Оценочные материалы по русскому языку для учащихся с интеллектуальными нарушениями.2 класс.
Оценка 4.8

Оценочные материалы по русскому языку для учащихся с интеллектуальными нарушениями.2 класс.

Оценка 4.8
docx
14.08.2020
Оценочные материалы по русскому языку для учащихся  с интеллектуальными нарушениями.2 класс.
ОМ.docx

Контрольный диктант

по теме: «Гласные звуки и буквы» (диагностический)

1.     Прочитай буквы. Выпиши только гласные.

А в р о л у ы и  д е  к э  н г ю  ф я

2.     Прочитай буквы. Выпиши только согласные.

Т б у а м э ж ш о ч я ю ц й

3.     Предметные картинки. Записать только первую букву, с которой начинается слово.

     4. Записать слова под диктовку: дым, сок, Зина, бочка. Подчеркнуть в словах гласные и согласные буквы.

 

Контрольный диктант по теме «Звонкие и глухие согласные»

 

Цель: проверить умение учащихся грамотно писать под диктовку, выделять и различать в словах звонкие и глухие согласные

 

Вот дуб. В траве рос гриб. У реки стрижи. В кустах гнездо. Весело пел чиж.

Задания. 

1)В 1-ом предложении подчеркнуть гласные.

2)В 5-ом предложении подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные

 

Контрольное списывание

Цель: проверить умение учащихся грамотно списывать с  печатного текста, различать в словах звонкие и глухие согласные

Кот Васька.

Кот Васька увидел гнездо. Он полез на дерево. Дрозд клюнул Ваську.

Задания:

1)    В 1-ом предложении подчеркнуть глухие согласные

2)    В 3-ем предложении подчеркнуть звонкие согласные

3)     

Контрольный диктант «Свистящие и шипящие согласные»

Цель: проверить умение учащихся грамотно писать под диктовку, различать свистящие и шипящие согласные звуки на слух

Соня надела шапку. У Жени заяц. Жанна закрыла дверь на замок.

Задания:

1)    Подчеркнуть шипящие согласные

2)    Во 2-ом предложении обозначить ударение в словах

 

Контрольный диктант «Слова с буквами И,Е,Ё,Ю,Я в начале слова и после гласных».

Цель: проверить умения:  писать под диктовку слова с буквами е, ё, ю, я; правильно оформлять предложение

На поляне

Юля и Зоя гуляли на поляне. Они рвали землянику. Ягоды были спелые и вкусные.

Задания:

1. Подчеркни слова, в которых есть буквы ю, я, е, ё.

2. Раздели на слоги слова во втором предложении. Поставь ударение.

3. Составь схему третьего предложения.

 

Контрольное списывание по теме: «Твердые и мягкие согласные на конце слов»

Цель: проверить умение учащихся грамотно списывать  с печатного текста, выделять и различать мягкие и твёрдые согласные на конце слова.

Это олень. В солнечный день он стоит на поляне. А это шмель. Он сидит на цветке.  Как же не любить лето?

Задания:

1)    Подчеркнуть мягкие согласные на конце слова

2)    В 4-ом предложении разделить слова на слоги

Контрольный диктант по теме: «Названия предметов, отвечающих на вопрос, кто?, что?»

Цель: проверить умение учащихся грамотно писать под диктовку,  определять поставленный к слову вопрос.

Дети пришли в лес. Пчела сидит на цветке.  Заяц убежал за камень.  Лиса спряталась в норе.

Задания:

1)    Из 1-ого предложения выписать название предмета отвечающего на вопрос «Кто?»

2)    Из 3 –его предложения выписать название предмета, отвечающего на вопрос «Что?»

 

Контрольный диктант по теме: «Названия действий, отвечающих на вопрос, что делают»

Цель: проверить умение учащихся грамотно писать под диктовку, выделять названия действий

В зоопарке

Мы пришли в зоопарк. Слон ест траву. Волки спят. Бобры плавают. Тигры лежат на дереве.

Задания:

1)    Подчеркнуть  названия действий, отвечающих на вопрос « Что делают?»

2)    В 5-ом предложении обозначить в словах ударение

 

Контрольное списывание

Цель: проверить умение учащихся грамотно списывать с  печатного текста

Осень.

Пришла осень. Лес изменился. Берёзы стали жёлтые. Клён красный. Дуб коричневый.   Ёлка и  так же зелёная.

Задания:

1)    Подчеркни 2-ое предложение

2)    Начерти схему 3-его предложения

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение учащихся грамотно писать под диктовку, составлять схему предложения.

На ветке было гнездо. Там пищал птенец. Прилетела птица и стала кормить малыша. Он поел и заснул.

Задания:

1)    Составь схему 3 –его предложения

2)    В 1-ом предложении раздели слова на слоги, поставь в них ударение.

 

 

Контрольный итоговый диктант по пройденным темам.

Цель: проверить умения:

- писать слова по слуху;

- правильно оформлять предложение (большая буква, точка);

- анализировать слова по звуковому составу;

- делить слова на слоги и ставить ударение;

- выделять предлоги в предложении.

Новый друг

Зайка шёл по лесу. Под кустом жила улитка. Она позвала зайчишку в гости. Она угостила его вкусными листочками. Зайка был рад.

 

Задания:

1. Подчеркни предлоги во всех предложениях.

2. Начерти схему 2-ого предложения.

3. Слова в 3-ем предложении раздели на слоги, поставь ударение в каждом слове.

 


 

Контрольный диктант по теме: «Гласные звуки и буквы» (диагностический) 1

Контрольный диктант по теме: «Гласные звуки и буквы» (диагностический) 1

Соня надела шапку. У Жени заяц

Соня надела шапку. У Жени заяц

Дети пришли в лес. Пчела сидит на цветке

Дети пришли в лес. Пчела сидит на цветке

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Контрольный диктант по теме «Предложение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2020