Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Оценка 4.7
Документация
docx
английский язык
2 кл
14.10.2021
Рабочая программа по английскому языку 2 класс
Рабочая программа по курсу "Spotlight2"
Программа 2 класс, английский язык, Ромакина С.А..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                                                                                 гимназия г. Зернограда

 

                                                           

                    

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2019 года № 493

________________ О.А. Мясникова  

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «английский язык»

основного общего образования

2 «А» класса

 

Количество часов по учебному плану: 68 (2 часа в неделю)

Программа будет полностью реализована во 2 «А» за 66 часов (24.02.2020, 09.03.2020)

 

Учитель: Ромакина Софья Александровна

 

Рабочая программа  по английскому языку для 2 «А» класса построена в соответствии с требованиями ФГОС, основной образовательной программой начального общего образования, на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  к УМК “Spotlight 2” для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2014)

 

Учебник:  «Английский в фокусе 2» Н. И.Быкова, Дули Дженни,

«Просвещение» 2016,  Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

2019-2020 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета английский язык

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений: владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

1) говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

3) чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенным на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравления

с днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

• распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые

клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

• знать некоторые названия стран изучаемого языка, отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты

некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни); знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

• Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного

курса;

• совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать

отдельные слова и предложения из текста и т. д.);

• уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

• Представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие

в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

• Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

• Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1) Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог-побуждение к действию.

2) Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи:описание, сообщение, мини-рассказ.

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

 

Языковые средства и навыки пользования ими:

 

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрип ции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах, интонации в целом. Соблюдение норм произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректное произношение предложений с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые слово-

сочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова

(например, radio, ballerina).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова:what, what colour, who, where, how, how old. Порядок

слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (I like bananas.), составным

именным (My family is big.) и составным глагольным (She can jump.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.)

и отрицательной (Don’t be sad!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.).Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Соединительный союз and. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопроситель-

ных предложениях в Present Simple. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структуры в Present Continuous (I’m/he is/she is wearing…). Вспомогательный глагол to do. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу).Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательное местоимение this. Наречие степени very. Количественные числительные от 1 до 10. Наиболее употребительные предлоги in, on, at, under, into, to, from, of, for, with.

 

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

 

 

Содержание учебного предмета

 

№п/п

Название модуля

Основной вид деятельности

1

Знакомство (с одноклассниками,

учителем: имя, возраст)

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

2

Я и моя семья:

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог — побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) — представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

3

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

размер, предметы

мебели и интерьера.

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели

в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

4

Покупки

в магазине: одеж-

да, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

5

Любимое домашнее животное:

Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

6

Мир моих увлечений. Игрушки.

 

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся

игрушки, что умеют делать одноклассники) и ди-

алог — побуждение к действию (обмениваются

репликами о том, как выглядят и что умеют де-

лать)

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать,

о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ

о себе, своих игрушках, о том, что они умеют де-

лать.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с

точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол have got  утвердительных,отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола,

модальный глагол can, личное местоимение we

в именительном, объектном и притяжательном

падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for,

with, of, наречие степени very.

7

Времена года. Погода.

 

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре Its raining, безличные предложения в настоящем вре-

мени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном

числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе

 

Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

факти-ческая

Вид контроля

Вводный урок модуль

9 часов

1

Знакомство

02.09.

 

текущий

2

Знакомство

05.09.

 

текущий

3

Введение букв A-H

09.09.

 

текущий

4

Введение букв I-Q

12.09.

 

текущий

5

Введение R-Z

16.09.

 

текущий

6

Введение буквосочетаний

19.09.

 

текущий

7

Введение буквосочетаний

23.09.

 

текущий

8

Введение заглавных букв

26.09.

 

текущий

9

Закрепление заглавных букв

30.09.

 

текущий

Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»

Приветствие 2 часа

10

Здравствуйте!

03.10.

 

текущий

11

Здравствуйте!

07.10.

 

текущий

Моя семья 3

12

Члены семьи

10.10.

 

текущий

13

Дружная семья

14.10.

 

текущий

14

Моя семья

17.10.

 

текущий

Модуль 1 «Мой дом»

Мой дом. Мои комнаты. 2

15

Контрольная работа №1 «Я люблю английский».

21.10.

 

тематич.

16

Мой дом

24.10.

