Оценочный лист по оценке эффективности и результативности профессиональной деятельности
педагогического работника
Ф.И.О______________________________
______________________________________________________________
Должность воспитатель за_________________20___г
Критерии оценки эффективности и результативности профессиональной деятельности |
Комментарий (с указанием качественных и количественных показателей) |
Самооценка педагога |
Оценка руководителя |
|||||||
1. Создание условий для образовательного процесса – 0 – 35 б. |
||||||||||
1.1.Участие в разработке и реализации основной образовательной программы с учетом федерального государственного стандарта дошкольного образования: -Участие в реализации основной образовательной программы МБДОУ с учетом ФГОС – 0 -1 балла; -Качество осуществления основной образовательной программы в ходе познавательно-игровой деятельности или занятий в соответствии с требованиями ФГОС – 0 -1 балла; -Качество осуществления образовательной деятельности в ходе режимных моментов в РППС – 0 - 1 балла. |
|
|
|
|||||||
1.2. Реализация дополнительных проектов (программ): -Разработка и внедрение дополнительных индивидуальных авторских программ, проектов – 0 - 2 баллов; -Оказание дополнительных бесплатных образовательных услуг (кружки секции, студии, клубы) – 0 -1 балла; -Разработка и реализация индивидуальной или групповой детской проектной деятельности – 0 -1 балла. |
|
|
|
|||||||
1.3. Организация и участие в системных исследованиях, мониторинге индивидуальных достижений воспитанников: - Организация мониторинга по освоению детьми универсальных видов детской деятельности: дневник наблюдения, портфолио воспитанников, оформление характеристик, заполнение карт адаптации, карт здоровья – 0 -1 балла; -Использование результатов мониторинга индивидуальных особенностей ребенка в составление и реализация индивидуального плана работы с воспитанниками, демонстрации успешности в соответствии с его особенностями и способностями – 0 -1 балла; - Поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья – 0 -1 баллов. |
|
|
|
|||||||
1.4. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с семьями воспитанников: - Организация вариативных форм взаимодействия с семьями воспитанников: дни открытых дверей, совместные досуги, праздники, развлечения, тематические дни, фестивали, реализация проектов, конкурсов, акций,– 0 - 1 баллов; - Использование наглядной агитации: буклеты, памятки, консультативный материал, фоторепортажи, журналы, мультимедийные презентации, оформление центра успешности, подготовка материалов в обновлении информации на сайте - 0 -1 баллов; - Организация индивидуальных презентаций и выставок воспитанников – 0-1 балла. |
|
|
|
|||||||
1.5. Участие и результаты участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, проектах – 0 – 5 баллов:
|
|
|
|
|||||||
1.6.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление групп, участков и пр.): - Обогащение базисных компонентов РППС в группе – 0 - 10 баллов: -создание центра – 0 - 2 баллов; -модификация центров – 0 – 2 балов; -создание мини - музеев (галерей) – 0 - 2 баллов; -создание дидактических пособий, альбомов – 0 - 2 баллов; -создание картотек – 0 – 2 баллов. - Обогащение базисных компонентов территории – 0 – 7 баллов: -создание тематических зон и площадок – 2 балла; -создание игрового оборудования – 1 балл; -создание и уход за огородом – 2 балла; -создание и уход за цветниками – 2 балла; |
|
|
|
|||||||
2. Развитие воспитанников и сохранение их здоровья – 0 - 15 б. |
||||||||||
2.1. Организация физкультурно-оздоровительной работы: -Качественное и систематическое проведение физкультурно-оздоровительных и закаливающих мероприятий – 0 - 2 баллов; -Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий – 0 - 2 баллов: - Создание нетрадиционного оборудования – 0 - 2 балла; - Пропаганда здорового образа жизни, популяризация физкультуры и спорта через консультативную поддержку, совместные мероприятия – 0 -1 балла. |
|
|
|
|||||||
2.2. Безопасность участников образовательного процесса: -Отсутствие случаев травматизма детей – 0 -3 баллов; -Соблюдение норм ОБЖ детей - 0 -2 баллов; -Соблюдение санитарно-гигиенического состояния игрового оборудования – 0 -2 баллов. |
|
|
|
|||||||
2.3. Работа с детьми из социально неблагополучных семей: –Участие в деятельности Совета по профилактике – 0 – 1 балла; –Организация профилактической, консультационной помощи семьям воспитанников – 0-1 балла. |
|
|
|
|||||||
3. Саморазвитие и самодисциплина педагогического работника- 0 -30 б. |
||||||||||
3.1. Развитие профессиональной компетенции: -Обобщение опыта работы и представление его на различных уровнях: методические объединения, конференции, сетевое взаимодействие, курсы повышения квалификации, открытые занятия, мастер-классы, «круглые столы», семинары различных уровней – 0 - 3 баллов: регионального - 3 баллов; муниципального - 2 баллов; внутри МБДОУ - 1 балла. -Повышение профессиональной компетенции через самообразование: конкурсы профессионального мастерства различных уровней, публикации опыта работы в СМИ, создание банка инновационных идей, клубы по профессиональным интересам, конференции (победители и призеры проставляют баллы в течении 6 месяцев) – 0 - 5 баллов:
-Использование ИКТ – инструментария: мультимедийной презентации, электронных таблиц, графиков, диаграмм, работа в текстовом редакторе Word, Point – 0 - 2 баллов; - Проявление профессиональной активности: руководство МО, творческой группой; участие в оргкомитетах, жюри конкурсов, участие в ПМПК и консилиумах – 0 - 1 балла; - Участие в общественно - полезной деятельности: в работе комиссий, подготовка и проведение коллективных мероприятий, мероприятий в районе, городе, крае) – 0 - 1 балла; -Участие в праздниках и развлечениях – 0 - 3 баллов; -Участие в деятельности МБДОУ, не входящей в круг основных обязанностей – 0 – 3 баллов. |
|
|
|
|||||||
3.2. Осуществление инновационной деятельности: - Разработка и внедрение авторских технологий, программ, методик – 0 -1 балла; - Участие в разработке экспериментальных проектов – 0 -1 балла; – Организация и проведение мероприятий в рамках инновационной деятельности: выступления, методические выставки, публичные презентации – 0 -2 баллов; |
|
|
|
|||||||
3.3. Исполнительская дисциплина педагогического работника: -Отсутствие замечаний со стороны администрации – 0 - 1 балла; -Качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и информации -0 – 1 балла; -Соблюдение педагогической этики и конфиденциальной информации МБДОУ, взаимозаменяемость и положительный микроклимат – 0 – 1 балла. |
|
|
|
|||||||
3.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, педагогов: -Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей, педагогов – 0 -3 баллов; - Удовлетворенность родителей процессом и результатом воспитательно – образовательной деятельности педагога по итогам анкетирования – 0- 2 баллов: -от 5 баллов – 2 балла -до 5 баллов – 1 балл |
|
|
|
|||||||
Стимулирующие выплаты не произведены за период:
-нахождения на больничном, отпуске, курсах повышения квалификации с отрывом от производства (нужное подчеркнуть) в размере (баллов, %) ____________________________________________________________________
Всего баллов ____________
Ознакомлена и согласна ______________ / _________________________________/ «___» _________ 20__ г
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Руководитель МБДОУ «Детский сад №168» _____________ О.А. Павлова
Председатель первичной профсоюзной организации _____________ В.А. Ванюшина
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.