Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
история
9 кл
30.11.2017
Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)
1.Пояснительная записка. Рабочая программа по истории России с древних времен до конца 16 века разработана на основе авторской программы А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной, М.Просвещение, 2011г, в соответствии с требованиями ФГОС основного образования для общеобразовательных школ. Авторская программа рассчитана на 35 часов, а рабочая программа – на 38. Увеличение количества часов предусмотрено на развитие познавательной и проектной деятельности учащихся. Цели курса: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностей, ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Задачи курса:- • формирование первичных ориентиров для этнонациональной и культурной самоидентификации на основе усвоения исторического опыта народов России; • овладение учащимися основными знаниями по истории России с древнейших времен до конца 16 века, понимание ими места и роли Древней, Новгородской, владимиро-Суздальской и Московской Руси во всемирно-историческом процессе, значения наследия этого периода для современного общества; • воспитание учащихся в духе уважения к своей древней истории и гордости за героические свершения предков; • развитие способности учащихся анализировать информацию, содержащуюся в летописях («Повесть временных лет» и др.), правовых документов, публицистических произведениях, записках иностранцев и других источниках по истории Древней и Московской Руси.Рабочая программа по Истории России для 9 классов ( ФГОС )
Рабочая программа всеоб,9 - копия.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр Образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина РАССМОТРЕНА на заседании методического объединения учителей   истории Протокол №1 от 27.08.2017 Руководитель МО _________В.С.Серегина СОГЛАСОВАНА на совещании при завуче Протокол №1 от 27.08.2017 Заместитель директора по УВР ________________/Н.А.Галкина/ ПРИНЯТА на заседании педагогического совета Протокол №1 от 28.08.2017 Председатель ПС ________________/В.С.Кузнецов/ УТВЕРЖДЕНА Приказ №  364­а    от 28.08.2017 Директор МБОУ ЦО №17 __________________ /Кузнецов В.С./ РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по  истории России для   9 классов  на 2017­2018 учебный год Разработчик программы Илюшечкин Алексей Сергеевич  учитель истории МБОУ ЦО №17  первая категория, стаж работы­ 8 лет Тула 2017 1.Пояснительная  записка.   Рабочая   программа   по   истории   России   с   древних   времен   до   конца   16  века   разработана   на   основе   авторской   программы   А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной, М.Просвещение, 2011г, в соответствии с требованиями ФГОС основного образования для общеобразовательных школ. Авторская программа рассчитана на 35 часов, а рабочая программа – на 38. Увеличение количества часов предусмотрено на развитие познавательной и проектной деятельности учащихся. Цели курса:  образование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностей, ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности. Задачи курса:­  формирование первичных ориентиров для этнонациональной и культурной самоидентификации на основе усвоения исторического опыта народов России;  овладение учащимися основными знаниями по истории России с древнейших времен до конца 16 века, понимание ими места и роли Древней, Новгородской, владимиро­Суздальской и Московской Руси во всемирно­историческом процессе, значения наследия этого периода для современного общества; воспитание учащихся в духе уважения к своей древней истории и гордости за героические свершения предков; развитие способности учащихся анализировать информацию, содержащуюся в летописях («Повесть временных лет» и др.), правовых документов, публицистических произведениях, записках иностранцев и других источниках по истории Древней и Московской Руси.   2.Общая характеристика курса. Отбор учебного материала для содержания программы осуществлён с учётом целей и задач изучения истории в основной школе, его места в системе школьного  образования, возрастных потребностей и познавательных возможностей учащихся 6 классов, особенностей их социализации, а также ресурса учебного времени, отводимого  на изучение предмета. В программе реализуются следующие принципиальные установки:  компетентностный   подход  к определению целей и содержания  школьного исторического  образования, при котором формируются компетентность  в сфере самостоятельной   познавательной   деятельности,   основанная   на   усвоении  способов   приобретения  знаний   из   различных   источников   информации,   в   том   