Публикация является частью публикации:
Решение задачи
1 вариант:
1)36 + 4 = 40 (км/ч)- скорость катера по течению,
2)160 : 40 = 4 (ч)- потратит катер на путь.
Ответ: 4 часа
2 вариант:
1)36 – 4 = 32 (км/ч)- скорость катера против течения,
2)160 : 32 = 5 (ч) -потратит катер на путь.
Ответ: 5 часов
vсоб 36 км/ч
vтеч 4 км/ч
160 км
ч?
Группы не соревнуются, а делают общее дело
1. Внимательно выслушай задание.
2. В группе нет главных, все члены команды равны.
3. Все члены команды должны принять участие в обсуждении. Никому «не спать»!
4. Выслушайте мнение каждого.
5. Выберите верную на ваш взгляд версию.
6. Выберите того, кто будет представлять решение группы.
За результат работы отвечают ВСЕ!
Правила работы в группе
Разделить на группы
23.755 : 5 =
17.892 : 63 =
314.898 : 6 =
2.744 : 49 =
4.751
52.483
23.755 : 5 =
314.898 : 6 =
17.892 : 63 =
2.744 : 49 =
Тема: Деление многозначного
числа на двузначное число
Определяем основной вопрос урока
План:
1. Научиться выполнять деление многозначного числа на двузначное число.
2. Продолжать учиться решать задачи.
2
9
7
3
6
5
6
2
8
0
1
7
3
3
5
5
6
6
1
6
5
0
8
1
1.Нахожу первое неполное делимое.
2.Определяю, сколько цифр в частном.
3.Подбираю первую цифру в
частном…
Применяем новые знания
Игра «Где число, а где предмет?»
Два, двойка, один, шестой, девятый, пятак, седьмой, сто, тройка.
Два, один, шестой, девятый, седьмой, сто.
Двойка, пятак, тройка
Числительные бывают
Сколько?
Который?
количественные
порядковые
два
один
сто
шестой
девятый
седьмой
Количество предметов
Порядок при счете
Закончите пословицы и поговорки
Одна голова хорошо,
Первый раз
Не имей сто рублей,
а две лучше.
а имей сто друзей.
в первый класс
Закончите одно из выбранных предложений:
Эти знания мне пригодятся ...
Сегодня на уроке мне было интересно/трудно ...
Сегодня на уроке я ...
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.