Открытый урок по теме Хобби
Оценка 4.8

Открытый урок по теме Хобби

Оценка 4.8
docx
24.02.2023
Открытый урок по теме Хобби
Открытый урок по теме Хобби.docx

Технологическая карта урока

Учитель: Ходжер Валерия Валерьевна

Тема: Our hobbies (Наше хобби)

Дата: 12.02.2021

Тип урока: урок применения знаний и умений

Цели урока:

Образовательные:

Способствовать наиболее полному использованию лексики по теме.

 

Развивающие:

Развивать навыки коммуникативной компетенции в сотрудничестве со сверстниками.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать навыки устного высказывания.

 

Воспитательные:

Воспитывать уважение к иноязычной культуре.

Воспитывать стремление к общению в контексте диалога культур. 

 

Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Закрепление лексики по теме Хобби.

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи;

Формирование умения взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.

Формирование готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 

Развитие интереса к иностранному языку.

 

Оборудование: Ноутбук, проектор, колонки, аудиофайл, раздаточный материал, презентация, учебники, тетради.

Цифровые образовательные ресурсы: презентация

Физминутка: https://www.youtube.com/watch?v=_RKMgmdyt2M

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые результаты

1.Организационно-мотивационный

Учитель приветствует класс и гостей.

 

Учащиеся приветствуют учителя.

Настроен контакт между учителем и учениками.

2.Создание мотивации к обучению, формулирование цели и задачи урока

Учитель настраивает учащихся на работу.

Учитель задает наводящие вопросы и подводит к теме и целям.

 

Учащиеся настраиваются на рабочий процесс. С помощью картинок и вопросов формулируют тему, цель и задачи урока.

Учащиеся настроены на работу, сформулированы цель и задачи урока.

3.Фонетическая разминка

Учитель вместе с учащимися читает изученную на предыдущем уроке лексику

Повторяют слова хором за учителем.

Повторены лексические единицы прошлого урока, проведена разминка речевого аппарата.

4. Деятельностный: Повторение ранее изученной лексики

Учитель задает вопросы

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Повторена лексика прошлого урока, формулируются навыки диалогового общения и выражения мыслей в соотв. с речев. Задачей.

5.Речевая разминка

Учитель показывает картинки с изображением хобби.

Учитель раздает карточки с описанием хобби.

Учащиеся угадывают хобби по картинкам.

Учащиеся читают описание и пытаются угадать название хобби.

Закрепляется лексика по теме, развиваются навыки чтения и перевода, формируются аналитические способности.

6.Контроль уровня сформированности речевых умений (диалогическая речь)

Учитель выводит диалог на экран, раздает шаблон диалога.

Учащиеся читают диалог, переводят, составляют свой по образцу, разыгрывают его в паре.

Развитие умения строить диалогическое высказывание на заданную тему. Структурирование знаний.

 

7.Физкультминутка

Учитель включает видео с движениями, повторяет их.

Учащиеся повторяют движения из видео.

Учащиеся отдыхают и набираются сил.

8. Аудирование

Учитель включает аудиофайл.

Учащиеся прослушивают аудиозапись №91 и подбирают утверждения к высказываниям.

Формируется навык извлечения информации из прослушанного.

9. Письмо

Учитель раздает карточки с заданием.

Учащиеся записывают в тетрадь и на доске восстановленные названия увлечений.

Развитие навыков письма, закрепление лексики.

10.Рефлексия

Учитель просит учеников рассказать о том, что они узнали на уроке и с какими эмоциями они покидают урок.

Ученики отвечают на вопрос, обобщают знания.

Оценка своей деятельности.

11. Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы.

Учащиеся понимают алгоритм выполнения домашнего задания.

12. Выставление оценок

Учитель подводит итог, собирает тетради для проверки домашнего задания, прощаются с учениками и гостями.

Ученики сдают тетради, прощаются с учителем, готовятся к следующему уроку

Подедены итоги урока, выставлены оценки.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Формирование способности брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Учитель раздает карточки с описанием хобби

Учитель раздает карточки с описанием хобби
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2023