Открытый урок по теме "Food" (3-й
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Food" (3-й

Оценка 4.9
docx
26.01.2020
Открытый урок по теме "Food" (3-й
otkrytyy_urok_po_teme_0.docx

Открытый урок по теме "Food" (3-й класс) с презентацией (PowerPoint)

 

 

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Тип урока: Урок закрепления знаний

Учеников в классе: 5

Используемое оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер

Используемые ЦОР: Презентация

Краткое описание: урок закрепление материала

 

Цель урока: Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме "Еда".

Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.

Развивающий компонент цели: развивать навыки чтения слов по транскрипции, навыки диалогической речи, внимания.

Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитывать умение работать в парах.

Оборудование: доска, книга, рабочая тетрадь, карточки, компьютер.

Презентация

 

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children! I'm glad to see you. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let's begin our lesson. We'll talk about healthy food today. Healthy food means "здоровая, полезная еда".

Слайд № 2

2. Фонетическая зарядка

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки Слайд №3

[a?] -like, ice cream, rice

[?] - milk, chicken, biscuits, chips

[?]-thank, thank you

[t?] - Chuckles, Cherry, cheese

Ребята, я получила записку от Чаклз. Let's read it

Слайд № 3 "I'm not well. Let's help me"

What has happened? Let's follow Chuckles' steps.

Step 1

Слайд № 4-5 Read and guess what it is.(чтениепотранскрипции)

Meat, ice cream, pasta, cake, carrot, bread, fruit, vegetables

Step 2

Open your books to page 48. Exercise 1. Fruit, vegetables or drink? Look and say.

(P1, P2, P3, P4:)

3. Физическая пауза

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.

·         a banana,

·         a carrot,

·         tea,

·         milk,

·         an apple,

·         an orange,

·         a potato,

·         water,

·         lemonade,

·         fruit,

·         coke,

·         vegetable,

·         juice.

Step 3

Слайд6

а) What is Chuckles' favourite food? And you?

P 1- Chuckles' favourite food is chocolate. My favourite food is:.meat. And you?

P 2 - My favourite food is sausages. And you? ( Работают по цепочке)

b) Open your workbooks to page 26. Exercise 1 ( Работа в парах)

Step 4

Слайд №7-9 Chuckles likes chocolate. He has chocolate, biscuits and Coke for breakfast.

What do you have for breakfast?

- I like chocolate, but I have tea, eggs and sandwich for my breakfast.

(It's healthy food)

Step 5

Слайд №10 You are tired. Let's have a rest. Sing along. (Ex. 2 p.48)

(Первый раз слушают песню и повторяют (С этой песней работали на прошлом уроке). Слушая песню во второй раз, имитируют действия)

I like apples I can crunch - (изображают, что держат яблоко и откусывают большой кусок) и т.

Step 6

Слайд № 11 Are you hungry? Let' go to the cafe. These sheets help you.

Some or any? Write and act. (Работа в парах)

A: What do you want to eat?

B: Mm, I want chocolate and ::.. cake?

A: Oh, they haven't got ::..chocolate.

B: Have they got ::ice cream?

А : Yes! Do you want :..juice too?

B: No, thank you. Can I have :.. Coke, please?

A: Yes.

B: OK. Yummy!

A: Yuk!

Cherry says "Yuk!". Why?

Is chocolate useful for monkeys?

Is a cake useful for monkeys?

Is an ice cream useful for monkeys?

Is Coke useful for monkeys?

What food is useful for Chuckles?

P1,2,3 - Bananas are useful for Chuckles ( fruit, vegetables)

4. Рефлексия

- Why Chuckles is not well?

P 1, 2, 3 - Chuckles is not well, because he eats chocolate.( a cake, an ice cream, drink Coke)

Слайд №12 Thank you, children. You help me.

I like vegetables, I like juice,

I like bananas, I like fruits

I eat good things every day.

T - I hope you'll eat only good things every gay too.

Thank you for the lesson. Good buy.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Открытый урок по теме "Food" (3-й класс) с презентацией (PowerPoint)

Открытый урок по теме "Food" (3-й класс) с презентацией (PowerPoint)

Слайд № 2 2. Фонетическая зарядка

Слайд № 2 2. Фонетическая зарядка

Step 3 Слайд № 6 а ) What is

Step 3 Слайд № 6 а ) What is

A: Yes. B: OK. Yummy! A: Yuk!

A: Yes. B: OK. Yummy! A: Yuk!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020