Тема «Массовые репрессии 1937
1938 гг. Советские «исправительно
трудовые» и концентрационные
лагеря на территории Казахстана»
Цель урока: в конце урока учащиеся
могут назвать причины появления
«врагов народа» в Казахстане.
Задачи:
Знать: кто такие «враги народа»,
сроки репрессий, места расселения
врагов народа, концентрационные
лагеря в Казахстане;
Уметь:
установить причинно
следственные связи между причинами
появления концлагерей и итогами
развития в Казахстане;
Понимать: последствия и значение
политики репрессий для человека;
мультимедийная
презентация;
лист самооценки;
лист оценки работы
группы;
учебник истории;
методическое
пособие;
Internet ресурсы;
интерактивная
доска;
работа с
флипчартами;
наблюдение
консультации
активные формы
работы вовлекают всех
учащихся в учебный
процесс
взаимооценка и
самооценка
разноуровневые
задания для учащихся
похвала и
поощрение
рефлексия
оказание помощи
сильного ученика менее
успешному ученику в
группе
одаренный ученик
выступает в роли
консультанта
наблюдателя, оценщика
работы в группе
недостаточно
сформированная речевая
активность учащихся
(совершенствовать
развитие навыков речи
через диалогическую
беседу)
неумение прослеживать
причинноследственные
связи (совершенствовать
работу над умением
мыслить логически и
самостоятельно через
повышение мотивации и
саморегуляции
учащихся, через
упражнение
«Ассоциации»,
написание эссе)
заниженная самооценка
(психологический
настрой на урок с
упражнением
«Комплименты»,
выступление в роли
спикеров с защитой
групповых проектов)
же
— излюбленный метод
Стадия вызова:
1. Мозговой штурм
(диалоговое обучение)
2. Мотивация (вопрос с
отсроченным ответом:
Репрессии
некомпетентных руководителей
отвлекать внимание от ими
созданного хаоса)
Стадия осмысления:
1. . Работа в домашних группах:
Постановка задач, разъяснение
условий работы, определение
времени (регламент подготовки и
выступления)
Работаем над составлением
кластера
Презентация проекта (лидерство
в обучении): выступление спикеров
от каждой группы, ответы на
вопросы учащихся.
Рефлексия:
вопросы низкого и высокого
порядка для закрепления
пройденной темы;
составление синквейна
«Репрессии»
Оценивание: самооценка,
взаимооценка в группах, оценка
учителя.
Работа на интерактивной доске:
сопровождение урока
презентацией;
видеоролик;
Д/З: написать эссе «Репрессии
излюбленный
метод
некомпетентных руководителей
же
отвлекать внимание от ими созданного хаоса. Почему?»
Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»
Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.