Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"
Оценка 5

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
8 кл
19.02.2017
Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"
Публикация является частью публикации:
Конспект урока.docx
Алгебра 8 класс. Тема: Подготовка к ОГЭ. Решение уравнений. 1 Цель:  Образовательные:  отработать применение способов решения уравнений;  продолжить работу по совершенствованию практических навыков и вычислительной культуры при выполнении тренировочных заданий ОГЭ. Развивающие:   развитие логического мышления, памяти, внимания; развитие общеучебных умений, умения сравнивать и обобщать. Воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, математической культуры. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, дидактический материал, презентация.  «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед» Л. Нивен. Ход урока: 1. Организационный момент. Целеполагание (2 мин) 2. Повторяем то, что знаем : (Решение заданий из ОГЭ) (слайд 1):.(7 мин)  Найдите значение выражения: 3 5 ∙√75 Ответ : 3 √3     №2 Укажите наибольшее из чисел: 1) 8;  2) √66;3¿3√11;4¿2√25 Ответ: 4          Корнем уравнения называется……. (такое значение переменной, при котором уравнение  превращается в верное равенство.) Решить устно (слайд 2): 1)  х+3=0 ; (ответ ­3) 2)  3(х−7)=0 ; (ответ 7) 3)  х(х−1) (х+3)(х−9)=0 ; (ответ   0 ; 1­3; 9) 4)  х3−9х=0 ; (ответ 0; ­3;3)) 5)  7х2=0 ; (ответ 0) 6)  х2−5=0 ; (ответ −√5;√5 ) 7)  −7х2=28 . ;(ответнеткорней) 3. Актуализация знаний.(15 мин) Фронтальная работа: Решить у доски (слайд 3): 2 Ответы : №1:­2,25    №2:5  №3:12  №4: 4 3 и3 Какие уравнения называются дробно­рациональными? Какой алгоритм решения таких уравнений? (1.  Находим ОДЗ; 2. Приводим к общему знаменателю; 3. Решаем уравнение в числителе.) x2+ 3 5 x=2 ; (Ответ :­1; 2,5) 4)  4. Физкультминутка для глаз (2 мин) 5. Постановка целей урока при решении следующего уравнения: (7 минут) 3 Выход из затруднения :   Решали ли мы с вами уравнения 3­й степени?  Подумайте, как можно его решить?  В чем заключается способ группировки?  (x3−6x2)−(4x−24)=0  Как дальше будем преобразовывать? (вынесем за скобки x2и4¿  Получили  (x2−4)(x−6)=0  Переходим к совокупности: [x2−4=0 x−6=0 .  Ответ :±2 и 6. 6. Работа в группах(слайд 5). (10 мин) Разноуровневые задания. В группе необходимо решить не менее одного уравнения  каждого вида. Линейные: 1)  6х+5=−1 ;                     2)  7−2х=15−3(х−3)                      Квадратные: 1)  3х2−27=0 ;                        2)  х2−8х−9=0 ; ; 6 х2−1 х=5 ;                        Дробно­рациональные: 1)  Ответы к заданиям работы в группах: Линейные уравнения : 1) х=­1   2) х=17 Квадратные :  1)  х=±3     2)х=9 и х=­1 Дробно – рациональные :х=­1,2   и х=1 Дополнительно : А 1 Б 3 В 4 4 6. Отчет о работе каждой группы. Оценивание учащихся командирами групп (фронтально).(4  минуты) 7. Рефлексия.(2 мин) Каждый учащийся наклеивает на свою самостоятельную работу стикер одного из цветов: Красный – «я не справился с решением уравнений» Желтый – «нужно решить еще несколько уравнений, чтобы не делать ошибок» Зеленый – «я понял эту тему, выполнил без ошибок». 8. Домашнее задание. Тест №1 («математика 9 класс ОГЭ­ 2016» под редакцией И.В.Ященко) Используемая литература: 1) «Алгебра» 9 класс под ред. А.Г. Мордковича; 2) «Математика» 9 класс ГИА 2015 под ред. Д.А.Мальцева; 3) «ГИА математика» под ред. И.В. Третьяка; 4) материалы сайта alexlarin.net, mathgia.ru.

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"

Открытый урок по алгебре "Решение уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017