Оценочные средства по ПМ.06 Выполнение работ по профессии социальный работник
Оценка 4.8

Оценочные средства по ПМ.06 Выполнение работ по профессии социальный работник

Оценка 4.8
doc
01.02.2020
Оценочные средства по ПМ.06 Выполнение работ по профессии социальный работник
кв. экз. ПМ 6.doc

филиал государственного автономного образовательного учреждения

 среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж

 имени Никиты Акинфиевича Демидова»

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочные средства

 

для проведения промежуточной аттестации по ПМ 06.

«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)»

 по основной профессиональной образовательной программе

среднего профессионального образования 040401 «Социальная работа» (углубленная подготовка)

 

 

Форма проведения оценочной процедуры: экзамен (квалификационный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буланаш, 2015

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая отделением

_________ М.Ф. Кравченко

 

 

 

Эксперты от работодателей:

Начальник ТОИОГВ СО –

Управление социальной политики

___________ С.Б.Темченков

 

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании ПЦК

протокол № ___ от____ 2015 г.

председатель  Госькова О.М. _____

 

 

 

РАЗРАБОТЧИКИ:

филиал ГАОУ СПО СО «НТГПК им. Н.А. Демидова», преподаватель первой квалификационной категории – Ю.С.Кирякова , преподаватель первой категории – Н.Н.Кожемякова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

I.     Паспорт комплекта оценочных средств

Предмет(ы) оценивания

Объект(ы) оценивания

Показатели оценки

 

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Защита готового продукта деятельности (имитация профессиональных действий)

 

-    обосновывает актуальность деятельности специалиста по социальной работе;

- активно осваивает профессиональную деятельность

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- обосновывает организацию и выбор методов и способов решения профессиональных задач

 

 

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

- анализирует сложившуюся ситуацию и прогнозирует ее последствия;

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- демонстрирует умение нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач

-  определяет пути решения возникшей проблемы/трудности

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- применяет современные компьютерные технологии в решении практического задания

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- проявляет эмоциональную устойчивость при обнаружении ошибок и недочетов  в готовом продукте

-  демонстрирует владение правилами диалогового общения

- стиль одежды аттестующегося соответствует ситуации экзамена

ОК 7. 

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за

результат выполнения заданий

-определяет степень достижения поставленных целей

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- ориентируется в существующих инновационных технологиях решения проблем клиентов и самостоятельный поиск путей их овладения

ОК 10. 

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия

- проявляет толерантное отношение к различным народам и религиям

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

- соблюдает этические нормы общения при взаимодействии с окружающими людьми

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

- эргономичное расположение оборудования с соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда

- выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации

ОК 13. 

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

- принимает  участие в мероприятиях, связанных с укреплением физического здоровья

 

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

- принимает участие во внеурочной работе с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности, военных сборах

ПК 6.1. 

Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому

- покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

- помощь в приготовлении пищи;

- оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи;

- уборка жилых помещений

ПК 6.2. 

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь

- содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарства, измерение пульса);

ПК 6.3.

 Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку

- оказывают содействие в поддержании социальных контактов;

- оказывают первичную психологическую поддержку клиента;

- оказывают консультативную помощь клиенту по социально-бытовым вопросам

ПК 6.4. 

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-экономических услуг

- содействует в получении социально-экономических услуг лицам пожилого возраста и инвалидам

ПК 6.5. 

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-правовых услуг

- содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления  мер  социальной поддержки

- оказание помощи в получении юридических услуг

ОК 8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Оценка сформированности компетенций во время изучения профессионального модуля

- своевременно и качественно выполняет самостоятельные работы при изучении профессионального модуля

- активно участвует в конкурсе профессионального мастерства, олимпиадах по профессиональному модулю

 

Описание правил оформления результатов оценивания

 

Условием допуска к экзамену (квалификационному) является прохождение всех контрольных точек промежуточной аттестации профессионального модуля:

- МДК 06.01. «Основы социально-бытового обслуживания» (экзамен комплексный);

- МДК 06.02. «Социально-медицинские основы  профессиональной деятельности» (экзамен комплексный);

- МДК 06.03. «Основы профессионального общения» (экзамен комплексный);

- Учебная практика (дифференцированный зачет);

- Производственная практика (зачет, дифференцированный зачет)

 

Предметом оценки МДК являются знания и умения.

