Открытый урок математики 4 класс
Оценка 4.8

Открытый урок математики 4 класс

Оценка 4.8
Работа в классе +1
ppt
математика
4 кл
06.05.2019
Открытый урок математики 4 класс
Публикация является частью публикации:
Деление многозначного числа на двузначное.ppt

Путешествие в страну новых открытий

Путешествие в страну новых открытий

Путешествие в страну
новых открытий

Всё в наших руках

Всё в наших руках

Всё в наших
руках

Решение задачи 1 вариант: 1)36 + 4 = 40 (км/ч)- скорость катера по течению, 2)160 : 40 = 4 (ч)- потратит катер на путь

Решение задачи 1 вариант: 1)36 + 4 = 40 (км/ч)- скорость катера по течению, 2)160 : 40 = 4 (ч)- потратит катер на путь

Решение задачи





1 вариант:
1)36 + 4 = 40 (км/ч)- скорость катера по течению,
2)160 : 40 = 4 (ч)- потратит катер на путь.
Ответ: 4 часа
2 вариант:
1)36 – 4 = 32 (км/ч)- скорость катера против течения,
2)160 : 32 = 5 (ч) -потратит катер на путь.
Ответ: 5 часов

vсоб 36 км/ч

vтеч 4 км/ч

160 км

ч?

Группы не соревнуются, а делают общее дело 1

Группы не соревнуются, а делают общее дело 1

Группы не соревнуются, а делают общее дело
1. Внимательно выслушай задание.
2. В группе нет главных, все члены команды равны.
3. Все члены команды должны принять участие в обсуждении. Никому «не спать»!
4. Выслушайте мнение каждого.
5. Выберите верную на ваш взгляд версию.
6. Выберите того, кто будет представлять решение группы.
За результат работы отвечают ВСЕ!

Правила работы в группе

504 : 6 = 735 : 5 = 828 : 9 = 192 : 16 = 816 : 4 = 252 : 14 = 84…

504 : 6 = 735 : 5 = 828 : 9 = 192 : 16 = 816 : 4 = 252 : 14 = 84…

504 : 6 =
735 : 5 =
828 : 9 =
192 : 16 =
816 : 4 =
252 : 14 =

84

92

204

147

12

18

Разделить на группы 23.755 : 5 = 17

Разделить на группы 23.755 : 5 = 17

Разделить на группы

23.755 : 5 =
17.892 : 63 =

314.898 : 6 =
2.744 : 49 =

4.751

52.483

23.755 : 5 =
314.898 : 6 =

17.892 : 63 =
2.744 : 49 =

Тема: Деление многозначного числа на двузначное число

Тема: Деление многозначного числа на двузначное число

Тема: Деление многозначного
числа на двузначное число

Определяем основной вопрос урока

План:
1. Научиться выполнять деление многозначного числа на двузначное число.
2. Продолжать учиться решать задачи.

Разделить на группы 23.755 : 5 = 314

Разделить на группы 23.755 : 5 = 314

Разделить на группы

23.755 : 5 =
314.898 : 6 =

2.744 : 49 =
17.892 : 63 =

4.751

52.483

56

284

Нахожу первое неполное делимое

Нахожу первое неполное делимое


2

9

7

3

6

5

6

2

8

0

1

7

3

3

5

5

6

6

1

6

5

0

8

1

1.Нахожу первое неполное делимое.

2.Определяю, сколько цифр в частном.

3.Подбираю первую цифру в
частном…

Применяем новые знания

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Начинается считалка: На б. резу села галка,

Начинается считалка: На б. резу села галка,

Начинается считалка: На б. резу села галка, Две в. роны, в. р. бей, Три с. роки, с. л . вей.

е

о

о

о

о

о

о

Цель урока Имена числительные расширить знания об именах числительных

Цель урока Имена числительные расширить знания об именах числительных

Цель урока

Имена числительные

расширить знания об именах числительных.

Игра «Где число, а где предмет?»

Игра «Где число, а где предмет?»

Игра «Где число, а где предмет?»

Два, двойка, один, шестой, девятый, пятак, седьмой, сто, тройка.

Два, один, шестой, девятый, седьмой, сто.

Двойка, пятак, тройка

Числительные бывают Сколько? Который? количественные порядковые два один сто шестой девятый седьмой

Числительные бывают Сколько? Который? количественные порядковые два один сто шестой девятый седьмой

Числительные бывают

Сколько?

Который?

количественные

порядковые

два
один
сто

шестой
девятый
седьмой

Количество предметов

Порядок при счете

Футбол ПОРЯДКОВЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Футбол ПОРЯДКОВЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Футбол

ПОРЯДКОВЫЕ

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

СКОЛЬКО?

КОТОРЫЙ?
(КАКОЙ?)

Закончите пословицы и поговорки

Закончите пословицы и поговорки

Закончите пословицы и поговорки

Одна голова хорошо,
Первый раз
Не имей сто рублей,

а две лучше.

а имей сто друзей.

в первый класс

Закончите одно из выбранных предложений:

Закончите одно из выбранных предложений:

Закончите одно из выбранных предложений:

Эти знания мне пригодятся ...

Сегодня на уроке мне было интересно/трудно ...

Сегодня на уроке я ...

Домашнее задание Скачать QR- сканер на телефон и отсканировать полученный код

Домашнее задание Скачать QR- сканер на телефон и отсканировать полученный код

Домашнее задание


Скачать QR- сканер на телефон и отсканировать полученный код.
Желаю удачи.

Вспомните сказки в названиях, которых есть имена числительные

Вспомните сказки в названиях, которых есть имена числительные

Вспомните сказки в названиях, которых есть имена числительные.

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

СПАСИБО ЗА УРОК !

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2019