Открытый урок для молодых специалистов: Упражнение в написании слов с двойными согласными (3 класс).

  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Контроль знаний
  • Работа в классе
  • Рабочие тетради
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 09.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Упражнение в написании слов с двойными согласными.pptx
МБОУ СОШ № 153 г. Новосибирска Открытый урок русского языка на тему: Написание слов с двойными согласными Калашникова Любовь Петровна учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Береза
Карандаш
Мороз
Заяц
Воробей
Капуста
Ягода
Хоккей
Теннис
Бассейн
Перрон  - площадка у железнодорожных путей на станциях и остановочных пунктах для удобной посадки и высадки пассажиров
Кроссворд с двойными согласными 1. Какая болезнь с - пп? 2. В какой игре - кк? 3. В каком дне недели - бб? 4. В каком языке - сс? 5. Какой сосуд с - нн? 1 3           2                5 4
Кроссворд с двойными согласными 1. Какая болезнь с - пп? 2. В какой игре - кк? 3. В каком дне недели - бб? 4. В каком языке - сс? 5. Какой сосуд с - нн? Г р и  п  п      2               5  4
Кроссворд с двойными согласными 1. Какая болезнь с - пп? 2. В какой игре - кк? 3. В каком дне недели - бб? 4. В каком языке - сс? 5. Какой сосуд с - нн? Г р и  п  п      Х о  к  к е й      5  4
Кроссворд с двойными согласными 1. Какая болезнь с - пп? 2. В какой игре - кк? 3. В каком дне недели - бб? 4. В каком языке - сс? 5. Какой сосуд с - нн? Г Р и  п  п      Х о  к  к е й     5  С у б б о  т  а
Кроссворд с двойными согласными 1. Какая болезнь с - пп? 2. В какой игре - кк? 3. В каком дне недели - бб? 4. В каком языке - сс? 5. Какой сосуд с - нн? и   й Г Р у  и  п  п  5  С у б б о  т  а с  Х о  к  к е й
Кроссворд с двойными согласными 1. Какая болезнь с - пп? 2. В какой игре - кк? 3. В каком дне недели - бб? 4. В каком языке - сс? 5. Какой сосуд с - нн? Г Р у  и  п  п  В  c у б б о  т  а  и  й  c Х о  к  к е й н  н  а
Домашнее задание  У. 274. с. 138
Использованные материалы и литература  Рамзаева Л. Методическая разработка по русскому языку 3 класс. – Издательство Дрофа, 2011 г. С. 68  http://poiskslov.com/word/%D0%BF %D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE %D0%BD/  Журнал начальная школа № 9. 2012 г. С.24.
Ссылки на использованные изображения  http://derevo-gallereya.org/berza-derevo-foto.html  http://mikha-pirog.ya.ru/replies.xml?item_no=4841  http://img.nr2.ru/chel/368388.html  http://www.all-live.ru/img156.htm  http://iv-flowers.com/biologiya/khitroe-zernyshko.html  http://sufiy.ucoz.com/news/2012-09-26  http://greensad.com.ua/ru/product/zemljanika-baron-solemaher- kont-05l /  http:// 21region.org/sections/sport/25231-khokkejj-barys-i-vitjaz-ustano vili-rekord.html  http://m.interfax.by/article/1089979  http:// www.yugopolis.ru/news/sport/2011/07/21/20398/plavanie-sporti vnye-shkoly-basseiny  http://fotki.yandex.ru/users/gotissa-lacri/view/469314/? page=5