Экзамен комплексный по МДК 06.01, МДК 06.02, МДК 06.03 включает в себя:

Устный опрос по проверке знаний, сгруппированных из трех вопросов по МДК 06.01, МДК 06.02, МДК 06.03.

Предметом оценки по итогам прохождения учебной и производственной практик являются профессиональные компетенции и виды работ.

Дифференцированный зачет по учебной и производственной практикам осуществляется по результатам освоенных видов работ на основе аттестационного листа по практике (заполняется с учетом оценочного листа, в котором руководителем практики, фиксируется степень выраженности показателей видов работ).

Предметом оценки по итогам освоения профессионального модуля являются общие и профессиональные компетенции.

Экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю проводится в учебной аудитории филиала колледжа «Кабинет по социальной работе» в присутствии работодателя. 

Экзамен включает в себя 1 этап:

-Защита готового продукта деятельности (имитация профессиональных действий).

Продолжительность экзамена (квалификационного) на одного обучающегося составляет в общей сложности 30 минут.

Процедура проведения экзамена (квалификационного) позволяет оценить уровень сформированности общих и профессиональных компетенций (распределение которых представлено в таблице 1).

 

     Общие компетенции:

ОК 1. Принимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

    

     Профессиональные компетенции:

ПК 6.1          Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому.

ПК 6.2.         Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь

ПК 6.3.         Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку

ПК 6.4.         Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-экономических услуг

ПК 6.5.         Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-правовых услуг

 

Экзамен (квалификационный) проводится в форме – очная:

- очная форма – имитация профессиональных действий социального работника на дому у лица пожилого возраста.

Обучающимся предлагается продемонстрировать практический опыт оказания услуг при обслуживании получателя социальных услуг, позволяющих проверить умения, которые были сформированы в процессе изучения МДК 06.01. «Основы социально-бытового обслуживания»; МДК 06.02. «Социально-медицинские основы  профессиональной деятельности»; МДК 06.03. «Основы профессионального общения».

По результатам экзамена (квалификационного) принимается одно из решений:

- «вид профессиональной деятельности освоен»;

- «вид профессиональной деятельности не освоен».

Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) является сформированность  профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

Профессиональные компетенции считаются сформированными при положительной оценке не менее 70% их показателей (критериев). Экспертная комиссия вносит в оценочный лист баллы по обозначенным показателям (критериям): «да» / «выполнено» - 1 балл; «нет» / «не выполнено» - 0 баллов.

Решение основано на рейтинговой шкале, которая составляет от 22 до 32 (для девушек – 30 баллов), затем она переводится в 5-ти балльную шкалу:

«удовлетворительно» - 70% - 79%;

«хорошо» - 80% - 95%;

«отлично» - 96% - 100%.

Таблица 2

Тип задания

Кол-во баллов

Рейтинг

«3»

«4»

«5»

Защита готового продукта деятельности (Кейс – стадии)

 (max – 30 баллов)

 

 

 

 

 

Оценка сформированности компетенций во время изучения профессионального модуля – результат освоения (max – 2 балла)

 

 

 

 

 

ИТОГО

(max – 32 баллов)

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

Профессиональный модуль освоен / не освоен

 (нужное подчеркнуть)

2. Комплект оценочных средств

 

Задание: имитация профессиональных действий социального работника на дому у лица пожилого возраста

 

Условия выполнения задания

  Инструкция

В отведенное время обучающийся должен подготовиться и продемонстрировать практический опыт оказания социальных услуг при обслуживании на дому получателя социальных услуг. Реквизиты нужные для демонстрации опыта обучающиеся готовят самостоятельно (домашнее задание). Во время имитации профессиональных действий социального работника на дому обучающийся должен решить проблемную ситуацию, заданную экспертом. Для выполнения задания привлекается статист, играющий роль лица пожилого возраста. Статист по своему усмотрению предлагает выполнить 2 услуги из предложенного перечня услуг.

Время на выполнение задания  - 20 мин.

