Организационная структура урока:
Цель этапа |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
||||||||||
УУД |
||||||||||||||
Предметные |
Метапредметные |
|||||||||||||
1. Организационный этап |
||||||||||||||
Настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи |
3м. |
Проверяет готовность к уроку; приветствует учащихся. Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Is everybody here? Who is absent today? Thank you. Today we are on the stuff meeting at my travel agency. Teacher: All of you have good recommendations and CVs. After this staff meeting I’ll take the best candidates to work here. Teacher: Thank you for your attention. Let’s start! |
Ведут элементарный этикетный диалог Students: Good morning! Today … are absent.
|
Использовать изученный материал для оформления своих мыслей на английском языке |
К - работать в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Р- Выполнять учебные действия в речевой форме |
|||||||||
2. Речевая зарядка |
||||||||||||||
Настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи |
4м.
|
Организует беседу, которая помогает учащимся, погрузиться в языковую среду, тренировать правильное произношение, которая помогает обучающимся определить тему занятия и сформулировать цели. Цель урока: закрепление умений по теме «Путешествие.». Teacher: Now, let’s talk about what you like and you don’t like. I’ll ask you some questions and if you like it, say «Yes, we do”, if you don’t like it, say «No, we don’t”. You see? Teacher: Do you like to swim ? Teacher: Do you like to sunbathe ? Teacher: Do you like to go hiking? Teacher: Do you like to ski? Teacher: Do you like to see sightseeings? Teacher: Do you like to travel? Teacher: And I like to travel too. Teacher:. There are a lot of different countries in the world: Italy, India, Egypt, France, Mexico. As for me, I like to go to Australia. And what about you? Where would you like to go? Answer my question, please. Start with I’d like to go to …
|
Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем.
Students: Yes, we do! Students: Yes, we do. Students: Yes, we do. Students: Yes, we do. Students: Yes, we do. Students: Yes, we do. Students: Yes, we do! Выполняют задание Формулируют высказывание, с опорой на речевой образец. Student 1: I’d like to go to Britain. Student 2: I’d like to go to Italy. Student 3: I’d like to go to France. Student 4: I’d like to go to the United States.
|
Оформлять свои мысли на английском языке, используя свой словарный запас. Создавать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком |
Л. – высказываться в соответствии с предложенной ситуацией П.: уметь анализировать информацию, сравнивать, обобщать Р–принимать и сохранять учебную задачу.
|
|||||||||
3. Постановка цели и задач урока |
||||||||||||||
Мотивация учебной деятельности учащихся, формулирование темы и цели урока |
3м.
|
Teacher: But we need to sell our tour packages . Now, I have got several task for you. So I need to see how you can work together helping each other. So I need 3 teams. Thank you. You can turn to each other. Each team will present its own country the best way.
|
|
Ставить цели, анализировать информацию, поиск нужной информации, построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний |
Р. - умение самостоятельно определять учебную задачу П. - ставить цели, анализировать информацию Л. - установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом
|
|||||||||
4. Актуализация знаний. |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
Проверка усвоения знаний лексического и грамматического материала
Тренировка навыков слушания. . |
15 м
8 м
|
Teacher: Now you know which countries our tourist can travel. But our tourist decided to go on a trip in January. 2 Task Advise and convince the tourist to visit one of your city using the weather forecast on this period in different countries. Also suggest another season, which is best on your opinion. Use the prompts.
Teacher: Excellent! Thank you very much. WE know much information about Britain. Let’s watch about Australia.
|
Student 1: Сравнивает погоду в 2х городах одной страны Student 2: Сравнивает погоду в 2х городах разных стран убеждая поехать в его страну Student 3:
Слушают текст, понимают общий смысл
|
Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой, уметь применять изученные лексические единицы, формировать интерес к совершенствованию уровня владения англ. языком, мотивация к дальнейшему изучению
Использование изученного материала для работы с видеозаписью предмета. |
Л.- формирование мотивации изучения английского языка П. - построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, умение описывать картинки К.- формировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве со сверстниками, участвовать в учебном сотрудничестве Р.- осуществлять взаимоконтроль
Л.- осознание важности полученных знаний в жизни человека и общества, уважительное отношение к другим людям К.- формировать коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками П.- извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации; установление причинно-следственных связей. . |
|||||||||
Развитие навыков письменной речи |
15 м.
15 м |
Teacher: You have leaflets of a tour in your country. I’d like to know Can you make your dicription vivid. 3 task Complete the gaps with the correct words derived from the words in bold Teacher: You are going to work at traval agency than you need to know what types of holidays exist. 4 Task Watch and find right definition to each type. What type is your package? Why?
Teacher: Well done!
|
Выполняют работу, обсуждая и помогая друг другу, так как у каждого есть буклет.
Проверяют друг друга, обсуждая в группе. Определяются с правильным ответом согласно материалу. |
|
|
|||||||||
5.Творческое применение и добывание знаний |
||||||||||||||
Активизация диалогической речи на основе пройденного материала по теме |
10м. |
Teacher: So your Tourist doesn’t know English. Help him to depart!
5 Task Do and Play a dialog, using word expressions and promts
Teacher: Well done. You are the best today
|
Работают над созданием диалога Выступают читая по ролям. |
Уметь применять изученные лексические единицы для работы над созданием диалога, мотивация к дальнейшему изучению предмета. Развитие диалогической речи учащихся. Уметь самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера |
Л.- уважительного отношения к другому человеку, освоение социальных ролей Р – развивать мотивы и интересы познавательной деятельности, способность к мобилизации сил, к волевому усилию и преодолению препятствий. П. - построение логической цепи рассуждений, построение речевых высказываний, самостоятельное решение проблем творческого и поискового характера. К.- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
6. Рефлексия. Подведение итогов, |
||||||
Подведение итогов, ре-флексия. |
3м.
|
Организует беседу по рефлексии, подведению итогов. Организует беседу по следующим вопросам: Did you feel comfortable or nervous? Were the tasks difficult or easy?
Teacher: Thanks to everybody. I was very glad to be your teacher for today. See you later! Good-bye! Students: Good-bye! |
Во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. Анализируют свою работу на уроке, оценивают уровень своих достижений.
|
Формировать интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком, формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
Л.- Осознание учащимися своей учебной деятельности, Р.- умение оценивать правильность выполнения и уровня достижений результатов, самооценка результатов деятельности своей и всего класса, адекватное понимание причин успеха /неуспеха в учебной деятельности; П.- Умение анализировать итоги своей деятельности, делать выводы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы К.- участие в коллективном общении, строить продуктивное взаимодействие, сотрудничество |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.