Государственное
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И.Кузнецова»
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
по Материаловедению.
Форма аттестации: Дифференцированный зачет
Образовательная программа 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования»
Дата: _____________
Шкала оценки: 0- признак не проявляется 1- признак проявляется частично 2- признак проявляется в полной мере
Перевод в 5-балльную систему оценки: «21-24» – «5»; «17-20» – «4»; «12-16» «3».
Освоенные ПК |
Показатель оценки результата |
Фамилия, И.О.студента |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
|
- проявление интереса к будущей профессии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
|
- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов; - выполнение профессиональных задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
|
-проявление способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
|
- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста
|
- применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
|
-взаимоотношения обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
|
- принятие ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
|
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
|
- интерес к инновациям в области профессиональной деятельности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранных языках. |
- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.1. Обеспечивать безопасность движения транспортных средств при производстве работ |
- организация технического обслуживания транспортных средств; - обоснование выбора транспортных средств; - изложение правил техники безопасности при эксплуатации транспортных средств при строительстве, содержании и ремонте дорог -определение технического состояния транспортных средств. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.2 Обеспечивать безопасное и качественное выполнение работ при использовании подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов
|
- организация технического обслуживания транспортных средств;
- выполнение последовательности действий при работах с использованием подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов ;
-соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 1.3 Выполнять требования нормативно-технической документации по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.
|
-соблюдение правил эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог; -поиск информации в нормативно – технической литературе по организации эксплуатации машин при строительстве, содержании и ремонте дорог.; - проведение расчетов, связанных с эксплуатацией машин при строительстве, содержании и ремонте дорог. - обеспечение профилактических мер по предупреждению отказов в работе механизмов и аварий в процессе работы; - соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации основного, вспомогательного и транспортного оборудования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК 2.3. Определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
|
- организация технического обслуживания транспортных средств;
- выполнение последовательности действий при работах с использованием подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и механизмов ;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количественная оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВПД освоен / не освоен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
баллы |
отметка |
Уровень |
24-21 |
5 |
Оптимальный |
20-17 |
4 |
Достаточный |
16-12 |
3 |
Критический |
Менее 12 |
2 |
Недостаточный |
Председатель экзамена (квалификационного) _____________/____________________/
Члены экзамена (квалификационного) _____________/____________________/
_____________/____________________/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.