 

текущий

Модуль 2 «Мой день Рождения»

«Мой день Рождения» 15

17

Числительные от 1 до 10

07.11.

 

текущий

18

Числительные от 1 до 10

11.11.

 

текущий

19

Вкусный шоколад

14.11.

 

текущий

20

Вкусный шоколад

18.11.

 

текущий

21

«Моя любимая еда»

21.11.

 

текущий

22

«Моя любимая еда»

25.11.

 

текущий

23

«Весело в школе».

28.11.

 

текущий

24

«Русская кухня».

02.12.

 

текущий

25

«Русская кухня».

05.12.

 

текущий

26

Городская и деревенская  мышки

09.12.

 

текущий

27

Городская и деревенская  мышки

12.11.

 

текущий

28

Теперь я знаю

16.12.

 

текущий

29

Контрольная работа №2 «Еда».

19.12.

 

тематич.

30

Анализ работы

23.12.

 

текущий

31

Совершенствование лексико-грамматических навыков всех видов речевой деятельности.

26.12.

 

текущий

Модуль 3 «Мои животные»

Мои животные 20

32

Мои животные

09.01.

 

текущий

33

Мои животные

13.01.

 

34

Мои животные

16.01.

 

текущий

35

Модальный глагол «мочь»

20.01.

 

текущий

36

В цирке

23.01.

 

текущий

37

Модальный глагол «мочь»

27.01.

 

текущий

38

В цирке

30.01.

 

текущий

39

Модальный глагол. Отрицание.

03.02.

 

текущий

40

Модальный глагол. Отрицание.

06.02.

 

текущий

41

Совершенствование диалогических навыков

10.02.

 

текущий

42

Что я умею делать

13.02.

 

текущий

43

Что я умею делать

17.02.

 

текущий

44

Что я умею делать

20.02.

 

текущий

45

Кошки и собаки Животные в России

27.02.

 

текущий

46

Весело в школе

02.03.

 

текущий

47

Животные в России

05.03.

 

текущий

48

Контрольная работа №3 «Что я умею…».

12.03.

 

тематич.

49

Городская и деревенская мышки

16.03.

 

текущий

50

Городская и деревенская мышки

19.03.

 

текущий

51

«Теперь я знаю».

30.03.

 

текущий

Модуль 4 «Мои игрушки»

Мои игрушки 15

52

Мои игрушки

02.04.

 

текущий

53

Мои игрушки

06.04.

 

текущий

54

Внешность

09.04.

 

текущий

55

Внешность

13.04.

 

текущий

56

Давайте поиграем

16.04.

 

текущий

57

Чудесный медвежонок

20.04.

 

текущий

58

Любимая игрушка

23.04.

 

текущий

59

Старинные русские игрушки

27.04.

 

текущий

60

Городская и деревенская мышь

30.04.

 

текущий

61

Настольная игра

04.05.

 

текущий

62

Контрольная работа №4. «Мои игрушки»

07.05.

 

итоговый

63

Закрепление изученного

11.05.

 

текущий

 

64

Активизация изученного материала

14.05.

 

текущий

 

65

Закрепление изученного

18.05

 

текущий

 

66

Повторное закрепление

21.05

 

текущий

 

 

СОГЛАСОВАНО                                               СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                             заместитель директора по УВР

методического совета                                          30 августа 2019 года

МБОУ гимназии                                                   ___________И.Н. Веретельник                                                      

г.Зернограда

от 29 августа 2019 г. № 1

Руководитель ШМС

______________Г.А. Годовикова


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г

Планируемые результаты изучения учебного предмета английский язык

Планируемые результаты изучения учебного предмета английский язык

В. В ценностно-ориентационной сфере •

В. В ценностно-ориентационной сфере •

Языковые средства и навыки пользования ими:

Языковые средства и навыки пользования ими:

Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками: • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); • пользоваться справочным материалом,…

Специальные учебные умения Младшие школьники овладевают следующими специальными учебными умениями и навыками: • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); • пользоваться справочным материалом,…

Покупки в магазине: одеж- да, обувь, основные продукты питания

Покупки в магазине: одеж- да, обувь, основные продукты питания

Времена года. Погода.

Времена года. Погода.

Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе

Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе

Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе

Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе

Теперь я знаю 16.12. текущий 29

Теперь я знаю 16.12. текущий 29
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021