Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку
Оценка 4.8

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
docx
русский язык
10 кл—11 кл
27.03.2017
Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку
При подготовке к ЕГЭ по русскому языку необходимы материалы отработки того или иного задания. Данный материал закрепляет знания по теме "Знаки препинания в простом предложении, осложненном однородными членами предложения. Знаки препинания в сложносочиненном предложении". В документе даны два теста . К ним прилагаются ответы. Удобно использовать и как контрольный материал по теме.
Задание 15 ЕГЭ.docx
Задание 15 ЕГЭ 1 вариант Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1. 1) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. 2) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то 3) Она просто клала голову на сложенные бутербродом морем. ладони и в следующую секунду уже видела какой-нибудь приятный сон. 4) Осенью и природа засыпает и люди готовятся к зиме. 5) Без нитки да иголки шубы не пошить. 2. 1) Индивидуальность писателя проявляется даже в предпочтении того или иного цветового эпитета. 2)Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах. 3) Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города. 4)Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно. 5) Как наше так и вражеское войско томилось в ожидании настоящего боя. 3. 1)Цели астрологов и алхимиков были фантастичны но их наблюдения и опыты способствовали накоплению знаний как по астрономии так и по химии. 2)В XII веке живописцы писали картины красками или тушью на шёлковых или бумажных свитках. 3)На улице весь декабрь то снег то дождь… 4)Каравелла имела три мачты с прямыми и косыми парусами и могла двигаться в нужном направлении даже при встречном ветре. 5) Ни на стенах ни на окнах не было никаких украшений. 4. 1) Мне хотелось застать медведя за едой или за рыбной ловлей на берегу реки. 2) Берёзовые рощи и аллеи вызывают чувство радости и умиротворённости. 3) Рябина прекрасна и по весне и осенью. 4) Ни на воде ни на земле ни в воздухе настоящий турист не чувствует растерянности. 5) Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались. 5. 1)Старый князь был ещё в городе и его ждали каждую минуту. 2) Человек должен соблюдать как юридические так и нравственные законы. 3) Океан и небо перемешались и понеслись над головой потоками воды. 4) Артист читал басни и рассказы и лирические миниатюры. 5) Полина любила находиться в кабинете мужа или в библиотеке. 6. 1) Гущин набирается смелости и задает вопрос тихим и робким голосом. 2) Лесные ягоды лучше всего собирать или утром или вечером. 3) Самоварчик уже был готов и стоял на столе. 4) Владимира пленяли усадьбы и дачи по сторонам и тишина вокруг. 5) Соревнования из-за дождя не состоялись и решено было перенести их на ближайшее воскресенье. 7. 1) Много желал да ничего не поймал. 2) Идеальный дворянин должен был походить и на героя рыцарских романов и на персонажа античной истории и на христианского проповедника. 3) Преподаватель рисования обратил внимание на способности и склонности мальчика и убедил родителей отдать ребенка в училище живописи. 4) Соревнования из-за дождя не состоялись и решено было перенести их на ближайшее воскресенье. 5) В лесу одному шумно и жутко и весело 2 вариант знания и умение трудиться. здание школы светилось огнями. членами или после них. электрические гирлянды так и фонари. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1. 1) Обобщающие слова должны стоять перед однородными 2) Для праздничной иллюминации использовались как 3) Ночью ветер злится да стучит в окно. 4) Хороший специалист опирается на фундаментальные 5) У церкви сиротливо мерцал одинокий фонарь да ещё 2. 1) Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по 2) Попутчик не расслышал сказанное или пренебрёг моим 3) Ветер достиг силы урагана и визжал долго и зло. 4) Газеты ничего не подсказывали да и мало их было. 5) Люди сильно проголодались лошади тоже нуждались в 3 1) Представители интеллигенции стремились к смысловой влажной траве тени гонимых ветром туч. намёком. отдыхе. точности и выразительности речи боролись против искажения и засорения родного языка. современные публицисты и писатели. растут по одному или пáрами. тюльпаны и мохнатые ноготки. радостного волнения. 2) О месте собаки в жизни человека писали и пишут 3) Желтоватые или розовые лепестки этого растения 4) На клумбе были посажены яркие маки и нежные 5) В голове шумело не то от воя и свиста бури не то от 4. 1) Для проверки правописания безударной гласной корня 2) Дети каждый день сыпали на подоконник для синиц и 3) Высота горных хребтов определяет как характер 4) У Обломова в кабинете переломаны или перебиты почти 5) Молодые великаны-сосны устремлены в голубое небо и 5. 1) Венчики трав качались от ветра и осыпали наши плечи 2) Выпускник историко-филологического факультета надо изменить слово или подобрать родственное. воробьев крошки и крупу. растительности так и своеобразие животного мира. все вещи. от этого ещё шире кажутся просторы золотой нивы. желтой цветочной пылью. Петербургского университета Лев Щерба был награждён за блестящую работу по языкознанию золотой медалью и ему предложили остаться в университете. сладостью берёзовых почек. 3) Прошёл короткий ливень и на улицах запахло горькой постоянно противостоит уничтожающей силе времени. 4) И стар и млад понимали тогда значение происходящего. 5) Память накапливает добрый опыт и традиции и 6. 1) И в науке и в литературе и в музыке в целом всегда открыта универсальная тайна наших способностей. 2) Казалось, что всё в этом роскошном парке чужое и каждую минуту нас могут прогнать. 3) Вот крик и снова все вокруг затихло. 4) С вершин деревьев валятся на землю последние сухие 5) Каждая нация имеет свою духовную и материальную листья и по тропинкам в октябре нельзя ступить. культуру и непоколебимую веру в законность и нерушимость своего места на земле. 7. 1) При свете молнии стали видны дома и сараи и стволы мокрых деревьев. 2) Дыхание осенних ветров то прохватывает тайгу болотной сединой то вплетает в неё золотые и серебристо-жёлтые пряди. либо прогуливался с ними на лыжах. уже выпекла хлеб и насушила две сумки сухарей. 3) Зимой я ходил на охоту либо катался с ребятами с горы 4) Задолго до рассвета Ильинична затопила печь и к утру 5) Дачники лениво или гуляют под зонтиками или сидят в тени деревьев. 1 24 25 2 45 45 Ответы 3 4 35 35 15 35 5 12 23 6 25 34 7 14 25 1 2 вариант вариант

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку

Отработка задания 15 ЕГЭ по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017