Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса
Оценка 4.9

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
7 кл—9 кл
14.07.2024
Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса
Проект на тему оценки возможности сдать ОГЭ выпускникам 8 класса
8 кл ОГЭ.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №7»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №7»


 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №7»



Научно- исследовательский проект
Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса



Выполнила
Чернова Наталья Владимировна,
учитель высшей кв. категории МБОУ «Школа № 7»,
педагог дополнительного образования центра «Точка роста»

 
   
 Богородск
2022
 




 
 

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Оценка возможности сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса

Актуальность исследования в необходимости прочно овладеть знаниями по алгебре и геометрии и сдать экзамен с высокой степенью успешности

Актуальность исследования в необходимости прочно овладеть знаниями по алгебре и геометрии и сдать экзамен с высокой степенью успешности

Актуальность исследования в необходимости прочно овладеть знаниями по алгебре и геометрии и сдать экзамен с высокой степенью успешности.

Объект исследования: готовность к сдаче ОГЭ по математике учащихся 8 класса общеобразовательной школы.
Предмет исследования: уровень готовности к сдаче ОГЭ по математике учащихся 8 класса общеобразовательной школы.
Цели исследования: выявить поле успешности при выполнении заданий ОГЭ по математике выпускниками 8 класса.
Проблема проекта: установить возможность сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса.
Гипотеза исследования: уровень освоения знаний по математике учащихся 8 класса общеобразовательной школы позволяет преодолеть “порог” в сдаче ОГЭ по математике 9 класса.
Задачи исследования:
выявить степень успешности выполнения заданий ОГЭ по математике учащимися 8 класса;
определить “западающие” темы;
попытаться выявить причины не успешности и предложить пути устранения;
рассчитать вероятность сдачи ОГЭ по математике учащимися 8 класса.
Проектный продукт: перечень «западающих» тем из ранее изученных, установление возможных причин неуспешности с целью дальнейшей коррекции

Оценка степени успешности выполнения заданий

Оценка степени успешности выполнения заданий

Оценка степени успешности выполнения заданий ОГЭ по математике учащимися 8 класса общеобразовательной школы

Характеристика степени успешности

Номера заданий

Количество

Процент от общего числа заданий

Успешно справились большинство учащихся обоих классов

№ 1,3,6,7,9,10,11,15,17,19

11
 

58%

Выполнили успешно большинство учащихся одного из классов

№ 2,12,13,18

4

21%

Не справилось большинство учащихся обоих классов

№ 4,5,14,16

Анализ степени успешности выполнения заданий демоверсии ОГЭ 2020-21 учебного года по математике учащимися,
переходящими в 9 класс

Распределение решенных заданий по степени успешности

Распределение решенных заданий по степени успешности

Распределение решенных заданий по степени успешности

Выявление причин неуспеваемости выполнения отдельных задний

Выявление причин неуспеваемости выполнения отдельных задний

Выявление причин неуспеваемости выполнения отдельных задний ОГЭ по математике учащимися 8 класса общеобразовательной школы и нахождение путей их устранения

План проведения работы
1. Разобрать на составляющие проблему.
2. Рассмотреть правильное решение задачи.
3. Подобрать аналогичные задачи.

Иллюстрация к заданию № 4

Причины неуспешности: 1) Не поняли, что нужно достроить до прямоугольного треугольника

Причины неуспешности: 1) Не поняли, что нужно достроить до прямоугольного треугольника

Причины неуспешности: 1) Не поняли, что нужно достроить до прямоугольного треугольника. 2) Не учли, что клетка равна 2 м. 3) Не поняли, что решать нужно по теореме Пифагора. Подбор аналогичных заданий

Иллюстрация к заданию, аналогичному № 4

Задание № 5 Причины неуспешности: 1)

Задание № 5 Причины неуспешности: 1)

Задание № 5

Причины неуспешности:
1) Вычислительные ошибки
2) Не поняли, как посчитать количество часов.
Пути устранения проблем:
1) Считать, используя алгоритмы, которые предварительно нужно проработать
2) Нужно запомнить: чтобы посчитать количество часов нужного для компенсации разницы, ее разделить на разницу потребления.

Иллюстрация задания, аналогичного № 5

Задание № 16 Причины неуспешности: 1)

Задание № 16 Причины неуспешности: 1)

Задание № 16

Причины неуспешности:
1) Не до конца поняли условие задачи.
2) Не видели возможности построить прямоугольный треугольник.
3) Затруднились в распознавании диаметра радиуса хорды.
4) Забыли, что расстояние – это перпендикуляр.
Пути устранения проблем:
1) Построить правильный чертёж.
2)Читать внимательно задания.

Иллюстрация задания, аналогичного № 16.

Проблема проекта: установить возможность сдать

Проблема проекта: установить возможность сдать

Проблема проекта: установить возможность сдать ОГЭ по математике выпускником 8 класса решена.

С большинством заданий ученики справились, но среди всех заданий нами выявлено четыре, с которыми не справились большинство учеников обоих классов.

Получен проектный продукт: перечень «западающих» тем из ранее изученных выпускниками 8 класса, а так же установлены возможные причины неуспешности в решении этих заданий. В настоящее время ведется работа по коррекции знаний по данным темам на уроках и консультациях к экзамену.

Цель исследования- выявить поле успешности при выполнении заданий

Цель исследования- выявить поле успешности при выполнении заданий

Цель исследования- выявить поле успешности при выполнении заданий ОГЭ по математике учащихся 8 класса, рассмотреть причины неуспеваемости, попытаться найти пути решения проблем с «западающими» заданиями- достигнута в полном объеме.
Задача исследования: выявить степень успешности выполнения заданий ОГЭ по математике учащимися 8 класса, определить “западающие” темы, попытаться выявить причины неуспешности и предложить пути устранения- выполнены.
Мы определили, что большинство учеников 8 класса набирают необходимое количество баллов, чтобы преодолеть «порог» для сдачи ОГЭ по математике.
.
Спасибо за внимание.
До новых встреч!

На момент создания ресурса ссылки являются активными

На момент создания ресурса ссылки являются активными

На момент создания ресурса ссылки являются активными

Информационные источники
Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint
Для фона скрап-набор https://photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/20093-skrap-nabor-yarmarka-chast-2.html

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.07.2024