Открытый урок в 7 классе
Оценка 5

Открытый урок в 7 классе

Оценка 5
docx
20.12.2021
Открытый урок в 7 классе
Открытый урок немецкого языка в 7 классе Солдатенкова.docx


Открытый урок немецкого языка в 7 классе

Тема «Der Verkehr in einer modernen Grosstadt»

(Движение в современном большом городе)”.

Обучение чтению.

(Учитель: Солдатенкова Ольга Григорьевна)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель учителя: организовать деятельность учащихся для актуализации лексики и для чтения текста с полным пониманием. Создать условия для формирования УУД.

Задачи: 1) Актуализировать знание лексики и умение применять ее для решения коммуникативных задач.

2) Читать текст с полным пониманием содержания.

3) Развивать умение сравнивать ,сопоставлять.

4) Практиковать восприятие на слух текста

Оборудование: компьютер, видеопроектор, экран.

Средства обучения: мультимедийная презентация Microsoft Power Point,

раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями.

 

Планируемые результаты

Предметные: ученик научится использовать лексику в устной речи в рамках

изученной темы.

Метапредметные:

Познавательные: активизировать лексику в рамках изученной тематики; искать и выделять в тексте необходимую информацию.

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем и учениками, аргументировать свои ответы, доказывать, выражать свои мысли, мнение.

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности, к

соблюдению правил дорожного движения.

Регулятивные: умение поставить цель, уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, со сверстниками, работать индивидуально, в парах, в группах, уметь соотносить поставленные задачи с достигнутым результатом.

Методы: объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная,

парная, групповая.

 

 

 

1.     Начало урока (Вводно-мотивационный этап).

 

Guten Tag, liebe Freunde.Ich bin sehr froh euch zu sehen.

Wie ist eure Laune? Wie geht’s

Mir geht’s auch gut.

Ich bin zur Schule mit dem Auto gefahren. Ich bin rechtzeitig gekommen und nicht gefroren.

Und womit fahrt ihr zur Schule,gewöhnlich?

Доска: mit dem Bus

mit dem Auto

zu Fuβ

Ученики: Ich fahre… . Ich komme… .

 

Ich habe erfahren, wie ihr zur Schule geht.

Und heute erfahren wir űber Ullis Weg zur Schule. Wir lesen darűber einen Text.

А для того, чтобы понять содержание прочитанного текста, что нам необходимо сделать перед чтением?

ДоскаZiel: Lesen und den Inhalt verstehen.

Aufgaben: Die Wörter wiederholen

 

Jeder von euch bekommt eine grűne Liste.

Nach jederAufgabe zeichnen wir hier unsere Leistungen.

(Каждый ученик получает зелёный лист самооценки Selbstkontrolle, отмечает результаты после каждого задания).

Also, los!

 

1.     Речевая зарядка.

Beginnen wir mit der Mundgymnastik. (Слайд )

Der Verkehr.

Wollt ihr eine Grosstadt sehen

Und durch ihre Straβen gehen

Seht, wie stark ist der Verkehr

Autos fahren hin und her

 

Проходит речевая зарядка в режиме учитель- хор –ученик.

Selbstkontrolle (ребята отмечают результаты чтения в своих листах контроля)

 

1.     Актуализая лексического и грамматического материала.

Die Hausaufgabe war Wörter und Wendungen zu wiederholen.

1Kontrollieren wir die Hausaufgaben.

Teilen wir uns in 2 Gruppen.

1 Gruppe (получают тест)

2 Gruppe (получают зашифрованный текст)

 

Работают 2мин. 1 группа проверяют сами по готовым ответам.

2 группа проверяют вместе с учителем.

(Делаем выводы) Also, wer hat die Wörter gut gelernt?

Ученики: Ich habe gut gelernt. Ich habe nicht besonders gut gelernt.

 

Selbstkontrolle (ребята отмечают результаты в своих листах контроля)

 

Also, wir gehen in die Schule. Was műssen wir unbedingt beachten? (О чём мы должны обязательно помнить по дороге в школу?)

Ученики: О ПДД.

 

О ПДД.

 

Ganz richtig. Wir műssen Мerkehrszeichen und Verkehrsregeln kennen.

Kennt ihr Verkehrszeichen und Verkehrsregeln? - Ja!

 

Können wir das deutsch kommentieren? – Nein!

Versuchen wir das.

Aber was hilft uns dabei? - Modalverben.

 

(Слайд)Was bedeuten diese Zeichen? Найдите соответствия комментариев дорожным знакам.

1. Vorsicht! Man soll stehenbleiben!

2. Hier darf man nicht Rad fahren!

3. Man darf űber die Straβe gehen!

4. Hier kann man parken!

5. Man muβ vorsichtig sein!

 

Also, wir haben alles wiederholt! Schȁtzen wir unsere Erfolge!

Selbstkontrolle (ребята отмечают результаты в своих листах контроля)

 

1.     Работа над чтением.

Ребята, мы всё повторили. А сможем ли мы применить наши знания при чтении текста?

