ОТРАБОТКА ЗВУКА В ТЕКСТАХ

  • Карточки-задания
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СТРАННЫЙ ЦЫПЛЕНОК. Вывела наседка цыплят. Все цыплята, как цыплята, желтенькие, пушистые. Только один цыпленок очень странный. Большой, неуклюжий, с широким носом. Повела их мать-курица на берег реки, искать червяков. Подошел странный цыпленок к берегу, да как бросится в воду! Испугалась курица, закричала, цыплята тоже пищат: «Помогите, братец тонет!». Услышала хозяйка шум, прибежала на берег и видит – в воде утенок плавает. Всплеснула руками и говорит: «Ах, глупая, что я наделала! Положила под курицу утиное яйцо!»
Иконка файла материала Ц 6.doc
Ц №6                          АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В ТЕКСТАХ СТРАННЫЙ ЦЫПЛЕНОК.    Вывела наседка цыплят. Все цыплята, как цыплята, желтенькие, пушистые. Только   один   цыпленок   очень   странный.   Большой,   неуклюжий,   с   широким носом.   Повела   их   мать­курица   на   берег   реки,   искать   червяков.   Подошел странный цыпленок к берегу, да как бросится в воду! Испугалась курица, закричала,   цыплята   тоже   пищат:   «Помогите,   братец   тонет!».   Услышала хозяйка шум, прибежала на берег и видит – в воде утенок плавает. Всплеснула руками и говорит: «Ах, глупая, что я наделала! Положила под курицу утиное яйцо!» Выучи стихотворение: Я умница­разумница,                                                      На улице И это знает вся улица –                                                   Две курицы И петух, и курица.                                                           С петухом дерутся.                                                                                              Две девицы­красавицы                                                                                             Смотрят и смеются.