числе внешкольных; компетентность в сфере гражданско­общественной деятельности (выполнение роли гражданина);   компетентность в сфере социально­трудовой деятельности (навыки самоорганизации);  системный подход к анализу прошлого, позволяющий рассматривать историю России как совокупность взаимосвязанных фактов и явлений в их взаимодействии и развитии;   среди   различных   аспектов   системного   подхода   главное   внимание   уделяется  системно­историческому,  позволяющему   выяснить   условия   возникновения исторических явлений, этапы развития, а также (в случае необходимости) современное состояние и возможные перспективы развития;  многофакторный (полифакторный) подход к изучению причинно­следственных связей, в рамках которого наряду с экономическими и политическими факторами рассматриваются демографический, этнонациональный, религиозный, личностно­деятельный, природно­климатический, географический и прочие факторы;  деятелъностный подход  к отбору исторического содержания, при котором учебно­методический комплекс, созданный на основе данной программы, должен помочь учителю сформулировать учебные задачи и обеспечить учащихся необходимой информацией для самостоятельного решения этих задач (с учителем в роли консультанта), формирования собственной позиции при оценке спорных исторических явлений;  государственнический подход  к реализации воспитывающей функции школьного исторического образования, в рамках которого формируется положительная гражданская  идентичность учащихся, воспитываются патриотизм  и уважение к своему  Отечеству, правам  и свободам человека, социальная  ответственность, приверженность к гуманистическим, демократическим и нравственным ценностям; при изучении позитивных и особенно негативных событий прошлого выполняется функция «врачевания» (М. Ферро), или «клиотерапии» (Б. Н. Миронов).  Главная (сквозная) содержательная линия курса  — человек в истории. В связи с этим особое внимание уделяется характеристике условий жизни и быта людей в прошлом,  их потребностям,  интересам,   мотивам действий,  картине ми, ценностям. Деятельность  людей развёртывается  в  историческом   времени  и историческом   пространстве,  а   своим   результатом   имеет  историческое   движение.  В   программе   в   целостном     и   систематизированном   виде   рассмотрены следующие ключевые аспекты данной деятельности:  экономическая история России:  развитие материального производства, эволюция трудовой и хозяйственной деятельности, изменение характера экономических отношений;  социальная     других общностей; динамика социальных взаимоотношений и социальных конфликтов; история   России:  формирование, структура     и эволюция   этнических,   конфессиональных,   социальных   и  политическая история России: зарождение и эволюция российской государственности, её исторические формы и  типы; механизмы и модели функционирования и смены власти, взаимодействия власти и общества на разных этапах развития; основные вехи политической истории;  история внешней  политики России:  динамика статуса страны в системе международных отношений; особенности взаимодействия  с различными народами и государствами;   причины, ход и последствия важнейших военных конфликтов;  социокультурная история России:  развитие и важнейшей особенности культуры многонационального российского народа; эволюция научных знаний и системы образования;  принятие, усвоение и творческое развитие традиционных религий народов России; вклад народов России в мировую культуру; история повседневной жизни и быта представителей различных слоев российского общества; эволюция их ценностных ориентиров, потребностей, мотивации, картины мира. Курс сочетает историю государства и населяющих его народов. Он даёт представление об основных этапах исторического пути Отечества, при этом внимание уделяется целостной   и   выразительной   характеристике   основных   исторических   эпох.   Важная   особенность   курса   заключается   в   раскрытии   как   своеобразия   и   неповторимости российской истории, так и её связи с ведущими процессами мировой истории. При изучении всех разделов курса предполагается обращение учащихся к материалу по региональной истории. В программе не предписывается следование какой­либо единственной исторической доктрине, в ней используется познавательный потенциал принятых в современной исторической науке различных подходов и не используются идеологически окрашенные суждения и эпитеты. 3.Место предмета в учебном плане. Учебным планом  МБОУСОШ №56 в 2013­2014 учебном году  на изучение учебного предмета «История» в 6 классе  отведено 70 часов (2 часа в неделю), из них 40  часов – на изучение истории России.   