Самоанализ открытого урока английского языка Межлумовой Е.В. в 4
классе по ФГОС
Открытый урок английского языка проведён в 4 классе 20.04.2017г. Данный
класс, на мой взгляд, с хорошими учебными возможностями и способностями.
У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и
самообразованию.
внимательны,
работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной
деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны
были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения
ученик».
«учитель
На уроке ребята были активны,
–
Тема урока: « Погода».
Цель урока:
создание условий для формирования умений понимать
лексические единицы на тему «Погода» и составлять минивысказывание по
теме «Погода»
Задачи урока:
образовательные:
формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи
учащихся;
закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых
высказываниях
развивающие:
развитие памяти, смекалки, учебноорганизационных умений и навыков
(взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы).
воспитательные:
воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи
при работе в паре.
В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
самоанализ
результата;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
применение методов информационного поиска;
самоконтроль
и способность и умение учащихся производить простые логические действия
( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на
поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах,
учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с
учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным
эталоном;
коррекция;
оценка.
На уроке ребята были активны,
Тип урока: открытие новых знаний, обретения новых умений и навыков,
комбинированный
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно
коммуникативные технологии и деятельностный подход.
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Погода у нас».Данный
класс, на мой взгляд, с хорошими учебными возможностями и способностями.
У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и
самообразованию.
внимательны,
работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной
деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны
были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения
«учитель – ученик». При построении урока использовала технологию развития
критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и
учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода (универсальный
инструмент познавательной деятельности) к любому материалу.) через
говорение,
аудирование.
В содержание урока я включила элементы обучения школьников
универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики,
исходя
ситуации.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию.
Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности.
Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания,
подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и
практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было
не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ
выполнения уже известного им действия.
соответствующей
проблемной
из Этапы урока были
логически тесно взаимосвязаны между собой,
чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались
и подкреплялись практическими. На уроке были реализованы следующие
принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
принцип доступности обучения. На уроке были использованы упражнения на
интерактивной доске, видеоклип с
песней на английском языке.
Современные технические средства обучения помогают поддерживать
мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все
необходимые условия на уроке,
атмосфера во время урока была
доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, урок вёлся в
проведена
рамках
физкультминутка. Эмоциональная
также
положительной оценкой учителя, похвалой.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также
способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного
интереса
учению.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём
урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом
физических и психологических особенностей детей.. Дети провели
самооценку, и на основе этого были выставлены и прокомментированы
оценки. Домашнее задание было дано в виде творческой работы.На мой
взгляд, я достигла поставленной цели.
усиливалась
технологий,
активность
здоровьесберегающих
была
к
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.