Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu
Оценка 4.8

Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
31.05.2022
Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu
Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu.docx

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Rainbow English»

Учитель: Сверкунова Алиса Юрьевна

Дата: 04.02.2021

Класс: 2 «А»

Тема урока: Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu.

Тип урока: введение нового знания.

Цели урока:

Обучающие: Познакомиться и использовать в речи конструкцию it is not/it isnt, тренировать употребление глагола-связки to be в форме is, использовать в речи личное местоимение it, познакомиться с буквосочетанием qu  в словах queen, quilt.

Сформировать фонетические навыки у детей (правильное произношение звуков, слов, словосочетаний). Научить воспринимать на слух слова, высказывания (понимать их значение).

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Развивающие: развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие, развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Воспитательные: научить быть внимательными, слушать других.

УМК: О.В. Афанасьева «Rainbow English» 2 класс.

Оборудование:

Учебник «Rainbow English» 2 класс, ноутбук, проектор, экран, колонки.

Формы работы:  фронтальная, самостоятельная, в парах.

Предполагаемые результаты:

Личностные: развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

1) умение употреблять утвердительную и отрицательную форму глагола to be;

2) формирование активного и пассивного лексического запаса;

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков;

4) понимание и использование в речи структур: What is it? It is a _____. It is not a ______.

5) Освоение буквосочетания qu как звука kw, первичное использование слов queen, quilt.

 

      Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

 

Формируемые

УУД

 

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Фронтальная

 

Словесное приветствие

Приветствует детей, проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Hello guys! Добрый день ребята! Садитесь, пожалуйста. How are you? Английский у нас сегодня первым уроком, надеюсь, все пришли сегодня с новыми силами, ведь  нам предстоит сегодня выучить много нового! давайте начнём. Let’s start!”

Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность.

 

Hi/ Hello”. “Im fine, thank you.”

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

 

Организовать детей, проверить готовность к уроку, настроить на позитивный лад.

2.Актуализация знаний

Фронтальная, самостоятельная

 

 

 

Проверка усвоенных ранее знаний при помощи наглядного материала.

 

 

Опрашивает учащихся по теме прошлого урока, повторение пройденных фраз и слов.

«Прежде всего, давайте с вами вспомним, что мы прошли на прошлом уроке. Кто мне напомнит? Очень хорошо. А теперь давайте все освежим наши знания уже знакомым заданием, описывая картинки.».

Учитель показывает презентацию со слайдами с изображением пройденных слов.(Н-р: лиса, кошка, книга и т.д.)

«Итак, кто же может мне сказать:

-What is it? А теперь задай вопрос следующему отвечающему.»

Учитель озвучивает страницу учебника и пишет её номер на доске. Просит одного из учеников прочитать задание к упражнению.

«Очень хорошо. Сейчас, please, open your books. Page 89. Кто хотел бы прочитать задание к упражнению 1?»

Учитель включает аудиоматериал к упражнению дважды. Проверяет задание после прослушивания.

«Итак, кто же может мне сказать, в каких случаях диктор ошибся? Какой предмет он назвал вместо нарисованного?»

 

 

Дети называют пройденные на прошлом уроке фразы.

 

«Мы прошли новые фразы:

 

What is it? – Что это?

It is a _______”

 

Озвучивают изображенные на слайдах предметы и задают вопрос следующему ученику.

 

-          What is it?

-          It is a fox

-          What is it?

-          It is a cat ect.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Один ученик читает задание к упражнению. Дети слушают аудиозапись и отмечают предметы,  в которых допущена ошибка, а затем озвучивают их для учителя.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

 

Развивать память, грамотность, развивать речь детей, актуализировать знания об изученных фразах ранее фразах и словах. Развитие навыков восприятия речи на слух.

3.Целеполагание

Фронтальная

 

 

 

 

Постановка цели урока, путем формирования проблемы.

Учитель показывает реальные предметы задавая вопрос верны ли названия, сначала называя верные ответы, а затем неверные.

«Прежде чем делать следующее задание, давайте вспомним, как у нас по-английски звучат слова «да» и «нет». Отлично. Сейчас я буду показывать вам предметы, а вы должны мне только ответить, права ли я, с помощью «yes» and «no» .»

Показывает книгу, ручку, сумку, парту.

«

-          Is it a book?

-          Is it a pen?

-          Is it a bag?

-          Is it a desk?»

Показывает на те же предметы и задает вопрос с неверным названиями.

 

«

-          Is it a cup? No it is not a cup.

-          Is it a dog? No, it is not a dog.

Смотрите, называть предметы мы уже научились, а указывать на ошибку еще нет! Это и будет нашей главной задачей на сегодня.».

 

Ученики отвечают на вопрос учителя.

 

 

«yes - да,

no – нет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Yes, it is a book. Yes, it is a pen. Yes, it is a bag. Yes, it is a desk.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«No. No. No. No

 

 

 

 

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

 

Развитие навыков речи, критического мышления, активное использование пройденных ранее ЛЕ. Создать проблемную ситуацию, подтолкнув детей к идее о необходимости получения новых знаний.

4.Введение новых знаний по теме

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

Введение новых знаний

 

 

 

 

 

«Итак, пожалуйста, напомните мне, как будет, например, «это книга».

Под диктовку ученика пишет:”It is a book.”

«А теперь скажите, может кто-то из вас уже запомнил, что надо сказать, чтобы получилось «это не книга».»

