Открытый урок по литературе (В соответствии с ФГОС) 8 класс «Что может быть прекрасней, чем любовь?» ( по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»)
Оценка 4.7

Открытый урок по литературе (В соответствии с ФГОС) 8 класс «Что может быть прекрасней, чем любовь?» ( по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»)

Оценка 4.7
Контроль знаний
pdf
русская литература
8 кл
01.03.2017
Открытый урок по литературе (В соответствии с ФГОС) 8 класс «Что может быть прекрасней, чем любовь?» ( по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»)
Презентация к уроку«Что может быть прекрасней, чем любовь?» ( по трагедии В.Шекспира «Ромео и Джульетта»)
Интегрированный урок.pdf

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 ст

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 ст

В.Шекспира «Ромео и Джульетта» в разных видах искусства: живописи и музыке, балете и кинематографии и т

В.Шекспира «Ромео и Джульетта» в разных видах искусства: живописи и музыке, балете и кинематографии и т

Микеланджело (итальянский поэт, скульптор, живописец эпохи

Микеланджело (итальянский поэт, скульптор, живописец эпохи

Докажите, что «Ромео и Джульетта» — это трагедия

Докажите, что «Ромео и Джульетта» — это трагедия

У вас было опережающее домашнее задание : подготовить небольшие исследования о развитии темы

У вас было опережающее домашнее задание : подготовить небольшие исследования о развитии темы

Примерное содержание вывода:

Примерное содержание вывода:

Джульетты проявились в том, что она стала выше вековой распри двух семейств

Джульетты проявились в том, что она стала выше вековой распри двух семейств

Наконец, к легендарному сюжету обращается великий

Наконец, к легендарному сюжету обращается великий

Еще один известный французский композитор

Еще один известный французский композитор

Romeo». Осмотреть его можно только с внешней стороны

Romeo». Осмотреть его можно только с внешней стороны

Слово учителя: -Ребята, я предлагаю вам интересное, на мой взгляд, творческое задание: на время стать художниками-символистами

Слово учителя: -Ребята, я предлагаю вам интересное, на мой взгляд, творческое задание: на время стать художниками-символистами

Рефлексия. У вас на столах лежат листы самооценки «Для меня сегодняшний урок…» (Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на…

Рефлексия. У вас на столах лежат листы самооценки «Для меня сегодняшний урок…» (Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017