Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English
Оценка 4.9

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English

Оценка 4.9
Карточки-задания +3
docx
английский язык
4 кл
02.05.2017
Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English
Самоанализ урока.docx
Самоанализ открытого урока  английского языка Межлумовой Е.В. в 4 классе по ФГОС Открытый урок  английского  языка  проведён в 4 классе 20.04.2017г. Данный класс, на мой взгляд, с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию.   внимательны, работоспособны.   Считаю,   что   выбранная   форма   организации   учебной деятельности   школьников   была   достаточно   эффективной.  С  моей   стороны были   соблюдены   нормы   педагогической   этики   и   такта,   культура   общения ученик». «учитель   На   уроке   ребята   были   активны, –     Тема урока: « Погода». Цель   урока:    создание   условий   для   формирования   умений   понимать лексические единицы  на тему «Погода» и составлять мини­высказывание по теме «Погода» Задачи урока: образовательные:   формирование лексических  навыков,   навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие:  развитие   памяти,   смекалки,   учебно­организационных   умений   и   навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные:  воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре. В процессе обучения формирую следующие блоки УУД. Личностные УУД: ­внутренняя позиция школьника; ­учебно­познавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу; ­ориентация   на   понимание   причин   успеха   в   учебной   деятельности; ­самоанализ результата; ­способность   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности   учебной деятельности. Познавательные УУД: ­поиск и выделение необходимой информации; ­применение методов информационного поиска; самоконтроль и ­ способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение). Коммуникативные УУД: ­формирую   умения   объяснять   свой   выбор,   строить   фразы,   отвечать   на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные УУД: ­контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; ­коррекция; ­оценка.   На   уроке   ребята   были   активны, Тип   урока: открытие   новых   знаний,   обретения   новых   умений   и   навыков, комбинированный  Свой   урок   я   строила   в   соответствии   с   ФГОС,   используя   информационно­ коммуникативные технологии и деятельностный подход. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Погода у нас».Данный класс, на мой взгляд, с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию.   внимательны, работоспособны.   Считаю,   что   выбранная   форма   организации   учебной деятельности   школьников   была   достаточно   эффективной.  С  моей   стороны были   соблюдены   нормы   педагогической   этики   и   такта,   культура   общения «учитель – ученик». При построении урока использовала технологию развития критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя,   на   развитии   у   учащихся   аналитического   подхода   (универсальный инструмент   познавательной   деятельности)   к   любому   материалу.)   через говорение, аудирование. В   содержание   урока   я   включила   элементы   обучения   школьников универсальным  учебным  действиям:  тему  урока определяли   сами  ученики, исходя ситуации.  Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня   об   этом,   я   продумывала   каждый   этап   урока,   составляла   задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не   только   использовать   уже   имеющиеся   знания,   но   и   найти   новый   способ выполнения уже известного им действия. соответствующей проблемной   из Этапы   урока   были     логически   тесно   взаимосвязаны   между   собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и   подкреплялись   практическими.   На   уроке   были   реализованы   следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения. На уроке были использованы   упражнения на интерактивной   доске,   видеоклип   с     песней   на   английском   языке. Современные   технические   средства   обучения   помогают   поддерживать мотивацию к изучению английского языка. На мой взгляд, были созданы все необходимые   условия   на   уроке,   атмосфера   во   время   урока   была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят, урок вёлся в проведена рамках физкультминутка. Эмоциональная     также  положительной оценкой учителя, похвалой. Для   каждого   ученика   была   создана   ситуация   успеха,   что   также способствовало   повышению   мотивации   и   поддержанию   познавательного интереса учению. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока   выполнен.   Интенсивность   урока   была   оптимальной   с   учётом физических   и   психологических   особенностей   детей..   Дети   провели самооценку,   и   на   основе   этого   были   выставлены   и   прокомментированы оценки.   Домашнее   задание   было   дано   в   виде   творческой   работы.На   мой взгляд, я достигла поставленной цели.     усиливалась технологий, активность   здоровьесберегающих   была     к

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English

Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме "Погода" Rainbow English
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017