Открытый урок по математике "Сложение и вычитание смешанный чисел"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 07.09.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Красивая презентация для закрепления знаний у учеников 6 класса темы "Сложение и вычитание смешанных чисел". В презентация есть проверка домашнего задания, красивый эпиграф к теме, поставлена цель урока. В презентации рассатриваются все этапы ФГОС. Дети с удовольствием будут смотреть и играючи учиться.
Иконка файла материала открытый урок по матем 6 класс.ppt
№ 389   Задача Периметр треугольника ABC равен: 3 2 5  2  3 4  3 8 20  2 15 20  2 14 20  7 37 20  8 17 20 7 2 10 17 20 8 Ответ:         м.       4  1 2 5   4  № 390 7 7 7 10 10 10 Ответ: 8 т. №391 4 13 2 5     4 7 10  1 4 10   4  7 10  3 3 10  7 10 10  8 5 3 10     5 3 10  2 4 5   5  3 10  5 3 10  2 8 10  12 14 10  13 4 10  13 2 5 2 5 13 Ответ:         кг.
Сложение и вычитание  смешанных чисел
обобщить  и систематизировать знания по теме   «Сложение и вычитание смешанных чисел». Учебные задачи: Повторить правила сложение и вычитание  смешанных чисел;  Уметь применять правила при решении примеров,  задач и уравнений
«Человек подобен дроби: в  знаменателе – то, что он о себе  думает, в числителе – то, что он есть  на самом деле. Чем больше  знаменатель, тем меньше дробь»                                                                                                                  Л.Н.Толстой
1.Назовите дроби в том порядке, как они  расположены на координатном луче: а)  б) 2 2 2 2 2 2 5 3 9 7 19 13 ; ; ; ; ; 2 2 2 2 2 2 19 13 9 7 5 3 ; ; ; ; ; 3 7 2 9 5 11 13 13 13 13 13 13 ; ; ; ; ; 2 3 5 7 9 11 13 13 13 13 13 13 ; ; ; ; ;
2. Назовите дробную часть чисел в виде  неправильной дроби, уменьшив целую часть  этих чисел на 1:  9  8  6   5 7 1 2 9 11 11                   4 =       8 14                  12 =       9 22       15 12 7 3 2 20 11 3 8 5 9 7 15 =                  1 
3.Запишите десятичную дробь в виде  обыкновенной дроби или смешанного числа • 3,5 =  • 1,2 = • 6,6 = • 1,5 =
3.Запишите десятичную дробь в виде  обыкновенной дроби или смешанного числа • 3,5 = • 1,2 = • 6,6 = • 1,5 = 3  3 1  1 5 10 2 10 6 10 5 10 1 2 1 5 3 5 1 5 6  6 1  1
4.Найдите значение   1 2 3 3 15 24  выражения: 16 1 24 31 24 7 24  4  5  2 5 6  4 8 18  2 15 18  3 26 18  2 15 18  1 11 18 3 а)      б)   4 5 8 4 9 в) 6 7 12  5( 3 40  4 8 15  )  5(  4  6) 6 7 12  6 70 120 9 120 65  120 64 120 135 120  6  7  7 12 15 120  4 64 120  ) 4(  7 129 120 1 8
5. Решите задачу: 5 4 5 • Масса одной детали        кг, что  меньше массы другой детали на        кг. Какова масса двух деталей вместе ? 1 1 2
5 )1 1 1 2  1  5 5 8 4 5 10 10 масса детали.   другой   4 8 3 5 10 10 3 10 5 )2  5  7  7  6 13 10  7 3 10 ( кг )  12 11 10  13 1 10 ( кг ) Ответ 13 : 1 10 кг масса двух      деталей.
Историческая справка. • . В русском языке  слово дробь появилось в VIII веке, оно  происходит от глагола “дробить” ­ разбивать, ломать на части. • В первых учебниках дроби так и называли “ломаные числа”.  Современное обозначение дробей берет начало в Древней Индии.  Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта. Она  появилась лишь в 1202 году. Автором первого европейского  учебника, в котором использовалась современная запись дробей  итальянский купец и путешественник Кибоначчи Леонардо  Пизанский. Название числитель и знаменатель ввел в XIII в.  Максим Пеануд­греческий – монах, учитель­математик.   •
1) повторить алгоритм сложения  и умножения смешанных чисел  П12 ;     2) № 414, 415, 421
Поставьте себе оценку за урок и смайлик для меня
• На уроке я работал           активно/пассивно • Материал урока мне был     полезен/бесполезен • При решении заданий я       испытывал трудности/                                                              всё    получалось • Своей работой на уроке я    доволен/не доволен