Под диктовку ученика пишет на доске “It is not a book

«То есть, чтобы предложение стало отрицательным, нам необходимо добавить частичку not-не. Давайте отметим это в словариках.».

Пишет на доске it is not – это не).

Ученики отвечают  на вопрос учителя.

 

«It is a book.».

 

 

 

«It is not a book.».

 

 

 

 

 

 

 

 

«Добавить частицу not».

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают  в словарь it is not – это не.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

 

Освоить правильное произношение и использование новой фразы.

5.Разминка

Фронтальная

 

 

Проведение разминки

Проводит физкультминутку.

«Уф! Мы с вами столько всего успели! И повторили старое и выучили новое. Давайте разомнемся. Пожалуйста, вставайте и повторяйте за мной.

Up and down

Up and down

What’s the way to London town?

Where? Where?

Up in the air?

Close your eyes

And you are  there!».

Ученики повторяют разминку за учителем.

Коммуникативные,

регулятивные

 

Перевести внимание детей на развлекательную тему, с целью отвлечь и разбавить новый материал сменой деятельности.

6.Первичное закрепление материала

Фронтальная, в парах

 

 

 

 

 

Первичное закрепление при помощи устного опроса и материала учебника

Учитель называет страницу и пишет ее на доске. Читает полную и краткую форму предложений из упражнения.

«Open your books. Page 91. Кто хотел бы прочитать задание к упражнению 7?

Спасибо, а теперь я начну читать первые несколько строчек, а вы повторяйте за мной. Как мы слышим полная форма звучит у нас it is not а как звучит краткая? Верно, и переводятся они совершенно одинаково.»

Опрашивает учеников по чтению предложений  с новой конструкцией.

«Отлично, а  теперь давайте сделаем упражнение 8. Сначала скажем какие подарки мальчик не получил в подарок, а потом догадаемся, что ему всё же досталось. Первый предмет мы озвучим вместе, а остальные вы проговорите в парах.».

Ученики открывают учебники, читают задание, повторяют несколько предложений за учителем, отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

«Краткая форма – it isnt».

 

 

Читают и переводят предложения по очереди.

 

 

 

Читают упражнение, глядя на картинки, в парах озвучивают, какие подарки мальчик не получил и что в итоге оказалось его подарком.

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

 

Развить умение применения  новой фразы, постараться автоматизировать ее использование..

7. Знакомство с буквосочетанием qu

 

Фронтальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Освоение нового буквосочетания на слух и его устная отработка

 

«Также нам сегодня предстоит познакомиться с новым буквосочетанием. Выглядит оно вот так.».

Пишет на доске qu.

 

«Теперь, пожалуйста, откройте страницу 92 или ninety two и посмотрите на 2 новых слова с этим буквосочетанием. Сейчас я его прочитаю, а вы постарайтесь угадать, какой звук оно  дает.».

Читает слова queen, quilt.

«Итак, какой же звук вы услышали? Давайте запишем в словарик. Кто у нас запомнил, как мы читаем слова королева? Молодцы, запишем и его. А слово плед? Прекрасно. Записываем в словарь. Давайте еще раз повторим новые слова за мной»

Произносит queen и quilt.

Ученики слушают, как учитель произносит  новые слова и пытаются догадаться, какой звук дает новое словосочетание, а затем дают ответ на вопрос.

 

 

« qu читается как куа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики записывают новое буквосочетание  и слова в словарик. Повторяют их вслух за учителем.

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

 

Освоить новое буквосочетание. Развить навык восприятия звуков на слух. Ввести в активное использование новые ЛЕ.

8.Рефлексия

Фронтальная

 

 

Опрос учащихся об изученном материале

Проводит рефлексию и проверку усвоения материала.

«Отличный урок. Теперь давайте быстренько вспомним, что нового мы сегодня узнали? Как мы скажем это не королева? Это не плед? Это не красный плед?»

Ученики говорят, что они прошли новую фразу, буквосочетание и два новых слова. Отвечают на вопрос учителя.

«It is not a queen. It is not a quilt. It is not a red quit.

Коммуникативные,

регулятивные, личностные, познавательные

 

Повторить  и структурировать новый материал в памяти учащихся. Позволить учащимся самостоятельно оценить их прогресс.

9.Подведение итогов.

Озвучивание отметок

Учитель озвучивает отметки за урок.

Ученики слушают учителя.

Коммуникативные,

регулятивные

 

Оценить работу на уроке.

10.Домашнее задание

 

Задает домашнее задание.

 

«Новые слова и фразу учить. ТПО: с.45 уп.1,2.

Спасибо за урок, до свидания! Bye bye!».

Записывают домашнее задание.

Коммуникативные,

регулятивные

 

Объяснить задания к домашним упражнениям на закрепление нового материала.

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по

Этап урокаВиды работы, формы, методы, приемыСодержание педагогического взаимодействия

Этап урокаВиды работы, формы, методы, приемыСодержание педагогического взаимодействия

Просит одного из учеников прочитать задание к упражнению

Просит одного из учеников прочитать задание к упражнению

Is it a cup? No it is not a cup

Is it a cup? No it is not a cup

London town? Where? Where?

London town? Where? Where?

Знакомство с буквосочетанием qu

Знакомство с буквосочетанием qu

Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu

Отрицательная форма глагола to be. Буквосочетание qu
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022