относительные физические величины краткосрочный план

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала относительные физические величины краткосрочный план.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана: Кинематика

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Инвариантные и относительные физические величины.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.1.3 - различать инвариантные и относительные физические величины;

Цели урока

различать инвариантные и относительные физические величины.

 

Критерии успеха

различает инвариантные и относительные физические величины.

умеет различать данные величины в зависимости от системы отчета

Языковые цели

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Относительными величинами в данном примере являются...

Инвариантными величинами в данном примере являются...

Привитие ценностей

 

 

 развивать навыки контроля и самоконтроля;

формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры;

формирование личностно-смыслового отношения к предмету

Межпредметные связи

Математика

Навыки использования ИКТ

Презентация Power Point

Предварительные знания

 

Математика, запись числа в стандартном виде

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

3 мин

 

В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

 

Середина урока

35 мин

 

1. Проверка домашнего задания.

1.Как выражается основная задача механики для любого вида движения?

2. Запишите формулу, описывающее равноускоренное движение?

3. Как выглядит график v(t) в данном виде движения?

4. В чем геометрический смысл перемещения?

2. Объяснение нового материала

Человек идет в автобусе с конца автобуса к переднему выходу со скоростью 3 км/ч. Автобус движется со скоростью 45 км/ч. Какова скорость человека относительно автобуса, Земли? Длина автобуса 18 м. Какое расстояние прошел человек в автобусе?

Инвариантные и относительные величины. Инвариантность означает неизменность физической величины в различных системах отчета. В нашем примере – это расстояние, которое прошел человек в автобусе, а скорость человека зависит от выбора отчета. Такая величина называется относительной.

Величины, изменяющиеся при переходе от одной инерциальной системы отсчёта к другой, являются относительными

hello_html_m6bd3419.jpg

Задание: нарисуйте траекторию камня для данного наблюдателя

hello_html_m6bd3419.jpg

Задание: нарисуйте траекторию камня для наблюдателя, находящегося рядом с тележкой

В данном случае к каким величинам относятся траектория движения?

4. Закрепление материала

Придумайте пример, в которых физическая величина меняла бы свое значение (относительной), не меняла бы свое значение (инвариантной) при изменении системы отчета

 

Конец урока

2 мин

 

Д/з. Составить задачу по теме урока

Рефлексия

+

-

Хочу узнать на следующем уроке

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также