Формы контроля: 1)письменные работы:    хронологический диктант;  исторический диктант;   заполнение таблицы;    г) составление схемы.  2) работа с картой, документом  3) работа группами (взаимоконтроль, самоконтроль)  4)опрос по домашнему заданию  5) тесты по теме  4.Результаты обучения Программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты изучения истории учащимися основной школы включают: — многонационального народа России; — осознание обучающимися своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа и своего края в контексте общемирового культурного наследия; — свобод человека;  воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства   гордости за свою Родину, за историческое прошлое усвоение традиционных ценностей, многонационального российского общества, гуманистических традиций и ценностей современной цивилизации, уважение прав и —  осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;  —  понимание культурного многообразия мира; уважение к культуре своего и других народов; толерантность как норма осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира. Метапредметные результаты изучения истории учащимися основной школы включают:  способность   сознательно   организовывать   и   регулировать   свою   учебную   деятельность,   осуществлять   контроль   по   результату   и   способу   действия   на   уровне произвольного внимания, вносить необходимые коррективы в исполнение и способ действия как в конце действия, так и по ходу его реализации;  владение умениями работать с учебной и внешкольной 'информацией, различными логическими действиями (определение и ограничение понятий, установление причинно­следственных и родовидовых связей и др.);  использование современных источников информации, в том числе материалов на электронных носителях и интернет­ресурсов;  способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);  готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия школе и социальном окружении;  владение умениями работать в группе, слушать партнёра, формулировать и аргументировать своё мнение, корректно отстаивать свою позицию и координировать её с партнерами, продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов. Предметные результаты изучения истории учащимися Основной школы включают:  формирование   уважительного   отношения   к   истории   своего   Отечества   как   единого   и   неделимого   многонационального   государства;   развитие   у  обучающихся стремления внести свой вклад в решение глобальных проблем, стоящих перед Россией и человечеством;  формирование   важнейших   культурно­исторических   ориентиров   для   гражданской,   этнической,   социальной,   культурной   самоидентификации   личности, миропонимания   и   познания   современного   общества,   его   важнейших   социальных   ценностей   и   общественных   идей:   гражданственности   и   патриотизма, гуманистических и демократических ценностей, мира и взаимопонимания между людьми; усвоение базовых национальных ценностей и идеалов на основе изучения исторического опыта России;  овладение целостным представлением об историческом пути народов России, базовыми знаниями о закономерностях российской истории;  формирование умений применять исторические знания, понятийный аппарат и приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности, осмысления жизни в современном поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном мире;  развитие умения анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, раскрывая её познавательную ценность;  расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории России;  приобретение  опыта активного освоения  исторического  и культурного наследия своего народа, родного края,  России,  стремления сохранять  и приумножать культурное наследие;  создание   основы   для   формирования   у   части   школьников   интереса   к   дальнейшему   расширению   и   углублению   исторических   знаний   и   выбора   истории   как в образования, (полного) среднего общего а       профильного дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. предмета ступени на             6.Содержание учебного предмета  История России с древности до конца XVI века 6 класс  История России с древности до XV в.  Народы и государства на территории нашей страны в древности Заселение Евразии. Великое переселение народов. Народы на территории нашей страны до середины I тысячелетия до н.э. Влияние географического положения и природных условий на занятия, образ жизни, верования. Города­государства Северного Причерноморья. Скифское царство. Тюркский каганат. Хазарский каганат. Волжская Булгария. Кочевые народы Степи.  