 

Основные задания:

 

1. Демонстрация профессионального этикета и культуры поведения социального работника (приветствие клиента, предоставление удостоверения, соблюдение санитарно-гигиенических норм)

2.Оказать помощь по просьбе получателя социальных услуг по следующим видам услуг:

I. Социально-бытовые услуги:

- покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (покупка и доставка на дом продуктов питания);

- помощь в приготовлении пищи;

- оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи;

- очистка или протирка от пыли (без мытья) наружных поверхностей корпусной мебели, бытовой техники, подоконников;

- уборка жилых помещений (мытье дверей).

II. Социально-медицинские услуги:

- содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области (осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет);

- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарства, измерение пульса);

- консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателя социальных услуг, наблюдения за получателем социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья).

III. Социально-психологические услуги:

- индивидуальное социально-психологическое консультирование;

- психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг (оказание индивидуальной психологической помощи, в т.ч. беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов);

IV. Социально-педагогические услуги:

- организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсий, концертов и др. мероприятий)

V. Социально-правовые услуги:

- содействие в осуществлении по отношению к гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области (содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления  мер  социальной поддержки).

4. Решить проблемную ситуацию, заданную экспертом.

5. Сделать запись в журнал учета работ социального работника.

 

 

 

Таблица 3

Оцениваемые компетенции

Показатели

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6.

 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7.

 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10. 

Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11.

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. 

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

ОК 14.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

-    обосновывает актуальность деятельности специалиста по социальной работе;

- активно осваивает профессиональную деятельность

- обосновывает организацию и выбор методов и способов решения профессиональных задач

- анализирует сложившуюся ситуацию и прогнозирует ее последствия;

- демонстрирует умение нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач

-  определяет пути решения возникшей проблемы/трудности

- применяет современные компьютерные технологии в работе для оформления текста практического задания

- проявляет эмоциональную устойчивость при обнаружении ошибок и недочетов  в готовом продукте

-  демонстрирует владение правилами диалогового общения

- стиль одежды аттестующегося соответствует ситуации экзамена

-определяет степень достижения поставленных целей;

- ориентируется в существующих инновационных технологиях решения проблем клиентов и самостоятельный поиск путей их овладения

- проявляет толерантное отношение к различным народам и религиям

- соблюдает этические нормы общения при взаимодействии с окружающими людьми

- эргономичное расположение оборудования с соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда

- выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации

- принимает  участие в мероприятиях, связанных с укреплением физического здоровья

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

- принимает участие во внеурочной работе с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности, военных сборах

ПК 6.1   

Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому.

ПК 6.2.  

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь

ПК 6.3.  

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку

ПК 6.4.  

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-экономических услуг

ПК 6.5.  

Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-правовых услуг

 

- покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

- помощь в приготовлении пищи;

- оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи;

- уборка жилых помещений;

- содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарства, измерение пульса);

- оказывают содействие в поддержании социальных контактов;

- психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;

- оказывают консультативную помощь клиенту по социально-бытовым вопросам

- содействует в получении социально-экономических услуг лицам пожилого возраста и инвалидам

- содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления  мер  социальной поддержки

- оказание помощи в получении юридических услуг

 

             

Оценочный лист по результатам освоения профессионального модуля ПМ 06. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)» заполняется преподавателями и внешними экспертами

 


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по результатам освоения профессионального модуля ПМ 06

«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (социальный работник)»

Вид аттестации: промежуточная

Форма: экзамен (квалификационный), ОПОП СПО 040401«Социальная работа» (углубленная подготовка)

Группа   СР 356

ФИО обучающегося ___________________________________________________________________________________________________

 

Шифр

ОК, ПК

 

Показатели оценки

Признак выражен:

0 баллов – «нет»

1 балл – «да»

Защита готового продукта деятельности (Кейс – стадии)

ОК 1

ОК 2

 

ОК 3

ОК 4

 

 

ОК 5

ОК 6

 

ОК 7

ОК 9

 

ОК 10

ОК 11

 

ОК 12

 

 

ОК 13

ОК 14*

- активность освоения профессиональной деятельности

- обосновывает актуальность деятельности специалиста по социальной работе

 

- обосновывает организацию и выбор методов и способов решения профессиональных задач

 

- анализирует сложившуюся ситуацию и прогнозирует ее последствия;

 

- демонстрирует умение нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач

 

- определяет пути решения возникшей проблемы/трудности

 

- проявляет эмоциональную устойчивость при обнаружении ошибок и недочетов  в готовом продукте

