Открытый урок математики 4 класс
Оценка 4.8

Открытый урок математики 4 класс

Оценка 4.8
Работа в классе +1
математика
4 кл
06.05.2019
Открытый урок математики 4 класс
Тема: Деление многозначного числа на двузначное. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. На данном уроке были реализованы Цели : Дать представление о делении многозначных чисел на однозначное; развивать интеллектуальные и коммуникативные умения, логическое мышление, интерес к математике, повышать мотивацию к предмету; воспитывать умение поддержки товарища. Закрепление знаний: имя числительное – часть речи, которая называет количество предметов или порядок при счете. Основная задача: Создать условия для формирования навыков деления многозначного числа на двузначное ; Закреплять знания о взаимосвязи действий умножения и деления; - Развивать познавательный интерес к математике через применение компьютера. Обучать детей узнавать имя числительное в ряду слов; Формировать умение различать порядковые и количественные числительные. - Создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, обобщать, доказывать, обосновывать, делать выводы, контролировать себя. Урок мы начали с тренинга-настроя, это позволяет быстро собрать внимание детей и настроить их на уроке. Формирование функциональной грамотности школьников в условиях ФГОС. Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами. Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями.( Изучать Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело.) Для этого я использую интегрированные уроки для повышения функциональной грамотности учащихся. Учебный предмет “Русский язык” ориентирован на овладение учащимися функциональной грамотностью, но вместе с этим ребята овладевают навыком организации своего рабочего места; навыком работы с учебником, навыком распределения времени; навыком проверки работы товарища; навыком нахождения ошибки; навыком словесной оценки качества работы. Вся система орфографических работ строится на проблемных методах. На уроке использовала: словарную работу с использованием стихотворной считалки, выборочное списывание, игра «Вперемешку» и «Футбол», выписать только числительные, работа с пословицами, поговорками, фразеологизмами по данной теме. Свои знания ребята успешно применяют и на других уроках: литературного чтения, окружающего мира, математике. Учебный предмет “Математика” предполагает формирование арифметических счетных навыков, умение решать задачи, сюжет которых связан с жизненными ситуациями. На уроке использовала: решение задачи различными способами, составление чертежа, решение примеров на деление по алгоритму, распределение примеров на группы. Новая тема сообщалась на основе ТСО и практической работы с многозначными числами. Учащиеся сами делали вывод. Работа в группах предусматривала организацию совместной деятельности учащихся с целью закрепления способа действия связи компонентов деления. С целью здоровьесбережения использованы: физминутка, двигательная активность при работе в группах. Смена видов деятельности также способствует здоровьесбережению. Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям младших школьников, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, способствовали повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки. В процессе урока наблюдалось конструктивное сотрудничество учащихся между собой и с учителем. Реализованы этапы целеполагания и рефлексии урока. Учащиеся адекватно оценили достигнутые результаты. Использованы различные формы организации учебной деятельности: коллективная, групповая (развитие коммуникативных компетенций), индивидуальная (практическая деятельность). Считаю, что задачи данного урока решены. Благодарю за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019