Язычество. Распространение христианства, ислама, иудаизма на территории нашей страны в древности. Восточные славяне в древности (VI­IX вв.) Праславяне.   Расселение,   соседи,   занятия,   общественный   строй,   верования   восточных   славян.   Предпосылки   образования   государства.   Соседская   община.   Союзы восточнославянских племен. «Повесть временных лет» о начале Руси.  Древнерусское государство (IX – начало XII в.) Новгород и Киев – центры древнерусской государственности. Первые Рюриковичи. Складывание крупной земельной собственности. Древнерусские города. Русь и Византия. Владимир I и принятие христианства.  Расцвет Руси при Ярославе Мудром. «Русская правда». Русь и народы Степи. Княжеские усобицы. Владимир Мономах. Международные связи Древней Руси. Распад Древнерусского государства.   Русские земли и княжества в начале удельного периода (начало XII – первая половина XIII вв.) Удельный период: экономические и политические причины раздробленности. Формы землевладения. Князья и бояре. Свободное и зависимое население. Рост числа городов. Географическое   положение,   хозяйство,   политический   строй   крупнейших   русских   земель   (Новгород   Великий,   Киевское,   Владимиро­Суздальское,   Галицко­Волынское княжества).  Идея единства русских земель в период раздробленности. «Слово о полку Игореве». Культура Руси в домонгольское время Языческая культура восточных славян. Религиозно­культурное влияние Византии. Особенности развития древнерусской культуры. Единство и своеобразие культурных традиций в русских землях и княжествах накануне монгольского завоевания. Фольклор. Происхождение славянской письменности. Берестяные грамоты. Зодчество и живопись. Быт и нравы.  Борьба в внешней агрессией в XIII в. Чингис­хан и объединение монгольских племен. Монгольские завоевания. Походы Батыя на Русь. Борьба народов нашей страны с завоевателями. Золотая Орда и Русь. Экспансия с Запада. Ливонский орден. Александр Невский. Сражение на Неве и Ледовое побоище. Последствия монгольского нашествия и борьбы с экспансией Запада для дальнейшего развития нашей страны. Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII – середина XV вв.)   Русские земли во второй половине XIII – первой половине XV вв. Борьба против ордынского ига. Русские земли в составе Великого княжества Литовского.  Восстановление хозяйства на Руси. Вотчинное, монастырское, помещичье и черносошное землевладение. Города и их роль в объединении русских земель. Иван Калита и утверждение ведущей роли Москвы. Куликовская битва. Дмитрий Донской. Роль церкви в общественной жизни. Сергий Радонежский.  Завершение образования Российского государства в конце XV – начале XVI вв. Предпосылки образования Российского государства. Иван III. Василий III. Свержение ордынского   ига.   Распад   Золотой   Орды.   Присоединение   Москвой   северо­восточных   и   северо­западных   земель   Руси.   Многонациональный   состав   населения   страны. Становление центральных органов власти и управления. Судебник 1497 г. Местничество. Традиционный характер экономики.  Русская культура второй половины XIII­XV вв.  Монгольское завоевание и культурное развитие Руси. Куликовская победа и подъем русского национального самосознания. Москва – центр складывающейся культуры русской народности. Отражение идеи общерусского единства в устном народном творчестве, летописании, литературе. «Задонщина». Теория «Москва – Третий Рим». Феофан Грек. Строительство Московского Кремля. Андрей Рублев.  Условия развития страны XVI в.: территория, население, характер  экономики. Предпосылки централизации страны. Иван IV Грозный. Установление царской власти. Реформы 50­60­х гг. XVI в. Земские соборы. Расширение   территории   государства   (присоединение   Казанского   и   Астраханского   ханств,   Западной   Сибири).   Ермак.   Освоение   Дикого   поля.   Казачество.   Борьба   за Балтийское побережье. Ливонская война. Разгром Ливонского ордена. Опричнина. Становление самодержавной сословно­представительной монархии. Русская культура XVI в. Влияние централизации страны на культурную жизнь. Публицистика. «Сказание о князьях Владимирских». Летописные своды. Начало русского книгопечатания. Иван Федоров. Оборонительное зодчество. Строительство шатровых храмов. Дионисий. Быт и нравы. «Домострой». Формы контроля и учета достижений обучающихся: Обязательные формы и методы контроля Иные формы учета достижений Текущая аттестация. ­устный опрос; ­письменная самостоятельная работа; ­тестовые задания; ­графическая работа; ­доклад; ­творческая работа; 6.Учебно­тематический план № 1 2 3 4 5 Тема Введение. Раздел 1. Русь Удельная. Раздел 2.