Раздел: Мы выбираем
спорт
Виды речевой деятельности на уроке:
Слушание, говорение, чтение, письмо,
использование языковых единиц.
Школасад имени Есет батыра
Дата:20.04.2018. ФИО учителя: Ергалиева Р.Т.
Количество присутствующих: / Количество отсутствующих:
Класс: 5 "А"
класс.
Тема урока:
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
§ 83 Здоровый образ жизни
Виды
речевой
деятельнос
ти:
Слушание
Говорение
Чтение
Письмо
Подраздел
(Навык):
Цели обучения:
С5
Прогнозирование
содержания текста
Г2 Пересказ
прослушанного
/прочитанного
текста
Г3 Соблюдение
речевых норм
Г5 Участие в
диалоге
Ч2 Определение
стилей и типов речи
Ч3
Формулирование
вопросов и ответов
Ч5 Составление
плана
Ч8Cравнительный
анализ текстов
П1Сохдание
текстов разных
жанров и стилей
П4 Творческое
письмо
5.1.5.1 прогнозировать содержание текста по
вопросам
5.2.2.1 пересказывать основное содержание близко
к тексту
5.2.3.1соблюдать орфоэпические нормы
5.2.5.1 участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
5.3.2.1 определять стилистические особенности
текстов разговорного стиля (письма, дневники),
художественного стиля (стихотворение, сказка);
определять принадлежность текста к типу
повествование на основе характерных признаков
5.3.3.1формулировать вопросы по содержанию
текста и отвечать на них
5.3.5.1составлять план по опорным словам
5.3.8.1 сравнивать содержание и тему текстов
сказка),
5.4.1.1 создавать тексты (письмо, дневник,
стихотворение,
используя элементы
разговорного и художественного истилей
5.4.4.1писать творческие работы на литературные
темы, выражая свое отношение к героям
художественных произведений или поступкам с
использованием эпитетов и сравнений П5 Написание эссе
ИЯЕ2
Использование
синтаксических
конструкций
ИЯЕ2
Использование
синтаксических
конструкций
5.4.5.1 писать эссе (объём 608 слов) по данному
началу/концу,
учитывая особенности текста
повествования или описаия
5.5.2.1 использовать безличные конструкции,
выражающие модальные значения и различные
состояния человека
5.5.2.2использовать необходимые конструкции
для выражения своего мнения, сомнения, просьбы,
уверенности/согласия/несогласия,
побуждения
собеседника к высказыванию
Использован
ие языковых
единиц
Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.
Критерии
успеха
Привитие
ценностей
Межпредметн
ые связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительн
ые знания
Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и
эпиграфа; составляют кластер;
переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и
английский языки; восстанавливают предложения и диалог.
Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку;
формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и
английскому языкам.
Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.
На данном уроке ИКТ не используется
Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и
предложении. Умеют определять части речи.
Умеют определять порядковые и количественные числительные.
Этапы
урока
Начало
урока
Ход урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой.
(К) Приветствие.
На заре зайчишка встал
С добрым утром! всем сказал
Солнышку и кочкам.
Маленьким цветочкам.
На доске весит «Градусник эмоций», ученики
определяют своё настроение в начале урока.
Деление на группы. По жребию (в корзинке
лежат карточки со словами, относящимися к
тематическим группам: спорт, питание и
гигиена) учащиеся выбирают карточки, делятся
на группы.
Знакомятся с критериями оценивания. За
каждый правильный ответ группы – 1 ум.
Тематические группы
«СПОРТ», «ГИГИЕНА»,
«ПИТАНИЕ». Критерии оценивания:
•
•
•
1520 умов – «УМНИЦА!»
1014 умов – «МОЛОДЕЦ!»
59 умов – «СТАРАЙСЯ!»
Проверка домашнего задания.
Тестирование «Собери Мишкукартинку!»
II. Актуализация знаний
Середина
урока
(К) (Деятельность учащихся) работа
над решением кроссворда
«ЗДОРОВЬЕ».
Прогнозирование учащимися темы
урока.
III. Изучение нового материала
(К) Прочитайте пословицы. Чему они учат?
Подумайте,
каким членом предложения
являются выделенные слова – главным или
второстепенным. Что нужно сделать, чтобы
определить это?
Упр. 500 Прочитайте предложения.
Догадайтесь по именам героев, из каких
произведений эти предложения взяты.
Какие слова в предложениях составляют
грамматическую основу?
Словами какой части речи выражены
выделенные слова?
С каким словом в предложении связано каждое
из них?
В какой форме употреблено каждое
выделенное слово? Укажите падеж.
Учимся применять правило. Ознакомление
учся с теоретическими сведениями из
электронного учебника о дополнении как
второстепенном члене предложения.
(К) Упр. 499 Вспомните рассказ В. С.
Голышкина
Распространите
предложения дополнениями и запишите их. На
что они указывают?
IV. Освоение изученного материала.
(Г) Работа в группах.
Задания для группы«ПИТАНИЕ»:
Составьте кластер «Зимние виды спорта»
Задания для группы «СПОРТ»:
Составьте кластер «Летние виды спорта»
Расшифруйте слово ЗОЖ.
Задания для группы «ГИГИЕНА»:
Составьте кластер «ЗОЖ»
Физкультурная минутка
Составление синквейна к слову здоровье.
«Вратарь».
Учебник. Часть 2
Учебник. Часть 2
Физкультурная
минутка. Учебник. Часть 2
Конец
урока
Прием «Верные и неверные утверждения»
выявляет уровень усвоения полученной
информации на данном уроке.
Оценивание по критериям.
Критерии оценивания:
•
•
•
1520 умов – «УМНИЦА!»
1014 умов – «МОЛОДЕЦ!»
59 умов – «СТАРАЙСЯ!»
Для самостоятельного изучения предлагается
«УС».
Рефлексия
Приём «Три М»
Учащимся предлагается назвать три момента,
которые у них получились хорошо в процессе
урока, и предложить одно действие, которое
улучшит их работу на следующем уроке.
Открытый урок. Русский язык в 5 классе. "Здоровый образ жизни"
Открытый урок. Русский язык в 5 классе. "Здоровый образ жизни"
Открытый урок. Русский язык в 5 классе. "Здоровый образ жизни"
Открытый урок. Русский язык в 5 классе. "Здоровый образ жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.