«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”
Оценка 4.8

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
немецкий язык
Взрослым
24.02.2017
«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”
Презентация является дополнением к уроку
ПЛАН УРОКА.doc
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Новотроицкий политехнический колледж» КОНКУРСНАЯ РАБОТА в рамках II Всероссийского конкурса методических разработок по учебной и внеучебной деятельности профессиональных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС СПО ТЕМА КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ «Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn” Номинация: «Методическая разработка учебного занятия» Курс обучения: 2 Профессия 23.01.09 «Машинист локомотива» Лосева Ольга Анатольевна преподаватель иностранного языка  профессия  23.01.09 «Машинист локомотива» 2017г. Урок немецкого языка Тема урока: «Транспорт. Железная дорога» “Der Verkehr. Die Eisenbahn” Пояснительная записка Данный   урок     предназначается   для   технического   профиля   по   немецкому   языку   по   теме «Транспорт. Железная дорога» “Der Verkehr. Die Eisenbahn”   Образовательные,   развивающие,   воспитательные   цели   обучения   и   практические   задачи   на данном уроке реализуются комплексно. Учащиеся овладевают знаниями, умениями и навыками во всех видах речевой деятельности. Логика урока строится так, что позволяет активизировать речемыслительную деятельность учащихся, расширять их кругозор, развивать их способности к речевому общению, внимание, наблюдательность, память, мышление, воображение и фантазию. Отбор  языкового материала, речевых и тренировочных упражнений, соотнесение упражнений с возрастом   и   интересами   обучающихся   –   всё   это   ведёт   к   соблюдению   принципа коммуникативности. Принцип коммуникативности  обеспечивается педагогическим общением. Обучение всем видам речевой деятельности: говорению в диалогической форме и говорению в монологической форме; аудированию;  чтению и письму осуществляется в тесной взаимосвязи, но при дифференцированном подходе к формированию каждого из них.  Дифференцированный подход находит своё отражение в последовательности: от устной речи к чтению и письму, а также в разных приёмах обучения каждому виду речевой деятельности. Тема урока: «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn” Цели занятия:  Дидактические:  1. активизация лексического запаса по теме «Транспорт»; 2. введение новой лексики по теме «Железная дорога»; 3. совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации; 4. совершенствование произносительных и орфографических навыков 5. работа над выразительным чтением текста Развивающие:  1. развитие памяти, мышления, внимания; 2. развитие умения работать с таблицей; 3. развитие умения работать в парах; 4. развитие умения понимать текст Воспитательные:  1. поддержание интереса к изучению немецкого языка; 2. поддержание интереса  к избранной профессии Тип урока: урок изучения нового материала. Материально­методическое обеспечение урока: немецко­русский, русско­немецкий словари,  рабочие тетради учащихся, презентация Power Point, раздаточный материал Межпредметная связь: спец.предметы по профессии «Машинист локомотива» Методы, применяемые на уроке: Словесные: беседа. Наглядно­демонстрационные: использование презентации Power Point, использование  раздаточного материала. Практические: выполнение упражнений, формирование лексических навыков чтения,  говорения. 1. Организационный момент. Мотивационное обеспечение урока.  Ход урока. 2. Фонетическая зарядка.  Kling,klang Gloribus Wir fahren mit dem Autobus. Kling,klang Glorian Wir fahren mit der Straßenbahn. Kling,klang Glorio Wir fahren mit dem Auto. Wir fahren mit der Eisenbahn  kommt mit, kommt mit! Wir fahren mit der Eisenbahn  kommt alle, alle mit. Eisenbahn von nah und fern          haben alle Schüler gern!        Nimm mich mit, nimm mich    mit… das Auto, ­s, ­s автомобиль, машина Verkehr der Bus, ­ses, ­se / der Autobus автобус das Fahrrad, ­(e)s, ­räder das Flugzeug, ­(e)s, ­e der Hubschrauber, ­s, ­ die Kutsche, ­, ­n der Lastkraftwagen, ­s, ­ / der Lastwagen, ­s, ­ (LKW) das Moped, ­s, ­s das Motorrad, ­(e)s, ­räder der Müllwagen, ­s, ­ der Obus, ­ses, ­se / der Oberleitungsomnibus der Personenkraftwagen, ­s, ­ (PKW) велосипед самолёт вертолёт карета грузовой автомобиль мопед мотоцикл мусоровоз троллейбус легковой автомобиль der Roller, ­s, ­ das Schiff, ­(e)s, ­e die Straßenbahn, ­, ­en der Trecker, ­s, ­ / der Traktor, ­s, ­en самокат корабль трамвай трактор der Wagen, ­s, ­ автомобиль, вагон, повозка, тележка der Zug, ­(e)s, Züge 3. Речевая разминка. Тренировка речевых образцов. поезд fahren mit dem Zug mit dem Fahrrad mit dem Motorrad mit dem Bus mit dem Flugzeug mit dem Auto Ich Du Er, sie Wir Ihr Sie Ich  fahre Du fährst    Er, sie fährt Wir fahren                                 Ihr fahrt Sie fahren 4. Работа над ассоциограммой “Der Verkehr”.         