 

- демонстрирует владение правилами диалогового общения

 

- стиль одежды аттестующегося соответствует ситуации экзамена

 

- определяет степень достижения поставленных целей

- ориентируется в существующих инновационных технологиях решения проблем клиентов и самостоятельный поиск путей их овладения

 

- проявляет толерантное отношение к различным народам и религиям

 

- соблюдает этические нормы общения при взаимодействии с окружающими людьми

 

- эргономичное расположение оборудования с соблюдением требований пожарной безопасности и охраны труда

- выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации

 

- принимает  участие в мероприятиях, связанных с укреплением физического здоровья

 

- принимает участие во внеурочной работе с учетом подготовки к исполнению воинской обязанности, военных сборах

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности

 

ПК 6.1

- покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов;

- помощь в приготовлении пищи;

- оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно–коммунальных услуг и услуг связи;

- уборка жилых помещений;

 

ПК 6.2

- содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

- выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателя социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарства, измерение пульса);

 

ПК 6.3

- оказывают содействие в поддержании социальных контактов;

- психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг;

- оказывают консультативную помощь клиенту по социально-бытовым вопросам

 

ПК 6.4

- содействует в получении социально-экономических услуг лицам пожилого возраста и инвалидам

 

ПК 6.5

- содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления  мер  социальной поддержки

- оказание помощи в получении юридических услуг

 

Оценка сформированности компетенций во время изучения профессионального модуля

ОК 8*

- своевременно и качественно выполняет  самостоятельные работы при изучении профессионального модуля

- активно участвует в конкурсе профессионального мастерства, олимпиадах по профессиональному модулю

 

 

Итого:

 

---------------------------------------------------------

ОК 14 Проставляется только для юношей

ОК 8  Переставляется из учебного журнала, обучающимися предоставляются грамоты, благодарственные письма

Тип задания

Кол-во баллов

Рейтинг

«3»

«4»

«5»

Решение кейс-стадий и  презентация готового продукта деятельности

(max – 30 баллов)

 

 

 

 

 

Оценка сформированности компетенции по результатам прохождения производственной практики (max –2 балла)

 

 

 

 

 

ИТОГО (max – 32 баллов)

 

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Профессиональный модуль освоен / не освоен

 (нужное подчеркнуть)

 

                                                                                   Представитель работодателя__________________С. Б. Темченков

                                                                                  Преподаватель _____________________Н.Н. Кожемякова

                                                                                                 Преподаватель/ мастер п/о ___________________ Ю.С. Кирякова                                                                                                                               «___»___________________2015г.


Скачано с www.znanio.ru

Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени

Свердловской области «Нижнетагильский государственный профессиональный колледж имени

УТВЕРЖДАЮ Заведующая отделением _________

УТВЕРЖДАЮ Заведующая отделением _________

Таблица 1 I. Паспорт комплекта оценочных средств

Таблица 1 I. Паспорт комплекта оценочных средств

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку - соблюдает этические нормы общения при взаимодействии с окружающими людьми

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку - соблюдает этические нормы общения при взаимодействии с окружающими людьми

ПК 6.2. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь - содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме,…

ПК 6.2. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-медицинских услуг, оказывать первую медицинскую помощь - содействие в оказании бесплатной медицинской помощи в объеме,…

Предметом оценки по итогам освоения профессионального модуля являются общие и профессиональные компетенции

Предметом оценки по итогам освоения профессионального модуля являются общие и профессиональные компетенции

ПК 6.3. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку

ПК 6.3. Содействовать лицам пожилого возраста и инвалидам в получении социально-психологических услуг, оказывать первичную психологическую поддержку

Комплект оценочных средств

Комплект оценочных средств

V . Социально-правовые услуги: - содействие в осуществлении по отношению к гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством

V . Социально-правовые услуги: - содействие в осуществлении по отношению к гражданам мер социальной поддержки, установленных законодательством

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку

ПК 6.1 Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому

ПК 6.1 Оказывать социально-бытовые услуги лицам пожилого возраста и инвалидам на дому

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по результатам освоения профессионального модуля

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ по результатам освоения профессионального модуля

ПК 6.1 - покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств…

ПК 6.1 - покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020