Macht die Lehrbűcher auf! S.93, Űb.10.

Der Text heiβt “Ullis Weg zur Schule”.

 

Lest den Text fűr sich hin. (2Min.)

1.     Nemmt bitte blaue Listen! Kreuzt an! Was ist richtig? Was ist falsch?

 

richtig

falsch

1.Ulli steht spȁt auf.

2.Er geht zur Schule immer mit dem Obus.

3. Nur einmal ist er mit dem Obus gefahren.

4.Der Verkehr auf der Blumenstraβe ist stark.

5.Auf Ullis Weg gibt e seine Verkehrsampel.

6.An der Ecke gibt es seine Straβenuhr.

Selbstkontrolle (ребята отмечают результаты в своих листах контроля)

 

1.     Antwortet auf die Frage!

  • Beachtet Ulli die Verkehrsregeln? Beweist das! (Докажите)

Selbstkontrolle (ребята отмечают результаты в своих листах контроля)

 

1.     Ulli geht jeden Tag in die Schule. Ihr geht oder fȁhrt in die Schule auch.

Sind diese Wege ȁhnlich? Vergleicht Ullis Weg und euer Weg zur Schule! (Сравните)

Ullis Weg zur Schule.

Mein Weg zur Schule.

Ulli geht immer zu Fuβ.

Ich …

Ullis Straβe heiβt Blumenstraβe.

Meine Straβe …

Der Verkehr ist hier stark.

Auf Ullis Weg gibt es eine Verkehrsampel.

Auf meinem Weg …

Es gibt auch eine Straβenuhr.

 

Selbstkontrolle (ребята отмечают результаты в своих листах контроля)

 

Nun machen wir Schluβfolgerungen.

Haben wir unser Ziel erreicht? (Мы достигли нашей цели?)

Habt ihr im Text alles verstanden? Ist Ulli auf dem Weg aufmerksam?

Verspȁtet er sich zur Schule?

 

Man muss auf dem Weg zur Schule aufmerksam sein.

Man darf sich nicht zur Schule verspȁten.

 

1.     Schlussfolgerungen. (Рефлексия уч. деятельности)

Welches Ziel hatten wir heute vor uns? (Вернёмся к нашей цели урока).

Wer ist mit der Arbeit zufrieden? (Ребята смотрят на свои листы контроля и высказываются: что получилось, что получилось хуже, а что не получилось. Какие виды работ были сложными, а какие более лёгкими?)

 

Реплики на доске:

Ich habe die … Aufgabe gut (nicht besonders gut) gemacht.

Es war schwer.

Es war nicht schwer.

Es war interessant.

 

1.     Noten fűr die Stunde.

2.     Hausaufgaben

Выразительно читать стихотворение.

Рассказать о своей дороге в школу, нарисовать.

 

Ich danke euch fűr die Arbeit.

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

1.

richtig

falsch

1.Ulli steht spät auf.

2.Er geht zur Schule immer mit dem Obus.

3. Nur einmal ist er mit dem Obus gefahren.

4.Der Verkehr auf der Blumenstraβe ist stark.

5.Auf Ullis Weg gibt es eine Verkehrsampel.

6.An der Ecke gibt es eine Straβenuhr.

 

 

2.

Ullis Weg zur Schule.

Mein Weg zur Schule.

Ulli geht immer zu Fuβ.

Ich …

Ullis Straβe heiβt Blumenstraβe.

Meine Straβe …

Der Verkehr ist hier stark.

Auf Ullis Weg gibt es eine Verkehrsampel.

Auf meinem Weg …

Es gibt auch eine Straβenuhr.

 

3.

Самооценка

Задания

Полностью доволен.

Я отлично справился.

Не совсем доволен. Я справился с небольшими трудностями.

Не совсем доволен. Было трудно. Мне не хватает знаний.

Чтение стихотворения

Знание слов и словосочетаний

Дорожные знаки и правила дорожного движения.

Чтение текста:

1)Что верно?

2) Докажи.

3)Сравни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Открытый урок немецкого языка в 7 классе

Открытый урок немецкого языка в 7 классе

Цель учителя : организовать деятельность учащихся для актуализации лексики и для чтения текста с полным пониманием

Цель учителя : организовать деятельность учащихся для актуализации лексики и для чтения текста с полным пониманием

Начало урока (Вводно-мотивационный этап)

Начало урока (Вводно-мотивационный этап)

Seht, wie stark ist der Verkehr

Seht, wie stark ist der Verkehr

Versuchen wir das. Aber was hilft uns dabei ? -

Versuchen wir das. Aber was hilft uns dabei ? -

Der Verkehr auf der Blumenstra β e ist stark

Der Verkehr auf der Blumenstra β e ist stark

Verspȁtet er sich zur Schule?

Verspȁtet er sich zur Schule?

Приложение 1. richtig falsch 1

Приложение 1. richtig falsch 1

Es gibt auch eine Stra β enuhr

Es gibt auch eine Stra β enuhr
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021