Московская Русь в 14­15 веке. Раздел 3. Русь Московская. Московское государство в 16 веке ИТОГО 7. Календарно – тематическое планирование № 1 а к о р у Тема Промежуточная  аттестация. ­защита учебно­исследовательск4ого проекта Урочная деятельность. ­анализ динамики текущей  успеваемости; Внеурочная деятельность. ­участие в выставках, конкурсах,  соревнованиях; ­активность в проектах и  программах внеурочной  деятельности; ­творческий отчет. Из них на контрольные работы Всего часов 1 4 4 8 1 38 Средства Учебник (стр.) Планируемые результаты личностные предметные метапредметные 1 2 3. 4. 5 Российская империя на рубеже веков.  Особенности российской модернизации. Пар.1 Самоидентификация  личности Актуализация знаний по  истории России 19века. Внешняя политика Николая Второго.  Русско­японская война 1904­1905г.г. Пар.4 Самоидентификация  личности как гражданина  своей страны. Овладение  целост ­ными представле­ниями об  истори ­ческом  пути  наро ­дов своей страны. Первая российская революция. Причины,  ход, итоги. Первая Государственная дума. Пар.5 Освоение  гуманис­ тических традиций,  усвоение навыков  толерантного поведения. Характеризовать  ситуацию накануне  января 1905г. Столыпинская аграрная реформа.  Столыпин.Результаты реформ. Пар.6. Самоопределение и  самореализация.  Моральная децентрация. Характеристика понятий: отруб,хутор, община. Духовная жизнь общества .Серебряный век  русской культуры ..Просвещение, театр,  музыка. Пар.8. Самоопределение и  самореализация, мо­ ральная  децентра­ция. Накопление информации  о культурной жизни  России в начале 20 в. Познавательные: Объяснять изучаемые явления и  объекты с использованием  научной терминологии.  Адекватно использовать термины по предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и саморегуляция. Познавательные: работа с несколькими  источниками информации,  использование знаково­ символических средств. Регулятивные: самооценка и саморе­гуляция. Коммуникативные: развитие речевой деятель­ности   приобретение    опыта  использования речевых средств  для регуляции умственной  деятельности, приобре ­тение  опыта регуляции собственного  речевого поведения как оновы   коммуникативной  компетенции. Познавательные: Выделять  общие и существенные черты изучаемых  явлений. Регулятивные: Самооценка и саморегуляция. Коммуникативные:  практическое освоение   морально­этических и  психологических принципов  общения и сотрудничества. . Познавательные: объяснять изучаемые явления и  объекты с использованием  научной терминологии.  Адекватно использовать термины по предмету. Регулятивные: удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и саморегуляция. Познавательные: Работа с текстом: поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать  изменения своего эмоционального состояния в  процессе чтения и переработки  полученной информации.  Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта  такой  работы. 6. Россия в Первой мировой войне Пар.9, составление  таблицы Самоопределение и  самореализация, мо­ ральная  децентра­ция. Умение характери­зовать внешнюю политику  страны. 7. 8 Февральская революция, свержение  монархии, двоевластие Пар.10 Формирование   социальных компетенций. Формирование понятий:  двоевластие,  революуия,декрет. Приход к власти большевиков. Первые  декреты советской власти  Пар.12 Формирование  социальных компетенций. Умение характеризовать  исторических деятелей 8 Гражданская война , ее причины Пар.14 Самоопределение и  самореализация,  моральная децентрация. Систематизация  изученного матери ­ала.  Знание  хроно­логии,   основных исторических   фактов. 9 Военный коммунизм, переход к НЭПу. Пар.18 Формирование  социальных компетенций Формирование понятий:  НЭП, военный  коммунизм, их  сравнение. 10. Образование СССР Пар.19 Формирование  социальных компетенций Знание терминов :план  автономизации ,союзное  государство. 11. Борьба с неграмотностью ,духовная жизнь в 20е годы ХХ века Пар.22 Формирование  социальных компетенций. Работа с исторической  информацией. Познавательные: Работа с текстом: поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать  изменения своего эмоционального состояния в  процессе чтения и переработки  полученной информации.  Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта  такой  работы Познавательные: Работа с текстом: поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать  изменения своего эмоционального состояния в  процессе чтения и переработки  полученной информации.  Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта  такой  работы Познавательные: умение работать с различными  источниками информации. Регулятивные: целеполагание: нахождение   средств для достижения   конечного результата. Коммуникативные: Развитие речевой деятельности,   приобретение опыта  речевого  поведения как основы  коммуникации. Познавательные: решение учебных задач по  алгоритму, работа с разли­чными  учебными пособиями. Регулятивные: самооценка и саморегуляция. Коммуникативные: умение работать в группе. Познавательные: Работа с текстом : поиск  информации из разных  источников, понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать состояние своих   эмоций в процессе чтения,  получения и переработки  полученной информации. Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта такой  работы. Познавательные: Работа с текстом : поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать состояние своих   эмоций в процессе чтения,  получения и переработки  полученной информации. Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта такой  работы. Познавательные: умение работать с различными  источниками информации. Регулятивные: целеполагание: нахождение   средств для достижения 12. Социалистическая индустриализация  Пар.23 Самоопределение и  саморегуляция,  моральная децентрация. Выявление причинно­ следственных связей  между историчес ­кими  событиями и явлениями,  умение сравнивать и  обобщать 13 Коллективизация сельского хозяйства Пар.24 Самоопределение и  саморегуляция,  моральная децентрация. Формирование понятий;  великий перелом,  коллективизация,колхоз.  14 15. Политическая система СССР в 30е годы,  тоталитаризм Пар. 26 Самоопределение и  самореализация,  моральная децентрация Систематизация  изученного матери ­ала.  Знание  хроно­логии,   основных исторических   фактов. СССР на кануне Великой Отечественной  войны Пар.28 Формирование  социальных компетенций. Выявлять на основе  текста и схем учебника  изменения в  политическом и  территориальном  состоянии страны. 16 Начало Великой Отечественной войны.  Причины трагического начала. Пар.29 Самоопределение и  саморегуляция,само­ реализация, мораль­ ная  децентрация. Объяснять причины и  последствия  трагического начала  войны. 17. Основные события 1942­1943г. Пар.30 Формирование  социальных компетенций. Работа с картами,  выявление причин  неудач.      18. Коренной перелом в Великой  Отечественной войне  Пар.32 Формирование  социальных компетенций Формирование понятия  коренной перелом, ход  Курской и  Сталинградской битв. конечного результата. Коммуникативные: Развитие речевой деятельности,   приобретение опыта  речевого  поведения как основы  коммуникации. Познавательные: умение работать с различными  источниками информации. Регулятивные: целеполагание: нахождение   средств для достижения   конечного результата. Коммуникативные: Развитие речевой деятельности,   приобретение опыта  речевого  поведения  как основы  коммуникаци Познавательные: практическое освоение основ  проектной деятель­ ности. Регулятивные: самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе. Познавательные: решение учебных задач по  алгоритму, работа с разли­чными  учебными пособиями. Регулятивные: самооценка и саморегуляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Работа с текстом : поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать состояние своих   эмоций в процессе чтения,  получения и переработки  полученной информации. Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта такой  работы. Познавательные: анализ, сравнение, уста­ новление причинно­след­ ственных связей. Регулятивные: саморегуляция. Коммуникативные: практическое освоение морально­этических и  психологических принципов  общения и  сотрудничества. . Познавательные: умение работать с различными  источниками информации. Регулятивные: целеполагание: нахождение   средств для достижения   конечного результата. Коммуникативные: развитие речевой  деятельности,  приобретение  опыта  речевого поведения   как основы коммуникации. Познавательные: Работа с текстом : поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать состояние своих   эмоций в процессе чтения,  получения и переработки  полученной информации. Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта такой  работы. 19. Источники Победы ,восстановление  экономики Пар.35 Формирование  социальных компетенций Умение выявлять  причины и следсвия  событий. 20. Политическое развитие 1945­1953 , апогей  сталинизма  Пар.36 Формирование  социальных компетенций Закрепление  терминологии связанной  с понятием  тоталитаризм. 21. Внешняя политика 1945­1953 г., холодная  война Пар.38 Формирование  социальных компетенций Объяснять понятий:  холодная война, системы  социализма и  капитализма. 22 Экономика СССР 1945­1964г. Пар.40 Самоопределение и  самореализация. 