Отработка навыков вербального и невербального общения. Практические задания
Оценка 4.6

Отработка навыков вербального и невербального общения. Практические задания

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
преподавание +1
10 кл—11 кл
16.10.2021
Отработка навыков вербального и невербального общения. Практические задания
Даны практические задания для отработки навыков вербального и невербального общения. Практические задания
отработка навыков вербального и невербального общения.pptx

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ

Игра «Найди по описанию»
«Обратная связь»
«Лабиринт»
«Горячий стул»

Найди по описанию» Один участник выходит за дверь

Найди по описанию» Один участник выходит за дверь

«Найди по описанию»

Один участник выходит за дверь. В группе договариваются, кого будут описывать, составляют описание и выбирают участника, который с этим описанием будет знакомить вышедшего. Затем первый участник входит и по описанию должен узнать, о ком идет речь. Угадывающий сидит к группе спиной.

Обратная связь» Работа в парах

Обратная связь» Работа в парах

«Обратная связь»

Работа в парах. Группа разбивается на пары по желанию. Каждый в паре по очереди должен сказать своему партнеру: «Мне в тебе не нравится …» (1 раз). «Мне в тебе нравится …» (3 раза). В конце упражнения — рефлексия.

Лабиринт» Всем членам группы предлагается занять удобное положение, закрыть глаза и: а) представить себе лабиринт (рассказать о том, что увидели); б) услышать звуки в лабиринте…

Лабиринт» Всем членам группы предлагается занять удобное положение, закрыть глаза и: а) представить себе лабиринт (рассказать о том, что увидели); б) услышать звуки в лабиринте…

«Лабиринт»

Всем членам группы предлагается занять удобное положение, закрыть глаза и:
а) представить себе лабиринт (рассказать о том, что увидели);
б) услышать звуки в лабиринте (поделиться своими впечатлениями) ;
в) почувствовать себя в лабиринте (рассказать об ощущениях);
г) увидеть, услышать и почувствовать эту ситуацию. Рефлексия: обратить внимание на разницу в полноте образов.

Горячий стул» В центре комнаты стоит стул

Горячий стул» В центре комнаты стоит стул

«Горячий стул»

В центре комнаты стоит стул. Каждый по очереди занимает этот стул. Все остальные члены группы обращаются к сидящему со словами: «Мне в тебе не нравится…», затем: «Мне в тебе нравится…» (возможны варианты). Используется только фактическая информация, полученная в процессе работы в группе. Следует избегать определений „хорошо", „плохо".

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ

«Мимика и жесты»
«Слепец и поводырь»
«Отражение эмоционального состояния» («Зеркало»)
Игра «Крокодил»

Группа делится на пары. Каждый только с помощью рук показывает два противоположных состояния (например, гнев и удовольствие)

Группа делится на пары. Каждый только с помощью рук показывает два противоположных состояния (например, гнев и удовольствие)

«мимика и жесты»

Группа делится на пары. Каждый только с помощью рук показывает два противоположных состояния (например, гнев и удовольствие).
То же самое, только при помощи мимики (без жестов). То же самое при помощи мимики и жестов. Рефлексия.

Слепец и поводырь» Группа разбивается на пары

Слепец и поводырь» Группа разбивается на пары

«Слепец и поводырь»

Группа разбивается на пары. Партнеры в парах от упражнения к упражнению меняются. Один из партнеров должен закрыть глаза, а другой — провести его по помещению, познакомить с этим помещением, уберечь от столкновений, дать пояснения, так как является „глазами" первого.
Начать обсуждение: «Как важно в нашей жизни доверять людям, самому себе? Часто нам этого недостает, и мы многое теряем из-за того, что нет доверия». Вопросы для обсуждения:
Уверенно ли вы себя чувствовали в роли слепца? Было ли желание полностью довериться партнеру? Что вселило такую уверенность?

Зеркало») Все участники разбиваются на пары

Зеркало») Все участники разбиваются на пары

«отражение эмоционального состояния» («Зеркало»)

Все участники разбиваются на пары. Один выполняет роль зеркала, которое должно отразить показанное партнером эмоциональное состояние. Упражнение выполняется молча. Эмоциональное состояние показывается с помощью мимики и пантомимы. Каждый выполняет упражнение по 3 раза (разные эмоциональные состояния).

Крокодил» Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников)

Крокодил» Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников)

«Крокодил»

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2021