Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»
Оценочный лист для промежуточной аттестации
ПП.03 производственная практика
Форма аттестации: дифференцированный зачет
«23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Дата
Шкала оценки: 0- признак не проявляется 1- признак проявляется частично 2- признак проявляется в полной мере
Перевод в 5-балльную систему оценки: «33-38» – «5»; «26-32» – «4»; «19-25» «3».
Освоенные ПК, ОК |
Показатель оценки результата |
Фамилия Имя Отчество студента |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ПК 3.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
- качество выполнения работ на постах диагностики; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- точность определения технического состояния систем и механизмов автомобиля; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- знание устройства и основ теории подвижного состава автомобильного транспорта; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- точность и грамотность оформления технической и отчетной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- соблюдение основных положений действующей нормативной документации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- точность и скорость выявления неисправностей узлов и деталей автомобиля; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.2. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность |
- качество разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-качество проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-качество оценки эффективности производственной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-осуществление самостоятельного поиска необходимой информации для решения профессиональных задач |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- анализ и оценка состояния охраны труда на производственном участке; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-правила оформления технической и отчетной документации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- основные положения, действующей нормативной документации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
- качество разборки и сборки агрегатов и узлов автомобиля; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- выбор методов контроля, дефектации, сортировки деталей и практическое применение; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- применение эффективных способов восстановления деталей; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 3.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
- грамотность оформления технологической документации; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- точность и скорость чтения чертежей и схем;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- умение пользоваться контрольно-измерительными инструментами и приборами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количественная оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВПД освоен / не освоен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баллы |
отметка |
уровень |
33-38 |
5 |
Оптимальный |
26-32 |
4 |
Достаточный |
19-25 |
3 |
Критический |
Менее 19 |
2 |
Недостаточный |
Председатель экзамена (квалификационного) _____________/____________________/
Члены экзамена (квалификационного) _____________/____________________/
_____________/____________________/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.