Открытый урок в 1 «б» классе по предметно-практическому обучению. Лепка «Ёж».
Оценка 4.8

Открытый урок в 1 «б» классе по предметно-практическому обучению. Лепка «Ёж».

Оценка 4.8
docx
05.02.2020
Открытый урок в 1 «б» классе по предметно-практическому обучению. Лепка «Ёж».
конспект по ППО лепка еж.docx

 Описание: Герб

Министерство образования и науки Республики Дагестан

«УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ»

Администрации городского округа «город Махачкала»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида».

Инд: 367901, г. Махачкала, пос. Ленинкент,   тел: 51-02-01;  51-02-42

 

 

 

 

Открытый урок в 1 «б» классе по предметно-практическому обучению. Лепка «Ёж». Урок дан на совете директоров города.

 

 

 

 

 

 

           Подготовила и провела учитель высшей категории    Сараева С.А

Махачкала

2015-2016 гг

Конспект открытого урока по ППО в 1 классе.

              Тема: Лепка « Ёж»

Цели:

познавательные:

Развитие коммуникативные , образовательные, творческие способности у детей. Расширять словарный запас, развивать у обучающихся, память, мышление, внимание, речь.

Коррекционная: Развивать слуховое восприятие, произносительные навыки обучающихся на материале урока.

Воспитательная: Воспитывать положительное отношение к трудовой деятельности, любовь к труду. Воспитывать аккуратность  при выполнении работы, бережное отношение к материалам.

Оборудование: картинка с изображением ежа, мягкая игрушка ёж, пластилин, дощечка, салфетка.

                                                   Ход урока.

1. Орг момент.

К нам пришли гости.

-Встаньте, поздоровайтесь.

-Сядьте.                                                                                                                                Кто сегодня дежурный? Сдай рапорт.

 

                                 2. Фонетическая зарядка

Звук С

Са-са-са  лиса

Су-су-су сумка

Ос-ос-ос –оса.

                                3. Речевая зарядка.

Какое сегодня число?

Какой сейчас месяц?

Какой  день недели?

Какое время года?

Какой сейчас урок?- Урок предметно-практического обучения.

 

- Почему ты так  думаешь?

(Потому, что к  уроку приготовлен пластилин, дощечки и т.д.)

- Спросите у меня, что мы будем делать на уроке?

( Светлана Александровна, что мы будем делать на уроке?)

- Мы будем лепить.

-Почему лепить?

(Потому что приготовлен пластилин)

- А хотите узнать, что мы будем лепить?

 (Да)

- Для этого надо отгадать загадку.

               ЗАГАДКА

Шубка- иголки

Свернётся он- колкий

Рукой- не возьмёшь.

Кто это?  ( Ёж)

(Читает учитель, затем дети читают хором)

- Правильно это ЁЖ.

 

Учитель показывает образец.

4.Как вы думаете, чему будем учиться на уроке?

- Мы будем учиться лепить ежа из пластилина, четко и внятно говорить, внимательно слушать.

5. Беседа.

- Ребята, а вы знаете, где живет еж?

( в лесу, в норе)

- Как выдумаете, чем питается еж?

(Грибами, яблоками, ягодами)

- А зачем иголки ежу?

(Чтобы защищаться от врагов, чтобы собирать листья, грибы, ягоды).

- Как вы поступите, повстречав живого ежа?

(,………………………….)

-Я уверена, что никто из вас никогда не обидит ежа.

Перед детьми учитель ставит новую задачу:

- Подумайте, из каких частей состоит ёж?

1. Туловище

2. Ноги

3. Иголки

4. Голова

-Чтобы приступить к лепке, что нам нужно для работы?

(вместе с классом пишем заявку)

     ЗАЯВКА

Для работы нужны…..

1. пластилин

2. дощечка.

3. салфетка

4 спички

Раздача материала.

Дежурный, раздай материалы для работы.

Музыкальная физминутка.

Практическая часть.

- Дети подумайте, в какой последовательности мы будем лепить ежа.

- Подумайте и скажите, что нужно сделать сначала, дальше, потом, затем, после этого.

  Вывешивается план работы.

( Дети читают хором план работы)

                                 План.

1. Оторви кусок пластилина

2. Разомни пластилин

3. Слепи туловище так

4.Сделай голову и нос

5.Оторви еще кусок пластилина

6. Сделай ноги

7. Сделай иголки.

- Прочитай первый пункт плана.

Ребенок читает:

- Сначала нужно смочить руки.

- Подумай, что тебе нужно?

 

 ( Дети  поэтапно выполняют работу. Делают отчет о проделанной работе.)

 По ходу выполнения работы детьми, учитель подходит к каждому ученику и задаёт вопросы.

1. Что ты делаешь?

2. Что ты сделал(а)?

3. Дети, что мы сделали? – Мы слепили ежа.

- Где мы можем поселить ежа? – В лесу.

Выносится панно осеннего леса.

Оценка учащихся.

-Сейчас вы должны оценить свою работу на уроке.

Как ты работал(а) на уроке?

Если у вас все получилось, возьмите солнышко.

Если вы затруднялись, возьмите тучку.

Выставление оценок.

 

 

 

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Конспект открытого урока по ППО в 1 классе

Конспект открытого урока по ППО в 1 классе

Какой сейчас месяц? Какой день недели?

Какой сейчас месяц? Какой день недели?

Мы будем учиться лепить ежа из пластилина, четко и внятно говорить, внимательно слушать

Мы будем учиться лепить ежа из пластилина, четко и внятно говорить, внимательно слушать

Раздача материала. Дежурный, раздай материалы для работы

Раздача материала. Дежурный, раздай материалы для работы

Дети, что мы сделали? – Мы слепили ежа

Дети, что мы сделали? – Мы слепили ежа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020