Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»
Оценка 4.9

Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
doc
история
9 кл
25.01.2018
Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и  концентрационные лагеря на территории Казахстана»
презентация
ксп 9 рус открытый урок.doc
Тема «Массовые репрессии 1937­ 1938 гг. Советские «исправительно­ трудовые» и  концентрационные  лагеря на территории Казахстана» Цель урока: в конце урока учащиеся могут   назвать   причины   появления «врагов народа» в Казахстане. Задачи: Знать:   кто   такие   «враги   народа», сроки   репрессий,     места   расселения врагов   народа,   концентрационные лагеря  в Казахстане; Уметь:   установить   причинно­ следственные связи между причинами появления   концлагерей   и   итогами развития в Казахстане; Понимать:   последствия   и   значение политики репрессий для человека; ­ мультимедийная  презентация; ­ лист самооценки; ­ лист оценки работы  группы; ­ учебник истории; ­ методическое  пособие; ­ Internet ресурсы; ­ интерактивная  доска; ­ работа с  флипчартами;   ­ наблюдение ­консультации ­ активные формы  работы вовлекают всех  учащихся в учебный  процесс   ­взаимооценка и  самооценка ­разноуровневые  задания для учащихся ­похвала и  поощрение ­рефлексия ­оказание помощи  сильного ученика менее успешному ученику в  группе ­одаренный ученик  выступает в роли  консультанта­ наблюдателя, оценщика работы в группе ­недостаточно  сформированная речевая активность учащихся  (совершенствовать  развитие навыков речи  через диалогическую  беседу) ­неумение прослеживать  причинно­следственные  связи (совершенствовать  работу над умением  мыслить логически и  самостоятельно через  повышение мотивации и  саморегуляции  учащихся, через  упражнение  «Ассоциации»,  написание эссе) ­заниженная самооценка  (психологический  настрой на урок с  упражнением  «Комплименты»,  выступление в роли  спикеров с защитой  групповых проектов)     же      — излюбленный метод  Стадия вызова: 1. Мозговой штурм (диалоговое обучение) 2. Мотивация (вопрос с  отсроченным ответом:  Репрессии   некомпетентных руководителей  отвлекать внимание от ими   созданного хаоса) Стадия осмысления: 1. .  Работа в домашних группах: ­ Постановка задач, разъяснение  условий работы, определение  времени (регламент подготовки и  выступления) ­ Работаем над составлением  кластера ­ Презентация проекта (лидерство  в обучении): выступление спикеров  от каждой группы, ответы на  вопросы учащихся.   Рефлексия:     ­ вопросы низкого и высокого  порядка для закрепления  пройденной темы; ­ составление синквейна  «Репрессии»  Оценивание:  самооценка,  взаимооценка в группах, оценка  учителя. Работа на интерактивной доске: ­  сопровождение урока   презентацией; ­ видеоролик; Д/З:  написать   эссе   «Репрессии     ­ излюбленный метод некомпетентных   руководителей     же отвлекать   внимание   от   ими созданного хаоса. Почему?»

Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»

Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и  концентрационные лагеря на территории Казахстана»

Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и концентрационные лагеря на территории Казахстана»

Открытый урок по теме «Массовые репрессии 1937-1938 гг. Советские «исправительно-трудовые» и  концентрационные лагеря на территории Казахстана»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018