Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"
Оценка 4.9

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
немецкий язык
4 кл
12.11.2018
Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"
Тема: Meine Lieblingstiere Тип урока: урок рефлексия Цели: Деятельностная цель:  формирование способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной формы. Формирование регулятивных УУД. Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов дейчствий, алгоритмов и понятий. План урока: 1. Мобилизация внимания учащихся 2. Этап приминения знаний с элементами контроля 3. Этап приминения знаний в измененных условиях
plan-konspekt_uroka_1.docx
План­конспект урока по немецкому языку  Класс: 4 Тема: Meine Lieblingstiere Тип урока: урок рефлексия Цели:  Деятельностная цель:  формирование способностей к рефлексии коррекционно­контрольного типа и реализации коррекционной формы. Формирование регулятивных УУД. Содержательная цель: закрепление и коррекция изученных способов действий, алгоритмов и понятий. Задачи Предметные: Коммуникативная сфера: ­ активизация лексического материала по теме «Die Tiere»; ­ ­ ­ Познавательная сфера: ­ готовность и умение осуществлять совместную деятельность. развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыка чтения; совершенствование умений понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из текста. Метапредметные: ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя  ­ разные социальные роли; ­ нужной информации, обобщение и фиксация информации; ­ развитие умений выделять главные факты, опуская второстепенные;    развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение Личностные: ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов. ­ формирование мотивации изучения немецкого языка;                                              ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;                                         ­ формирование познавательной активности учащихся;                                                          ­ воспитание культуры общения. Оснащение урока ­ классная доска; ­ учебные материалы (Das Lehrbuch „Das neue Deutschmobil 1“, Jutta Douvitsas­Gamst (S 90­91), das Arbeitsbuch „Das neue Deutschmobil  1“,Jutta Douvitsas­Gamst (S 82­83)); ­ презентация на тему „Die Tiere“; ­ раздаточный материал с заданиями; ­ раздаточный материал для проведения рефлексии. Новый материал Лексический: der Wolf, der Bär, der Adler,  der Eisvogel, rauchen, fauchen, Afrika, Asien, Europa, Amerika, Australien. Материал для повторения Лексический: das Nashorn, gefährlich, die Pflanzen, die Schlange, kriechen, der Affe, die Robbe,  tauchen, robben, der Tiger, das Krokodil, der Elefant, das Zebra, schwimmen, laufen, springen,  fliegen, klettern, die Schildkröte, der Pinguin, die Giraffe, der Strauß, der Löwe, der Eisbär, der  Storch, der Flamingo, das Kamel, das Känguru, der Schwan. Грамматический: множественное число существительных. I. Мобилизация внимания учащихся (5 мин.) ­ приветствие; ­ организационный момент; ­ мотивация обучающихся путем решения проблемной ситуации посредством определения темы урока с помощью визуальной опоры. II. Этап применений знаний с элементами контроля (10 мин.) План урока ­ проверка домашнего задания (AB S. 82­83, Ü.2,3; загадка про животное); ­ проведение промежуточной рефлексии обучающихся на основе успешности выполнения практического задания. III. Этап применения знаний в измененных условиях (10 мин.) ­ аудирование краткого аутентичного текста (песня „Was Tiere können?“) (LB S. 90, СD L.11, 3); ­ проведение промежуточной рефлексии обучающихся на основе успешности выполнения заданий по закреплению лексики; ­ динамическая пауза. IV. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи (15 мин.) ­ актуализация новой лексики по теме „Die Tiere“; ­ выполнение упражнений для отработки новой лексики (LB S. 90, Ü.4; AB S. 84, Ü.4, 5); ­ проведение промежуточной рефлексии обучающихся на основе успешности выполнения заданий по закреплению лексики. V. Этап  рефлексии, подведения итогов урока и постановки домашнего задания.  (2 мин.) ­ подведение итогов (итоговая рефлексия обучающихся и итоговая оценка учителя); ­ объяснение домашнего задания, инструктаж по его выполнению. Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика АВСО Ход урока: I. Мобилизация внимания учащихся 1) Приветствие 2) Организационный момент 3)  Мотивация обучающихся путем решения проблемной ситуации посредством определения открытой темы урока с помощью визуальной опоры Guten Tag! Setzt euch!  Ich bin sehr froh, euch zu  sehen.  Учитель приветствует  обучающихся. Guten Tag! Heute ist der ... Heute ist ... Heute fehlt…/ Heute sind alle da. Unser Thema heißt „Tiere“ Классная доска (дата) Презентация (картинка с животными) Учитель организует  речевую разминку,  задавая вопросы  ученикам. Учитель показывает  картинку с животными  для того, чтобы ученики  могли вспомнить тему  урока. Wie geht es? Der  wievielte ist heute?  Welcher Wochentag ist  heute? Und wer fehlt  heute? Wir arbeiten weiter mit  unserem Thema. Wie  heißt unser Thema?  Ja, richtig. Beginnen wir  unsere Stunde. Wir  wiederholen den  Wortschatz zum Thema  „Die Tiere“. II. Этап применений знаний с элементами контроля 1) Проверка домашнего задания Учитель просит ученицу  прочитать задание.  Zuerst kontrollieren  wir  die Hausaufgabe. Macht  bitte die Arbeitsbücher  auf, Seite 82, Übung 2.  Sonja, lies die Aufgabe. Also, Milada, was kann  das Krokodil? Ja, richtig. Warja, lies  weiter. Gut gemacht! Die nächste  Übung 3. Artjom, lies die  Aufgabe. Учитель просит прочитать задание. Sofia, wie alt kann eine  Ученица читает задание (Welches Tier kann was?) Das Krokodil kann gut schwimmen und tauchen. Ученики  должны дополнить предложения, кто из животных (der Papagei, der Tiger, die Robbe, das Nashorn, der Elefant, die Schlange, das Zebra, der Affe) что умеет делать (schwimmen, tauchen, fliegen, klettern, springen, laufen, robben, kriechen) Ученик читает задание, которое должны в  AB, S. 82, Ü.2 AB, S. 83, Ü.3 III. Этап применение знаний в измененных условиях Wir hören das Lied  zweimal.  Dann hört ihr  zu. Seht ins Buch und  singt mit. Учитель предлагает  ученикам прослушать  песню «Was Tiere  können?“  Ученики читают текст песни. 1)  Аудирование краткого аутентичного Wunderbar! текста (песня „Was Tiere können?“)  Sagt mal, was können wir  noch machen, um über die Tiere zu erfahren? Учитель интересуется,  что можно сделать для  того, чтобы  больше  узнать о животных. Сначала ученики слушают песню, а потом подпевают. Учитель проговаривает  слова и выполняет  движения. Учитель предлагает  ученикам ознакомиться  с текстом. Wir können Filme sehen. Wir können Bücher lesen. Слайд с текстом динамической паузы. 2) Проведение промежуточной рефлексии обучающихся на основе успешности выполнения зад Eins, zwei, drei, vier Heute haben wir eine interessante Aufgabe. Wir hören ein Lied. Macht bitte die Bücher auf, Seite 90, Ü.3. Zuerst lest den Text vor.  аний по закреплению лексики alle, alle turnen wir! Eins, zwei, drei, vier alle, alle schwimmen wir! Eins, zwei, drei, vier alle, alle laufen wir! Eins, zwei, drei, vier alle, alle springen wir! Sehr gut! Setzt euch. Wir  haben uns ein bisschen  erholt.    3) Динамическая пауза Jetzt arbeiten wir weiter.   LB, S. 90, Ü.3 Ученики повторяют слова и движения за учителем. Учитель читает слова по­ немецки. Schaut bitte auf die Tafel.  Hier gibt es Bilder und  neue Wörter. Ich lese  diese Wörter vor und ihr  sprecht nach. Kinder, jetzt gehen wir in  den Zoo. Dort treffen wir    Презентация (на каждом unsere Lieblingstiere und  erfahren, woher kommen  sie. Wir arbeiten weiter mit  dem Buch. Schaut bitte  auf Seite 90­91, Übung 4.  Нам предлагают  вспомнить   существительные с  окончаниями во  множественном числе.  Ich lese Wörter im  Singular und ihr lest  Auf Seite 91 ist ein Bild.  Hier gibt es verschiedene  Tiere. Ihr sollt Tiere mit  Ländern zuordnen..  IV.  Этап закреп Toll! Die Tiere sind sehr aktiv. Aber sie werden auch  müde. Wir werden müde auch. Wir haben so viel gemacht. Jetzt machen wir eine Pause. Steht auf! Sprecht ihr nach und wiederholt meine Bewegungen. ления с проговариванием во внешней речи 1) Актуализация новой лексики по теме „Die Учитель читает    Слушают и повторяют слова за учителем. слайде изображены  картинки с животными и с  5 материками, а также  написаны слова (на  немецком) и перевод этих  слов) LB, S. 90, Ü.4 Учитель предлагает  ученикам посмотреть на  картинку на стр. 91, где  изображены животные и  таблички с названиями  мест, откуда они родом  (Tiger, Elefant, Bär  kommen aus Asien). Ученики читают слова во  множественном числе (die  Krokodile, die Kamele, die Wölfe; die Vögel, die   LB, S. 91 Tiere“ Tiger, die Adler) Elisej, woher kommen die Nashörner? Richtig! Und jetzt fragt  euch gegenseitig. Sehr gut! Ihr habt alles  richtig gemacht. 2) Выполнение упражнений на отработку новой лексики Die Nashörner kommen aus Afrika. Ребята задают друг другу вопросы и отвечают на них. Учитель предлагает  ученикам задать друг  другу вопросы, откуда  животные родом. За активную работу  учитель раздает  звездочки. Wir haben genug Wörter zum Thema „Die Tiere“ gelernt. Aber es gibt noch einige neue Wörter.  существительные в  единственном числе (das  Krokodil, das Kamel, der  Wolf ; der Vogel, der  Tiger, der Adler) Ich habe noch  einige  Aufgabe für euch. Ihr  arbeitet zu zweit. Vanja,  lies bitte die Aufgabe.  Учитель предлагает  ученикам выполнить  задания на распечатках,  дополнив предложения  (Es gibt eine Schildkröte,  es gibt einen Vogel, es gibt  ein Kamel) Ученик читает задание – Du  gehst in den Zoo. Welche Tiere  gibt es dort? Benutzte den  Akkusativ.  Раздаточный материал (распечатка с заданием)   Раздаточный материал (распечатка с заданием) Учитель предлагает  ученикам ответить на  вопросы: верно или не  верно. Раздаточный материал для рефлексии (смайлы) Ученик читает следующее задание – Stimmt das oder nicht? Ученики отвечают на вопросы – der Affe schläft auf Bäume. Stimmt das? Der Fuchs isst gern Eis. Stimmt das? Der Elefant hat 6 Beine. Stimmt das? Учитель предлагает  обучающимся на выбор 3  вида смайликов:  грустный, задумчивый и  веселый. Раздаточный материал  (звездочки) Schön! Irakli, lies bitte die nächste Aufgabe. Nastja, der Elefant ist ein  kleines Tier. Stimmt das? Sehr gut! Sagt, bitte, weißt ihr jetzt  woher kommen die Tiere? Könnt ihr jetzt auf  verschiedene Fragen über  die Tiere antworten?  im Plural. Schön! Обучающиеся проводят промежуточную рефлексию своих учебных действий, выбирая один из трех видов смайлов. 3)  Проведение промежуточной рефлексии обучающихся на основе успешности выполнения задания по закреплению лексики V. Этап  рефлексии, подведения итогов урока и постановки домашнего задания 1) Подведение итогов (итоговая рефлексия) Kinder, wir haben heute  viel gemacht. Haben wir  den Wortschatz zum  Thema «Die Tiere»  wiederholt? Haben wir  neue Wörter erkannt?  Sagt, bitte, wie war eure  Arbeit in der Stunde? Toll и веселый. Учитель дает домашнее  задание (выучить лексику  по новой теме, дополнить  предложения и составить  загадку по образцу),  выставляет оценки,  опираясь на количество  звездочек, заработанных  на уроке. 2)  Объяснение домашнего задания, инструктаж по его выполнению Учитель организует  итоговую рефлексию  обучающихся:  предлагает  обучающимся на выбор  3 вида смайликов:  грустный, задумчивый  Раздаточный материал для рефлексии (смайлики) Ученики записывают домашнее задание, ставят оценки, подходят к учителю за подписью.   Auf Wiedersehen! Ученики проводят  итоговую рефлексию  своих учебных действий, выбирая один из трех  видов смайлов. (ohne Probleme), konnte  besser sein (einige  Probleme) oder nicht  besonders gut (viele  Probleme)? Was habt ihr  am meisten gefallen? Also, zu Hause lernt bitte  neue Wörter zum Thema  "Die Tiere“, im  Arbeitsbuch macht bitte  Ü. 4 und 5auf Seite 84.  Ihr sollt die Sätze  ergänzen und macht  Tierrätsel wie im Beispiel. Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"

Открытый урок по немецкому языку в 4 классе на тему "Die Tiere"
Скачать файл