23 «Оттепель» в духовной жизни Пар.41 Самоопределение и  самореализация. Систематизация изу­  ченного материала.  Углубленное изуче –ние  темы, развитие интереса  предмету Систематизация изу­  ченного материала.  Углубленное изуче –ние  темы, развитие интереса  едмету 18. 19. Права и свободы человека .Декларация прав человека. Пар.14 Формирование  социальных компетенций. Отработка умений  работать с тестами. Механизм защиты прав человека Права и  свободы гражданина РФ. Пар.15 Формирование  социальных компетенций Отработка умений  работать с текстом  Конституции. 20. Права ребёнка­механизм защиты. Пар.15 Самоопределение и  самореализация Формирование понятий:  омбудсмен, права  человека.. 21. Дееспособность, правоспособность.  Гражданские правоотношения. Пар.16 Самоопределение и  самореализация 22. Виды договоров, защита прав потребителя. Пар16 Самоопределение и  самореализация 23. Трудовое право. Право на труд. Правовой  статус несовершеннолетнего. Пар.17. Самоопределение и  самореализация Формирование понятий  дееспособность,  правоспособность  ,субъект, объект,  содержание  гражданского права. Формирование понятия  потребитель,  производитель. Закрепление навыка  самостоятельной работы  с текстом.  Познавательные: Работа с текстом : поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать состояние своих   эмоций в процессе чтения,  получения и переработки  полученной информации. Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта такой  работы. Познавательные: анализ, сравнение, уста­ новление причинно­следственных связей. Регулятивные: саморегуляция. Коммуникативные: практическое освоение морально­этических и  психологических принципов  общения и  сотрудничества. Познавательные: Работа с текстом : поиск  информации и понимание  прочитанного. Регулятивные: Анализировать состояние своих   эмоций в процессе чтения,  получения и переработки  полученной информации. Коммуникативные: Умение работать в группе и  приобретение опыта такой  работы. Познавательные: Практическое освоение основ  проектной деятель­ ности. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе. Познавательные: Практическое освоение основ  проектной деятель­ ности. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе. Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. 24. Семейные правоотношения. Пар.18 Самоопределение и  самореализация Формирование понятий:  семья, брак, функции  семьи. 25 Административное право. Пар19 Самоопределение и  самореализация Выявление особенностей  отраслей права. 26 27. 28. 29. 30. 31 Административное право: проступки,  ответственность. Пар19 Самоопределение и  самореализация Уголовно­правовые отношения.  Преступление и его характеристики. Пар20 Самоопределение и  самореализация Уголовная ответственность  несовершеннолетних. Пар.20 Самоопределение и  самореализация Формирование  понятий :проступок,  санкции.. Выявление особенностей  геополитического  положения России .. Умение давать  характеристику  политического деятеля. Самоопределение и  самореализация Умение  систематизировать  изученный материал. Повторительно­обобщающий урок  по  материалам КИМов Самоопределение и  самореализация Умение  систематизировать  изученный материал. Повторительно­обобщающий урок по  материалам КИМов Самоопределение и  самореализация Умение  систематизировать  изученный материал. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе Познавательные: Практическое освоение работы с  тестами. Регулятивные: Самооценка и саморегу –ляция. Коммуникативные: умение   работать в группе № 1 а к о р у 1 Тема Политика и власть. Роль политики в  жизни государства.  Средства Учебник (стр.) личностные Самоидентификация  личности 2  Формы государства .Признаки  §2. Самоопределение и  Формирование  Планируемые результаты предметные метапредметные Формирование  понятий:  государство,  власть, политика,  гражданство. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: государства. Гражданство. самореализация 3 Практикум по теме «Государство». §1,2. Самоопределение и  самореализация 4 5 Характеристика политических  режимов :тоталитаризм, демократия  ,авторитаризм, фашизм. §3 Самоопределение и  самореализация Политический режим: демократия и  её основные признаки. §3 Самоопределение и  самореализация 6 Правовое государство и его признаки. §4. Самоопределение и  самореализация 7 Гражданское общество и государство. §5 Самоопределение и  самореализация понятий:  государство,  формы  государства. .Умение работать  с текстом  Конституции. Формирование  понятия  политический  режим и умения  давать  характеристику  этим режимам. Углубление  знаний  характеризующих  демократию.  