der Verkehr 5. Введение новой лексики по теме “Die Eisenbahn” «Железная дорога». а) работа над произношением б) выписка слов по теме “Der Zug” «Поезд» 6. Работа с текстом “Zur Geschichte der Eisenbahn" a) выразительное чтение отрывка текста   (1)     Zur Geschichte der Eisenbahn   (1)  Die erste Eisenbahn der Welt hatte der Engländer George Stephenson im Jahre 1825 gebaut. Diese Eisenbahn verband die englischen Städte Darlington und Stockton. Beim Bau dieser Eisenbahn wählte Stephenson den Räderabstand der englischen Diligence als die   Spurweite   der   Eisenbahnlinie.   Dieser   Abstand   betrug   1435   mm   und   wurde   zur Spurweite der englischen Eisenbahnen. Viele Länder kauften lange Zeit Lokomotiven englischer Produktion und bauten die Bahnen in englischer Spurweite, deshalb haben heute etwa 75 Prozent aller Eisenbahnen der Welt eine Spurweite von 1435 mm. Einige Länder,   z.B.   Russland   und   Spanien,   wählten   aus   strategischen   Grűnden   andere Spurweiten. Russland wählte eine Spurweite von 1524 mm. In Russland entstanden die ersten Schienenwege Ende des 18. Jahrhunderts. Das waren die Werkbahnen, z.B. die Werkbahn im Alexander­Werk in Petrosawodsk. Diese Eisenbahn war etwa 174 m lang. Im Altai baute der russische Ingeneur Frolow im Jahre 1809 die Bahn mit einer Länge von 2 km. (2) Die Entstehung der Dampfmaschine Anfang des 19. Jahrhunderts verdankt die Welt sowohl dem englischen Erfinder D.Watt als auch dem russischen Mechaniker I. I. Polsunow. Diese Dampfmaschine wurde zu einer neuen Betriebsart. Die Verwendung des   Dampfbetriebs   hatte   eine   große   Bedeutung   fűr   die   Entwicklung   des Eisenbahnwesens. Auf den Eisenbahnen der Welt erschienen die Dampflokomotiven. 1814   baute   Stephenson   seine   erste   Dampflokomotive.   Die   erste   russische Dampflokomotive entwickelten der Vater und Sohn Tscherepanow fűr die Werkbahn in Nishni Tagil im Jahre 1833. Die erste russische Eisenbahnlinie fűr den Personenverkehr war die Linie zwischen Petersburg und der Ortschaft Zarskoje Selo. Diese Bahn war 27 km lang, sie hatte keine Bedeutung fűr die őkonomische Entwicklung des Landes, sie diente der Zarenfamilie zum Reisen aufs Land. Im Jahre 1851 war der Bau der ersten russischen Hauptstrecke von Petersburg nach Moskau zu Ende. Diese Linie betrug eine Länge   von   644   km.   In   Deutschland   war   der   Eisenbahnpionier   im   19.   Jahrhundert Friedrich List.  Er entwickelte eine Reihe Eisenbahnpläne und gilt als geistiger Vater des deutschen   Eisenbahnwesens.   Die   erste   deutsche   Eisenbahn   wurde   1835   gebaut   und verband die Städte Nűrnberg und Furth. Diese Bahn war 6 km lang. Bald entstanden die Linien   Berlin­Potsdam   und   Leipzig­Dresden.   Friedrich   List   trug   zur   Errichtung   der Eisenbahnen nicht nur in seinem Land, sondern auch in Belgien und Frankreich. Bei unter seiner Leitung begann eine stűrmische Lokomotivenbauentwicklung. б) работа с таблицей по отрывку     (2) Eigennamen geographische Namen internationale Wőrter Имена собственные Географические названия Интернациональные слова в) самопроверка Ключ: Eigennamen geographische Namen internationale Wőrter Имена собственные Географические названия Интернациональные слова D. Watt  I. I. Polsunow Nishni Tagil Petersburg Dampfmaschine russischen Stephenson Tscherepanow Zarskoje Selo Mechaniker Dampflokomotive Linie Personenverkehr 1правильно выписанное слово – 1 балл 13 слов – 13 баллов «5» ­ 13 баллов «4» ­ 9­12 баллов «3» ­ 3­8 баллов «2» ­ 0­2 балла 7. Объяснение домашнего задания: повторить спряжение глагола fahren 8. Подведение итогов урока. Рефлексия Литература 1. М. М. Васильева, Е. М. Сидельникова, Т. Б. Чернышёва. Deutsch. Немецкий язык для студентов железнодорожных вузов. М., 2010. – 352с. 2. О. В. Лемякина. Немецкий язык. Поурочные планы по учебнику немецкого языка И. Л. Бим, Л. В. Садомовой. Волгоград, 2015. – 128с. 3. Deutsch.   Немецкий   язык.   Учебник.   7   класс.   И.   Л.   Бим,   Л.   В.   Садомова.   М., Просвещение, 2014. – 224с.

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”

«Открытый урок по немецкому языку по теме «Транспорт. Железная дорога». “Der Verkehr”. “Die Eisenbahn”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2017
Посмотрите также: