Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию
Оценка 4.9

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
29.01.2019
Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию
Публикация является частью публикации:
4класс .docx
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Верх-Чуманская средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края» Урок по физической культуре в 4 классе «Подвижные игры с элементами баскетбола.» учитель : Игнатьева Елена Васильевна. Верх-Чуманка 2018г. Технологическая карта урока Ф. И. О. педагога: Игнатьева Е.В. Предмет: физическая культура Класс: 4 (ФГОС) Базовый учебник: В.И. Лях «Физическая Культура» 1-4класс Раздел: Подвижные игры Тема урока: Подвижные игры с элементами баскетбола Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством подвижных игр с мячом. Задачи урока: 1.Образовательные (предметные результаты): 1. Познакомить учащихся с порядком выполнения комплекса ОРУ с мячом (познавательное УУД). 2. Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД). 2.Развивающие (метапредметные результаты): 1. Формиовать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД). 2. Формировать у учащихся координационные и кондиционные способности (коммуникативное УУД). 3. Воспитательные (личностные результаты): 1. Комплексное развитие координации, силы, скорости, выносливости (личностноеУУД). 2. 3. 4. Формирование чувств ответственности, коллективизма, воспитание упорства и потребности к занятиям физическими упражнениями, развитие интеллекта (личностноеУУД). Формирование умения проявлять дисциплинированность (личностное УУД). Знание правильной осанки и соблюдение ее (личностное УУД). 4. Оздоровительная: 1.Содействовать достижению гармоничности в физическом развитии (личностное УУД). Тип урока: Обучающий. Необходимое оборудование: мячи баскетбольные мячи у каждого ребенка.; 2 обруча фишки (маркеры); ленточки или шарики каждому учащемуся.    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 2 1 Деятельность учителя 3 Деятельность ученика Формируемые УУД 4 5 1 Подготовительный этап (9 мин.): 1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи. - Ребята, мы сегодня с вами начнём урок путешествие в страну «Баскетболию». Кто знает игру баскетбол? Скажите, с чего начинают спортсмены свою тренировку (с разминки), вот и мы сейчас с вами сделаем разминку. (Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках, все эти упр. Для профилактике предупреждения плоскостопия). 2.Ходьба: 1). Следы медведя – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе; 2). Следы тигра – ходьба, перекатываясь с пятки на носок; 3). Следы цапли – ходьба на носках Ребята, а для чего мы с вами выполняли эти упражнения? (профилактика плоскостопия). 3.Бег: а) равномерный бег б) змейкой в) приставными шагами Организация обучающихся на урок. Построение в одну шеренгу. Р.Постановка учебной цели занятия. Активное участие в диалоге с учителем. Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений. Закрепление знаний по двигательным действиям Следить за интервалом Соблюдать интервал Активное участие в диалоге с учителем. Соблюдать интервал Ознакомить со знаниями по двигательным Перестроение из 1 шеренги в 2 шеренги Повторяют за педагогом Р.Умение правильно выполнять двигательное действие Р.Умение организовать собственную деятельность. П.Умение распознавать и называть двигательное действие. Л.Понимание необходимости выполнения упражнений для предупреждения плоскостопия. Л. Умение активно включаться в коллективную деятельность. Л. Умение проявлять дисциплинированность. П,Р. Запомнить упражнения. Р.Умение технически действиям и умениям и запоминают. Дети показывают нужные положения и начинают выполнять упражнения, соблюдая рекомендации учителя правильно выполнять. двигательное действие. Л. Понимание необходимости выполнения упражнений. Л Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению. Сознательное выполнение определенных упражнений. г) бег с остановками 4.Упражнение на восстановление дыхания Перестроение из 1шеренги в 2 шеренги 5.Выполнение школьниками комплекса «Школа баскетбольного мяча» (баскетбольные мячи у мальчиков, волейбольные у девочек) 1). И.п.: ноги на ширине плеч, мяч на ладони правой руки. Перекладывание мяча за спиной на ладонь левой по кругу. (4 раз в одну сторону, 4 – в другую). 2). И.п.: ноги на ширине плеч, туловище наклонено вперёд, мяч на ладони правой руки. Перекладывание мяча вокруг правой ноги в левую руку, также вокруг левой по кругу (8 повторений) 3). И.п.: ноги на ширине плеч, туловище наклонено внерёд, мяч на ладони правой руки, Перекладывание мяча вокруг правой и левой ноги («восьмёркой»), по 8 повторений в каждую сторону. 4). И.п.: ноги на ширине плеч, руки перед грудью выпрямлены ладонями внутрь. Перебрасывание мяча из левой в правую руку и наоборот. (10-20 повторений). 5). И.п.: ноги на ширине плеч, подбрасывание мяча над собой ловля мяча в пружке над головой. (10-20 повторений). 6). Упражнение на востановление дыхания 2 Основной этап (30мин): - Чтобы стать профессионалом, спортсмены проводят после разминки что? (тренировку). Активное участие в диалоге с учителем. Баскетболисты в игре, какие должны быть? (ловкие, подвижные, и т.д.). Вот мы сейчас и проверим вашу ловкость в подвижной игре: 1. «Хвосты» Правила игры: выбирается водящий, у ребят на спине прикреплены ленточки («хвосты»), по сигналу водящий старается завладеть «хвостом». - Скажите, какие ещё двигательные Ознакомить со знаниями по двигательным действиям и умениям Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно Соотносить задания учителя с двигательными действиями включаются в игру Активное участие в Р Умение организовать собственную деятельность. Л Умение проявлять дисциплинированность. К Умение работать в команде. Л Уважительное отношение к противнику. Л. Уметь оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. Л.Умение активно включаться в коллективную деятельность. учеников. диалоге с учителем. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Развивать быстроту и ловкость. Создание ситуации эмоциональной разрядки. Активное участие в диалоге с учителем. Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи умения нужны баскетболисту? (точность меткость, расчёт). А куда забрасывают мяч в баскетболе? 2.Игра «Быстро и точно». Дети делятся на несколько команд в зависимости от количества баскетбольных щитов с корзинами (обручей). - Ребята, а как можно доставит мяч до корзины соперника? (катить, передавать, вести). А теперь проведём эстафету с элементами баскетбола. 3.Эстафеты 1). Гонка мячей над головой 2). Гонка мячей между ног 3). Ведение мяча по прямой. 4). Ведение мяча «Змейкой». 5).Мяч – капитану 4.Подвижная игра «10 передач» Игроки команды, владеющие мячом стараются сделать между собой 10 передач, не отдавая мяч противнику. После этого игра останавливается. Мяч передается проигравшей команде 3 Заключительный этап (рефлексия) (6 мин). Игра на внимание «Воздух, земля, вода». - Ученики встают в одну шеренгу. Водящий даёт команды «Воздух» дети должны поднять руки вверх: «Земля» - стоять смирно; «Вода» - присесть. Отметить отличившихся ребят. Выполняя команды, водящий может хитрить и выполнять движение не правильно, учащиеся должны выполнять только голосовые команды. Подведение итогов урока. Где мы сегодня побывали? Что нового мы сегодня узнали на уроке? Домашнее задание Организованный выход из зала П – познавательное УУД Р – регулятивные УУД К – коммуникативное УУД Л – личностное УУД Построение в одну шеренгу. К. Умение организовывать коллективную совместную деятельность. Выражают свое мнение об итогах работы на уроке Активное участие в диалоге с учителем. Составить комплекс утренней гимнастики, состоящий из упражнений с мячом (5-6 упражнений). Р. Умение применять полученные знания в организации режима дня.

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию

Открытый урок по баскетболу 9 класс на атестацию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019