Открытый урок по физкультуре в 8-ом классе

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • doc
  • 25.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организационный момент: Построение, сдача рапорта, ТБ на уроках физической культуры, измерение ЧСС в покое. Подготовительная часть: - строевые упражнения (строевой шаг, перестроения, повороты на месте). - разминка ( ходьба, бег, прыжки, обще-развивающие упражнения) дифференцированно, измерение ЧСС после нагрузки. Закрепление изученной темы: - закрепить технику выполнения упражнений при объединении наклонов, поворотов, поворотов головы с наклонами , поворотами и оборотами туловища на месте и в движении
Иконка файла материала otkrytyy_urok_po_fizkulture_v_8-om_klasse._gimnastika.doc
Открытый урок по физкультуре в 8­ом классе                                                        Тема:  Гимнастика. Упражнения с гимнастической  палкой. Перетягивание каната по одному и группами. Баскетбол. Действия игроков в защите. Отбор  мяча.                 Цель:  ­  закрепить технику выполнения  упражнений при объединении наклонов,  поворотов, поворотов головы с наклонами , поворотами и оборотами туловища на  месте и в движении           ­  совершенствовать навыки строевых упражнений ( повороты на месте и в  движении, размыкание на заданные интервал и дистанцию.)            ­  корригировать  координацию движений во время упражнений с  гимнастической палкой           ­ развивать скорость и внимание во время подвижной игры.           ­ воспитывать чувство коллективизма , интерес к физической культуре. Оборудование:             ­ спортивный зал            ­ гимнастические палки            ­ канат № Содержание урока 1. Организационный момент:  2 Построение, сдача рапорта, ТБ на уроках  физической культуры, измерение ЧСС в  покое. Подготовительная часть:   ­ строевые упражнения (строевой шаг,  перестроения, повороты на месте). ­ разминка ( ходьба, бег, прыжки, обще­ развивающие упражнения)  дифференцированно, измерение ЧСС  после нагрузки. Закрепление изученной темы: Дозиров ка  ~3мин МУ Измерение ЧСС за 10 сек. ~15мин. Держать дистанцию. Держать спину прямо,  следить за дыханием,  выполнять синхронно. ЧСС за 10 сек.3 ­ закрепить технику выполнения   упражнений при объединении наклонов,  поворотов, поворотов головы с наклонами , поворотами и оборотами туловища на  месте и в движении 4  Основная часть:  ­ информация о виде спорта с целью  мотивации учебной деятельности. ~17мин. Информация о  художественной  гимнастике,  упражнения с  предметами. ­ упражнения с гимнастической  палкой. ­ перетягивание каната по одному и группами. ­ действия игроков в защите ­ отбор мяча.            5  6  Подвижная игра с баскетбольным  мячом – эстафета. ~3мин. Заключительная часть: ­ упражнения на расслабление – игра,  восстановление дыхания, ЧСС, АД –  аутогенная тренировка. Измерение ЧСС. ~5мин. Обратить внимание на  правильность хвата  гимнастической палки Правильность  постановки ног, захват  каната, первый рывок. Позиционная защита,  прессинг. Индивидуальные  действия, командные  действия При ведении мяча  работать кистью, при прыжках с мячом  одновременный  толчок обеих ног. При аутогенной  тренировке включать воображение. Следить за дыханием.  7 Итог урока.  Оценки. ~2мин. Организованнопокидаем  спортзал.