Открытый урок по математике в 6 классе по теме.docx
Открытый урок по математике в 6 классе по теме
«Дробные выражения»
Здравствуйте, садитесь. Начнем наш урок с устного счета.
Презентация. На каждый пример дается 25 сек. (Слайд по
25 сек)
1. 251,65/100
2. 1,3256*1000
3. 167,34/2
4. Представьте в виде неправильной дроби: 3 2
7 =
5. Сократите дробь:
18
15 ,
45
81
2
5 + 3
5
6. Сложите:
7. Найдите разность дробей: 5/12-1/6
8. Найдите произведение:
4
9∗3
8
11 = 9
3
11
9. Решите уравнение: х*
10.
Найдите частное дробей: 3/5: 2/15
Меняемся тетрадями. Взяли карандаши. Проверяем!
(Слайд) 9-10 правильно – «5», 7-8 правильно – «4», 5-6
правильно – «3». Есть у кого все правильно? Молодцы! А
одна ошибка? В каком примере?
А теперь попробуем решить такой пример за 25 сек.
11.
Найдите значение выражения:
:1 2
7 1
9−0,8
3
9 +1,2 :
1,8∗7
Кто успел решить? А почему не смогли решить? Что
вызвало затруднение?
Как вы думаете, какое название имеет данное
выражение? Как бы вы его назвали?
В тетрадях, пишем число 26.11.15 и тема урока
«Дробные выражения» Давайте поставим цель нашего урока? (Спрашивать)
(Слайд)
- Закрепление вычислительных навыков работы с
обыкновенными и десятичными дробями. (Записать ее
на доске).
Давайте попробуем решить этот пример. Что нам надо
вспомнить для этого? Какие правила?
- как сложить и вычесть обыкновенные дроби,
- как умножить и разделить обыкновенные дроби,
- перевод из смешанных в неправильную дробь
- как переводить из десятичной дроби в обыкновенную.
Как мы будем решать его. (Спрашиваю)
(Вызываю по каждому действию нового человека).
Давайте сформулируем, что такое дробное выражение?
Как назовем выражение, находящееся над чертой? Под
чертой?
Вспомнили все наши правила. Теперь проведем игру.
Разделимся на команды по 5 человек. В каждой команде
выберете капитана. Капитан будет разделять задания
между членами своей команды.
Каждая команда будет строить свой дом. В конце урока
мы сравним, какой дом у вас получился. Я выдаю вам
оценочный лист, запишите фамилии имя членов
команды. В конце урока команда оценивает работу
каждого участника.
Фамилия Имя участника
Оценка
Вы получаете задание. Распределяете между людьми.
Решаете. И один человек от команды приносит ваши
ответы. На карточках не писать! Каждая решенная вами карточка это новый уровень вашего дома. С чего
начинается постройка дома? (сваи, фундамент).
Если ответ верный, то прицепляете уровень на доску,
получаете следующее задание. В случае неверного
ответа, вы перерешиваете задание, иначе ваш дом
будет неустойчив и он развалится.
Чья команда даст больше правильных ответов, тем
больше будет ее дом.
На строительство башни я даю вам 20 минут
Игра началась!
Итоги: Наш урок подошел к концу. Подведем итоги.
Какая команда построила самый большой дом.
(Команда) Молодцы.
Что у вас вызвало затруднение? Правильно ли вы
распределили обязанности в группе?
Вы все Хорошо поработали! Поставьте оценки друг
другу и сдайте их мне.
Рефлексия: Что нового узнали на уроке? Какую цель
мы ставили в начале урока? Достигли ли мы ее? Что
было легко делать, а что оказалось неожиданно трудно?
А теперь открываем дневники и записываем Домашнее задание:
Слайд : стр. 114, №716, №703,708 или большой пример? Фамилия Имя участника
Оценка
Фамилия Имя участника
Оценка
Фамилия Имя участника
Оценка
Фамилия Имя участника
Оценка
Фамилия Имя участника
Оценка
Открытый урок в 6 классе "Дробные выражения"
Открытый урок в 6 классе "Дробные выражения"
Открытый урок в 6 классе "Дробные выражения"
Открытый урок в 6 классе "Дробные выражения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.