Формирование  понятия правовое  государство и  умения выявлять  его основные  характеристики. Формирование  понятия  гражданское  общество и  определение его  черт. 8 9 Участие граждан в политической  жизни. Прямая и представительная  демократия. §6 Самоопределение и  самореализация Закрепление  навыка работы с  текстом. Местное самоуправление  (муниципальное). Общественная  палата. §6 Самоопределение и  самореализация Закрепление  понятия  разделение  властей. Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно 10 Политические партии и движения. §7 Самоопределение и  самореализация 11 Повторительно­обобщающий урок по  теме «Политика и власть». Самоопределение и  самореализация Формирование  понятия  политическая  партия. Систематизация  изученного  материала. 12  Право его роль в жизни общества и  государства. §8 Самоопределение и  самореализация Формирование  понятия право. 13  Правоотношения и субъекты  правоотношений, понятие нормы  права. §9 Самоопределение и  самореализация 14 Правонарушения и юридическая  ответственность.­ §10 Самоопределение и  самореализация Формирование  понятий: субъект, объект,  содержание  правоотношений. Характеристика  основных понятий темы.  15 Правоохранительные органы: суды,  адвокатура, нотариат. 11 Самоопределение и  самореализация Создание  проектов по теме. 16 Конституция РФ­ основной закон  страны. §12 Самоопределение и  самореализация Формирование  понятий  :источник права,  основы  конституционного строя. использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. 17 Основы Конституционного строя,  основы государства. §13 Самоопределение и  самореализация 18. Права и свободы человека  .Декларация прав человека. Пар.14 Формирование социальных компетенций. 19. Механизм защиты прав человека  Права и свободы гражданина РФ. Пар.15 Формирование социальных компетенций 20. Права ребёнка­механизм защиты. Пар.15 Самоопределение и  самореализация 21. Дееспособность, правоспособность.  Гражданские правоотношения. Пар.16 Самоопределение и  самореализация 22. Виды договоров, защита прав  потребителя. Пар16 Самоопределение и  самореализация 23. Трудовое право. Право на труд.  Правовой статус  несовершеннолетнего. Пар.17. Самоопределение и  самореализация 24. Семейные правоотношения. Пар.18 Самоопределение и  самореализация 25 Административное право. Пар19 Самоопределение и  самореализация 26 Административное право: проступки,  ответственность. Пар19 Самоопределение и  самореализация Формирование  понятий: основы  конституционного строя, умение  работать с  источником. Отработка  умений работать с тестами. Отработка  умений работать с текстом  Конституции. Формирование  понятий:  омбудсмен, права  человека.. Формирование  понятий  дееспособность,  правоспособность ,субъект, объект,  содержание  гражданского  права. Формирование  понятия  потребитель,  производитель. Закрепление  навыка  самостоятельной  работы с текстом. Формирование  понятий: семья,  брак, функции  семьи. Выявление  особенностей  отраслей права. Формирование  понятий  :проступок,  санкции.. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Объяснять изучаемые  явления и объекты с  использованием научной  терминологии. Адекватно  использовать термины по  предмету. Регулятивные: Удерживать учебную задачу. Коммуникативные: самооценка и  саморегуляция. Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе 27. Уголовно­правовые отношения.  Преступление и его характеристики. Пар20 Самоопределение и  самореализация 28. Уголовная ответственность  несовершеннолетних. Пар.20 Самоопределение и  самореализация 29. Социальные права. Социальное  государство. Пар21 Самоопределение и  самореализация 30. Международное гуманитарное право. Пар.22 Самоопределение и  самореализация 31 Закон об образовании. Правовое  регулирование в сфере образования Пар23 Самоопределение и  самореализация 32. 33. 34. Повторительно­обобщающий урок  «Конституция». Решение тестов по материалам ОГЭ Решение тестов по материалам ОГЭ. 8.Материально – техническое обеспечение Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Познавательные: Практическое освоение  работы с тестами.  Регулятивные: Самооценка и саморегу – ляция. Коммуникативные: умение работать в группе Формирование  понятия  преступление и  обстоятельств  отягчающих и  смягчающих вину. Закрепление  навыка  самостоятельной  работы. Умение  систематизироват ь изученный  материал. Умение  систематизироват ь изученный  материал. Умение работать  с различными  источниками  информации. Умение  анализировать и  обобщать,  работать с  текстом.

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории России для 9 класса (ФГОС)

Рабочая программа по Истории  России для 9 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017