План урока
Раздел долгосрочного плана: Кинематика |
Школа: |
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Инвариантные и относительные физические величины. |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.2.1.3 - различать инвариантные и относительные физические величины; |
||||||||||||
Цели урока |
различать инвариантные и относительные физические величины.
|
||||||||||||
Критерии успеха |
различает инвариантные и относительные физические величины. умеет различать данные величины в зависимости от системы отчета |
||||||||||||
Языковые цели
|
Полезные выражения для диалогов и письма: Относительными величинами в данном примере являются... Инвариантными величинами в данном примере являются... |
||||||||||||
Привитие ценностей
|
развивать навыки контроля и самоконтроля; формирование интеллектуальной, исследовательской и информационной культуры; формирование личностно-смыслового отношения к предмету |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика |
||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация Power Point |
||||||||||||
Предварительные знания
|
Математика, запись числа в стандартном виде |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 3 мин
|
В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО |
|
|||||||||||
Середина урока 35 мин
|
1. Проверка домашнего задания. 1.Как выражается основная задача механики для любого вида движения? 2. Запишите формулу, описывающее равноускоренное движение? 3. Как выглядит график v(t) в данном виде движения? 4. В чем геометрический смысл перемещения? 2. Объяснение нового материала Человек идет в автобусе с конца автобуса к переднему выходу со скоростью 3 км/ч. Автобус движется со скоростью 45 км/ч. Какова скорость человека относительно автобуса, Земли? Длина автобуса 18 м. Какое расстояние прошел человек в автобусе? Инвариантные и относительные величины. Инвариантность означает неизменность физической величины в различных системах отчета. В нашем примере – это расстояние, которое прошел человек в автобусе, а скорость человека зависит от выбора отчета. Такая величина называется относительной. Величины, изменяющиеся при переходе от одной инерциальной системы отсчёта к другой, являются относительными Задание: нарисуйте траекторию камня для данного наблюдателя Задание: нарисуйте траекторию камня для наблюдателя, находящегося рядом с тележкой В данном случае к каким величинам относятся траектория движения? 4. Закрепление материала Придумайте пример, в которых физическая величина меняла бы свое значение (относительной), не меняла бы свое значение (инвариантной) при изменении системы отчета |
|
|||||||||||
Конец урока 2 мин
|
Д/з. Составить задачу по теме урока Рефлексия
|
|
|||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||
|
|||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.