки ваши?

- Прекрасные!

Желаю я вам удачи!

 Начинать  урок пора!

Актуализация знаний.

Загадки.

Не пахарь, и не столяр,

И не кузнец, и не плотник .

А первый на селе работник.

(конь)

У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост

И коварна и хитра.

 Глубоко моя нора

 ( Лиса)

Живёт  в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт?

(Корова)

Я оранжевый зверек,

Хвостик мягкий ,как пушок,

Шубка тёплая, как грелка, 

Я – старательная …(белка)

 Без расчески причесался,

 И умылся без воды.

В кресло мягкое забрался 

И запел на все лады. (Кот)

- Про кого были наши загадки ?

- загадки о домашних и диких животных

https://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/detskie-zagadki/zagadki-pro-dikih-zhivotnyh.html

Середина урока

 

2. Актуализация знаний.

Постановка проблемы – вопроса

 О ком мы будем говорить ? (О животных)

Правильно о животных. Также  научимся делить их на группы и находить информацию.

Индивидуальная работа.

Задание.

У вас на столе картинки   лес и дом.

Я называю  животное.

Вы поднимаете картинку где вы можете встретить это  животное .

Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь, цыпленок,куница,суслик.

Физминутка

Ветер дует нам в лицо (выполняют движение руками)

Закачалось деревцо (поднимают руки)

Ветер тише, тише, тише (садятся)

Деревцо все выше, выше (встают на ноги)

3.Работа в группах.

Деление на группы

1 группа – кошка

2 группа – собака

3 группа – лиса

4 группа - волк

Задание. Распредели животных по группам.

- У каждой группы на партах  лежат  картинки  животных.

Первая группа животных?

-Как  можно назвать одним словом ? ( дикие животные)

Молодцы!

Вторая группа?

-Как  мы их называем?   (домашние животные)

 Молодцы!  

Дискрипторы:

1.      Распределяют на группы.

2.      Называют домашних животных

3.      Называют диких животных.

ФО. Взаимооценивание.Метод «Большого пальца»

4.  Работа в парах                                          

Задание

- Собиритте   картинки

-Поменяйтесь картинками   проверьте друг друга

- Опишите ваше животное (устное)

-Давайте поговорим об этом животном

-Как часто вы встречаете это животное?

- Как нужно заботиться о нем ?

-Почему это животное занесено в красную книгу?

ФО.  Взаимооценивание. Смайлик.

Работа в группе : Из представленных животных выделите то животное которое в природе встречается крайне редко, и занесено в Красную Книгу

ФО: Самооценивание Сверка по образцу

 

 

https://www.google.kz/search?biw=1318&bih=656&tbm=isch&sa=1&ei=VRceXfHrN_-FhbIP1cCC8AU&q

Учебник:

Какие бывают животные, стр. 24-25

Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 12 «Какие бывают животные», стр.

Ресурсы

Сигнальные карточки: лес, дом;

карточки с изображением известных домашних животных, их жилищ, корма, средств по уходу

Конверты

Пазлы с картинками

 

 

https://www.google.kz/search?biw=1318&bih=656&tbm=isch&sa=1&ei=hBceXbn8GcyVgQbeqon4Cw&q=диких+и+домаших+животных&oq=диких+и+домаших+животных&gs_l=img.3...4336350.4336350..4336798...0.0..0.238.238.2-1......0....1..gws-wiz-img.dRMW7qCTRfM#imgrc=JEllpQ4bY-UtEM:

https://www.google.kz/search?biw=1318&bih=656&tbm=isch&sa=1&ei=hBceXbn8GcyVg

Конец урока

 

6.      Подведение итога.

Я:  Игра «Шляпа» .

Пока играет музыка, вы танцуете и передаёте шляпу друг другу, но как только музыка остановится,  у кого находится шляпа отвечает на мои вопросы.

- Что вы взяли из урока?
-Про каких  животных вы сегодня узнали  ?

-В чём различие  домашние животные от диких животных?
-Почему одних животных мы называем домашними, а других дикими? Докажите.
 

-Что больше всего вам понравилось на уроке?

  Рефлексия.

Лестница успеха.

С помощью стикера определите на какую ступеньку, вы сегодня поднялись?

Вы замечательно потрудились.

Спасибо! Урок окончен.

 

 

 

 

https://yandex.kz/images/search?text=рефлексия%20по%20естествознанию&pos=42&p=1&img_url=https%3A%2F%2Fds04.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F115c%2F0017cb93-8e6c4736%2Fimg10.jpg&rpt=simage

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Дополнительные задания

Раздайте сигнальные карточки лес и дом. Организуйте работу следующим образом, называйте животных, а учащиеся, если посчитают названное животное диким, поднимут знак «ЛЕС», а если домашнее животное, то поднимут знак - «ДОМ».

Слова: корова, олень, волк, овца, осёл, лось, ёж, заяц, курица, гусь, лиса, баран, кошка, медведь.

 

• Учащиеся должны уметь отличать диких

животных от домашних. Дикие или домашние. Это задание предложите выполнить всем учащимся индивидуально, а по окончании организуйте взаимопроверку. Обращайте внимание на скорость и правильность выполнения. По окончании предложите еще раз назвать изображенных животных.

Ответы

Домашние животные: 2, 4, 5, 9 Дикие животные: 1, 3, 6, 7, 8

. Игра «Распредели животных на две группы»

У вас на партах лежат картинки животных, быстренько распределите их на две группы. ( Дети клеят рисунки животных на плакаты)

-Что можете сказать о первой группе животных?

-Как их можно назвать, одним словом?

Молодцы! Это дикие животные..

-Что можете сказать о второй группе животных?

-Как их можно назвать, одним словом?

.

 

Рефлексия по уроку

Если вы уроке  работали хорошо, тогда прикрепляете стикер на верхнюю ступеньку лестницы успеха.

Если вы сделали 2 ошибки – на среднюю.

Если сделали 3 или более ошибок , значит вам нужно быть внимательным на уроке.

Вы замечательно потрудились

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного планирован:

Раздел долгосрочного планирован:

Я – старательная …(белка)

Я – старательная …(белка)

Красную Книгу ФО: Самооценивание

Красную Книгу ФО: Самооценивание

Дополнительные задания Раздайте сигнальные карточки лес и дом

Дополнительные задания Раздайте сигнальные карточки лес и дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020