Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.
Место проведения: спортивный зал.
Тема урока: умение работать самостоятельно с карточками, проходить друг за другом полосу препятствий.
Цели урока: Образовательные: самостоятельно выполнять задание, выполнять лазание и подлезание. Читать схемы.
Коррекционно- развивающие: Ориентировка в пространстве, развитие координации, правильной осанки, развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции, движений, развитие специальной выносливости.
Воспитательные: Формировать устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.
Оздоровительные: укрепление здоровья, формирование силовых качеств.
Инвентарь: карточки на каждого ученика, схема полосы препятствий, дуги, скакалки, гимнастические скамейки, гантели, штанга, весом до 4-5 кг..
Учитель: Зорина Т.В.
ЧАСТИ УРОКА СОДЕРЖАНИЕ УРОКА ДОЗИРОВКА МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Подготовительная часть -10 мин.
Задача: подготовить организм к предстоящей нагрузке.
Основная часть-25минут.
Задача: развивать умение самостоятельно работать с карточками. Выполнять полностью задание.
Заключительная часть: Задача: Восстановление дыхания
1.построение, объяснение задач урока, повороты на месте.
2. ходьба с заданием по кругу: на носках, полуприседом, «гусиным шагом», с высоким подниманием колена.
3.бег по кругу с заданием: спиной, змейкой, подскоками .(упражнения на дыхание).
4 общеразвивающие упражнения поточным методом в движении:
Упражнение «ножницы», - скрещивание рук перед собой.
Вращение согнутых рук вперед, назад.
Упражнение на координацию движений; последовательно за учителем выполняем – правая рука вперед, затем левая вперед, правя вверх, затем левая и обратно в той же последовательности.
Рывки руками перед грудью в движении.
Хлопки руками, мах ногой вверх.
Выпады вперед, с наклоном туловища вперед.
Прыжки на правой, левой ноге с продвижением вперед (дыхательные упражнения) упражнение на координацию движений: правая прижата к левой, согнута в колене. простоять на одной ноге, руки в стороны до 5-6 сек., затем поменять ногу.
Медленный бег по кругу с переходом на ходьбу.
Построение. Объяснение задания на данном этапе. Раздача карточек каждому ученику, учитывая физическое развитие каждого ребенка: более слабые ученики выполняют на одно, два задания меньше.
Построение. Чтение схемы выполнения полосы препятствий.
Выполнение полосы препятствий последовательно, друг за другом.
Построение. Упражнения на дыхание, проверка пульса, подведение итогов урока. 1 мин.
1 мин.
1 мин.
8 мин.
7 раз.
7 раз
7 раз.
7 раз.
8 раз.
8 раз.
По 7 -8 раз.
1 мин.
15 мин.
1 мин.
3 мин.
2 мин.
2 мин. Отметить, как быстро и качественно ученики выполняют повороты.
Соблюдать дистанцию, спина прямая, смотреть вперед.
Выполнять указания учителя
Следим за осанкой, спину держать прямо.
Локти держать прямо, на уровне плеч.
Выполнять мах прямой ногой.
Четкое выполнение задания.
Во время выполнения упражнений следовать указаниям учителя.
Читать схему выполнения задания четко, проговаривая каждое слово.
Отметить только положительные результаты у детей.
Открытый урок по физкультуре в 5 классе
Метод организации: индивидуальный, фронтальный, поточный.
Место проведения: спортивный зал.
Тема урока: умение работать самостоятельно с карточками, проходить друг за другом
полосу препятствий.
Цели урока: Образовательные: самостоятельно выполнять задание, выполнять лазание и
подлезание. Читать схемы.
Коррекционно развивающие: Ориентировка в пространстве, развитие координации,
правильной осанки, развивать двигательные качества – ловкость, быстроту реакции,
движений, развитие специальной выносливости.
Воспитательные: Формировать устойчивый интерес к занятиям физическими
упражнениями. Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, коллективизм.
Оздоровительные: укрепление здоровья, формирование силовых качеств.
Инвентарь: карточки на каждого ученика, схема полосы препятствий, дуги, скакалки,
гимнастические скамейки, гантели, штанга, весом до 45 кг..
Учитель: Зорина Т.В.
ЧАСТИ УРОКА
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
ДОЗИРОВК
А
МЕТОДИЧЕСКИ
Е УКАЗАНИЯ
Подготовительная часть
10 мин.
1.построение, объяснение задач
урока, повороты на месте.
1 мин.
Задача: подготовить
организм к
предстоящей
нагрузке.
2. ходьба с заданием по кругу:
на носках, полуприседом,
«гусиным шагом», с высоким
подниманием колена.
3.бег по кругу с заданием:
спиной, змейкой, подскоками .
(упражнения на дыхание).
4 общеразвивающие упражнения
поточным методом в движении:
Упражнение «ножницы»,
скрещивание рук перед собой.
Вращение согнутых рук вперед,
назад.
Упражнение на координацию
1 мин.
1 мин.
8 мин.
7 раз.
7 раз
Отметить, как
быстро и
качественно
ученики выполняют
повороты.
Соблюдать
дистанцию, спина
прямая, смотреть
вперед.
Выполнять указания
учителядвижений; последовательно за
учителем выполняем – правая
рука вперед, затем левая вперед,
правя вверх, затем левая и
обратно в той же
последовательности.
Рывки руками перед грудью в
движении.
Хлопки руками, мах ногой
вверх.
Выпады вперед, с наклоном
туловища вперед.
Прыжки на правой, левой ноге с
продвижением вперед
(дыхательные упражнения)
упражнение на координацию
движений: правая прижата к
левой, согнута в колене.
простоять на одной ноге, руки в
стороны до 56 сек., затем
поменять ногу.
Медленный бег по кругу с
переходом на ходьбу.
Построение. Объяснение
задания на данном этапе.
Раздача карточек каждому
ученику, учитывая физическое
развитие каждого ребенка: более
слабые ученики выполняют на
одно, два задания меньше.
Построение. Чтение схемы
выполнения полосы
препятствий.
Выполнение полосы
препятствий последовательно,
друг за другом.
Следим за осанкой,
спину держать
прямо.
Локти держать
прямо, на уровне
плеч.
Выполнять мах
прямой ногой.
7 раз.
7 раз.
8 раз.
8 раз.
По 7 8 раз.
1 мин.
15 мин.
Четкое выполнение
задания.
Во время
выполнения
упражнений
следовать
указаниям учителя.
1 мин.
3 мин.
Читать схему
выполнения задания
четко, проговаривая
каждое слово.
Основная часть
25минут.
Задача: развивать
умение
самостоятельно
работать с
карточками.
Выполнять полностью
задание.Заключительная часть:
Задача:
Восстановление
дыхания
Построение. Упражнения на
дыхание, проверка пульса,
подведение итогов урока.
2 мин.
2 мин.
Отметить только
положительные
результаты у детей.