Технологическая карта урока
Учитель: Ходжер Валерия Валерьевна
Тема: Our hobbies (Наше хобби)
Дата: 12.02.2021
Тип урока: урок применения знаний и умений
Цели урока:
Образовательные:
Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.
Развивающие:
Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.
Развивать навыки чтения с полным пониманием.
Развивать навыки устного высказывания.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к иноязычной культуре.
Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур.
Планируемые результаты:
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
Закрепление лексики по теме Хобби. |
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи; Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать. Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания. |
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
Развитие интереса к иностранному языку. |
Оборудование: Ноутбук, проектор, колонки, аудиофайл, раздаточный материал, презентация, учебники, тетради.
Цифровые образовательные ресурсы: презентация
Физминутка: https://www.youtube.com/watch?v=_RKMgmdyt2M
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые результаты |
1.Организационно-мотивационный |
Учитель приветствует класс и гостей.
|
Учащиеся приветствуют учителя. |
Настроен контакт между учителем и учениками. |
2.Создание мотивации к обучению, формулирование цели и задачи урока |
Учитель настраивает учащихся на работу. Учитель задает наводящие вопросы и подводит к теме и целям.
|
Учащиеся настраиваются на рабочий процесс. С помощью картинок и вопросов формулируют тему, цель и задачи урока. |
Учащиеся настроены на работу, сформулированы цель и задачи урока. |
3.Фонетическая разминка |
Учитель вместе с учащимися читает изученную на предыдущем уроке лексику |
Повторяют слова хором за учителем. |
Повторены лексические единицы прошлого урока, проведена разминка речевого аппарата. |
4. Деятельностный: Повторение ранее изученной лексики |
Учитель задает вопросы |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. |
Повторена лексика прошлого урока, формулируются навыки диалогового общения и выражения мыслей в соотв. с речев. Задачей. |
5.Речевая разминка |
Учитель показывает картинки с изображением хобби. Учитель раздает карточки с описанием хобби. |
Учащиеся угадывают хобби по картинкам. Учащиеся читают описание и пытаются угадать название хобби. |
Закрепляется лексика по теме, развиваются навыки чтения и перевода, формируются аналитические способности. |
6.Контроль уровня сформированности речевых умений (диалогическая речь) |
Учитель выводит диалог на экран, раздает шаблон диалога. |
Учащиеся читают диалог, переводят, составляют свой по образцу, разыгрывают его в паре. |
Развитие умения строить диалогическое высказывание на заданную тему. Структурирование знаний.
|
7.Физкультминутка |
Учитель включает видео с движениями, повторяет их. |
Учащиеся повторяют движения из видео. |
Учащиеся отдыхают и набираются сил. |
8. Аудирование |
Учитель включает аудиофайл. |
Учащиеся прослушивают аудиозапись №91 и подбирают утверждения к высказываниям. |
Формируется навык извлечения информации из прослушанного. |
9. Письмо |
Учитель раздает карточки с заданием. |
Учащиеся записывают в тетрадь и на доске восстановленные названия увлечений. |
Развитие навыков письма, закрепление лексики. |
10.Рефлексия |
Учитель просит учеников рассказать о том, что они узнали на уроке и с какими эмоциями они покидают урок. |
Ученики отвечают на вопрос, обобщают знания. |
Оценка своей деятельности. |
11. Домашнее задание |
Учитель объясняет домашнее задание |
Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы. |
Учащиеся понимают алгоритм выполнения домашнего задания. |
12. Выставление оценок |
Учитель подводит итог, собирает тетради для проверки домашнего задания, прощаются с учениками и гостями. |
Ученики сдают тетради, прощаются с учителем, готовятся к следующему уроку |
Подедены итоги урока, выставлены оценки. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.