ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ
(ГБУ ОО ЗО «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №4» Г.МЕЛИТОПОЛЬ)
ул. Пушкина, 77, г. Мелитополь, Запорожская область, 272301
e-mail: sosh4.mel@yandex.ru
4.1 Оценочная карта внеклассного мероприятия.
Дата посещения 15.10.2024
Ф. И. О. учителя / классного руководителя Русева Наталья Владимировна
Класс 4 Г
На мероприятии присутствовали: директор « СОШ № 4» Бублиенко М Ю, члены МО начальных классов
1. Общая информация о мероприятии
Характер посещения мероприятия (выбрать):
· плановое посещение;
· внеплановое посещение (указывается причина внепланового посещения) ___________________________________________________
Цель посещения мероприятия (выбрать одну из целей)
· знакомство с учителем/классным руководителем;
· комплексное наблюдение за работой учителя/классного руководителя;
· наблюдение за работой учителя/классного руководителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указать проблему или задачу)____________________
· диагностика затруднений учителя;
· контроль (указывается форма контроля) _____________________________
· психолого-педагогическое наблюдение;
· другое (указывается цель посещения) аттестация педагогического работника
Общая характеристика мероприятия:
Тема мероприятия: « Школа дорожных наук»
Форма мероприятия: игра
Цель мероприятия: повторение и закрепление знаний учащихся по ПДД, повторение дорожные знаки, а также использование знаний ПДД в повседневной жизни.
· Задачи мероприятия: Образовательные:
1. активизировать интерес к ПДД через игровую деятельность;
2. сформировать умение применять полученные знания в жизни;
3. закрепить правила дорожного движения;
4. сформировать умение работать в коллективе.
· Воспитательные:
1. воспитать систему взглядов на окружающий мир;
2. воспитать способность следовать нормам поведения;
3. воспитать нормы социального поведения детей;
4. воспитать уважительное отношение к предмету.
· Развивающие:
1. развить речь, мышление, память;
2. развить сенсорную и эмоционально-волевою сферу личности;
3. развить навык определения опасных дорожных зон и ситуаций;
4. развить умственную деятельность, способность наблюдать, делать выводы, проверятьрезультаты.
Оборудование, использованное на мероприятии: Компьютер, мультимедийный проектор, сигнальные карточки для игры «Светофор», пазлы с дорожными знаками для конкурса «Собери знак», таблица для подсчета баллов.
Количество учащихся, задействованных в мероприятии: 21 человек
2. Анализ внеклассного воспитательного мероприятия
Критерии оценки |
Баллы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Оформление помещения к проведению мероприятия |
|||||
Эстетичность оформления |
|
|
|
|
+ |
Роль оформления в успешности проведения мероприятия |
|
|
|
|
+ |
Степень рациональности и эффективности использования времени |
|
|
|
|
+ |
Итого: |
|
|
|
|
20 |
Эмоциональный фон |
|||||
Создание благоприятного морально-психологического климата |
|
|
|
|
+ |
Соответствие содержания мероприятия возрасту, интересам, особенностям учащихся данного класса |
|
|
|
|
+ |
Оригинальность выбора формы проведения мероприятия |
|
|
|
+ |
|
Активность детей; стимулирование учащихся к достижению поставленной цели |
|
|
|
|
+ |
Реализация индивидуального и личностного подходов к учащимся |
|
|
|
+ |
|
Организованность учащихся, выполнение ими норм и правил поведения (была ли необходимость в организации контроля поведения учащихся) |
|
|
|
+ |
|
Организационная четкость проведения мероприятия |
|
|
|
|
+ |
Культура речи, мимика и жесты педагога |
|
|
|
|
+ |
Выразительность, эмоциональность и доходчивость выступлений педагога |
|
|
|
+ |
|
Итого: |
|
|
|
|
39 |
Оценка результативности мероприятия |
|||||
Достижение цели, уровень решения поставленных задач |
|
|
|
|
+ |
Расширение общего кругозора участников |
|
|
|
+ |
|
Освоение учащимися новых знаний, умений, социального опыта |
|
|
|
|
+ |
Реакция детей на достигнутый результат |
|
|
|
+ |
|
Степень обучающего и развивающего значения данного мероприятия |
|
|
|
|
+ |
Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
|
|
|
|
+ |
Социальная и педагогическая значимость мероприятия |
|
|
|
|
+ |
Итого: |
|
|
|
|
33 |
Всего: |
|
|
|
|
|
Максимальная сумма баллов – 95.
Система оценивания – 5 -ти балльная:
1 – не проявляется.
2-3 – скорее нет.
4 – скорее да.
5 – проявляется в полной мере.
Кэф – 92 : 95 × 100 = 96 %
Кэф = (Реальный результат/ максимальная сумма) х100%
85-100% - высокий уровень учебного занятия;
65-84% - достаточный уровень учебного занятия;
50-64% - допустимый уровень учебного занятия;
30-49% - низкий уровень учебного занятия;
менее 30% - недопустимый уровень учебного занятия.
Учитель _______________ Русева Н В
Директор ГКУ ОО ЗО « СОШ №4»_____________ Бублиенко М Ю
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.