Упражнение в написании слов с двойными согласными.pptx
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
МБОУ СОШ № 153
г. Новосибирска
Открытый урок
русского языка на тему:
Написание слов с
двойными согласными
Калашникова Любовь Петровна
учитель начальных классов
высшей квалификационной
категории
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Береза
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Карандаш
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Мороз
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Заяц
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Воробей
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Капуста
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Ягода
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Хоккей
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Теннис
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Бассейн
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Перрон
- площадка у железнодорожных путей на
станциях и остановочных пунктах для
удобной посадки и высадки пассажиров
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Кроссворд с двойными
согласными
1. Какая болезнь с - пп?
2. В какой игре - кк?
3. В каком дне недели - бб?
4. В каком языке - сс?
5. Какой сосуд с - нн?
1
3
2
5
4
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Кроссворд с двойными
согласными
1. Какая болезнь с - пп?
2. В какой игре - кк?
3. В каком дне недели - бб?
4. В каком языке - сс?
5. Какой сосуд с - нн?
Г
р
и
п
п
2
5
4
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Кроссворд с двойными
согласными
1. Какая болезнь с - пп?
2. В какой игре - кк?
3. В каком дне недели - бб?
4. В каком языке - сс?
5. Какой сосуд с - нн?
Г
р
и
п
п
Х
о
к
к
е
й
5
4
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Кроссворд с двойными
согласными
1. Какая болезнь с - пп?
2. В какой игре - кк?
3. В каком дне недели - бб?
4. В каком языке - сс?
5. Какой сосуд с - нн?
Г
Р
и
п
п
Х
о
к
к
е
й
5
С
у
б
б
о
т
а
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Кроссворд с двойными
согласными
1. Какая болезнь с - пп?
2. В какой игре - кк?
3. В каком дне недели - бб?
4. В каком языке - сс?
5. Какой сосуд с - нн?
и
й
Г
Р у
и
п
п
5
С
у
б
б
о
т
а
с
Х
о
к
к
е
й
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Кроссворд с двойными
согласными
1. Какая болезнь с - пп?
2. В какой игре - кк?
3. В каком дне недели - бб?
4. В каком языке - сс?
5. Какой сосуд с - нн?
Г
Р у
и
п
п
В
c
у
б
б
о
т
а
и
й
c
Х
о
к
к
е
й
н
н
а
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Домашнее задание
У. 274. с. 138
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Использованные материалы
и литература
Рамзаева Л. Методическая
разработка по русскому языку 3
класс. – Издательство Дрофа, 2011 г.
С. 68
http://poiskslov.com/word/%D0%BF
%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE
%D0%BD/
Журнал начальная школа № 9.
2012 г. С.24.
Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.