Открытый урок
Оценка 4.9

Открытый урок

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
окружающий мир
8 кл
11.02.2017
Открытый урок
По самопознанию регулярно изучаю учебно–методическую литературу, провела открытый урок с восьмым классом на тему «Сердце, наполненное любовью». Учащиеся этого класса на уроке были организованы и принимали активное участие. На этапе круг радости приветствуя учащиеся, пригласили в круг радости , для проведения которого использовать отрывок стихотворения. Смысл этих стихов позволил учащимся почувствовать доброту, любовь стихотворение называлось «Мы на свет родились, чтобы радостно жить». В рубрике «Беседа» на вопросы представленные помогли выявить уровень представлений , взаимоотношении понять им осознать о понятии слова любовь. При беседе ученик на данную беседу «Заботливое отношение к людям.» высказал своё мнение открыта. Многие ученики говорили сваи мысли на перебой, затем мы вместе решали правильные высказывания. Позитивный настрой, под спокойную тихую музыку попросила учеников мысленным взором попробовать заглянуть в своё сердце. Представить, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А затем медленно вернутся в класс и открыть глаза. Проверка чувств, что ребята испытали, что им понравилось, что запомнилось, что или кого представляли рядом, что почувствовали . Ученики с улыбкой на лице открыли глаза. Следующим этапом было задание сделать цветы для родных или близкого человека. Включила музыку и ученики выполнили задание. Каждый ученик сделал цветок. Мальчики и девочки хвастались сделанными цветами. Все вместе прочитали стихотворение «Не жалейте сердца, не таите». Круг «От сердца к сердцу» Ученикам предложила подарить друг - другу цветы и пожелать тёплые пожелания. Ребята с удовольствием подарили цветы с пожеланиями.
откр урок самопознание.doc
«Средняя школа имени Д.Конаева» Тема урока: Доброта ­ солнце, согревающее сердце человека. Класс: 8 Тема урока: «Сердце, наполненное любовью» Цель: воспитывать у детей человеколюбие, доброту, сопереживание, добросердечие,  сочувствие. Оказывать внимание к близким людям: мамам, бабушкам, папам, дедушкам;  уважение взрослых; участие к жизни бездомных животных. Круг радости Приветствуя   учащихся,   пригласит   их   в   круг   радости   ,   для   проведения   которого использовать   отрывок   стихотворения.   Смысл   этих   стихов   позволяет   учащимся почувствовать, добрату любовь была свойственна  людям.  Мы на свет родились, чтобы радостно жить. Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить. Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы, Чтоб исполнились в жизни все наши мечты. Так давайте устроим большой хоровод, Пусть все люди Земли с нами встанут в него. Пусть повсюду звучит только радостный смех,      Пусть без слов станет песня понятной для всех. Мы хотим кувыркаться в зеленой траве И смотреть, как плывут облака в синеве, И в прохладную речку нырять в летний зной, И в ладоши ловить теплый дождик грибной. Беседа Вопросы, представленные в рубреке помогут выявить уровень представлений учащихся о взаимоотношениях человека и окружающего мира, понять им осознать о понятии слова любовь. 1. Она может быть настоящая и мнимая. 2. Готовность помочь, отозваться на чужие беды. 3. Это чувство необходимо каждому человеку. 4. Между друзьями должно быть взаимопонимание и … 5. Столкновение противоположных интересов. 6. Доброе, отзывчивое отношение к человеку. 7. Заботливое отношение к людям. Позитивный настрой  1.Под спокойную тихую музыку Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё  сердце. Представьте, что внутри вашего сердечка раскинулся великолепный сад — сад  вашей души. Светит солнце любви и тепла. Переливается радуга доброты. Может быть, вы  увидите там дерево, покрытое зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости,  честности. Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души,  насладитесь красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глазки.  2. Проверка чувств, что ребята испытали, что им понравилось, что запомнилось, что или  кого представляли рядом, что почувствовали и т.д.  Задание Даётся задание сделать цветы  для родных или близкого человека. Включается музыка.  Учащиеся  выполняют  задание. Сделать своими  руками цветы. Не жалейте сердца, не таите Доброты и нежности своей. Ни своих призрений, ни открытий Не держите в тайне от людей. Жизнь ­ она всегда сплошные траты. По земле, идя одной тропой, Щедрый на любовь живет богато, До могилы бедствует скупой. Не жалейте сердца. Пусть недолго Бьется, беспокойное, оно, Все ж от своего земного долга  Сердце отступаться не должно: От тревог за всех, кто рядом дышит, И от дум, что отгоняют ночь, И от страха: вдруг да не услышит Чью­то просьбу тихую ­ помочь. Торопитесь все отдать при жизни, Чтоб, уйдя к небытию во власть, Теплым ливнем, снегом ли пушистым Снова к милой Родине припасть.            (Татьяна Кузовлева) Круг «От сердца к сердцу» Ученикам предлагается подарить друг ­ другу  цветы и пожелать тёплые пожелания. Информация  о проделанной работе  По   самопознанию   регулярно   изучаю     учебно–методическую   литературу, провела открытый урок с восьмым классом на тему «Сердце, наполненное любовью». Учащиеся этого класса на уроке были организованы и принимали активное участие. На этапе  круг радости  приветствуя учащиеся, пригласили   в круг радости   ,   для   проведения   которого   использовать   отрывок   стихотворения.   Смысл   этих стихов позволил учащимся почувствовать доброту, любовь стихотворение называлось  «Мы на свет родились, чтобы радостно жить».  В рубрике «Беседа» на вопросы  представленные  помогли  выявить уровень представлений ,  взаимоотношении  понять им осознать   о   понятии   слова   любовь.   При   беседе   ученик   на   данную   беседу   «Заботливое отношение   к   людям.»     высказал   своё   мнение   открыта.   Многие   ученики   говорили   сваи мысли  на перебой, затем мы вместе решали правильные высказывания.  Позитивный настрой, под спокойную тихую музыку попросила учеников мысленным  взором попробовать  заглянуть в своё сердце. Представить, что внутри вашего сердечка  раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви и тепла.  Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое зелёной  кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности. Полюбуйтесь цветами любви и  добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь красотой. А затем  медленно вернутся  в класс и открыть  глаза. Проверка чувств, что ребята испытали, что им понравилось, что  запомнилось, что или кого представляли рядом, что почувствовали .  Ученики с улыбкой на лице открыли глаза.   Следующим этапом было задание  сделать  цветы  для родных или близкого человека.  Включила  музыку и ученики  выполнили   задание.  Каждый  ученик  сделал  цветок. Мальчики и девочки хвастались  сделанными  цветами. Все вместе прочитали стихотворение «Не жалейте сердца, не таите». Круг «От  сердца к сердцу» Ученикам предложила  подарить друг ­ другу  цветы и пожелать тёплые  пожелания. Ребята с удовольствием  подарили цветы с пожеланиями.

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017